Что мне нравится в СК

Недавно поймал себя на мысли о том, как много всего в игре всего, что мне не нравится. Тогда я задумался, но почему же я до сих пор в неё играю? Неужели только инерция? Ещё немного порефлексировав я понял: в игре есть масса всего хорошего, просто негатив всегда воспринимается ярче. Плохое зудит как заноза в пальце, перекрывая всё хорошее.

В данном топике я предлагаю всем желающим скомпилировать все их положительные ощущения от игры, т. е. составить список всего, что нравится, опустив всё прочее. Только прошу подойти к этому серьёзно и обстоятельно. Попробуйте абстрактно и непредвзято взглянуть на игру. Уверен, что для разработчиков такой фидбек будет очень полезен, каждая фича, упоминания о которой не удастся найти в нём наверняка требует доработки. А те которые будут встречаться часто, пожалуй, хватит дорабатывать.

Модераторов прошу удалять из топика все посты содержащие негативные отзывы и обсуждение как оффтоп. Пусть здесь останутся только сообщения единого формата. Негативом и претензиями форум итак завален, ну и если тут хорошо пойдёт сделаем топик “Что мне НЕ нравится в СК”.

______________________________

Вот что мне нравится в СК:

  1. Во-первых это сеттинг. Очень люблю космос и Сцай Фай. А вот антураж второй мировой вообще не вставляет, поэтому я и не играл в Танки, Тундру и т. д.

  2. Во-вторых сам жанр. Всё таки сессионка предъявляет к игроку меньше требований чем всякие ММОРПГ, экономит время. И хотя многие просят оупен ворлд, пожалуй этой игре он не нужен.

  3. Ещё одна положительная сторона - командная игра. Мне очень нравится, что для победы в серьёзном бою необходимо чётко распределить обязанности, подобрать подходящие сетап и фиты, а затем ещё и грамотно координировать действия команды.

  4. Красивые карты и пейзажи. Дизайн левелов я считаю на уровне. Хотя хотелось бы больше золота карт.

  5. Анимация эффектов тоже нравится, хотя иногда и избыточна.

  6. БзС и система захвата локаций. Мне кажется что разработчики придумали хорошую систему со ставками, когда каждая корпорация может иметь какую-нибудь локацию. Сам режим БзС тоже нравится, хотя и требует доработки. Главное чтобы в этом процессе не меняли то, что работает хорошо.

  7. Система “Мощь флота”. В каждом игроке, в той или иной степени, живёт манчкин. Во мне пожалуй много от этого психотипа, поэтому я люблю прокачиваться и коллекционировать кораблики.

  8. Разнообразие геймплея. В СК можно играть совсем по разному. И я сейчас не про игровые режимы. Взяв разные корабли или даже поразному зафитив одни и те же, можно кардинально изменить свою модель поведения в бою. Конечно, в каждый отдельно взятый момент времени, какая-то из тактик может быть более эффективна, но это не мешает получать от игры разные ощущения и опыт. А ещё можно поиграть на разных теках, где кол-во слотов и доступных модулей сильно отличается, и это тоже разнообразие.

  9. Геймплей “захват маяков”. По мне так это оч. крутой режим, остальные я люблю гораздо меньше.

  10. Система улучшения модулей. Если абстрагироваться от текущей экономики, конкретных цен и доходности, то могу сказать, что мне нравится принцип по которому улучшаются модули. Т.е. то, что для каждого уровня используются разные ресурсы, возможность альтернативного улучшения. Также я доволен разницей в характеристиках между разными Мк. Это правильно, что характеристики растут умерено.

  11. Теки, ранги и разница между ними. Если мы доживём до лучшего матчмейкера и более высокого онлайна, то текущая система заиграет новыми красками.

  12. Действие многих модулей и разнообразие я нахожу оч. интересным и достаточно оригинальным. Например, мне нравится механика работы зарядных станций, аварийки, пульсара, подавителей, сбивалки сенсоров и др. Очень надеюсь, что разработчики сдержат свои обещания и будут регулярно добавлять новые модули.

  13. Акции на выходных. Раньше я считал разработчиков очень жадными ребятами. Но сейчас за счёт акций на выходных доходность и доступность кораблей и модулей заметно возросла. Бонусы акций весьма ощутимые, каждый раз поражаюсь щедрости разрабов)

  14. Конкурсы. Мне очень нравится, что разработчики устраивают конкурсы, особенно литературные :slight_smile: Хочется ещё больше конкурсов!

  15. Свой бой с возможностью зарабатывать. Мне просто нравится, что такая возможность имеется помимо очередей. Надеюсь что свой бой будет развиваться, тем более, что сейчас на форуме есть масса хороших предложений по нему.

  16. Обучающие контракты. На мой взгляд эта фича вышла вполне годной. С удовольствием их повыполнял в досужее время, хотя в обучении уже и не нуждался. Если бы они были когда я только учился, то пожалуй помогли бы мне.

  17. Легенда и стороны конфликта. История вселенной достаточно колоритная, даёт простор даже для роулплея, жаль пока она не развивается.

  18. Напоминалка на контрактах. Очень удобное нововведение) А то я всё время контракты забывал взять.

концепция - люблю играть за наёмников. 

