Предложения по организации РвР и т.п.

Добрый день.

Есть несколько насущных вопросов, с которыми сталкиваюсь каждый день, поэтому следующие изменения бывают нужны.

  1. При появлении сообщения о приглашении в звено, ты можешь только выбрать да/нет.

Окно необходимо расширить.

  • сделать доступным выбрать с какой целью объединяешься. РвР, РвЕ, обмен опытом.

  • указать в приглашении создание будет постоянным, или временным.

  • возможность посмотреть статистику игрока.

  • опционально можно дать возможность открыть окно чата для короткого общения

Часто бывает такое, что напарник приглашает, а затем либо уходит из звена, либо сливается, либо просто ныкается от боя …

  1. Дать возможность игрокам создавать звенья на один бой (НОБ) и выделять таких особым образом, а может даже (очень бывает нужна такая функция) передавать команды-сообщения-наколки и развед.данные по индивидуальному чату.

Насколько я понимаю, канал это сильно не займёт. (Тим Спик и т.п. бывает что не выход совсем. Бывает играешь вечером, когда все пошли спать.)

  1. Дать возможность временным звеньям сразу по окончании боя, не выходя в ангар голосовать о начале следующего боя сразу же. Бывает настрой у всех боевой, а по выходу в ангар расслабляются … серия из 2-3 боёв была бы неплохой идеей.

По окончании серии, либо отдельного боя, либо самостоятельно, выходить из звена.

Намного проще найти случайного ведомого/ведущего в бою на 1-5 часов непрерывных сражений, чем искать случайных в поиске или как то ещё.

  1. Очень было бы полезным организовать белый список игроков, с которыми вам понравились бои сообща, то есть звеньями … бывает отвлекаешься, забываешь его добавить сам, либо, что чаще всего случается, ты кому то бываешь нужен в реале, а напарник может уйти … очень бывает нужна подобная функция …

Неплохо-неплохо. Поддерживаю некоторые пункты. Прикрути голосовалку.

В целом интересно. Особенно полезно будет для рандом игроков.

Прикручивай голосовалку.

Добавил опросники.

Интересно.

Добрый день.

Есть несколько насущных вопросов, с которыми сталкиваюсь каждый день, поэтому следующие изменения бывают нужны.

  1. При появлении сообщения о приглашении в звено, ты можешь только выбрать да/нет.

Окно необходимо расширить.

  • сделать доступным выбрать с какой целью объединяешься. РвР, РвЕ, обмен опытом.

  • указать в приглашении создание будет постоянным, или временным.

  • возможность посмотреть статистику игрока.

  • опционально можно дать возможность открыть окно чата для короткого общения

вместо всего этого можно в меню да\нет добавить кнопку “добавить в наблюдение”.

А там пожалуйста общайся в личку.

 

Часто бывает такое, что напарник приглашает, а затем либо уходит из звена, либо сливается, либо просто ныкается от боя …

  1. Дать возможность игрокам создавать звенья на один бой (НОБ) и выделять таких особым образом, а может даже (очень бывает нужна такая функция) передавать команды-сообщения-наколки и развед.данные по индивидуальному чату.

Насколько я понимаю, канал это сильно не займёт. (Тим Спик и т.п. бывает что не выход совсем. Бывает играешь вечером, когда все пошли спать.)

Создавать НОБ не вижу смысла. Для общения в звене уже есть чат звена.

 

  1. Дать возможность временным звеньям сразу по окончании боя, не выходя в ангар голосовать о начале следующего боя сразу же. Бывает настрой у всех боевой, а по выходу в ангар расслабляются … серия из 2-3 боёв была бы неплохой идеей.

По окончании серии, либо отдельного боя, либо самостоятельно, выходить из звена.

Намного проще найти случайного ведомого/ведущего в бою на 1-5 часов непрерывных сражений, чем искать случайных в поиске или как то ещё.

Не проще сразу в звене договориться на несколько боев подряд?

Когда я летал в звене (а это было давно и неправда) лидер по возвращению сразу же нажимал в бой, и если кто то в звене сразу в бой не хотел, тогда отказывался и писал в чате причину. Так что смысла не вижу.

