Не баг. Так и задумано.
2)ожидал варп прыжка независимо от способа влетания в портал
Несколько раз повторялось. В основном если близко к рамке залетишь, либо если корабль смотрит носом не в сторону направления врат. Мну казалось вратам без разницы что ускорять, и в каком положении.
- Врата ускоряют в одном направлении. Для того чтобы они сработали, надо зайти под углом в сторону этого направления. Неважно как вы влетите, важно чтобы в момент входа, нос корабля был под острым углом от направления отправки (и по моему не более 60 градусов, точных цифр не знаю). (Все врата имеют индикаторы показывающие сторону и направление отправки, лучи по бокам установки).
Хоть влетай задом, но только смотрит носом в сторону отправления.
…на фрегате влетаем во врата на исключительно боковой скорости, в итоге корабль мгновенно разворачивает в направлении прыжка (прыжок проходит как надо).
- Нейтральные врата еще дополнительно разворачивают корабль в сторону отправки. Стационарные (инженерные) - отправляют туда куда смотришь, даже если вошел под большим углом.
регулярно, или на большой скорости или на очень малой, однажды на разведе семь раз подряд пролетал насквозь, потом плюнул и так полетел.
- Врата отправляют корабль со скоростью чуть более стандартной максимальной. (Т.е если вы уже на варпе, то они не сработают). Так же необходимо выполнение первого условия (угол входа) и четвертого (времени входа).
У порталов есть проблема, когда несколько кораблей пытаются одновременно пройти через него, зачастую второй и иногда третий корабли не ускоряет (хотя идут они один за другим, на расстоянии 10-20 метров, с максимальной скоростью на форсаже)
- Это не проблема, а средство защиты. При отправке одного, активация на некоторое время (примерно секунда) прекращается. Касается только нейтральных, инженерные врата по моему её не имеют (могу ошибаться).
еще бывает когда два корабля одновремено заходят во врата то один уничтожаеться прямо во вратах, как от столкновения, хотя прыжка еще не было.
5.а. А вот это и есть то, что происходит, если защита не срабатывает. Если второй объект врезается в первый, то он разлетается на куски, при этом первый (если он союзник) никак не страдает (если враг то ему наносится обычный урон от столкновения). Возникает когда например врезаешься в стоящего на пути варпа союзника.
5.б. Прыжок был, но такие микросекунды, что вы не почувствовали. Врата начали окно актвиации и вы оба оказались в тот момент, и вас обоих отправило. Но второй зашел на 0,001 секунду позже, а значит считался вторым. В этом случае приоритет отдается первому зашедшему во врата (дабы не было эксплойта, подождать, а потом размазать неугодного ибо помешать этому он уже никак не сможет). А так как врата смещают и разворачивают вас обоих развернуло, и вы оказались оба в одном месте пространства. Сработала система из пункта 5а и второго уничтожило.
есть ещё момент, когда ускоряет от удара о врата… тоесть = Один раз на карте “покинутый аванпост” пролетал мимо врат и задел кольцо. урон не прошёл, а варп сработал, хотя в сами врата я даже не пытался попасть. больше такого не встречал, но если встречу то постараюсь скинуть лог.
- Раньше был такой баг, потом его исправили. Если повторится нужно оформить с логами, он мог случайно вернуться.
P.S. Правила пользования варп вратами :empmud:
1 - Не влетаете сразу за тем, кто только что отправился во врата, подождите секунду.
2 - Старайтесь заходит по центру врат, а не с краю. Это безопасней и предсказуемей.
3 - При входе убедитесь, что на пути следования нет препятствий (союзников, врагов, астероидов)
4 - Заходите смотря носом по направлению отправки.
5 - Старайтесь не смотреть по сторонам, впереди на выходе может быть чей-то зад.
6 - По окончании полета, сразу резко сворачивайте в сторону, сзади могут идти другие.
Приятных полетов на наших варп-линиях :empsalute: