Новые орудийные системы

Могу предложить новое оружие не такое точное, но дальнобойное, как вариант развития оружия и технологий в игре.

 

I. Ракетная турель и автоматическая ракетная турель. Устанавливается на места основных пушек истребителей. Ведёт огонь миниатюрными реактивными снарядами с небольшой мощностью заряда.

  • Первая для Перехватов, так как они самые манёвренные в игре.

  • Вторая для Штурмов, как более медленные и их роль связана с ведением более плотного  огня.

Спецэффекты и прочее пусть будут на совести дизайнеров …

 

Фишка в большем радиусе действия и меньшей скорости снаряда, чем у рейлгана и гаусса.

Вместо накопления заряда у гаусса штурмов, можно накапливать до 5 ракет каждой установки для выстрела. Но это неудобно … по крайне мере у пушек гаусса в ближнем бою.

 

На 10-20% больше радиуса пушек гаусса.

На 10-15% меньше скорость снарядов рейлгана.

Эффекты могут быть различными: для щитов, для брони, для Щ/Б, ЭМ (с повреждениями и ЭМ повреждениями с повышенным шансом детонации повреждённых систем … смотри предложение ниже), дистанционного или подрыва по сенсору (подрыв с меньшими повреждениями, но рядом с целью, то есть без обязательного попадания), голдовые (чуть более увеличенное повреждение), голдовые специальные (в 3 раза дороже, но могут сопровождать цель и наносить меньшие повреждения … то есть могут сбивать даже торпеды и дроны … естесственно с возможными промахами при ведении огня непрямой наводкой).

 

II. Электромагнитная пушка.

Реальные повреждения не наносит, но вызывает перегрузку энергоцепи, что отображается в процентах от 100% цели и лечится медленнее щита.

Повреждения накапливаются и при достижении более 85% могут вызвать детонацию

  • энергоцепи при накапливании зарядов реакторами и двигателями

  • зарядов, если это фрегат с торпедами и т.п.

  • снарядов, если это кинетическое оружие

Так же может вызвать перегрузку всей цепи, если повреждения накопились более 90%, а детонации не случилось. (Дамаг можно начислить, но цель может перезагрузиться и быть уже боеспособной.)

 

Фрегатам эту систему лучше не давать.

 

III. Модули ЭМ восстановления.

Идея есть, но творческий порыв раньше времени закончился. Система может быть полезна как контра для второго типа вооружения.

если будут такие пушки которые предложены  исчезнут фрегаты так как ими и сейчас тяжко а с этими пухами вообще конец

если будут такие пушки которые предложены  исчезнут фрегаты так как ими и сейчас тяжко а с этими пухами вообще конец

Да не. Фрегаты дальнобои и фрегаты с бомбомётами и моудлями типа “плазменной сети” так то нагибают в грамотных руках и довольно зло.

Я же предложил не убер пушки. Штрафы и т.п. пусть обдумают разрабы. Им больше известны все циферки и буковки. 

Для Пушки РС для штурмов можно сворганить как нечто вроде барабанного. 5-6 снарядов и заряжание примерно в 5-10 секунд. А скорострельность для перехватов ограничить. Это гибкие параметры, … что то апнуть, что то дропнуть. Я не против.

типа “плазменной сети”? эт у дивера а не у фригов

Что-то в идеях есть, но пока против, нужно родить что-то конструктивнее. Подумаю дома после работы…

а чем плохо оружие сейчас? и дальнобойное есть и мощное есть. Вот перезарядку обоймы ракет бы ускорить - это было бы дело, или хотя бы на истрибителях количество ракет увеличить в 1.5 -2 раза

а чем плохо оружие сейчас? и дальнобойное есть и мощное есть. Вот перезарядку обоймы ракет бы ускорить - это было бы дело, или хотя бы на истрибителях количество ракет увеличить в 1.5 -2 раза

их итак достаточно 

_ Перехват-дальнобой _… видел такое, когда гаусы можно было на них ставить, кушал, вкусно. ИМХО - “паноптикум, в ванне, с балалайкой”. Хочешь гаус - возьми штурм, а чтобы на разведке с варпом еще и свалить проще было … есть риск, что слипнется.