 

  1. Очень было бы полезным организовать белый список игроков, с которыми вам понравились бои сообща, то есть звеньями … бывает отвлекаешься, забываешь его добавить сам, либо, что чаще всего случается, ты кому то бываешь нужен в реале, а напарник может уйти … очень бывает нужна подобная функция …

уже есть список друзей, с этой целью можно его доработать и сделать категории друзей (в этом списке еще одну колонку).

  1. вместо всего этого можно в меню да\нет добавить кнопку “добавить в наблюдение”.

А там пожалуйста общайся в личку.

 

  1. Создавать НОБ не вижу смысла. Для общения в звене уже есть чат звена.

 

  1. Не проще сразу в звене договориться на несколько боев подряд?

Когда я летал в звене (а это было давно и неправда) лидер по возвращению сразу же нажимал в бой, и если кто то в звене сразу в бой не хотел, тогда отказывался и писал в чате причину. Так что смысла не вижу.

 

  1. уже есть список друзей, с этой целью можно его доработать и сделать категории друзей (в этом списке еще одну колонку).

 

  1. Более расширенный функционал кажется более удобным.

  2. Как правильно заметил wCELENw, для новичков полезно. Жмёшь на рандом бой и вперёд … выбрал 1-2 человек и кинул им приглас на звено НОБ. Бой окончился, звено либо автоматом распалось, либо в диалоговом окне результатов, кидаешь приглашение на постоянный … 

Это будет удобно, например, если в рандом бою, ситауация аховая. видишь ещё 1-2 перехватов. Для объединения усилий, высылаешь им приглас и уже вместе дерётесь. Понравилось звено из 3х перехватов, создаёшь уже на постоянку …

  1. Можно и так, но если бой окончен, по голосованию вас тут же ставят в очередь в новый бой, либо вы будете иметь приоритет и вас кинет в бой тут же, без слишком большой очереди …

  2. Звено НОБ тем и может отличаться, что это только на бой. Понравилось, контактишься. Но чаще всего, у меня и на других акках были такие пригласы … 1-2 боя и отваливают … были бои, когда ведомые просто отсиживались в укрытиях … перехваты, кстати. Дружеские контакты подразумевают постоянное общение и контакт, это уже проверенные ребята. А на один-пять боёв, на вечер, можно и с 2-3-4 случайными законнектиться … Это своего рода пристрелка. Если ребята себя хорошо проявляют в бою, то можно уже выходить на постоянку.

 

Можно вообще, создать своего рода рейтинг. Вам будут ставить “благодарность”, либо “выговор”. От этого будет складываться ваша история командных боёв. Своего рода рейтинг. Причём, это голосование может быть не доступно клановым и корпоративным бойцам. Это своего рода боевая история игрока.

Может быть и своего рода месть, то есть могут прикалывать выговоры пачками и сваливать из звена. Но можно придумать контрмеханизм. Например, не более 2х-3х наград/выговоров за сутки и разным игрокам.

Дык,видно же кто приглашает в звено,всегда можно узнать кто и куда летит в личке у приглашающего,из звена можно уйти в любой момент-хоть через бой,хоть через 10.Белый список-это, пожалуй, не повредит,но его эффективно заменяет наблюдение.Создавать звено в бою?Как-то стрёмно без связи-то да с левыми мутными типами…

Про список, белый который-всегда можно позырить такую штуку,как боевой лог,и оттуда хоть обдобавляйся в разные списки…и не забудешь,потому как лог всё же.

Звено на один бой-не понял рассуждения ТС`а о нужности такой фичи.

Это стало модно,создавать опросы без пункта-ИМХО,всё отстой,кг/ам?Или начитались книжонок по НЛП?

Не вижу смысла ни в одном из пунктов.

Всё это реализуется и так. При желании. 

С нынешним интерфейсом. 

Рандому сейчас не нужно собираться в звенья, ибо 4 рандома в звене это тоже самое что 4 рандома без звена, только кидать из будет на тек выше. Все предолжения реализованы и с текушим интерфейсом, не вижу причин тратить силы на ерунду, когда есть намного более наболевшие проблемы.

