Проблема ракет

Ракеты, они очень неоднозначные. Считаю, что они имеют проблему, сейчас попробую ее расписать.

 


Первое. После того, как ракеты стали бесконечными, а основным оружием стало тяжело попадать (надеюсь, сегодняшний патч это исправит), популярность ракет возросла. Ну да, если они бесконечные, то почему бы ими не пострелять. В итоге ракет стало больше. Хорошо это или плохо - не в этом суть. А суть в…

 

Второе. Несмотря на то, что ракеты стали популярнее, у них сейчас нет потенциала для развития.

А именно: нет ни модулей, ни имплантов. 

Из модулей за ракеты отвечает аж один модуль, и тот в разделе “корпус”. То есть +15% к скорости перезарядки ракет (и он даже не влияет на скорость перезарядки обоймы) может конкурировать с другими модулями, дающими выживаемость?

Из имплантов есть: три взаимоисключающих (то есть по сути один) импланта 4 ранга. Да еще два иерехонских (11 и 15 рангов), но и они дают лишь +10% к урону и +13% к перезарядке.

Итого: не густо.

 

Третье. Очень логично, что в маленький перехватчик влезает аж 48 (а то и больше) ракет - ведь при непрерывной стрельбе можно успеть потратить все 12 ракет и перезарядить обойму раза 4, не меньше. А то, что 48 ракет по объему больше, чем сам перехватчик - это ничего? Откуда берутся новые ракеты на корабле? Одно предположение - они выскакивают из миниатюрных черных дыр, что с собой возят все корабли.

Также непонятно, почему инженеры-проектировщики не продумали механизм досрочной перезарядки обоймы?

Также непонятно, почему в век космических технологий обойма не пополняется постепенно, по мере растраты ракет, и надо ждать, пока истратится вся обойма?

Но в последних двух вопросах и не надо искать логики, потому что ракетам вообще негде помещаться на фрегатах (не говоря уже о более мелких кораблях) в таком количестве.

 

 

В итоге мы имеем то, что имеем. С одной стороны ракеты хотят сделать достаточно конкурентоспособным аналогом основного вооружения, с другой стороны нет никаких способов развития ракет, построения “ракетных билдов”. Ну и приправой ко всему этому идет то, что ракеты появляются из неоткуда.


 

Я хотел показать, что не “ой, с ракетами все хорошо, так и надо”, а проблема действительно есть - а значит надо ее как-то решать.

Придумывать новые модули, механики и создавать различные предложения.

Если я правильно понял, ты предлагаешь следующее:

 

  1. дать ракетному слоту, аналог модификаторов основного оружия, куда перенести модуль ускорения перезарядки, и возможность поставить модули увеличивающие дальность полета, скорость полета, дамаг, радиус взрыва и т.д.

  2. сделать перезарядку не обоймами, а постепенным пополнением обоймы до максимума. Т.е. из 10 ракет выпустил 4, и через 20 секунд их стало 7, еще через 20 - 8 и т.д. снова до 10ти или пока они не будут потрачены на другие цели.

Ток непонял, что ты предлагаешь сделать с имплантантами… менять существующие вроде бы ни к чему, они и так норм, а новые воткнуть вроде некуда - всё расписано на 15 рангов.

1 лучше дать 2 слота ракет и без перезарядки 

2 дать инжам боевой модуль ( перезарядка ) - смысл его восполняет пустые слоты своим кораблям( в радиусе 300 м  1 ракета в 15 сек )

Модификаторы для ракет? Вкусно, очень вкусно. и интересно, оставляет запас развития идеи. За.

2 куды его втыкать-то? модуль этот :)  инжи и так, самый перегруженый модулями класс. На несчастные 4 боевых слота:

массхилы 2 штуки

автошарики 2 штуки

ворота

щит

и это только классовые :)))

 

лучше уж тогда в слот модификатора дать возможность ставить модуль “дополнительный боезапас”, удваивающий количество ракет/бомб.

