Единый День Выборов!

         В связи со сложившейся ситуацией на галактической карте хочу выразить свое частичное разочарование в балансовой системе сторон конфликта (большинство игроков/корпораций в очереди принадлежат федерации). Временный запрет на смену стороны конфликта в 7 дней не способен сдержать толпы уникальных игроков и корпораций от мигрирования вслед за основными силами сектора, что приводит к большим простоям (по  20-30 минут) в очередях и нехватке соперников для комплектации боев.

       Предлагаю ввести «Единый День Выборов» в течении которого каждая корпорация может принять решение сменить сторону конфликта или остаться там где она сейчас…

Данный день пусть будет раз в две недели или раз в месяц, не чаще.

        В течении 24 часов ГК- глава корпорации подает заявку о смене стороны конфликта (аналогично установке флага/претензий на захваченный сектор или другим четким и прозрачным для него способом) по истечении отведенного промежутка времени (24 часов ) вся корпорация меняет юрисдикцию.

        Решение о смене или не смене стороны конфликта является секретной информацией для других корпораций и/или сторон конфликта.

 

 

P.S. Просьба без флуда и строго по теме.

Я бы сделал ещё строже - смена юрисдикции раз в полгода.

это может быть интересно

Согласен! Хоть Буран и не менял ни разу юрисдикцию и не будет! _ “Славься Империя!!!” _

Но бегающие туда сюда рендомные-корпы уже подзадолбали…

Как это повлияет на количество игроков в очередях? ИМХО, никак. Для сокращения времени простоя нужно регулировать количество игроков/корпораций с каждой стороны, увеличение продолжительности запрета тут мало что решит.

 

Думаю, не сильно погрешу против истины, заявив, что есть корпорации, которым категорически не хочется встречаться в секторе с ЕСБ. Такие с высокой вероятностью будут мигрировать вслед за вами. Учитывая то, что за Иерихон вы вряд ли перейдёте, итог немного предсказуем.

 

Время ожидания будет минимальным в том случае, если с каждой стороны будет более-менее равное количество активных игроков.

 

Увеличение времени запрета на смену юрисдикции до полугода ничего не даст. Более того, в случае дисбалансного соотношения сил (к примеру, за империю и Иерихон останется по паре корп, и федерация за месяц оставит им обеим по одному сектору) это соотношение будет закреплено на полгода - тут очередь вообще опустеет.

 

Я бы увеличил стоимость смены юрисдикции. Причём увеличил значительно, в пару-тройку раз, и взимал её с главы корпорации. Чтобы даже ЕСБ не имели возможности часто менять сторону конфликта.   :emp):

Ваше мнение?

Против, т.к. бороться надо с причиной проблемы, а не со следствием. Игроки все равно найдут лазейку, если захотят, какие бы ограничения не поставить. 

Лучше думать, как заставить игроков оставаться при своей юрисдикции, и дать им такие условия, что бы был стимул именно воевать, давать отпор. Кто старается, тот должен быть вознагражден, по своим заслугам. 

 

Увеличение награды в секторах, было призвано помочь более слабой стороне конфликта, но игроки все извратили, и сделали еще хуже (заходят в бой с 1 кораблем, сливаются ничего не сделав, и получают кучу бабок).

 

Так что подумать точно есть над чем, но точно не над днем выборов.  

Как это повлияет на количество игроков в очередях? ИМХО, никак. Для сокращения времени простоя нужно регулировать количество игроков/корпораций с каждой стороны, увеличение продолжительности запрета тут мало что решит.

 

Думаю, не сильно погрешу против истины, заявив, что есть корпорации, которым категорически не хочется встречаться в секторе с ЕСБ. Такие с высокой вероятностью будут мигрировать вслед за вами. Учитывая то, что за Иерихон вы вряд ли перейдёте, итог немного предсказуем.

 

Время ожидания будет минимальным в том случае, если с каждой стороны будет более-менее равное количество активных игроков.

 

Увеличение времени запрета на смену юрисдикции до полугода ничего не даст. Более того, в случае дисбалансного соотношения сил (к примеру, за империю и Иерихон останется по паре корп, и федерация за месяц оставит им обеим по одному сектору) это соотношение будет закреплено на полгода - тут очередь вообще опустеет.