Дык,видно же кто приглашает в звено,всегда можно узнать кто и куда летит в личке у приглашающего,из звена можно уйти в любой момент-хоть через бой,хоть через 10.Белый список-это, пожалуй, не повредит,но его эффективно заменяет наблюдение.Создавать звено в бою?Как-то стрёмно без связи-то да с левыми мутными типами…

Про список, белый который-всегда можно позырить такую штуку,как боевой лог,и оттуда хоть обдобавляйся в разные списки…и не забудешь,потому как лог всё же.

Звено на один бой-не понял рассуждения ТС`а о нужности такой фичи.

Это стало модно,создавать опросы без пункта-ИМХО,всё отстой,кг/ам?Или начитались книжонок по НЛП?

))) Стало модно считать себя ГУРУ?

Гейм-мастер согласился, что для новичков это будет полезно.

 

Для меня например, как и для многих, есть смысл создавать звено на пару боёв, так как регулярно и по звонку выходить в бой на глобалку и т.п. нет возможности.

 

А теперь расшифровка и поясниловка.

 

Создавать звено с человеком по стате можно, но даже человек с хорошей статой может быть плохим бойцом. Как? Элементарно. Статодрочер. На детонации он может наплевать на задачу и просто бить фраги. На Захвате, то же самое. “Детонация и Захват маяков это ведь фуфло” - так ведь сейчас говорят более менее заработвавшие на стату игроки.

А если я в бою на детонации вижу, что пара перехватов, как и я пытаются сначала завязать бой, а затем оттягивают на себя преследующих детонатора, или связывают боем у маяка оборону, я к ним присоединюсь, да ещё и приглас кину, что мол “отлично дерётесь, объединим усилия на пару боёв?” Хорошо, если они звено, я к ним присоединюсь, без проблем …

 

То есть я увидел в самом бою, что люди не только бьют фраги, а выполняют боевую задачу своими силами. Я не хочу объединяться усилиями с фрагодрочерами. Уже было пару раз. только нервы потратил. Одни шарятся подальше от всех и ловят одиночек. Другие ныкаются, чтобы весь бой их никто не сбил.

 

Пример:

Вчера, на детонации. Первый маяк прорвался и подорвал. Удивительно что не сбили, но врагов рядом было много, просто был бой, вроде собачьей свалки. … но вот после постановки мины сбили сразу же. Но потом, пошло’ … один маяк слили и тут же второй. смотрю, половина дальнобоев шариться у дальнего края карты. Вторая половина гоняется за одиночками, изредка вступая в бой с группой, пытаясь сбить уже подходящий к маяку носитель-перехват с миной и полным щитом. Наблюдение карты в течение 20 сек респа показал картину группы фрагодрочеров. Ужас и всё тут.

Зато второй бой, был захват. Потери исчислялись десятками. Очки захвата до последнего момента шли 1 к 1. Жёский бой был. Набрали все по пачке сбитых и повреждённых. ПРИЧЁМ, в бою были все. Редкие фрегаты ныкались. Но от перехватов просто терпели … Было кому кинуть приглашение.

 

Пойми. Такой вид обращений не заменяет старый, он расширяет его возможности и всё! Консерваторы нашлись. )))

дело не в консерватизме, пойми, дело в том что в твоих предложениях люди не видят высокой необходимости.

ИМХО голосовая связь в игре намного важнее чем все пункты которые ты предложил.

 

Дык,видно же кто приглашает в звено,всегда можно узнать кто и куда летит в личке у приглашающего,из звена можно уйти в любой момент-хоть через бой,хоть через 10.Белый список-это, пожалуй, не повредит,но его эффективно заменяет наблюдение.Создавать звено в бою?Как-то стрёмно без связи-то да с левыми мутными типами…

Про список, белый который-всегда можно позырить такую штуку,как боевой лог,и оттуда хоть обдобавляйся в разные списки…и не забудешь,потому как лог всё же.

Звено на один бой-не понял рассуждения ТС`а о нужности такой фичи.

Это стало модно,создавать опросы без пункта-ИМХО,всё отстой,кг/ам?Или начитались книжонок по НЛП?

))) Стало модно считать себя ГУРУ?

Гейм-мастер согласился, что для новичков это будет полезно.

 

Для меня например, как и для многих, есть смысл создавать звено на пару боёв, так как регулярно и по звонку выходить в бой на глобалку и т.п. нет возможности.

 

А теперь расшифровка и поясниловка.