ну да соглашусь у инжа проблема с этим ( прост можно соединить некоторые модули у некоторых кораблей а именно )

1 инжам ( в место тупых аур дать 1 но чтоб и корпус и щит чинила (а именно сначала корпус потом щит у отдельного корабля ) 

2 прикрывахам (пульсар и подавитель ускорителей но изменить работу (пульсар работает 1200 м а подавитель ускарителей начинает работу с 1200 -2200 ) проще говоря не будет так что пульсар и подавитель ускорителей в месте )

3 снайпам (тихонный рывок и усилитель урона ) 

может вам это не понравиться но мне б было это в радость 

Если я правильно понял, ты предлагаешь следующее:

 

  1. дать ракетному слоту, аналог модификаторов основного оружия, куда перенести модуль ускорения перезарядки, и возможность поставить модули увеличивающие дальность полета, скорость полета, дамаг, радиус взрыва и т.д.

  2. сделать перезарядку не обоймами, а постепенным пополнением обоймы до максимума. Т.е. из 10 ракет выпустил 4, и через 20 секунд их стало 7, еще через 20 - 8 и т.д. снова до 10ти или пока они не будут потрачены на другие цели.

Ток непонял, что ты предлагаешь сделать с имплантантами… менять существующие вроде бы ни к чему, они и так норм, а новые воткнуть вроде некуда - всё расписано на 15 рангов.

 

В том то все и дело. Я ничего не предлагаю. Просто указываю на проблему. И, надеюсь, что со мной согласятся - да, такая проблема есть.

Ведь осознание проблемы - первый шаг на пути ее решения. Чтобы придумать что-то новое, надо сначала согласится, что со старым что-то не то.

 

Однако да, создание модификаторов для ракет -  отличная идея. Поздравляю с первой идеей по переработке ракет.

может вам это не понравиться но мне б было это в радость

 

были уже такие мысли… в смысле с объединением модулей. но решил не вносить как предложение по двум причинам:

  1. врятли сделают

  2. обещали ввести аналогичный выбор модулей для всех кораблей. Что б было в чём копаться.

 

С последним, конечно, пока проблемы, но зато 2 инжа в бою уже не полностью друг друга блочат. есть альтернативы на эфективность, типа выброшенных шариков или батарейки.

 

Если я правильно понял, ты предлагаешь следующее:

 

  1. дать ракетному слоту, аналог модификаторов основного оружия, куда перенести модуль ускорения перезарядки, и возможность поставить модули увеличивающие дальность полета, скорость полета, дамаг, радиус взрыва и т.д.

  2. сделать перезарядку не обоймами, а постепенным пополнением обоймы до максимума. Т.е. из 10 ракет выпустил 4, и через 20 секунд их стало 7, еще через 20 - 8 и т.д. снова до 10ти или пока они не будут потрачены на другие цели.

Ток непонял, что ты предлагаешь сделать с имплантантами… менять существующие вроде бы ни к чему, они и так норм, а новые воткнуть вроде некуда - всё расписано на 15 рангов.

В том то все и дело. Я ничего не предлагаю. Просто указываю на проблему. И, надеюсь, что со мной согласятся - да, такая проблема есть.

Ведь осознание проблемы - первый шаг на пути ее решения. Чтобы придумать что-то новое, надо сначала согласится, что со старым что-то не то.

ну, прост оыт написал тему в “предложениях”, а предложения по факту нет :slight_smile: тему резонней было создать в соседнем разделе. Впрочем 2 идеи уже появились, так что можно и тут оставить.

можно ограничить количество ракет на корабль (ну там 2 обоймы например), а инженеру дать пассивную способность в некотором радиусе заряжать союзников ракетами и минами… ну кто что возит

Все вам ограничить да нерфануть. Можно просто довести до ума малоэффективные ролевые ракеты и дать 2й слот , а то лично меня не очень устраивает сетуация, когда часть боеприпасов/ракет/модулей/пушек/имплантов в игре есть только для галочки.

P.S. Угадайте, что скажут разработчики.

И еще, ТС, не стоит искать логику в игре, где ИК ловушки контрят управляемую торпеду.

