Считаю что очереди в БзС нужно частично разделить. Т.е. сделать как было раньше: стал на одну сторону конфликта, если за 5 минут не нашло там противнегов, то кинуло на другую. При этом должны начислятся очки и проценты, как если бы изначально стали туда (мне кажется сейчас это не всегда происходит).
Нужно это для того чтобы в БзС появился элемент стратегии. Например я вижу что к концу активной фазы моя сторона сливает ту или иную локацию на 1% и я хочу отстоять именно её. Но нет, меня кидает в другую сторону и в итоге фейл. Также хочется чтобы можно было договориться с другими корпами, кто куда нападает, чтобы сосредоточить усилия на самом опасном противнике. Ну и вообще, хочется чтобы всё было просто и логично.
Я понимаю что объединение очередей это временная мера связанная с низким онлайном и миграцией некоторых слабых духом корпораций. Тем не менее расклад сил сейчас уже не так плох как раньше, да и долгое ожидание возможно заставит кого-то сменить сторону.
Чтобы не было игнора какой-то одной стороны, т.е. ситуации когда невозможно отжать сектор из-за отсутсвия противника, предлагаю за каждые 5 минут ожидания начислять проценты захвата локации, как если бы случилась победа (или вдвое меньше). Т. о. будет реализован логичный принцип: не пришёл на деф - потерял локацию.
Так будет как раньше - игнор одной стороны двумя другими. И 5 минут не спасут, ведь у двух других сторон 5-и минут ожидания не будет - они ж друг с другом воюют, поэтому на них не кинет.
Так будет как раньше - игнор одной стороны двумя другими. И 5 минут не спасут, ведь у двух других сторон 5-и минут ожидания не будет - они ж друг с другом воюют, поэтому на них не кинет.
Согласен, нужно добавить 1 пункт про зачёт процентов прождавшим 5 минут.
Даже 15-минутное ожидание не заставляет “слабых духом” внезапно сменить сторону. Увеличение времени ожидания скорее наоборот заставит людей уйти из БзС и время ожидания станет ещё больше и в итоге уйдут все.
Сейчас всё продвигается к вымиранию федерации, хотя, может быть когда у них останется 1 сектор туда и пойдут те, кто жаждет лёгких денег с х4 наградой, но сомневаюсь, что таких будет много, ибо проигрывать 90% боёв им не понравится. И вобще, есть некоторые подозрения, что федерация перестанет ходить в БзС или разбежится по другим сторонам ещё до того как потеряет все сектора и будет в итоге висеть вечным призраком с несколькими секторами, которые нельзя забрать, ибо там противников вобще нет.
А чего вообще Нова перешла за Иерихон? Я думал они идейно за Федерацию… Нужно придумать каие-то адски штрафы для скачущих по сторонам конфликта, чтобы смену можно было сделать не чаще чем пару раз в год.
Или мб. какие-то классные накопительные бонусы для тех кто не меняет сторону.
Я думаю этот вопрос лучше задать Нове. Хотя, когда я задал такой вопрос Зиону - он упомянул слово “политика” и мне даже пришла в голову мысль о том, что это могли быть ваши “закулисные” происки. (А может так оно и есть и ты задаёшь этот вопрос только чтобы отвести подозрения? ;))
Насчёт штрафов - это не поможет, люди просто перестанут играть БЗС. Уже было не мало предложений на эту тему…
А вот накопительные пряники или что-то в этом роде - может сработать, но вряд-ли сильно изменит ситуацию… Хотя, если эти пряники будут сильнее работать на проигрывающую сторону (количество секторов, текущая тенденция (сокращение/расширение)), на тех, кто в боях хотябы пытается сделать что-то (нужен более лучший, чем очки эффективности, учёт “попыток” сделать) - может и прокатит.
Даже 15-минутное ожидание не заставляет “слабых духом” внезапно сменить сторону. Увеличение времени ожидания скорее наоборот заставит людей уйти из БзС и время ожидания станет ещё больше и в итоге уйдут все.
Сейчас всё продвигается к вымиранию федерации, хотя, может быть когда у них останется 1 сектор туда и пойдут те, кто жаждет лёгких денег с х4 наградой, но сомневаюсь, что таких будет много, ибо проигрывать 90% боёв им не понравится. И вобще, есть некоторые подозрения, что федерация перестанет ходить в БзС или разбежится по другим сторонам ещё до того как потеряет все сектора и будет в итоге висеть вечным призраком с несколькими секторами, которые нельзя забрать, ибо там противников вобще нет.
