Статистика использования игровых объектов.

Полагаю, хоть у админов и есть своя статистика, показывающая частоту использования того или иного модуля/орудия/имплантанта/еще чего-то, но, что б ее (статистику) проверить, надо знать, на что смотреть. Предлагаю в этот топик выкладывать свои сомнения о целесообразности использования и популярности различных игровых обьектов,  с краткими предложениями, как вы считаете лучше этот элемент подправить.

 

Поясню, почему я пишу именно тут, а не в “предложениях”: очень многие аспекты игры, могут показаться кривыми и ненужными, но только в силу незнания или неведения конкретного игрока, о месте применения, допустим, какого-то модуля, в котором этот “хлам” показывает реально крутые характеристики. Соответственно тут будут вестись обсуждения и компиляция того, что стоит менять, а что и так нормально, а по мере формирования определенного мнения, можно будет уже в “предложениях” оформить конкерный топик с просьбой проверить админскую статистику использования того или иного игрового объекта(а может и не придется, возможно разработчики напрямую начнут черпать информацию отсюда).

 

Оформлять свои сомнения предлагаю в таком формате:

  1. тип и название объекта.

  2. что он делает и куда ставится.

  3. альтернативы имеющие ультимативное преимущество, рядом с которыми, использование вашего объекта, теряет ценность.

  4. предложение по изменению(разумеется в пределах разумного, если возможно - привести рассчет, почему именно такое изменение, именно на такую величину, вы считаете верным).

  5. примечание если нужно(к примеру, уточнить, на каком конретно классе или теке этот объект показывает характеристики столь низкие в сравнении с остальными альтернативами).

 

Я понимаю, что “да все уже знают что вот такая и такая фигня нихрена не работает уже 100 лет и ваще вц и т.д. и т.п.”, но лишний раз вспомнить о таких вот огрехах централизованно.

 

Убедительно прошу участников воздержаться, в данном топике, от рейтингования постов, как в плюс, так и в минус, поскольку незнание чего-то, но желание разобраться, не является столь уж сильным аргументом, что б гнобить кого-то. А тех кто знает, что можно возразить посту с жалобой на обьект, прошу ответить развернуто и конструктивно, что “не согласен вот с этим <цитата> поскольку на самом деле этот объект в такой-то и такой ситуации/фите/билде, проявляет себя чуть ли не имбой потому-то и потому-то”.

 

Дабы не засорять и замусоривать обсуждение, прошу давать ответы по существу, не переходя на срач и пиписькомерство. Думаю, все тут люди взрослые, и понимают, что при спокойном и размеренном обсуждении, шансов на адекватный результат будет больше, чем в случае обсуждения одного замечания, 20ю киллометровыми комментариями.

 

Надеюсь, что это всё не зря, и модули относящиеся к классу ниже “удовлетворительного”, и сильно выше “отличного” все же можно будет сровнять до нормального уровня.

 

Пример оформления своих сомнений:

  1. Имплантант третьего ранга Империи Doctus

  2. Ускоряет регенерацию щита на 25%

  3. на том же уровне, на выбор представлены имплантанты федерации(увеличивает максимальный объем щита на 20%) и иерихона(повышает сопротивление щита всем видам урона на 20 единиц).

Считаю, что вариант иерихона имеет наибольший приоритет у любого разумного пилота, поскольку повышение сопротивления относится к классу “не требующих восстановления” элементов. Т.е. съеденый щит, компенсированный повышением сопротивления, не надо будет восстанавливать при исходном объеме, в итоге, если имеем 30000 щита и ловим электромагнитный урон при 0 сопротивления и при 20 единицах сопротивления, получаем снижение входящего урона со 100% до 83,4% т.е. практически получаем прирост жизнестойкости щита на 7.6% в объеме, который в добавок подкрепляется собственным регеном щита и накачкой инженерных модулей, что при учете всех факторов, дает живучесть ощутимо большую во времени, позволяющую дольше находиться в бою и повышающую эффективность каждой восстановленной единицы щита.

Вариант федерации так же имеет большую привлекательность, при использовании кораблей, с исходно большим обьемом щита(к примеру иерихонское прикрытие), когда процентный прирост объема, так же будет эффективным.

Вариант же империи, с ускорением регенерации на 25% считаю совершенно неудовлетворительным, хотя бы потому, что при собственном регене в районе 150 ед./сек. он даст прирост около 40 ед./сек., что в целом, как для живучести корабля в битве, так и во время восстановления после нее, не окажет никакого существенного влияния. К примеру, если битва длится минуту, за это время прирост щита составит всего 2400 единицы, что от исходных 30000 составит не более 8% живучести, не подкрепленных резистами.

Думаю очевидно, что приведенный пример годится исключительно для сражения прикрытия 1 на 1 с другим кораблем, и потеряет еще больше в выживаемости, при сражении хотя бы против двух-трех противников, когда время жизни станет еще меньше минуты. Банальный прирост сопротивляемости щита на 7.6% даже к регенерации даст условный плюс, когда на 150 регенерируемых собственным регеном единиц, 11.4 единицы будут спасены повышеной сопротивляемостью, что для той же минуты, даст дополнительно 684 единицы щита + 2284 единицы условного увеличения объема щита за счет его 7.6% сопротивляемости, что в итоге даст значение 2964 единицы дополнительного объема щита, из которых 3/4 даже не придется регенерировать между боями.

  1. Предлагаю повысить бонус накачки щита этим имплантантом до 75% минимум и до 125% максимум.

  2. рассмотренный пример имеет большую справеделивость для теков т3 и выше.

Рассматривать каждый объект в отдельности не целесообразно… так как даже Имплантант третьего ранга Империи Doctus в месте с 12 имплантом Иерихона “SR-PRO” и “силовое реле энергоблока” дают ориентировочно +100 к скорости восстановления щита… в добавок к уже имеющейся частично заменяет инжинера в команде…

Рассматривать каждый объект в отдельности не целесообразно… так как даже Имплантант третьего ранга Империи Doctus в месте с 12 имплантом Иерихона “SR-PRO” и “силовое реле энергоблока” дают ориентировочно +100 к скорости восстановления щита… в добавок к уже имеющейся частично заменяет инжинера в команде…

ну так я о том и пишу. Что выставляя притензию к модулю, я могу что-то не учесть. А вот вопрос целесообразности запиливания ср-про, доктуса и модуля на реген, по сравнению с возможными другими вариантами, это как раз и поле для обсждения. вот ты пишешь такой вариант билда, а ты с ним летаешь? На сколько он жизнеспособен в реальной битве на т4+?

Опять же вопрос “замены инженера” это одно, а вот вопрос выживания и полноценного сражения это совсем другое.

 

Рассматривать каждый объект в отдельности не целесообразно… так как даже Имплантант третьего ранга Империи Doctus в месте с 12 имплантом Иерихона “SR-PRO” и “силовое реле энергоблока” дают ориентировочно +100 к скорости восстановления щита… в добавок к уже имеющейся частично заменяет инжинера в команде…

ну так я о том и пишу. Что выставляя притензию к модулю, я могу что-то не учесть. А вот вопрос целесообразности запиливания ср-про, доктуса и модуля на реген, по сравнению с возможными другими вариантами, это как раз и поле для обсждения. вот ты пишешь такой вариант билда, а ты с ним летаешь? На сколько он жизнеспособен в реальной битве на т4+?

Опять же вопрос “замены инженера” это одно, а вот вопрос выживания и полноценного сражения это совсем другое.

 

Он жизнеспособен был на т2 с регенерирующим покрытием в захвате маяков  год назад)) щас танковка в щит кроме как  прикрытию и РЭБу не нужна… БзС имхо

 

 

Рассматривать каждый объект в отдельности не целесообразно… так как даже Имплантант третьего ранга Империи Doctus в месте с 12 имплантом Иерихона “SR-PRO” и “силовое реле энергоблока” дают ориентировочно +100 к скорости восстановления щита… в добавок к уже имеющейся частично заменяет инжинера в команде…

ну так я о том и пишу. Что выставляя притензию к модулю, я могу что-то не учесть. А вот вопрос целесообразности запиливания ср-про, доктуса и модуля на реген, по сравнению с возможными другими вариантами, это как раз и поле для обсждения. вот ты пишешь такой вариант билда, а ты с ним летаешь? На сколько он жизнеспособен в реальной битве на т4+?

Опять же вопрос “замены инженера” это одно, а вот вопрос выживания и полноценного сражения это совсем другое.

Он жизнеспособен был на т2 с регенерирующим покрытием в захвате маяков  год назад)) щас танковка в щит кроме как  прикрытию и РЭБу не нужна… БзС имхо

 

 

короче, всё же возвращаемся к тому же - регенерация щита, даже выкачаная в максимум - не жизнеспособна для боев :slight_smile: я вообще-то люблю крутить билды так и сяк, единственная проблема - нехватка финансов для полноценных экспериментов с синькой и фиолетом. регенерирующий билд я пытался, одно время, собрать. ИМХО дело безперспективное, даже если загонять все остальное в нули. Актуально разве что для перехватчиков, которые, при грамотном управлении, ловять скорее случайные повреждения, но даже если так - выгоднее затанковаться во что-то и летать хиляться к инжу…  Короче я видел на форуме билды с регенерацией, но все же не могу признать их боевыми в полной мере. Скорее фановые или просто прикольные. Собственно потому и написал первую жалобу, имено на эту тему, в надежде, что кто-нить предложит нормальный вариант реген-танка.