Помогите начинающему пилоту штурмовика

 Всем доброго времени суток! Недавно мне захотелось поиграть на штурмовиках. Я ведь, как только появилась возможность , сразу с первых штурмовиков пересел на фрегаты и перехваты. Сейчас я на Т3, но штурмовики едва переступили порог 1 тека.  Всё это, из-за неумения летать на штурмовиках. Сел на них полетать - не получилось, забросил. 

 Научите, пожалуйста, пользоваться ими, объясните все фишки и удобства этих кораблей. А то мне кажется, что и пушки с модулями на них бесполезные (хотя, это скорее всего не так!). Спасибо.

Качаешься до Т3. 
Ищешь видео того как, кто и на чем летает. 
Познаёшь Дзен.

 

P.S - юзай стрейфы, это главный секрет )

 Всем доброго времени суток! Недавно мне захотелось поиграть на штурмовиках. Я ведь, как только появилась возможность , сразу с первых штурмовиков пересел на фрегаты и перехваты. Сейчас я на Т3, но штурмовики едва переступили порог 1 тека.  Всё это, из-за неумения летать на штурмовиках. Сел на них полетать - не получилось, забросил. 

 Научите, пожалуйста, пользоваться ими, объясните все фишки и удобства этих кораблей. А то мне кажется, что и пушки с модулями на них бесполезные (хотя, это скорее всего не так!). Спасибо.

 

Ключевое это удалить из головы тактику перехвата лететь в толпу и ногибать. Нужно выбирать время нападения, держаться возле союзников и досконально понять каждый модуль. 

по мне, так самый простой тип штурмовиков - это командники. Перебегаешь от камушка к камушку, временами включаешь валькирию, если прижимают, то активируешь щит, только за уровнем энергии следить надо.

Играй на перехватах и будет тебе счастье, ибо на них в игре возлжена задача захватить и уничтожить.(в большенстве случаев) 

Не знаю как у других людей но если я сажусь за перехват то я в 70% уверен или мы выиграем или я просто набью фрагов и буду 1-3 по эффективности и заработаю больше синергии и бобла)…

На штурмовике уже меньше шанс на выигрышь потому что уже не успеваешь шарится по карте и ловить то с бомбой то на маяки.

На команднике хоть и не успеваю, но зато помогаю с резистами + добитьем врагов.

На  заграде лучше когда бой с капитаном, всегда помогаю чтоб кеп не так быстро слился).

На ударнике ну там уже как получится выберашь цель вкл. озверин и дай бог чтоб это все не промазоло)).

 

Полсе долгой игры на перехватах очень долго приспособится на штурмах лучше начинать с 1 тека и т.д.

На заграде держи дистанцию, если взяли на мушку включи инвиз и меняй позицию.Золотое правило заграда.

На ударнике держись рядом с основной группой ,но лучше летать звеном  Основная задача: урон, урон еще раз урон противнику . Совет не лезь   одиночку  в лобовую аткаку на  весь вражеский флот. Жди, смотри и атакуй . Найди слабое звено в команде и уничтожишь.

На команднике основная задача  давать всем дебафы. В зависимости от боевых модулей, командник может участвовать в атаке или в защите.В общем держись рядом ( лучше рядом с хилом) и следи за энергией.

Спасибо большое!

Разведчик  - эффективен ВНЕЗАПНО для разведки и постановки пеленгаторов в труднодоступных местах. Эффективен для отвлечения и уничтожения дальнобоев и одиноких недобитков. Эффективен в захвате маяков. Быстр и дерзок. Слаженное звено разведчиков способно организовать противникам скорейшее производство шлакоблоков.

Диверсант  - ваш любимый альфастрайкер с БОЛЬШИМ разовым уроном. Как раз эффективен для борьбы с другими перехватчиками в гуще боя или уничтожение зазевавшихся фрегатов и прочих штурмовиков. Любит свалку и бесконечный манёвр.