Помоему федерация это уже сделала, ех а как было классно играть когда вы только перешли за империю, и федерации кучу было в бою и империи… :emp):
Я думаю этот вопрос лучше задать Нове. Хотя, когда я задал такой вопрос Зиону - он упомянул слово “политика” и мне даже пришла в голову мысль о том, что это могли быть ваши “закулисные” происки. (А может так оно и есть и ты задаёшь этот вопрос только чтобы отвести подозрения? ;))
О да, опять что-то синдикат натворил :fedlol: , синдикат строит переворот!
Делить не надо нивкоем случае… куда встал туда и должно начисляться победа/процент независимо от того на какую карту после ожидания попал… и онлайн не страдает и тактическая составляющая остается…
за накопительный пряник типа “+1% к гарантам лояльности за каждую захваченную территорию” я готов грызть зубами гранит!
Ну проблема, по большей части, не в тебе и не в подобных тебе. А в том, что обычные игроки не ходят в БзС (сидят где-нибудь в PvE или на Т2-Т3 или вобще в оффлайне), а корпы бегают за кем-то…
Лучшее решение этой проблемы - создание для них мотивации ходить в бои и оставаться на одной стороне, не бегая за победителями.
Если они массово начнут ходить в бои, то те, кто их “нагибает” растворятся в массе этих игроков. (Посмотрите на численности корпораций, 32 корпорации в которых 100+ игроков, а они боятся какой-то жалкой кучки в 2-3 сотни игроков(где тоже много неактивных или мало-активных игроков) из нескольких других корпораций.)
Если награда будет выдаваться просто за то, что они остаются на одной стороне - они не будут ходить в бои. Надо мотивировать желание ходить в бои.
Если награда будет выдаваться просто за выход в бой, или даже именно за поражение (как некая “компесация”), то у людей не будет стимула хотябы пытаться что-то делать и они будут стараться закончить бой побыстрее(например выходя на 1 корабле в бой и быстро его сливая).
Поэтому награда должна выдаваться за набор эффективности в бою, так же её наверно стоит разделить на несколько частей, например:
50% - эффективность 500
80% - эффективность 900
100% - эффективность 1200
скалируемый бонус - эффективность 1201+
… возможно ещё нужно какое-то скалирование в зависимости от эффективности вражеской команды, от того кто победил и т.д. Хотя в блоге разработчиков вроде написано, что они какраз хотят сделать выдачу эффективности более адекватной, надо посмотреть что получится.
Так будет как раньше - игнор одной стороны двумя другими. И 5 минут не спасут, ведь у двух других сторон 5-и минут ожидания не будет - они ж друг с другом воюют, поэтому на них не кинет.
Согласен, нужно добавить 1 пункт про зачёт процентов прождавшим 5 минут.
И пара полуночников захватят весь мир.
ДА и смысл этого тупизма? На кой хрен мне эти проценты и очки за часы ожидания боя? мне нужны бои на т5 командные, да побольше, побольше, а не копеечные подачки. Я этот час ожидания лучше листовки у метро пораздаю,а накопленные деньги задоначу.
Сказать что надо переделать - это просто. А вот каковы будут ваши конкретные предложения на этот счет?
Дописал тот пост…
P.S. Ещё мысль, додумывать и полноценно описывать пока нет времени, но может кто-то поймёт:
убрать лимит очков влияния, если он ещё есть, или сильно его повысить
х10 на текущие очки влияния
х10 на награду очков влияния за бой
х8-х10 стоимость секторов
выдача проигравшей стороне очков влияния основываясь на эффективности, по аналогии с описаным в предидущем посте, разумеется в сокращённом количестве /4 или хотябы /2 от того, что они могли получить за победу
(возможность захвата секторов, даже если у вас не получается выйграть, но вы пытаетесь быть полезными)
P.P.S. Прикидка из предидущего поста скорее всего будет нуждаться в переделке, после изменений в системе начисления эффективности. Примерные цифры как-либо актуальны только для текущей системы!
Сказать что надо переделать - это просто. А вот каковы будут ваши конкретные предложения на этот счет?
Дописал тот пост…
P.S. Ещё мысль, додумывать и полноценно описывать пока нет времени, но может кто-то поймёт:
убрать лимит очков влияния, если он ещё есть, или сильно его повысить
х10 на текущие очки влияния
х10 на награду очков влияния за бой
х8-х10 стоимость секторов
выдача проигравшей стороне очков влияния основываясь на эффективности, по аналогии с описаным в предидущем посте, разумеется в сокращённом количестве /4 или хотябы /2 от того, что они могли получить за победу
(возможность захвата секторов, даже если у вас не получается выйграть, но вы пытаетесь быть полезными)
P.P.S. Прикидка из предидущего поста скорее всего будет нуждаться в переделке, после изменений в системе начисления эффективности. Примерные цифры как-либо актуальны только для текущей системы!
Щас после обновы пойдет зерг-раш БзС, главное чтобы сины мишки и нововцы не лезли, то-то веселье будет =)