_ ЭМП _ - порождает сразу кучу вопросов:

  1. Длительность этой накапливаемой перегрузки. Если несколько сек = бесполезная пуха, если весь бой = чит (кэпа убить не проблема), если как дебаф - ослабление команды (3 корабля убьют цель быстрее чем два и вешающий левый дебаф “герой”)

  2. Резисты. Против основных видов вооружения они есть, добавлять 4-й вид урона и не добавлять слотов под резист-модули (которых нет) - это очень масштабная работа, перекройка баланса вновь, оно нам надо?

  3. Того, что ниже вообще не понял, детонация = взрыв, какая разница, что на корабле взорвалось???

 

при достижении более 85% могут вызвать детонацию

 - энергоцепи при накапливании зарядов реакторами и двигателями

  • зарядов, если это фрегат с торпедами и т.п.
  • снарядов, если это кинетическое оружие

ЗЫ : Опрос не правильно сформулирован, если человек против пушек, которые вы предлагаете, совсем не значит, что он против нововведений, давайте без политтехнологий. Варианты должны быть однозначными и нести оценку только вашего предложения.

Новые орудийные системы? Да пожалуйста:

 

  1. Ракетные пеналы(турели, установки)

Тип: Штурмовик

Механика: как у миномета (т.е. стреляют все стволы по очереди)

Скорострел: 200 выс/мин

Дальность:3500

Разброс: 0.5

Скорость снаряда: 6000 м/с

дпс средний: 2000

Перегрев/остывание: как у миномета наверное, либо остывание дольше, для имитации перезарядки пеналов.

Типы БК:

Кинетический - кинетический урон, увеличенная скорость полета снаряда, увеличен перегрев.

Термический - термоурон, увеличенный разброс, сплеш(не контактный взрыватель),

ЭМИ                - Эмиурон, ДОТ эффект по типу плазменной сетки, стакается до 3х раз, сниженая дальность.

 

Что получаем в итоге - скорострельную штурмовую пушку, с гибким набором БК ( по факту 3 орудия в 1), высокая скорость снаряда, средняя дальность. Против перехватов самое оно.

 

 

  1. Лазеры Инферно

Тип: Перехват

Механика: Позитронка/гаусс (т.е. накопление до 3х зарядов, без наколения стреляет как лазерный пулемет)

Скорострел: 250 выс/мин

Дальность:2500

Разброс: 0.0

Скорость снаряда: 5000 м/с

дпс средний: 2000

Перегрев/остывание: Как у импульсного лазера.

Типы БК:

Как у лазера.

  • рассевающая линза: снижение урона, перегрев двигателей цели, снижение скорости и маневренности цели.

  • Концентрирующая линза : увеличенная дальность, снижение резистов на 5 стакается до 3х раз на 3 сек, увеличенный перегрев.

 

Что получаем - точный, скорострельный лазер, с возможностью увеличенного альфа страйка и гибким комплектом БК. Перехватам давно было нужно точное оружие с небольшим разбросом.

 

  1. Генератор антиматерии

Тип: Фрегат

Механика: генератор сингулярности

Скорострел: 150-200выс/мин (сферы маленькие по сравнению с ГС)

Дальность:4500

Сплеш: 25м

Разброс: 1

Скорость снаряда: 3500 м/с

дпс средний: 2000

Перегрев/остывание: Как у ПВК Буран.

Типы БК:

Как у эми 

  • Расширительный контур : увеличение сплеш, снижение урона

  • Конвертерный контур - урон Термо, увеличенная скорость снаряда, увеличенный урон, увеличенный перегрев.

Что получаем, дальнобойное скорострельное орудие средней точности, с интересной механикой. В меру универсальное, позволяет эффективно противодействовать как фрегатам так и штурмам.

