Все более опытные присутствующие здесь в теме, исправляйте и комментируйте. Нужно наконец сделать выжимку и вдолбить её новичкам и прочим ракообразным. (с) слямзил с другой тем
Сейчас попробую :)
Разведчик - эффективен ВНЕЗАПНО для разведки и постановки пеленгаторов в труднодоступных местах. Эффективен для отвлечения и уничтожения дальнобоев и одиноких недобитков. Эффективен в захвате маяков. Быстр и дерзок. Слаженное звено разведчиков способно организовать противникам скорейшее производство шлакоблоков.
Эффективен для отвлечения и уничтожения 1 на 1 практически всех а не только дальнобоев, с дальнобоями как раз могут быть проблемы, особенно с танкованными дезами. Наравне с рэбом один из самых живучих классов ибо имеет 2 “эскейпа”. Эффективен во всех режимах.
Диверсант - ваш любимый альфастрайкер с БОЛЬШИМ разовым уроном. Как раз эффективен для борьбы с другими перехватчиками в гуще боя или уничтожение зазевавшихся фрегатов и прочих штурмовиков. Любит свалку и бесконечный манёвр.
Я бы поспорил насчет борьбы с другими перехватчиками. Разведу сольет, с рэбом подерется.
РЭБ - эффективен в тактике “Hit-and-run”. Увидел цель, наградил его всеми “бонусами” попутно отметив его для фокуса и тут же свалил под прикрытие толстожопых союзников. Весьма хорошо воюет с другими перехватчиками один-на-один, но тут уже решает скил. Самый толстый подсирала из перехватчиков.
Толст настолько же насколько имперский разведчик, но один из лучших выборов для капитана из-за скилов, которые добавляют живучести в бою. Также можно отметить что рэб самый “командный” из перехватов. Помогает как в фокусе так и в обороне лучше других перехватов (имхо)
Ударник - При определённой раскачке превращается в страшную критонаносящую машину разрушения всего и вся. Нежной любовью любит союзную инжу с хилом, в этот момент ненавидим всеми остальными игроками противника. Имеет дурную привычку вдруг оказаться посреди свалки без откатившихся навыков, что весьма печально. Ваш нежный и ранимый альфа-дамагер.
А вот ударник в отличии от рэба типичный представитель “хит-энд-рана”. В гуше противников без навыков не должен оказываться, озверел - убил - убежал.
Командный - Эффективен именно как поддержка, несмотря на хороший урон. Я говорю НЕСМОТРЯ. Да, он шикарно танкует благодаря своим скилам, но не забывайте, что можно как ударнику (у которого всё же есть шанс свалить) окажетесь посреди свалки без нифига, и тут уже свалить никуда не получится. Так что лучше держаться на средней дистанции боя, сразу за передней линей союзников и бафать, бафать, бафать. Именно сидя на нём вы можете как можно быстрее реагировать на изменившуюся обстановку и поддерживать союзников там, где это надо. Требует прямых рук и вам воздастся.
Я бы добавил на средней или дальней дистанции боя. Прямых рук требует меньше чем остальные классы, ибо все абилки пассивные, а манера игры - стрельба издалека.
Заградитель - да, он тонок, да он не быстр. Но именно он защищает ваши маяки, инженеры и дальнобои. Эффективен против перехватчиков и зазевавшихся ударников. Не самый мой любимый корабль, так как ассоциируется у меня с тылом и засадами. Очень напоминает мне паукана, который хорошо ловит зазевавшихся в сети, но легко может сдохнуть от тапочка.
Неэффективен против перехватчиков, хоть это его роль. Требует бафа >.<
Инженер - проклятый и вновь освящённый, любимый и ненавидимый, претерпевший кучу передряг, но всё ещё живой вопреки всему. Люди, дорогие, ставьте на него хил. В ПвЕ делайте из него, что хотите, но в ПвП, ставьте ХИЛ! Продвигайтесь вместе с заградителями и прикрытием, держите точки и ЖИВИТЕ. Вся команда скажет вас - спасибо!
Добавлю - в бой лучше не соваться, а держаться на задней линии, если только противники не полные раки. вы полезнее живым чем убившим 1-го и мертвым.
Прикрытие - действуя с умом и правильным фитом действительно один из самых толстых и живучих классов в игре. Эффективен в содействие с группами союзников. Тот кто, способен удержать точку вопреки здравому смыслу от фрегатов и ударников. Последнее время перестал его боятся, но всё скидываю на криворуких пилотов. Та самая черепаха Тортила способная доползти вопреки всему и нагадить всем.
Еше один класс требуюший бафа. Увы не самый живучий класс в игре. Даже пряморукий капитан на прикрытии имеет намного больше шансов стать трупом чем рэб, развед или даже ударник, ибо большой, неповоротливый и умираюший под фокусом несмотря на толстокожесть.
Дальнобой - ещё один охаянный класс кораблей, тем не менее в руках умелых пилотов превращаясь в грозную машину разрушения. Имея прикрытие или прямые руки, способен отбиться от залётных перехватчиков и продолжить своё дело по выжиганию локальных кусков космоса торпедами и дезинтегратором.
Добавлю - не забывайте что у дальнобоя в отличии от других фрегатов 6 а не 4 основных ствола. Используйте это знание с умом и не кемпите с респа.