Альтернативные модификации модулей и оружия.

В целях разнообразия и повышения вариативности фитов, а так же предоставления выбора игрокам, в плане однокнопочности или пальцекручености, хочу внести предложение по модификациям модулей и оружия.

 

На данный момент, модификация лишь чуток прибавляет характеристики, уменьшает время отката и, в целом, действует предсказуемо.

 

Я предлагаю для КАЖДОГО комплектующего, проработать систему апгрейдов на что-то определенное, что игрок посчитает необходимым. Притом, при равномерной раскачке, получиться в итоге должен всё тот же нынешний фиолетовый модуль. Поясняю на примерах:

 

“Пульсар”

Мк1 - без изменений, всё тот же базовый.

Мк2, Мк3, Мк4, Мк5, Мк6 - направленные модификации в один из параметров: Урон, радиус действия, время отката, продолжительность работы, скорость срабатывания тика.

 

Т.е. если вкачать:

  • на Мк2 урон

  • на Мк3 радиус действия

  • на мк4 время отката

  • на мк5 продолжительность работы

  • на мк6 скорость срабатывания тика

(ну или в любой другой последовательности), мы получим нынешний фиолетовый модуль, все с теми же характеристиками.

 

Но, если хочется сделать выбор, что качать конкретно, можно получить такую конфигурацию, к примеру сделав все модификации в урон, которая долго откатывается, бьет на небольшой дистанции(не более 800-1000м), зато бьет реально больно, снося полностью здоровые вражеские перехваты за 2-3 тика.

 

Или сделать всё в радиус действия, что б бить слабо, с долгим откатом, зато в радиусе 4-6ти километров

 

Или же все во время отката, что б бить слабо, в небольшом радиусе, зато практически без остановок, с временем отката не более 8-12ти секунд.

 

С остальными модификациями я думаю всё тоже понятно: либо модуль работает оочень долго(до минуты), либо отрабатывает себя очень быстро, зато стреляя, как пулемет.

 

Разумеется модификации можно комбинировать, делая 2 в одно и 3 в другое, играясь с характеристиками так и сяк.

 

За голду, можно сделать сброс параметров модуля, с возвратом всех затраченых на его апгрейд средств.

 

 

Такие модификации можно продумать для любого существующего модуля или орудия, а вот хорошая это идея или плохая, это вам судить. Опрос в шапке.

 

Ну и как отдельную мысль - сделать каждому активному модулю, такую же пассивную альтернативу, такую, что б не тратила энергию и не надо было включать/нельзя было отключить, эффективность маленькая(процентов 15 от активного собрата), зато можно просто летать и делать пиу-пиу, почти не заботясь о панельке боевых модулей.

за. думаю игра станет интереснее и разнообразнее. а вот про каждому активному дать пассивную я против. например про будет автоматом сбивать ракеты…

за. думаю игра станет интереснее и разнообразнее. а вот про каждому активному дать пассивную я против. например про будет автоматом сбивать ракеты…

будет :slight_smile: по одной ракете в полторы минуты… или скок там сейчас откат у активного модуля?

это будет не эффективно и однокнопочных больше станет

Сломает баланс который сейчас и так не на высоте… Сведется к имбо модулям/модификациям. В результате останется одна/две модификации пригодных для жизни, остальные просто чтобы было с чего выбрать. Что в свою очередь запутает новичков и ничего не даст старожилам.

 

Вопрос спорный, разнообразие это хорошо, я его люблю, но по приведенным выше причинам больше против чем за. Трудов будет больше чем профита…

Сломает баланс который сейчас и так не на высоте… Сведется к имбо модулям/модификациям

зато, надеюсь, подправит некоторые “дохлые” модули :slight_smile: опять же все зависит от реализации идеи, как обычно. Можно, к примеру, на каждую положительную модификацию, вешать минусыик на что-то еще. Навряти кто-то захочет летать с тем же пульсаром в урон, если включить его можно будет раз в 4-5 минут. Продумать равномерные минусы к плюсам, что б был баланс. К примеру минус ко времени действия, для урона должен быть выше, чем для увеличения дальности. Так же как минус для времени действия должен быть больше для дальности, чем для урона и т.д.

 

В результате останется одна/две модификации пригодных для жизни, остальные просто чтобы было с чего выбрать.

опять же от баланса в целом зависит. как уж реализуют.

 

Что в свою очередь запутает новичков и ничего не даст старожилам.

что бы вы так новичков-то опускаете? :slight_smile: помоему новичкам, как раз, будет интересно тестить всё это на тека с первого по 3ий и к 4ому уже выработать какую-то систему прокачки и свои мысли. Не совсем же уж дауны играют :slight_smile:

 

в остальном… все великие дела начинались с идеи, а уж их воплощение - совсем другой вопрос.