 

П.с. Да - все орудия скорострельны и в меру точны. Этого не хватает всем кораблям сейчас. Средний ДПС в принципе взят с потолка, и должен быть отбалансен, как и все цифры здесь. Самое главное сохранить сами идеи, скорострельных и точных орудий.

Я поддерживаю идею, но пока не было релиза думаю разрабы не будут ничего такого добавлять, тем более они нам еще дредноуты “торчат”

Хочу пулемет гатлинга на перехватчик  :empD:
P.S. пушек надо рисовать очень много, чтобы каждое отличалось по механике и имело свою изюминку (но не имбовую). Все для того чтобы добавить интереса и красочности игре.

  • ещё за то чтобы пульки красить можна было (цветом боеприпаса, к примеру)

Уже предлагали нечто подобное, но концепция игры не терпит альтернативы… (верните залпы на фрегаты/штурмы)

Новые пушки? Пфф:

Генератор Теслы(Прикрытие)

Скорострельность: 20

Урон(ЭМИ): 4500

Накопление: 2

Без перегрева, дальность 2000 метров.

Мощное орудие сверхближнего боя, бьющее все цели в радиусе поражения. Низкая скорострельность - расплата за ваншот мелких гадов.

“Сверхновая”: дебафы реагируют на дальность стрельбы.

Разгонный контур: увеличивает дальность до 2300 метров.

 

Залповая установка “Шторм”(Дальнобойный)

Скорострельность: 120

Барабан( ! ): 18

Перезарядка: 5с.

Дальность: 4400м.

Урон от ракеты: 900

Общий урон: 16200(5400).

Заряд:3

Выпускает по очереди 6 ракет из торпедного отсека с перезарядкой 5 секунд. Крылатые боеголовки обладают маневренностью ЭМИ ракеты Штурмовика, скоростью кинетик. НУРСов перехвата. Всего в барабане 3 залпа, потом кд 10 секунд. Для самозащиты корабль оснащен ослабленной версией “скорострельный бластер” перехвата( точность 1гр., урон 400, скорострельность 150. в остальном идентичен).Активируется бластер если на расстоянии 1000 метров появляется противник. Пушки 2.

Урон ракет кинетический, имеет шанс крита. Модификаторы(ЭМИ) влияют на орудие самозащиты(бластер).

 

ЛТЗТ “Ад” (Лазерная турель залпового типа)(Инженер)

Урон(термо): 2000(мк4)

Скорострельность: 60

Дальность: 3500.

Разброс: 1.5гр.

Перегрев: 15/4

Скорость снаряда: 7000

На фрегат инженера устанавливается мощная лазерная турель, выпускающая мощные импульсные заряды ионизированного газа, наносящая непоправимые повреждения в системе охлаждения реактора врага.

Каждый выстрел отнимает у цели 10% от её текущей скорости и -5% к максимальной скорости на 5 секунд. Эффект стакается. Низкая скорострельность с средним уроном - впринципе нормально.

 

Штурмовики.

ЭШУ “Жизнь”(Экспериментальная Штурмовая Установка)(командник)

Дальность: 1800-3000м

Скорострельность: 60

Урон(гарант.): 1000-1500(т4, мк4)

Перегрев: 10/2

Экспериментальная установка выпускает мириады нанодронов в виде концентрированного луча. Дроны проникают в обшивку корабля и медленно разрушают вплоть до уничтожения корабля. Не могут проникнуть на борт, если у противника более 1000/2000/5000 щита(прихват/штурм/фрегат).Также могут лечить корпус союзника, с теми же ограничениями. В случае, если противник защищен щитом, то атакуют щит с ослаблением.

Дебафы: 

каждую целую секунду излучения навешивает на врага эффект плазмосети(400 каждую секунду). Работает если цель без щита.Эффект стакается.

 

 

Идей море, главное найти повод для реализации.

Критика. Внимание, жесткая! Продумываете такую важную деталь, так продумайте все её аспекты. Заранее прошу прощения.