 

Создавать звено с человеком по стате можно, но даже человек с хорошей статой может быть плохим бойцом. Как? Элементарно. Статодрочер. На детонации он может наплевать на задачу и просто бить фраги. На Захвате, то же самое. “Детонация и Захват маяков это ведь фуфло” - так ведь сейчас говорят более менее заработвавшие на стату игроки.

А если я в бою на детонации вижу, что пара перехватов, как и я пытаются сначала завязать бой, а затем оттягивают на себя преследующих детонатора, или связывают боем у маяка оборону, я к ним присоединюсь, да ещё и приглас кину, что мол “отлично дерётесь, объединим усилия на пару боёв?” Хорошо, если они звено, я к ним присоединюсь, без проблем …

 

То есть я увидел в самом бою, что люди не только бьют фраги, а выполняют боевую задачу своими силами. Я не хочу объединяться усилиями с фрагодрочерами. Уже было пару раз. только нервы потратил. Одни шарятся подальше от всех и ловят одиночек. Другие ныкаются, чтобы весь бой их никто не сбил.

 

Пример:

Вчера, на детонации. Первый маяк прорвался и подорвал. Удивительно что не сбили, но врагов рядом было много, просто был бой, вроде собачьей свалки. … но вот после постановки мины сбили сразу же. Но потом, пошло’ … один маяк слили и тут же второй. смотрю, половина дальнобоев шариться у дальнего края карты. Вторая половина гоняется за одиночками, изредка вступая в бой с группой, пытаясь сбить уже подходящий к маяку носитель-перехват с миной и полным щитом. Наблюдение карты в течение 20 сек респа показал картину группы фрагодрочеров. Ужас и всё тут.

Зато второй бой, был захват. Потери исчислялись десятками. Очки захвата до последнего момента шли 1 к 1. Жёский бой был. Набрали все по пачке сбитых и повреждённых. ПРИЧЁМ, в бою были все. Редкие фрегаты ныкались. Но от перехватов просто терпели … Было кому кинуть приглашение.

 

Пойми. Такой вид обращений не заменяет старый, он расширяет его возможности и всё! Консерваторы нашлись. )))

 

Ой droog,Спешу разочаровать-никаким Гуру я себя не считаю,кардинально наоборот- сплошь покрыт хитином,абсолютно весь и с клешнёй наперевес.

Я просто высказал своё мнение относительно твоего поста,собственно для этого ты его и постил,да?Вот ещё раз скажу-ты пытаешься придумать какую-то хрень.

Нынешнего функционала действий с пилотами-достаточно.В,практически, любой промежуток времени есть некоторая информация о пилоте позволяющая как-то оценить как игрока.

В указанных тобой примерах ничего необычного не происходит.в СК таких примеров просто завались.Но что касается объединения пилотов в сквад:

В бою скооперировавшись с бойцом действия более эффективны,это очевидно,но с другой стороны-некоторые пилоты не пользуются возможностью кооперации и тупо забивают на всех сливаясь из раза в раз.Но есть и те,слава Вселенной,которые мгновенно ориентируются и кооперируются в некоторое формирование и координируя свои действия относительно друг-друга частенько вытягивают бой.Чаще всего такие формирования образуют соло -пилоты различных корпораций,и если в рандоме встретился такой боец очевидно что с ним будет целесообразно объединиться в звено.Для этого есть всё:система личных сообщений,почта для пространных простыней,контекстное меню на нике позволяющее мгновенно создать сквад,боевой лог позволяющий не потерять искомого пилота в дебрях Вселенной.У звена есть же и свой чат для коммуникаций рандомных сквадов.Методом текстовых сообщений выясняются и цели создателя звена.Ты же предлагаешь анкету.Прикинь ,чтоб пригласить человека в звено надо не просто кликнуть,а расставить кучу галочек,оно надо?

Потом,звенья “на один бой”-никто и никакими способами не ограничивает созданное звено по времени существования,договорился с другим о звене на пару-тройку вылетов и всё,летай согласно договорённости.К тому чтоб выйти из сквада - да пожалуйста,в любое время!Один клик,буквально.

То есть, уже в игре есть всё то,что предлагается.

Белый список = наблюдение,ты же не добавляешь всяких уродов в него?+ друзья.