РЭБ  - эффективен в тактике “Hit-and-run”. Увидел цель, наградил его всеми “бонусами” попутно отметив его для фокуса и тут же свалил под прикрытие толстожопых союзников. Весьма хорошо воюет с другими перехватчиками один-на-один, но тут уже решает скил. Самый толстый подсирала из перехватчиков.

Ударник  - При определённой раскачке превращается в страшную критонаносящую машину разрушения всего и вся. Нежной любовью любит союзную инжу с хилом, в этот момент ненавидим всеми остальными игроками противника. Имеет дурную привычку вдруг оказаться посреди свалки без откатившихся навыков, что весьма печально. Ваш нежный и ранимый альфа-дамагер.

Командный  - Эффективен именно как поддержка, несмотря на хороший урон. Я говорю НЕСМОТРЯ. Да, он шикарно танкует благодаря своим скилам, но не забывайте, что можно как ударнику (у которого всё же есть шанс свалить) окажетесь посреди свалки без нифига, и тут уже свалить никуда не получится. Так что лучше держаться на средней дистанции боя, сразу за передней линей союзников и бафать, бафать, бафать. Именно сидя на нём вы можете как можно быстрее реагировать на изменившуюся обстановку и поддерживать союзников там, где это надо. Требует прямых рук и вам воздастся.

Заградитель  - да, он тонок, да он не быстр. Но именно он защищает ваши маяки, инженеры и дальнобои. Эффективен против перехватчиков и зазевавшихся ударников. Не самый мой любимый корабль, так как ассоциируется у меня с тылом и засадами. Очень напоминает мне паукана, который хорошо ловит зазевавшихся в сети, но легко может сдохнуть от тапочка.

Инженер  - проклятый и вновь освящённый, любимый и ненавидимый, претерпевший кучу передряг, но всё ещё живой вопреки всему. Люди, дорогие, ставьте на него хил. В ПвЕ делайте из него, что хотите, но в ПвП, ставьте ХИЛ! Продвигайтесь вместе с заградителями и прикрытием, держите точки и ЖИВИТЕ. Вся команда скажет вас - спасибо!

Прикрытие  -  действуя с умом и правильным фитом действительно один из самых толстых и живучих классов в игре. Эффективен в содействие с группами союзников. Тот кто, способен удержать точку вопреки здравому смыслу от фрегатов и ударников. Последнее время перестал его боятся, но всё скидываю на криворуких пилотов. Та самая черепаха Тортила способная доползти вопреки всему и нагадить всем.

Дальнобой  - ещё один охаянный класс кораблей, тем не менее в руках умелых пилотов превращаясь в грозную машину разрушения. Имея прикрытие или прямые руки, способен отбиться от залётных перехватчиков и продолжить своё дело по выжиганию локальных кусков космоса торпедами и дезинтегратором.

 

Все более опытные присутствующие здесь в теме, исправляйте и комментируйте. Нужно наконец сделать выжимку и вдолбить её новичкам и прочим ракообразным.  (с) слямзил с другой темы

Верно сказал марк. Хотя если зачеркнуть диверсанта, рэба, заграда и написать вместо них “разведчик” - то в принципе ничего не изменится.  :emplol:

Все более опытные присутствующие здесь в теме, исправляйте и комментируйте. Нужно наконец сделать выжимку и вдолбить её новичкам и прочим ракообразным.  (с) слямзил с другой тем

Сейчас попробую :) 

 

Разведчик  - эффективен ВНЕЗАПНО для разведки и постановки пеленгаторов в труднодоступных местах. Эффективен для отвлечения и уничтожения дальнобоев и одиноких недобитков. Эффективен в захвате маяков. Быстр и дерзок. Слаженное звено разведчиков способно организовать противникам скорейшее производство шлакоблоков.