I. Ракетная турель и автоматическая ракетная турель. 

 

 

II. Электромагнитная пушка.

  1. 1 из 10. Если делать как описано, то будет слишком нагебуче. Показатели в этом случае должны быть хуже чем у миномета (а зачем она такой сдалась тогда?)

  2. 3 из 10. Сквадам хорошо, а рандом не будет летать с оружием которое вообще не наносит урона. К сожалению, соотношение сквадов к рендому далеко не 50 на 50.

 

Новые орудийные системы? Да пожалуйста:

 

  1. Ракетные пеналы(турели, установки)

Тип: Штурмовик

Что получаем в итоге - скорострельную штурмовую пушку, с гибким набором БК ( по факту 3 орудия в 1), высокая скорость снаряда, средняя дальность. Против перехватов самое оно.

 

  1. Лазеры Инферно

Тип: Перехват

Что получаем - точный, скорострельный лазер, с возможностью увеличенного альфа страйка и гибким комплектом БК. Перехватам давно было нужно точное оружие с небольшим разбросом.

 

  1. Генератор антиматерии

Тип: Фрегат

Что получаем, дальнобойное скорострельное орудие средней точности, с интересной механикой. В меру универсальное, позволяет эффективно противодействовать как фрегатам так и штурмам.

  1. 2 из 10. Предлагаете миномет отдать штурмам, да еще и с гибким боекомлектом. :empo:  Отвечу стишком-анекдотом.

Мелкий ударник достал миномет, больше на карте никто не живет.

 

  1. 2 из 10. С трудом представляю. Дальнобойный импульсный лазер без разброса? Ну так… и ставьте дальность и снижатели разброса на импульсный лазер, в чем проблема? (хочет и того и этого и сразу, да побольше… побольше…?)

 

  1. 4 из 10. Представил эту картину. Штурмы стреляют с таких большииих шариков, а фрегаты с мееелких… :rudolf:   Ну эта идея еще интересна, но требует переработки на 80%.

 

Новые пушки? Пфф:

  1. Генератор Теслы(Прикрытие)

 

  1. Залповая установка “Шторм”(Дальнобойный)

 

  1. ЛТЗТ “Ад” (Лазерная турель залпового типа)(Инженер)

 

  1. Штурмовики.

ЭШУ “Жизнь”(Экспериментальная Штурмовая Установка)(командник)

  1. 0 из 10. Реализовано - пульсар. Пожалуйста не надо дублировать функционал. Ведь можно придумать много интересного и необычного.

  2. 1 из 10. Барабан - это типо нагрев (так, к слову)

Крылатые боеголовки обладают маневренностью ЭМИ ракеты Штурмовика, скоростью кинетик. НУРСов перехвата.

Забыли добавить радиусом взрыва ядерки, дальность торпеды и способностью облета препятствия как у крылатки.  :santa:

Кароче. Если ракеты будут  обладают маневренностью ЭМИ ракеты Штурмовика, скоростью кинетик. НУРСов перехвата. То для баланса урон их должен быть не более 200 ед. на штуку.

 

  1. 8 из 10. А вот это уже действительно интересная идея, очень интересная. Но почему только на инженера?

  2. 1 из 10. По сути это просто скрещение  излучателя и с хил-пушкой. Т.е. и чтобы бил не хило и подлечится можно было… осталось только добавить, чтобы еще тормозил, отключал модули и никому не давался, кроме автора.  :emplol:

 

 

P.S.

Идей море, главное найти повод для реализации.

Тут не повод для реализации главное, а придумать уникальную вещь находящуюся в балансе. Т.е. имеющую свои плюсы и серьезные минусы.

Но пока 9 из 10 придуманных пушек идут в категорию “Кнопка нагнуть всех” или “чай пью, а враги сами дохнут”. Вот где сложность - подружить оружие с игрой, а не просто “придумать”.

M_L, незнаю как цитировать на этом форуме, отвечу по пунктам.

 

1) 2 из 10. Предлагаете миномет отдать штурмам, да еще и с гибким боекомлектом.  :empo:  Отвечу стишком-анекдотом.

