Достала ситуация, когда в ближнем бою из-за взрывов не виден прицел. Иногда даже не видны собственные трассы огня (выстрелы). А уж понять, откуда стреляют из плазмы, когда мой щит устраивает дискотеку, что аж в глазах рябит - это вообще анриал.
Хотелось бы увидеть в настройках опцию, которая позволяла бы убрать эту красоту, отдельно и по пунктам.
в любом шутере в принципе в ближнем бою если красочная локация легко потерять прицел. Уже сделали возможность менять упреждение и прицел на более контрастные. Я так же в маневровом ближнем бою часто теряю его как и многие другие игроки, но надо понимать, что не все можно реализовать и все решения применимы. Самым сферическим решением конечно может быть все черно-белое, а игрок и его трассер цветные с прицелами и упреждением, а так же индикаторами направления урона , но боюсь это к СК не применимо :fedlol:
В ближнем бою только одна надежда - что враг так же потеряется.
Если я влепил по щиту из плазмы первым - то тогда праздник на моей улице. Но это ненормально как-то, что из-за визуальных эффектов у одной из сторон резко падают шансы.
Тут кто первый, того и тапки. Это с последнего обновления такие жесткие проблемы - от попадания плазмой мигает весь щит. И очень ярко. Ракеты тоже портят картину, но это не такое частое явление, чтобы изменить глобально бой.
убрал графику - в минимум; отключил всё, что можно отключить -> проблема исчезла
Проблема в том, что тогда ВСЯ графика ухудшается. Хотелось бы, чтобы разрабы дали менее радикальный способ решения проблемы.
Блики + визуально разное отображение дамага (плазма/термал/кинетика) которые нафиг надо отключать… Будет лучше, поверь )
Блики отключаются. А все остальное - только урезанием графики. Что обидно.
Тут как в любой другой стрелялке или рассматривать текстурки или вырубать нафик все что мешает эффективной игре.
не ну не совсем, зачем же все отключать ? И на максималках все отлично видно. Просто тут вопрос в том кто куда смотрит
Внимание некоторых игроков красоты притягивают больше чем информация на кокпите (HUD)…просто надо себя заставить оторвать глаза от декораций :fedp: .
Я сейчас себя лично “дрессирую” на управление корблем в режиме основной, но с вращением вперед и назад (сложность в том, что управления тягой больше/меньше нет под пальцами теперь) федератского дивера на скорость полностью в т.ч. “в расход” пошли и маневренность и резисты…в общем ВСЕ на скорость. Жуть пока получается…привык знаете ли W - “плавно тяга +” и S - “плавно тяга -” не привычно при текущем конфиге, но “надо ради чистоты эксперемента” :fedcrazy: зато весело когда по привычке жмешь вперед/назад, а он “нос вверх/вниз” :fedlol:.
Это я к тому, что просто надо немного заставить себя “сместить” свои акценты внимания и тогда красоты не будут отвлекать
Это с последнего обновления такие жесткие проблемы - от попадания плазмой мигает весь щит. И очень ярко. Ракеты тоже портят картину, но это не такое частое явление, чтобы изменить глобально бой.
Приложите, пожалуйста, скриншоты, и оформите тему в разделе багов в категории Графика. Если конкретный эффект слишком яркий - это можно решить изменением эффекта.
Не думаю, что это - баг. Просто, красивость несколько… излишняя. Некоторым, вот, не мешает, а некторым - мешает.
чтобы оптимизировать красивости надо правильно формулировать и аргументировать свою точку зрения, всегда есть часть игроков, чьи интересы вы затрагиваете, а в лучшем случае защищаете.
играю на низкой графике.
а вы и не решаете баг это или не баг, вы только делаете предположение, которое говорит разработчикам что возможно стоит обратить внимание на то-то.
Не думаю, что это - баг. Просто, красивость несколько… излишняя. Некоторым, вот, не мешает, а некторым - мешает.
чтобы оптимизировать красивости надо правильно формулировать и аргументировать свою точку зрения, всегда есть часть игроков, чьи интересы вы затрагиваете, а в лучшем случае защищаете.
играю на низкой графике.
а вы и не решаете баг это или не баг, вы только делаете предположение, которое говорит разработчикам что возможно стоит обратить внимание на то-то.