 

Эффективен для отвлечения и уничтожения 1 на 1 практически всех а не только дальнобоев, с дальнобоями как раз могут быть проблемы, особенно с танкованными дезами. Наравне с рэбом один из самых живучих классов ибо имеет 2 “эскейпа”. Эффективен во всех режимах.

 

Диверсант  - ваш любимый альфастрайкер с БОЛЬШИМ разовым уроном. Как раз эффективен для борьбы с другими перехватчиками в гуще боя или уничтожение зазевавшихся фрегатов и прочих штурмовиков. Любит свалку и бесконечный манёвр.

 

Я бы поспорил насчет борьбы с другими перехватчиками. Разведу сольет, с рэбом подерется. 

 

РЭБ  - эффективен в тактике “Hit-and-run”. Увидел цель, наградил его всеми “бонусами” попутно отметив его для фокуса и тут же свалил под прикрытие толстожопых союзников. Весьма хорошо воюет с другими перехватчиками один-на-один, но тут уже решает скил. Самый толстый подсирала из перехватчиков.

 

 

Толст настолько же насколько имперский разведчик, но один из лучших выборов для капитана из-за скилов, которые добавляют живучести в бою. Также можно отметить что рэб самый “командный” из перехватов. Помогает как в фокусе так и в обороне лучше других перехватов (имхо)

 

Ударник  - При определённой раскачке превращается в страшную критонаносящую машину разрушения всего и вся. Нежной любовью любит союзную инжу с хилом, в этот момент ненавидим всеми остальными игроками противника. Имеет дурную привычку вдруг оказаться посреди свалки без откатившихся навыков, что весьма печально. Ваш нежный и ранимый альфа-дамагер.

 

 

А вот ударник в отличии от рэба типичный представитель “хит-энд-рана”. В гуше противников без навыков не должен оказываться, озверел - убил - убежал.

 

Командный  - Эффективен именно как поддержка, несмотря на хороший урон. Я говорю НЕСМОТРЯ. Да, он шикарно танкует благодаря своим скилам, но не забывайте, что можно как ударнику (у которого всё же есть шанс свалить) окажетесь посреди свалки без нифига, и тут уже свалить никуда не получится. Так что лучше держаться на средней дистанции боя, сразу за передней линей союзников и бафать, бафать, бафать. Именно сидя на нём вы можете как можно быстрее реагировать на изменившуюся обстановку и поддерживать союзников там, где это надо. Требует прямых рук и вам воздастся.

 

 

Я бы добавил на средней или дальней дистанции боя. Прямых рук требует меньше чем остальные классы, ибо все абилки пассивные, а манера игры - стрельба издалека. 

 

Заградитель  - да, он тонок, да он не быстр. Но именно он защищает ваши маяки, инженеры и дальнобои. Эффективен против перехватчиков и зазевавшихся ударников. Не самый мой любимый корабль, так как ассоциируется у меня с тылом и засадами. Очень напоминает мне паукана, который хорошо ловит зазевавшихся в сети, но легко может сдохнуть от тапочка.

 

 

Неэффективен против перехватчиков, хоть это его роль. Требует бафа >.< 

 

Инженер  - проклятый и вновь освящённый, любимый и ненавидимый, претерпевший кучу передряг, но всё ещё живой вопреки всему. Люди, дорогие, ставьте на него хил. В ПвЕ делайте из него, что хотите, но в ПвП, ставьте ХИЛ! Продвигайтесь вместе с заградителями и прикрытием, держите точки и ЖИВИТЕ. Вся команда скажет вас - спасибо!

 

 

Добавлю - в бой лучше не соваться, а держаться на задней линии, если только противники не полные раки. вы полезнее живым чем убившим 1-го и мертвым. 

 

Прикрытие  -  действуя с умом и правильным фитом действительно один из самых толстых и живучих классов в игре. Эффективен в содействие с группами союзников. Тот кто, способен удержать точку вопреки здравому смыслу от фрегатов и ударников. Последнее время перестал его боятся, но всё скидываю на криворуких пилотов. Та самая черепаха Тортила способная доползти вопреки всему и нагадить всем.