Мелкий ударник достал миномет, больше на карте никто не живет.

 

Не сам миномет, а лишь механику выстрела с каждого ствола по очереди. Гибкий БК - он только в ангаре гибкий, в бою летишь с тем что выбрал заранее. Сплеш доступен только на одном типе заряда, и тот скомпенсирован разбросом.

 

  1. 2 из 10. С трудом представляю. Дальнобойный импульсный лазер без разброса? Ну так… и ставьте дальность и снижатели разброса на импульсный лазер, в чем проблема? (хочет и того и этого и сразу, да побольше… побольше…?)

 

Не дальнобойный, а скорострельный. Самая близкая аналогия это пожалуй лазерный пулемет, т.е. не непрерывный луч, а в виде зарядов с каждого ствола. Ну про точность пожалуй вы спорить не станете, что адекватных точных пушек у перехватов нет. Плюс возможность накопления заряда, у перехватов орудий с такой механикой нет.

 

  1. 4 из 10. Представил эту картину. Штурмы стреляют с таких большииих шариков, а фрегаты с мееелких…  :rudolf:   Ну эта идея еще интересна, но требует переработки на 80%.

 

Ну да с меееелких, зато быстрых и относительно дальнобойных и точных.

Я не разработчик, и не владею инструментарием для обсчета числовых параметров орудий, поэтому как я выше писал - цифры даны примерные.

Это уже ваша забота как супертестера, определять жизнеспособность концепций играясь с их числовыми значениями и “дружить их с игрой”.))) 

 

Почему я все это пишу - ну посудите сами, даже не обладая статистикой по использованию модулей я вижу, что:

  1. На т5 штурмы - 50% лазеры, 30% ГС, 5% Гаусс и 15% Рельса 

  2. На т5 перехваты - 60% Залпы, 30% Скорострельный Бласт, 5% Импульсный лазер, и 5% Плазменная пушка 

  3. На т5 Фриги - 50% Позитронка, 20% миномет, 20% Термобластер, 5% лазеры.

 

И альтернатив как бы нет и не предвидится. Конечно исходя из этого фитить щиты и броньку проще, но надоело уже, чесслово.

Какое орудие я бы хотел увидеть? Точнее какую концепцию я считаю идеальной для воздушного/космического боя? Ответ прост - любое орудие которое будет похоже на современные авиационные пушки/пулеметы. Высокая скорострельность, высокая скорость снаряда - вот что нужно для уверенного поражения маневренной летающей цели.

M_L

Спасибо за критику.

Поиграть можно такими характеристиками, как скорострельность, поражающая способность, этот помимо учёта перегрева и т.п.

Ну да ладно, это уже фантазии на тему.

 

(Уже ко всем остальным спорщикам.)

Просто напросто, есть пушки, которые в манёвренном бою применять трудно, а которые против мощный целей применять трудно. Факторов в игре много, характеристик у крафтов много, для каждого аспекта было бы неплохо добавить свой поражающий фактор, помимо ЭМ и бронебойных.

Нечто среднее между медленной и близорукой сингуляркой и дальнобойным, но слабоватым лазером было бы неплохо добавить. Речь не о фрегатах с их миномётами, а о подобном вооружении для его собратьев классом ниже.

Фрегат имеет мощное баллистическое вооружение, штурм с перехватом не имеет. (рейлганы не в счёт, так как речь о мощном)

Сингулярка до этого не дотягивает. Я сам раньше играл с ней. Но рандом ПвП немного изменился и сингулярку уже так часто не встретишь, сам некоторое время полетал на перехватах и к штурмам с сингулярками вернутья трудно, хотя на одном из акков, где я экспериментировал с такими штурмами, набил как то раз 7, затем 9, затем 16 сбитых. После пары патчей, это число сместилось на колонку “помог сбить” и их место заняло более шустрое, сначала рельсовое, а затем более близорукое лазерное.

Иметь нечто среднее между этими двумя штуками для штурмов и перехватов будет неплохо …