Ракеты, усиленный сканер, боты-шпионы

Для начала хочу написать пару высказываний по поводу перечисленных в заголовке устройств.

  • Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.
  • Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.
  • Боты-шпионы (и микропеленгатор туда же). Слишком сильны против заградов (фактически лишают его абилки и даже жизни), небольшой “урон” для всех остальных классов. Точнее, полная бесполезность, из-за которой и прикрутили еще и -50% к хилу, что сделало их крайне полезными на любом враге, а заградам - так вообще печаль.

Что объединяет эти устройства? Их новая механика, которую сейчас предложу.

 

  1. Порезать ракетам маневренность. Всем или части - это дело баланса, но сделать ракеты не такими вертлявыми, как они есть сейчас.
  2. Выдать таким модулям как боты-шпионы не крутую порезку хила, а повышение маневренности ракет, если они запущены для помеченной ботами целью. И для микропеленгатора то же самое - если цель в зоне работы устройства, то ракета летит точнее.
  3. Такой же эффект и для Усиленного сканера - некоторое повышение маневренности ракет.

 

Такая механика сделает Усиленный сканер популярнее, а ботов-шпионов сделает не такими сильными, но и не превратит их в хлам.

 


 

 

Раз уж зашла речь о ботах-шпионах и иже с ними, то хочется еще раз напомнить разработчикам, что боты-шпионы слишком сильные против заградов. Лишать возможности активировать абилку, пускать ее в кд без эффекта при активации, выбивать из инвиза - это слишком.

Пожалуйста, переработайте ботов и пеленгатор отдельно для заградов.

Эта тема не об этом, поэтому предложение именно по заградам тут писать не буду.

от ракет можно увернуться, ловушки, препятствия… много способов уйти от ракет. а усиленный радар нужен разве что разведу и одиночкам, которым важно первым обнаружить противника

Ну, можно увернуться. Проблема не в ракетах, а в ботах - у них не то действие, что соответствует им, и в сканере - которым никто не пользуется.

в принципе я за. порезку ботов все таки нужно оставить. боты ведь должны вредить восстановлению носителя  

Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно.

 

Я на дальнобой всегда ставлю… =)

На моих разведах и на кораблях с бонусом к радару стоит именно модуль к радиусу - я могу подняться в самом начале боя над всеми и с 13-14км светануть всех противников - а дальше мы уже знаем сколько и кого куда ломанулось - соответственно сразу же определить контр-стратегию. Да и дальнобои рады видеть вкусные засвеченные цели - все-таки радар общий =) 

Модули разведки, РЭБ, заградителя, командника, прекрытия, инжинера слишком сельны тем, что попадают по цели без участия игрока. Их следует ослабить. Нужно действовать радикально. Нерф Б-гу нерфа !

Модули разведки, РЭБ, заградителя, командника, прекрытия, инжинера слишком сельны тем, что попадают по цели без участия игрока. Их следует ослабить. Нужно действовать радикально. Нерф Б-гу нерфа !

А вот на это я уже давно отвечал. Но тут есть пара, ну скажем, юзеров, что не хотят такой системы, что я предлагал по этому поводу.

 

И да, никто не хочет, чтобы у Усиленного сканера отбирали +100% к радару - одно другому не мешает… Но в большинстве случаев этот бонус не конкурентоспособен - сопроцессор, сканер, донаводка лучше и дают большее преимущество.

может было бы справедливо при включении заградом инвиза под ботами, корабль бы оставался видимым но в захват радара не брался бы

Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.

 

Бедные перехваты, все то их разбирают, прям беда…

Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.

 

Им пользуются снайпера (если хотят быть автономными от команды) или разведы , если хотят быть полезнми команде.

Неужели так трудно разглядеть суть предложения? Суть не в том, что “ракеты нагибают”, а в изменении механики работы некоторых устройств.

В итоге может получится, что ракеты могут стать даже сильнее, чем были раньше. Так как маневренность боты + сканер дадут больше, чем оригинал.

1 и 2 против ракеты и так не наносят существеного урона противнику.

Боты-шпионы и созданы  для нанесения вреда кораблю- цели.Ослабь их и они нафиг кому понадобятся.

3 Без комментов.  

  1. Боты шпионы слишком имбовые своей длительностью. Они должны длиться чекунд 15-20, то есть юзаться для того, чтобы враг не успел убежать в инвиз или отхилиться, пока его фокусит команда.

  2. усиленный сканер - разведы и снайперы. 

  3. ракеты. Да, спам ракетами уже достал. Но пушки сейчас практически неэффективны против маневренных целей.

от ракет можно увернуться, ловушки, препятствия… много способов уйти от ракет. а усиленный радар нужен разве что разведу и одиночкам, которым важно первым обнаружить противника

И дальнобоям, которым важно видеть цель даже вне радиуса 12000, даже когда там нет ни одного союзника. Всем остальным на это по фигу - ставят стену или процы.

  1. Боты шпионы слишком имбовые своей длительностью. Они должны длиться чекунд 15-20, то есть юзаться для того, чтобы враг не успел убежать в инвиз или отхилиться, пока его фокусит команда.

интересно, а реально сделать этому модулю 2 фазы работы - 15-20 секунд не давать уйти в инвиз и блочить отхил, а оставшиеся минуты 2 прост опалить корабль на карте, даже под инфизом, что б видеть его на радаре?

 

  1. усиленный сканер - разведы и снайперы.

Напомнитие, а в СК за засветку асисты дают?

 

  1. ракеты. Да, спам ракетами уже достал. Но пушки сейчас практически неэффективны против маневренных целей.

вывод - предлагаю поднять эффективность пушек :slight_smile: раз в 5…

  • Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.

Э… а как должны работать РСН? летать, как кирпичи? От них и сейчас можно увернуться или сбросить ловушки при предупреждении. Ракеты тут весьма ограничены числом и временем перезарядки ракет или обоймы. Не нужно доводить самонаводящиеся ракеты до состояния хлама.

Спам ракет был, когда после респа они восполнялись. Сейчас можно уже на т2 лицезреть проглатывание хилым диверсантишкой 6-и малых ракет без серьезного вреда здоровью.

Сканеры нужны разведам и дальнобоям. 

Только ракетами реально попасть по маневренным целям 

Боты шпионы очень легко “скидываются” при ударе поэтому их эффективность невелика. А вот микропеленгаторы очень помогают при борьбе с дальнобоями под маскировкой и невидимками.

Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.

 

У меня на всех дальнобоях все слоты под комп забиты этими радарами. И на фиг мне на них “повышение маневренности ракет”, если я летаю с минами? Инжи и прикрывашки, летающие с торпедой, тоже вряд ли обрадуются такому бонусу.

P.S. Очень не красиво, во-первых, говорить за всех, а во-вторых, пытаться переделать модули под себя

  1. Ракеты имба? У них много препядствий на пути и их можно сбросить/сбить. Проблема легко решаема правильным фитом и поведением в бою

  2. Нормальный модуль, уже много примеров применения, развед с 15к обзора палит всю карту.

  3. Боты сбрасываются небольшим ударом об препядствия и корабли.