 

И дело тут совершенно не в консерватизме,а в том что пост необдуманный,во всяком случае недостаточно проанализированы аспекты игры относящиеся к предложенным идеям.

Это моё ИМХО,и правила форума не запрещают его постить,если оно не противоречит правилам форума.

дело не в консерватизме, пойми, дело в том что в твоих предложениях люди не видят высокой необходимости.

ИМХО голосовая связь в игре намного важнее чем все пункты которые ты предложил.

Хорошо. Я играю поздно вечером, когда все спят. Предлагаешь болтать в эфире в сонном царстве? А о графическом аналоге голосовой связи не думали? Очень бы пригодилось. Всеми руками бы поддержал.

 

 

Нынешнего функционала действий с пилотами-достаточно.В,практически, любой промежуток времени есть некоторая информация о пилоте позволяющая как-то оценить как игрока.

В указанных тобой примерах ничего необычного не происходит.в СК таких примеров просто завались.Но что касается объединения пилотов в сквад:

В бою скооперировавшись с бойцом действия более эффективны,это очевидно,но с другой стороны-некоторые пилоты не пользуются возможностью кооперации и тупо забивают на всех сливаясь из раза в раз.Но есть и те,слава Вселенной,которые мгновенно ориентируются и кооперируются в некоторое формирование и координируя свои действия относительно друг-друга частенько вытягивают бой.Чаще всего такие формирования образуют соло -пилоты различных корпораций,и если в рандоме встретился такой боец очевидно что с ним будет целесообразно объединиться в звено.Для этого есть всё:система личных сообщений,почта для пространных простыней,контекстное меню на нике позволяющее мгновенно создать сквад,боевой лог позволяющий не потерять искомого пилота в дебрях Вселенной.У звена есть же и свой чат для коммуникаций рандомных сквадов.Методом текстовых сообщений выясняются и цели создателя звена.Ты же предлагаешь анкету.Прикинь ,чтоб пригласить человека в звено надо не просто кликнуть,а расставить кучу галочек,оно надо?

 

 

Потом,звенья “на один бой”-никто и никакими способами не ограничивает созданное звено по времени существования,договорился с другим о звене на пару-тройку вылетов и всё,летай согласно договорённости.К тому чтоб выйти из сквада - да пожалуйста,в любое время!Один клик,буквально.

То есть, уже в игре есть всё то,что предлагается.

Белый список = наблюдение,ты же не добавляешь всяких уродов в него?+ друзья.

 

И дело тут совершенно не в консерватизме,а в том что пост необдуманный,во всяком случае недостаточно проанализированы аспекты игры относящиеся к предложенным идеям.

Это моё ИМХО,и правила форума не запрещают его постить,если оно не противоречит правилам форума.

 

Ещё раз разъясняю.

Мне приходит приглашение от бойца. Что мне ему ответить? Я не знаю его рейтинга, я не знаю его уровня.

Я соглашаюсь, но потом выясняется, что он только 50 боёв прошёл. Я бы его подтянул, если бы не играл вечером-ночью и если бы не играл по полчаса-по часу всего. 

А ещё, было бы неплохо ему написать при этом, что это не он рак, а просто напросто уровень не тот, к примеру, чтобы не обижался.

К тому же кучу галочек ставить не нужно … и !О УЖАС!, лишний раз ткнуть для проверки и упростить создание звена никого не затруднит. Уж поверь. Тебе ещё раз объясняю. Некоторую простоту будут только приветствовать. 

Я вижу бой, я вижу поведение союзников рандома и могу ткнуть приглас прямо во время боя, чтобы объединитсья с самым активным, к примеру. … а не выходить из звена после объединения неизвестно с кем, когда он просто отсиживался и мне не понравился …

 

Дело в удобстве. Мне удобно упростить вывод информации при получении приглашения в ангаре и упростить передачу приглашения активным игрокам во время боя.

Это что, ущемляет права, задевает гордость, или стыдит вас как игрока? Чем пост необдуманный?

Я сижу перед ангаром, когда приходит приглашение, хочу нажать опять “в бой”. Висит окно да/нет. И что делать? Лишние манипуляции? Нажать “нет”, запомнить имя игрока, посмотреть через поиск его стату, уровень и фракцию. А затем опять кинуть приглас? Это ненормальное общение. Это издевательство. Человек ждёт, надеется. 

