В целях разнообразия и повышения вариативности фитов, а так же предоставления выбора игрокам, в плане однокнопочности или пальцекручености, хочу внести предложение по модификациям модулей и оружия.
На данный момент, модификация лишь чуток прибавляет характеристики, уменьшает время отката и, в целом, действует предсказуемо.
Я предлагаю для КАЖДОГО комплектующего, проработать систему апгрейдов на что-то определенное, что игрок посчитает необходимым. Притом, при равномерной раскачке, получиться в итоге должен всё тот же нынешний фиолетовый модуль. Поясняю на примерах:
“Пульсар”
Мк1 - без изменений, всё тот же базовый.
Мк2, Мк3, Мк4, Мк5, Мк6 - направленные модификации в один из параметров: Урон, радиус действия, время отката, продолжительность работы, скорость срабатывания тика.
Т.е. если вкачать:
-
на Мк2 урон
-
на Мк3 радиус действия
-
на мк4 время отката
-
на мк5 продолжительность работы
-
на мк6 скорость срабатывания тика
(ну или в любой другой последовательности), мы получим нынешний фиолетовый модуль, все с теми же характеристиками.
Но, если хочется сделать выбор, что качать конкретно, можно получить такую конфигурацию, к примеру сделав все модификации в урон, которая долго откатывается, бьет на небольшой дистанции(не более 800-1000м), зато бьет реально больно, снося полностью здоровые вражеские перехваты за 2-3 тика.
Или сделать всё в радиус действия, что б бить слабо, с долгим откатом, зато в радиусе 4-6ти километров
Или же все во время отката, что б бить слабо, в небольшом радиусе, зато практически без остановок, с временем отката не более 8-12ти секунд.
С остальными модификациями я думаю всё тоже понятно: либо модуль работает оочень долго(до минуты), либо отрабатывает себя очень быстро, зато стреляя, как пулемет.
Разумеется модификации можно комбинировать, делая 2 в одно и 3 в другое, играясь с характеристиками так и сяк.
За голду, можно сделать сброс параметров модуля, с возвратом всех затраченых на его апгрейд средств.
Такие модификации можно продумать для любого существующего модуля или орудия, а вот хорошая это идея или плохая, это вам судить. Опрос в шапке.
Ну и как отдельную мысль - сделать каждому активному модулю, такую же пассивную альтернативу, такую, что б не тратила энергию и не надо было включать/нельзя было отключить, эффективность маленькая(процентов 15 от активного собрата), зато можно просто летать и делать пиу-пиу, почти не заботясь о панельке боевых модулей.