 

тактика - вариативность разных ролей, взаимодействие с ролями, возможность альтернативных достижений победы

 

Фитинг - вариативность тюнига кораблей (хотя и порезана сильно…) возможность собрать “очень не стандартный корабль под себя” и он будет достаточно эффективен.

 

Головокружительные полёты в космосе - хотя сейчас добиться чувства “потери ориентации” сложнее чем на 0.5.х … но всё ещё можно на перехвате с крен\тангаж  150+\220+

 

красивые арты - космосы, кораблей, планет.

 

 

имхо - достаточно что бы играть… остальное уже обычные элементы ММО, что бы было что делать и “с кем летать” - всё же формат ммо подразумевает сообщество … клан\корпу\пачку друзей

 

ЗЫ: несогласен со стоуном. БсЗ хорош на бумаге, но как наёмник в корпорации - хочется воевать “за своё”. Что бы только свои действия влияли на результат, а не "ещё кучи не известных чьи результаты ты даже не знаеш и не сможешь повлиять… хочу “нули” из Евы >_>

А мне нравится лопать красеньких… >_>

Ну и когда синенькие лопаются - это тоже прикольно, хоть и не так…

А ещё прикольно лопать всяких дронов и зарядные станции… Ботов тоже ничего…

Остальное - лишь более-менее приемлимый фон для лопания красеньких, который конечно может с различными изменениями стать и неприемлимым и тогда красеньких лопать будет уже не так весело. :frowning:

Кирпича , “Сцай-Фай” писать неправильно и вобще плохо! Ты ущемляешь религиозные чувства “верующих” и оскарбляешь их. Не говоря уже о том, что SC - это не science fiction, разьве что просто fiction… >_>

Нравится, будучи кэпом, добивать агрессивно настроенных заградов под хамелионом;

Кидать плазменную сеть на варпающееся разведко с 5 - 10% корпуса;

пускать торпеду/мины на дальнобое в тот момент, когда враг уже собрался праздновать победу;

на т1 убивать слегка помятым иерихонским командником имперского ударника же :jerD: ;

делать пиу - пиу бластером;

апать пушку/модуль до мк4;

Получать медаль Medal_icon1_03-262.png

И прочие злодеяния.

Нравится космическая тематика, красивая графика и “бодрое рубилово”. Насчет всего остального выражаю свое “фи” :fedcrazy:

Возможность создать машину которая больше всего тебе подходит

 

Очень насыщенная командная играя,

 

Использование модулей, которые в корне могут перевернуть бой, перейти их жертвы в хищника.

 

Превосходство рук над донатом. 

 

Очень жаркие и насыщенные бои при большом количестве игроков с каждой стороны.

Не устану повторять: космические москитные войска и “… [пшш] Вперёд, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?! [пшшш]…”.

  • Нравится графика-в любом бою,какой бы по-результативности он ни был,любуюсь красотами космоса.
  • Экшен о5 же,как в бодром рубилове напрягается тазовая область и невольно начинаешь крутить башкой повторяя манёвры корабля-нравится.
  • Пролетать сквозь взрыв корабля противника
  • Долго гнать жертву,чуть расслабиться-и самому стать жертвой,а потом кусать локти. :empcrazy:
  • Победить в клоузе более пряморукого пилота :emp):
  • Победить благодаря хитрости,пока команда ведёт “за-астероидные пострелушки” прокрасться к вражескому маяку и взять его.Особо круто-под огнём противника.
  • Нравится что СК не пэй-ту-вин
  • Смотреть как противник теряется и начинает паниковать,аж разбирать жалко…но необходимо.
  • Нравится настройка корабля,пусть я и не гений инженерной мысли,но модули и импланты всякие пробовать люблю
  • Атмосфера игры (пусть ещё не до конца детализирована и не во всех аспектах проработана)
  • Управление кораблём.Летать на максимальной скорости с противником на хвосте среди каких-либо конструкций
  • Подлянки,типа сеть на разведку в варпе,"Белый шум"на фрига с позитронкой и просто уворачиваться от выстрелов дезы.(зная откуда деза пуляет,конечно)
  • Уворачиваться от ракет:особенно,когда увернулся,а ракета красиво пролетает рядом.
  • ФФ в БзС,можно провоцировать врагов на ФФ находясь между двумя вражескими кораблями.
  • Радар,хоть его незаслуженно пытаются отправить в утиль,да и сам не сразу далеко разобрался и привык,но теперь это лучший друг и помощник в бою…

Да много чего нравится,точнее:всё вместе нравится больше,чем некоторые нюансы не нравятся. :empsalute:

Мне еще со старого доброго X-tension нравятся игры подобного жанра

Нравится , что донат тут не доминирует.

Донат лишь помогает быстрее получить доступ ко всему контенту и топ корабли на которых ещё надо научиться летать.

Нравится скорость, она впечатляет на некоторых T4 и выше.

Нравится сама атмосфера игры.

Нравится что игра - сессионка и в неё можно играть сессиями минут по 15 в промежутках между домашними делами.

Нравится команда разработки. Таких реально прислушивающихся к пожеланиям игроков и достаточно оперативно исправляющих ошибки софта ребят ещё поискать.Ко всему они постоянно допиливают контент, и время от времени мы получаем почти абсолютно новую игру.