Для начала хочу написать пару высказываний по поводу перечисленных в заголовке устройств.
Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.
Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.
Боты-шпионы (и микропеленгатор туда же). Слишком сильны против заградов (фактически лишают его абилки и даже жизни), небольшой “урон” для всех остальных классов. Точнее, полная бесполезность, из-за которой и прикрутили еще и -50% к хилу, что сделало их крайне полезными на любом враге, а заградам - так вообще печаль.
Что объединяет эти устройства? Их новая механика, которую сейчас предложу.
Порезать ракетам маневренность. Всем или части - это дело баланса, но сделать ракеты не такими вертлявыми, как они есть сейчас.
Выдать таким модулям как боты-шпионы не крутую порезку хила, а повышение маневренности ракет, если они запущены для помеченной ботами целью. И для микропеленгатора то же самое - если цель в зоне работы устройства, то ракета летит точнее.
Такой же эффект и для Усиленного сканера - некоторое повышение маневренности ракет.
Такая механика сделает Усиленный сканер популярнее, а ботов-шпионов сделает не такими сильными, но и не превратит их в хлам.
Раз уж зашла речь о ботах-шпионах и иже с ними, то хочется еще раз напомнить разработчикам, что боты-шпионы слишком сильные против заградов. Лишать возможности активировать абилку, пускать ее в кд без эффекта при активации, выбивать из инвиза - это слишком.
Пожалуйста, переработайте ботов и пеленгатор отдельно для заградов.
Эта тема не об этом, поэтому предложение именно по заградам тут писать не буду.
от ракет можно увернуться, ловушки, препятствия… много способов уйти от ракет. а усиленный радар нужен разве что разведу и одиночкам, которым важно первым обнаружить противника
На моих разведах и на кораблях с бонусом к радару стоит именно модуль к радиусу - я могу подняться в самом начале боя над всеми и с 13-14км светануть всех противников - а дальше мы уже знаем сколько и кого куда ломанулось - соответственно сразу же определить контр-стратегию. Да и дальнобои рады видеть вкусные засвеченные цели - все-таки радар общий =)
Модули разведки, РЭБ, заградителя, командника, прекрытия, инжинера слишком сельны тем, что попадают по цели без участия игрока. Их следует ослабить. Нужно действовать радикально. Нерф Б-гу нерфа !
Модули разведки, РЭБ, заградителя, командника, прекрытия, инжинера слишком сельны тем, что попадают по цели без участия игрока. Их следует ослабить. Нужно действовать радикально. Нерф Б-гу нерфа !
А вот на это я уже давно отвечал. Но тут есть пара, ну скажем, юзеров, что не хотят такой системы, что я предлагал по этому поводу.
И да, никто не хочет, чтобы у Усиленного сканера отбирали +100% к радару - одно другому не мешает… Но в большинстве случаев этот бонус не конкурентоспособен - сопроцессор, сканер, донаводка лучше и дают большее преимущество.
Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.
Бедные перехваты, все то их разбирают, прям беда…
Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.
Им пользуются снайпера (если хотят быть автономными от команды) или разведы , если хотят быть полезнми команде.
Боты шпионы слишком имбовые своей длительностью. Они должны длиться чекунд 15-20, то есть юзаться для того, чтобы враг не успел убежать в инвиз или отхилиться, пока его фокусит команда.
усиленный сканер - разведы и снайперы.
ракеты. Да, спам ракетами уже достал. Но пушки сейчас практически неэффективны против маневренных целей.
от ракет можно увернуться, ловушки, препятствия… много способов уйти от ракет. а усиленный радар нужен разве что разведу и одиночкам, которым важно первым обнаружить противника
И дальнобоям, которым важно видеть цель даже вне радиуса 12000, даже когда там нет ни одного союзника. Всем остальным на это по фигу - ставят стену или процы.
Боты шпионы слишком имбовые своей длительностью. Они должны длиться чекунд 15-20, то есть юзаться для того, чтобы враг не успел убежать в инвиз или отхилиться, пока его фокусит команда.
интересно, а реально сделать этому модулю 2 фазы работы - 15-20 секунд не давать уйти в инвиз и блочить отхил, а оставшиеся минуты 2 прост опалить корабль на карте, даже под инфизом, что б видеть его на радаре?
усиленный сканер - разведы и снайперы.
Напомнитие, а в СК за засветку асисты дают?
ракеты. Да, спам ракетами уже достал. Но пушки сейчас практически неэффективны против маневренных целей.
вывод - предлагаю поднять эффективность пушек раз в 5…
Ракеты. Слишком сильны тем, что попадают по цели без участия игрока. В итоге, спам ракетами убивает многих - перехватчиков, и даже штурмов.
Э… а как должны работать РСН? летать, как кирпичи? От них и сейчас можно увернуться или сбросить ловушки при предупреждении. Ракеты тут весьма ограничены числом и временем перезарядки ракет или обоймы. Не нужно доводить самонаводящиеся ракеты до состояния хлама.
Спам ракет был, когда после респа они восполнялись. Сейчас можно уже на т2 лицезреть проглатывание хилым диверсантишкой 6-и малых ракет без серьезного вреда здоровью.
Только ракетами реально попасть по маневренным целям
Боты шпионы очень легко “скидываются” при ударе поэтому их эффективность невелика. А вот микропеленгаторы очень помогают при борьбе с дальнобоями под маскировкой и невидимками.
Усиленный сканер. Кто им пользуется? +100% к радиусу действия радара - это никому не нужно. Потому что у нас общий радар (что хорошо и логично для будущего). Но из-за этого модуль просто есть, но им никто не пользуется.
У меня на всех дальнобоях все слоты под комп забиты этими радарами. И на фиг мне на них “повышение маневренности ракет”, если я летаю с минами? Инжи и прикрывашки, летающие с торпедой, тоже вряд ли обрадуются такому бонусу.
P.S. Очень не красиво, во-первых, говорить за всех, а во-вторых, пытаться переделать модули под себя