 

 

Еше один класс требуюший бафа. Увы не самый живучий класс в игре. Даже пряморукий капитан на прикрытии имеет намного больше шансов стать трупом чем рэб, развед или даже ударник, ибо большой, неповоротливый и умираюший под фокусом несмотря на толстокожесть.

 

Дальнобой  - ещё один охаянный класс кораблей, тем не менее в руках умелых пилотов превращаясь в грозную машину разрушения. Имея прикрытие или прямые руки, способен отбиться от залётных перехватчиков и продолжить своё дело по выжиганию локальных кусков космоса торпедами и дезинтегратором.

 

 

Добавлю - не забывайте что у дальнобоя в отличии от других фрегатов 6 а не 4 основных ствола. Используйте это знание с умом и не кемпите с респа.

Дальнобоя частенько начал использовать как обычный кор.не засижываюсь на респе, а иду на пролом с минометом в руках.  Когда идет охота на маяк использую его на средних дистанциях (на скок позволяет дальность миномета) роящийся рой из перехватов на маяке растреливаю не по ним а по маяку дамаг прокатывает так как они рядом с ним летают .В добавок если уже я на маяке то выстонавливаю мины и захват уже сложнее для противника. Такой тактикой дальнобоя (имперкий) играть токо — “охота на маяк” . 

 

Заградитель  - да, он тонок, да он не быстр. Но именно он защищает ваши маяки, инженеры и дальнобои. Эффективен против перехватчиков и зазевавшихся ударников. Не самый мой любимый корабль, так как ассоциируется у меня с тылом и засадами. Очень напоминает мне паукана, который хорошо ловит зазевавшихся в сети, но легко может сдохнуть от тапочка.

 

Вот и не правда. Можно сделать быстрым как п…паровоз! Но вот реально на т3 и выше ему в соло делать нечего. Слишком много скила требует для управления. Советовать новичку заград - отбить у новичка желание играть на штурмах, да и вообще, пилотирование заграда ведет к повышению уверенности в нагибательстве перехватчиков (привет, баланс!)

Ну а конкретно по заграду - актив-резист-танк и хорошая форсажная скорость - наше все. В идеале - слот движка забить крутилкой\катализатором , если много регена - буст с +20 энергопотребление на фораже.

Тактика зависит от установленного оружия. Хз как там на т2 с шарами летать, слоупочные они до жути. (да и на т3 тоже)

 

Гаусски - корабль с бонусом на дальность огня, крито-размер-билд (компы на величину крита). Тусуемся вместе с хилками\командниками, вперед не летаем. Выбираем цель - заряжаем гауссы на максимум - 1.2.3 (подсветка, тормозка, блокирующий луч) ЛКМ+ПКМ, перехваты обычно фрагаются, если нет аварийки. Штурм тоже можно зафрагать. Дистанция огня 2+ км, избегаем догфайтов. Для продвинутых - эми-ракеты\замедляющие пускаются до подсветки, ибо ракеты шок у жертвы не вызывают в отличие от внезапного стоп-крана.

Штурмрельса - корабль с бонусом на рельсы\силу модулей\еще что там есть, актив-резист-танк, плашки на вероятность крита. Кубик (поляризующее покрытие, +к резистам) маст хэв. Можно убрать тормозилку, но оставить блокирующий луч (или наоборот, пока нету 4х слотов). Летаем с ударниками, играем в ударника. Запахло жареным - инвиз и по тапкам. Ударник толстый, он выживет © (Metalocalypse) 

Лазеры и шары - другая история, я с ними на лоу-теке не летал.

Сами билды не буду тут выкладывать, это отдельная тема. Гайда по таклерам тоже писать не буду, я злой и ленивый.

Имперский ударник v 3.0

 

Устаревшее ж уже