T1 - устаревшее модели, Т5 - корабли прототипы, но их спецмодули работают одинаково ( разве что разное количество урона)
Идея - дать возможность игрокам начиная с Т2 или Т3 улучшать спецмодули кораблей.
Стоимость:
Т2 - 15 артефактов и 300.000 кредитов
Т3 - 50 артефактов и 700.000 кредитов
Т4 - 100 артефактов и 1.000.000 кредитов
Т5 - 150 артефактов, 1.500.000 кредитов и 35.000 лояльности всех фракций.
Итак, сами улучшения
РЭБ - помимо отключения систем корабля еще получает от 500 до 3000 эми урона (в зависимость от расстояния и тека)
Диверсии - У корабля под плазменной цепью уменьшается скорость на 50 процентов на 10 секунд
Разведка - мгновенный выход из варпа
Командный - Щит видно только при повреждении
Заградитель - 25 секунд невидемости
Ударный - во время активность орудия не перегреваются
Дальнобойный - увеличенная скорость заряда
Инженер - 4 дрона, но урон от каждого меньше на 50
Прикрытие - Пишется вид последнего полученного урона
Пиратские корабли отличаются внешне, их спецмодули*
Shark - дезинтегратор с 4к урона
Grim - Генератор сингулярности с бОльшим уроном чем у орудия
Phoenix - Как ускоряющие врата
Sai - выстрел 2 самонаводящихся ракеты с уроном 5k каждая
Joker - на кораблем появляется плазменная сфера, которая выстреливается в направлении прицела
Reaper - невидимость
* - Ориентировался по их внешности корабля - например, штука над двигателями у Феникса