Гравипушка

Хз баян или нет

 

Гравипушка - оружие повреждающее корпус в обход щита(подобно повреждениям от столкновения)

 

Эффекты:

 

 

  • Создает туннель вне пространства и времени по которому передаются мощные импульсы вызывающие сжатие и расширение внутри объекта

 

  • туннель визуально заметен, диаметр луча туннеля приблизительно равен или меньше диаметра заряда сингулярки

 

  • не имеет скорости заряда

 

  • спустя 2 сек при подсветке цели оружие набирает частоту импульсов до максимального(100-120 колебаний\мин), исходная частота от 60 колебаний\мин

 

  • урон скажем, не термо, а белый как от столкновений, объяснить деформацией корпуса от гравитационных изменений(влияние не на молекулы, а на массу) 

 

  • юзабелен на фрегатах

 

  • не имеет скорости поворота стволов

 

  • перегрев ~10 сек остывание 3-3,5 сек

 

  • относится к разряду имперских лучевых

 

  • сила повреждений зависит от массы(величины) корпуса

Хорошая пушка.

угу. рассу иерихона, можно будет из игры смело выводить :slight_smile: по понятным причинам.

 

идея интересная, и описание любопытное, на глазок - имбова-то будет…

Сама идея channeling пушек интересна. А если скажем в вашей идее заменить обход щитов на взрыв? 

Скажем 2-3 секунды удержания луча на цели делает бабах, в определенном радиусе, скажем 100м как минометный сплеш? Даже не так. Не на цели - на любом препятствии на пути луча. Основной дамаг идет как от лазера, а доп эффектом взрыв.

 

Хорошая пушка.

угу. рассу иерихона, можно будет из игры смело выводить :slight_smile: по понятным причинам.

 

идея интересная, и описание любопытное, на глазок - имбова-то будет…

 

позитронка, шарики - гроза щитов

гравипушка, миномет - гроза корпуса

 

урон скажем, не термо, а белый как от столкновений, объяснить деформацией корпуса от гравитационных изменений(влияние не на молекулы, а на массу) - тогда урон не будет зависеть от резистов а лишь от массы кора(кол-ва корпуса), получается баланс  :fedcrazy:

 

 

на крайняк раз урон белый - отдать право разработки пиратам) :fedmud:

Да кому вобще нужны эти корабли ирехона?) 

по мне лучше что бы пушка несколько секунд наводилась, а потом в этой точке происходил взрыв, повреждающий корпус. как предложил AraSR.

Пушка была бы интересна. Хоть ее балансить и балансить.

 

Хорошая пушка.

угу. рассу иерихона, можно будет из игры смело выводить :slight_smile: по понятным причинам.

На такие дела существует 9й иерихонский имплант.

позитронка, шарики - гроза щитов

гравипушка, миномет - гроза корпуса

Ну только с условием, что она, как и миномет будет бить сначала по щитам (и с пониженным дамагом). Иначе это пушка расовой чистки - пушка расистов короче   :emplol:

 

iParazit сказал(а) 16 Янв 2014 - 21:31:

snapback.png

позитронка, шарики - гроза щитов

гравипушка, миномет - гроза корпуса

Ну только с условием, что она, как и миномет будет бить сначала по щитам (и с пониженным дамагом). Иначе это пушка расовой чистки - пушка расистов короче 

 

Да, если подгонять под действующую механику то будет выглядеть это так - лучевое орудие бьющие кинеткой, с положительным резистом к кинетике на щит цели и отрицательным резистом на корпус. Забавно.  :fedcrazy:

Да, если подгонять под действующую механику то будет выглядеть это так - лучевое орудие бьющие кинеткой

Вот так действительно будет неплохо

прост пусть будет по 1 пушке на фригов которая вшита в корпус и целиться тольк при помощи корабля  пример 

 на  1 мин 54 секунде тот корабль 

А толку от этого орудия? От него даже иерихонская прикрышка вальяжно уплывет

ну дмаг поставить сильней и возможность стрелять основными орудиями и этой пушки (также можн чтот придумать для нее побочный эфект при попадании ) 

ато игра уже более смахивает на пошаговую пострелушки за камнями хотел бы увидеть открытые битвы как на том видео  

Не будет открытых битв. корабли слишком никакие.

для открытых боев нужно 

1 людей больше 

2 новый вид кораблей которые не такие вялые (а именно не разбираются перехватом 1-1 (пример линкор ) ) 

3 эти корабли несут на борту по  3 бота  которые атакуют другие корабли на дистанции 5 км

 

но эта игра не додумается до такого