 

Я бы увеличил стоимость смены юрисдикции. Причём увеличил значительно, в пару-тройку раз, и взимал её с главы корпорации. Чтобы даже ЕСБ не имели возможности часто менять сторону конфликта.   :emp):

Есть 3 варианта))… просто если мы перейдем за иерихон,то бои для нас (имхо)  будут начинатся так)) - ЕСБ vs SYN а потом с вражеской командой)) это будет весело но без результатно)))

 

Не хотят с нами встречатся??? а чем мы отличаемся от других Хорошо играющих корпораций??? “БзС - жестокое место” ©

 

Стоимость как ты думаешь сколько? 500 очков мы набираем примерно за пару дней постоянных боев… другие корпорации за неделю-две и что это изменит???

Тут вообще нужны комплексные меры. Увеличение времени запрета на смену юрисдикции можно сделать лишь одной из этих мер.

 

[brain storm mode on]

 

  • Обороняющаяся сторона получает больше денег. Корпорация, обороняющая свой сектор, получает дополнительный бонус сверх этой суммы.

  • Сделать систему оплаты смены юрисдикции прогрессивной. Каждая последующая смена будет обходиться дороже.

 

[brain storm mode off]

 

 

Стоимость как ты думаешь сколько? 500 очков мы набираем примерно за пару дней постоянных боев… другие корпорации за неделю-две и что это изменит???

 

Несколько тысяч артефактов. Тысяч пять, к примеру. Взимаемых с главы, а не из общей кассы.

Возможно, определенный смысл, имело бы привязать время смены юрисдикции к численности корпорации, хотя бы и напрямую 1 человек=1 сутки ожидания. Тогда крупные корпорации набравшие дофига народу, переползали бы раз в месяц-два-три…, а мелкие, балансные, могли бы скакать гораздо чаще. Заодно ввести ролевой элемент, из разряда приглашения наемникам от проигрывающей по активности стороны, например:

У иерихона общая численность 300 человек, со всеми слитыми секторами

У федерации 900 человек, с половиной карты

У империи 500 человек, со второй половиной карты

Разумеется не все корпорации участвуют в бзс, не все достаточно активны, не все достаточно многочислены, но имея на руках статистику админов, вполне можно выяснить, кого можно пригласить для восстановленяи равновесия, с разовой выплатой наемникам вознаграждения.

Например, в описанной выше раскладке, какой-нить корпорации федералов, с активной статистикой вылетов в бзс и численностью пилотов = 200 человек, прилетает приглашение от иерихона, вида “Уважаемый глава корпорации, мы, совет семей иерихона, общим решением собрания от такого-то года, решили оказать вашей тусовке великую честь и пригласить в качестве наёмной силы в битву за владение секторами, во имя Бартла! Простите, куда-куда Бартл пошел? окааайй… тогда может за символическую сумму в 1.000.000.000 кредитов и 1.000.000.000 лояльности с нашей фракцией вы все же согласитесь повоевать за нас? разумеется ваши очки владения секторами мы перечислим под гаранты ваших будущих, отвоеванных владений…” ну или типа того. Награда выбирается в зависимости от численности приглашаемой корпорации, очков влияния в секторах текущей стороны и еще чего-нить.

 

Разумеется придется делать инструменты пресекающие выкидывание игроков из корпы перед переходом, что б сократить время ожиданяи на смену стороны, к примеру таким путем: пригласил игрока: получи+1 день ожидания смены стороны, выкинул: все осталось без изменений, пока этот день реально не пройдет:

например кто-то основал корпу, время до смены стороны = 1 день ожидания, набрал в первый день 20 человек, получил в итоге 21 день ожидания, на второй выкинул нафиг 10 человек, останется 20 дней ожидания(исходные 21 - 1 прошедший день = 20), спустя 20 дней, время смены станет равным 0, т.е. можно будет сменить сторону, и после смены станет равным 10 дней, до тех пор пока через 10 дней не произойдет еще одна смена или не наберется еще народ, добавляющий по 1 дню на каждого члена.

Возможно, определенный смысл, имело бы привязать время смены юрисдикции к численности корпорации, хотя бы и напрямую 1 человек=1 сутки ожидания. Тогда крупные корпорации набравшие дофига народу, переползали бы раз в месяц-два-три…

 

Я бы просто заранее распустил половину корпы, а после перехода собрал всех обратно)

Тут вообще нужны комплексные меры. Увеличение времени запрета на смену юрисдикции можно сделать лишь одной из этих мер.

 

 

Несколько тысяч артефактов. Тысяч пять, к примеру. Взимаемых с главы, а не из общей кассы.

 

 

Мы перешли и за нами следом чз 4 часа перешло 2/3 федерации и что??? опять 25???

 

Глава корпорации должен в 1 каску фармить 5к артефактов??? (даже не из корпоративного склада 3000 макс размер)

 

Возможно, определенный смысл, имело бы привязать время смены юрисдикции к численности корпорации, хотя бы и напрямую 1 человек=1 сутки ожидания. Тогда крупные корпорации набравшие дофига народу, переползали бы раз в месяц-два-три…

 

Я бы просто распустил половину корпы, а после перехода собрал всех обратно)

 

читай последний абзац.

По сути это только замедлит подлых перебежчиков, и рано или поздно сложится такая же ситуация. Проблема не в корпорациях, проблема именно в секторах.

 

Тут вообще нужны комплексные меры. Увеличение времени запрета на смену юрисдикции можно сделать лишь одной из этих мер.

 

 

Несколько тысяч артефактов. Тысяч пять, к примеру. Взимаемых с главы, а не из общей кассы.

 

 

Мы перешли и за нами следом чз 4 часа перешло 2/3 федерации и что??? опять 25???

 

Глава корпорации должен в 1 каску фармить 5к артефактов??? (даже не из корпоративного склада 3000 макс размер)

 

Размер общей кассы, по-моему, привязан к размеру корпы. Больше народу - выше потолок. Могу ошибаться.

 

Можно, в принципе, и из кассы, не суть. Цель - сделать выплату “неустойки” делом достаточно затратным, чтобы корпы не скакали туда-сюда.

 

 

 

читай последний абзац.

 

 

Уже. Виноват, погорячился.

Если я не ошибаюсь сейчас в “КАРТЕ” отражаются все игроки включая т1 новичков  не состоящих в корпорациях…

Проблема в долгом ожидании в бзс та же, что и с долгим ожиданием т4-т5 в аркаде (по сути это одно и тоже), корпорации перебежчики тут явно не причем)

По сути это только замедлит подлых перебежчиков, и рано или поздно сложится такая же ситуация. Проблема не в корпорациях, проблема именно в секторах.

замедлит еще как!!!)) чз 2 недели или месяц они прыгают к нам а мы в это время уходим на 3-ю сторону)) и вуаля

Не считаю корнем проблемы именно саму миграцию.

Предлагаемое ужесточение приведет к тому что в БЗС просто уменьшится онлайн.

Кому от этого будет счастье?

Предлагаю автору сформулировать причины миграции как он их себе представляет.

И еще вопрос, при указанном предложении что помешает группе игроков сделать 3х твинов главами 3х корпораций за разные стороны конфликта и при необходимости скакать между этими корпорациями?

Смену корпорации игроком тоже будем на пол года ограничивать?

Бессмысленно решать следствие, нужно решать проблему, но боюсь что ТС (и его корпорация) к таким решениям не готовы.

вам еще б приплести один пункт за какую сторону играешь (те и корабли можешь использовать ) и тогда было б интересн а так эт фигня 

Во всех играх которые я играл, качество всегда можно было задавить количеством. Взять тот же EVE. С грустью вспоминаю замесы с сотнями игроков одновременно, в тех играх) В СК такого нету, а жаль. Проблемы в БзС были бы не так актуальны.

 

Создание групп игроков, при объедении которых образовывались альянсы, при объедении которых образовывались союзы) эхх) 

Не хватает СК масштабности)