Лучше, сразу в том же окне вызвать инфу об аккаунте, проанализировать, шлёпнуть по чату, если уж сильно надо и ответить уже потом да/нет, с объяснением. 

 

Спойлер немного не по теме … о предложении ни в чём, как всегда, не ущемлённым разработчикам.

Ещё, есть одна фишка. В некоторых симуляторах, есть “память компьютера” на некоторые цели. Заносишь цели под клавиши и периодически выводишь, чтобы отследить их поведение и прогресс. Очень полезная фишка. 

А отслеживать активных ещё проще … по одной кнопке. 

К примеру, такое можно прикрутить к какому нибудь модулю усовершенствования системы компьютера перехватов, вместо какой нибудь донаводки. Штурмовику не к чему, а перехвату самое то.

 

 

дело не в консерватизме, пойми, дело в том что в твоих предложениях люди не видят высокой необходимости.
ИМХО голосовая связь в игре намного важнее чем все пункты которые ты предложил.

Хорошо. Я играю поздно вечером, когда все спят. Предлагаешь болтать в эфире в сонном царстве? А о графическом аналоге голосовой связи не думали? Очень бы пригодилось. Всеми руками бы поддержал.

 

 

Нынешнего функционала действий с пилотами-достаточно.В,практически, любой промежуток времени есть некоторая информация о пилоте позволяющая как-то оценить как игрока.
В указанных тобой примерах ничего необычного не происходит.в СК таких примеров просто завались.Но что касается объединения пилотов в сквад:

В бою скооперировавшись с бойцом действия более эффективны,это очевидно,но с другой стороны-некоторые пилоты не пользуются возможностью кооперации и тупо забивают на всех сливаясь из раза в раз.Но есть и те,слава Вселенной,которые мгновенно ориентируются и кооперируются в некоторое формирование и координируя свои действия относительно друг-друга частенько вытягивают бой.Чаще всего такие формирования образуют соло -пилоты различных корпораций,и если в рандоме встретился такой боец очевидно что с ним будет целесообразно объединиться в звено.Для этого есть всё:система личных сообщений,почта для пространных простыней,контекстное меню на нике позволяющее мгновенно создать сквад,боевой лог позволяющий не потерять искомого пилота в дебрях Вселенной.У звена есть же и свой чат для коммуникаций рандомных сквадов.Методом текстовых сообщений выясняются и цели создателя звена.Ты же предлагаешь анкету.Прикинь ,чтоб пригласить человека в звено надо не просто кликнуть,а расставить кучу галочек,оно надо?

 

 

Потом,звенья “на один бой”-никто и никакими способами не ограничивает созданное звено по времени существования,договорился с другим о звене на пару-тройку вылетов и всё,летай согласно договорённости.К тому чтоб выйти из сквада - да пожалуйста,в любое время!Один клик,буквально.

То есть, уже в игре есть всё то,что предлагается.

Белый список = наблюдение,ты же не добавляешь всяких уродов в него?+ друзья.

 

И дело тут совершенно не в консерватизме,а в том что пост необдуманный,во всяком случае недостаточно проанализированы аспекты игры относящиеся к предложенным идеям.

Это моё ИМХО,и правила форума не запрещают его постить,если оно не противоречит правилам форума.

 

Ещё раз разъясняю.

Мне приходит приглашение от бойца. Что мне ему ответить? Я не знаю его рейтинга, я не знаю его уровня.

Я соглашаюсь, но потом выясняется, что он только 50 боёв прошёл. Я бы его подтянул, если бы не играл вечером-ночью и если бы не играл по полчаса-по часу всего. 

А ещё, было бы неплохо ему написать при этом, что это не он рак, а просто напросто уровень не тот, к примеру, чтобы не обижался.

К тому же кучу галочек ставить не нужно … и !О УЖАС!, лишний раз ткнуть для проверки и упростить создание звена никого не затруднит. Уж поверь. Тебе ещё раз объясняю. Некоторую простоту будут только приветствовать. 

Я вижу бой, я вижу поведение союзников рандома и могу ткнуть приглас прямо во время боя, чтобы объединитсья с самым активным, к примеру. … а не выходить из звена после объединения неизвестно с кем, когда он просто отсиживался и мне не понравился …

 

Дело в удобстве. Мне удобно упростить вывод информации при получении приглашения в ангаре и упростить передачу приглашения активным игрокам во время боя.

Это что, ущемляет права, задевает гордость, или стыдит вас как игрока? Чем пост необдуманный?

Я сижу перед ангаром, когда приходит приглашение, хочу нажать опять “в бой”. Висит окно да/нет. И что делать? Лишние манипуляции? Нажать “нет”, запомнить имя игрока, посмотреть через поиск его стату, уровень и фракцию. А затем опять кинуть приглас? Это ненормальное общение. Это издевательство. Человек ждёт, надеется. 

Лучше, сразу в том же окне вызвать инфу об аккаунте, проанализировать, шлёпнуть по чату, если уж сильно надо и ответить уже потом да/нет, с объяснением. 

 

Спойлер немного не по теме … о предложении ни в чём, как всегда, не ущемлённым разработчикам.

Ещё, есть одна фишка. В некоторых симуляторах, есть “память компьютера” на некоторые цели. Заносишь цели под клавиши и периодически выводишь, чтобы отследить их поведение и прогресс. Очень полезная фишка. 

А отслеживать активных ещё проще … по одной кнопке. 

К примеру, такое можно прикрутить к какому нибудь модулю усовершенствования системы компьютера перехватов, вместо какой нибудь донаводки. Штурмовику не к чему, а перехвату самое то.

 

 

Создание звена во время боя-это фантастика.ММ уже можно выключать?

Ну и немного ещё.Приходит много приглашений от разных,как правило - неизвестных мне, рандомных игроков.В бою,волей-неволей,обращаешь внимание на ники полезных пилотов,если приглос от подобного человека-чего б и не принять?Но если он от абсолютно левого рандомного пилота-это похоже на беспорядочные связи.

Потом,если ты,или я,или ещё кто-то вознамерился создать сквад-то логичнее сначала подобрать напарника,из списков,из чата,но предварительно глянув его статистику (ещё раз глянув,потому как от нефиг делать в списки попадать не должны,они наполняются осознанно и кропотливо.)То есть подходить к выбору союзника необходимо ответственно,а не просто тыцкать в ник пилота,который вроде бы не тупит.С другой стороны,если приглашает какой-то левый рандом,надо -ли соглашаться?Стоит оно того,вылететь с неизвестным пилотом и потратить кучу нервов?Даже если перед принятием приглашения изучить его стату и отказать,думаешь,разочарование будет меньше,если будет?Потому что много людей просто рандомно тыцкают в чат и приглашают в звенья от фонаря,я попадался на такую удочку.И чем отличается приглашение с описанной целью вылета,от сговора в чате:-“кто на ПвЕ,ставь +”??А если вместо ПвЕ вылететь в ПвП-это как ошибка или обман расценивать?А что делать корпоративным пилотам,которые формируют звенья заранее зная куда они летят?

-Вася,лови приглос!

-Давай!Опа,а чё ПвЕ,мы ж в ПвП собирались?

-Да какая,нафиг,разница,полетели уже…

Ну и в меню появятся строки:создать звено:ПвП,ПвЕ,НОБ.Лишняя трата человеко-часов,ценнейшего,между прочим,ресурса, для внедрения вот этого?Или это действительно необходимо и существенно облегчит, и упростит нынешнюю процедуру для всех игроков?

Во всяком случае,так это вижу я.Цели вайнить и троллить с переходом на личности у меня нет,так что извиняй,коли где-то обиделся.

  1. Создание звена во время боя-это фантастика.ММ уже можно выключать?

Ну и немного ещё.Приходит много приглашений от разных,как правило - неизвестных мне, рандомных игроков.В бою,волей-неволей,обращаешь внимание на ники полезных пилотов,если приглос от подобного человека-чего б и не принять?Но если он от абсолютно левого рандомного пилота-это похоже на беспорядочные связи.

 

  1. Потом,если ты,или я,или ещё кто-то вознамерился создать сквад-то логичнее сначала подобрать напарника,из списков,из чата,но предварительно глянув его статистику (ещё раз глянув,потому как от нефиг делать в списки попадать не должны,они наполняются осознанно и кропотливо.)То есть подходить к выбору союзника необходимо ответственно,а не просто тыцкать в ник пилота,который вроде бы не тупит.

  2. С другой стороны,если приглашает какой-то левый рандом,надо -ли соглашаться?Стоит оно того,вылететь с неизвестным пилотом и потратить кучу нервов?

  3. Даже если перед принятием приглашения изучить его стату и отказать,думаешь,разочарование будет меньше,если будет?

 

5.Потому что много людей просто рандомно тыцкают в чат и приглашают в звенья от фонаря,я попадался на такую удочку.И чем отличается приглашение с описанной целью вылета,от сговора в чате:-“кто на ПвЕ,ставь +”??А если вместо ПвЕ вылететь в ПвП-это как ошибка или обман расценивать?А что делать корпоративным пилотам,которые формируют звенья заранее зная куда они летят?

-Вася,лови приглос!

-Давай!Опа,а чё ПвЕ,мы ж в ПвП собирались?

-Да какая,нафиг,разница,полетели уже…

 

6.Ну и в меню появятся строки:создать звено:ПвП,ПвЕ,НОБ.Лишняя трата человеко-часов,ценнейшего,между прочим,ресурса, для внедрения вот этого?Или это действительно необходимо и существенно облегчит, и упростит нынешнюю процедуру для всех игроков?

Во всяком случае,так это вижу я.Цели вайнить и троллить с переходом на личности у меня нет,так что извиняй,коли где-то обиделся.

  1. “Если он от левого опилота”, это что значит? Вообще то в рандоме, да и во всей игре практически все пилоты левые, кроме твоих друзей и реальных знакомых. )))

 

  1. Молодец! Об этом я и говорил, когда приходит приглашение от непонятных лиц. Посмотрел, потом жмакнул “да”. 

А теперь о рандоме. Надеюсь ты смотришь на активных пилотов и уже более-менее понимаешь, просто ему повезло, или его действия более-менее осознанные. То есть он выбирает тактику … ну там, сдерживать/связывать боем и рвануть к маякам в подходящий момент, либо не даёт захватить, адекватно юзает фишки командного штурмовика, а может светит, ставит маяки а не просто кидается кучей и набивает фраги на несчастных, отбившихся от стаи, пока грамотный противник, например, рубит по капитану, или рвётся с детонатором …

 

  1. Они все левые … для этого я и выбиваю общение. Если соглашаюсь на звено, сразу говорю, что только ПвП. Уходят сами.

А что до нервов. Ещё раз перечитай абзац о пригласе во время боя ПвП. Там уже не стата изучается, а реально наблюдается поведение игрока в бою.

 

  1. Ты приглашал по стате и соглашался, изучая предварительно стату игрока. Но тут же говоришь что тебя обманывали. Это не повод попытаться предложить, или поддержать более продуктивное решение, дополнив его своими хотелками и деями, а не обвиняя за глаза “дурость и всё тут”?

 

  1. Вот для этого я и написал о пригласах в бою на ПвП например. Меньше неожиданностей. Ведь ПвПшники не так часто ходят на ПвЕ и наоборот. Я ПвПшник и на другие режимы не смотрю. Там динамика другая, есть заранее почти известная схема боя … Но никто не будет против, видя адекватного напарника на ПвЕ кинуть ему приглашение чуть раньше выхода в ангар …

 

  1. Что и как тратить пусть решают. Моё дело предложить. Я выложил, они рассмотрели. Кто то уже поддержал, даже ГеймМастер поддержал, сказав о новичках. Но если фишка будет удобна, то юзать будут все.

Такие как ты тоже нужны, … считай, что я защищал свой проект. ))) Просто очень хорошо что мы сразу осеклись от оскорблений. Это было бы лишнее и ветка бы похоронилась.

 

Так что тебе я тоже скажу спасибо. Всё таки не такие уж важные вопросы затронул. Я этого ожидал.

Ок.Я всё-равно не поддерживаю эти предложения-как по мне,функционала хватает для манипуляций в звеньях и со звеньями.

Можно ещё калякать простыни аргументов и контраргументов…ты не убедил меня,я не убедил тебя.

Пусть решают те,кто имеет право принимать решения по изменениям.

Пусть решают те,кто имеет право принимать решения по изменениям.

Адекватный компромисс.