Бесконечные ракеты не очень правдоподобно, но на перезарядку идет 120 с, поэтому можно сделать, как предложили, лимитировано 3 перезарядки или сделать как раньше по два слота под ракеты, а инжу чтобы не перегружать модулями добавить функцию автоматического пополнения бк ракет в один из модулей - например в автономные зарядные станции. 

Ракеты, они очень неоднозначные. Считаю, что они имеют проблему, сейчас попробую ее расписать.

 


Первое. После того, как ракеты стали бесконечными, а основным оружием стало тяжело попадать (надеюсь, сегодняшний патч это исправит), популярность ракет возросла. Ну да, если они бесконечные, то почему бы ими не пострелять. В итоге ракет стало больше. Хорошо это или плохо - не в этом суть. А суть в…

 

Второе. Несмотря на то, что ракеты стали популярнее, у них сейчас нет потенциала для развития.

А именно: нет ни модулей, ни имплантов. 

Из модулей за ракеты отвечает аж один модуль, и тот в разделе “корпус”. То есть +15% к скорости перезарядки ракет (и он даже не влияет на скорость перезарядки обоймы) может конкурировать с другими модулями, дающими выживаемость?

Из имплантов есть: три взаимоисключающих (то есть по сути один) импланта 4 ранга. Да еще два иерехонских (11 и 15 рангов), но и они дают лишь +10% к урону и +13% к перезарядке.

Итого: не густо.

 

Третье. Очень логично, что в маленький перехватчик влезает аж 48 (а то и больше) ракет - ведь при непрерывной стрельбе можно успеть потратить все 12 ракет и перезарядить обойму раза 4, не меньше. А то, что 48 ракет по объему больше, чем сам перехватчик - это ничего? Откуда берутся новые ракеты на корабле? Одно предположение - они выскакивают из миниатюрных черных дыр, что с собой возят все корабли.

Также непонятно, почему инженеры-проектировщики не продумали механизм досрочной перезарядки обоймы?

Также непонятно, почему в век космических технологий обойма не пополняется постепенно, по мере растраты ракет, и надо ждать, пока истратится вся обойма?

Но в последних двух вопросах и не надо искать логики, потому что ракетам вообще негде помещаться на фрегатах (не говоря уже о более мелких кораблях) в таком количестве.

 

 

В итоге мы имеем то, что имеем. С одной стороны ракеты хотят сделать достаточно конкурентоспособным аналогом основного вооружения, с другой стороны нет никаких способов развития ракет, построения “ракетных билдов”. Ну и приправой ко всему этому идет то, что ракеты появляются из неоткуда.


 

Я хотел показать, что не “ой, с ракетами все хорошо, так и надо”, а проблема действительно есть - а значит надо ее как-то решать.

Придумывать новые модули, механики и создавать различные предложения.

Кстати,на счет того,что ты не видишь,откуда летит ракета!!!Надо как-то на радаре хотябы отмечать-откуда ждать удара,а то мечешься и не понимаешь,откуда летит в тебя ЭТО!)

Кстати,на счет того,что ты не видишь,откуда летит ракета!!!Надо как-то на радаре хотябы отмечать-откуда ждать удара,а то мечешься и не понимаешь,откуда летит в тебя ЭТО!)

“Ракеты в StarConflict такие технологичные, что не один радар не способен их обнаружить. И вообще, радуйтесь, что вам дали ПРО и ИК ловушки” - мысль Неизвестного Разработчика об этой проблеме.

Ракетный билд в игре есть Иерихонец) Достаточно

Ракетный билд в игре есть Иерихонец) Достаточно

О да, он настолько ракетный, что на него не действует ни один имплантант. Если речь, конечно, о дальнобое. А если ни о нем, то я вообще не знаю, о каком корабле идет речь.

О каком ракетном билде речь? Выбрал себе цель, прихвата какого то, пкм+пкм+пкм+пкм и бдыщь, спекся. Три слота забить этими кораблями, четвертый слот каким нибудь боевым обыкновенным и летай себе по откату пкмь)

Спасибо за Ваше предложение. Оно обязательно будет рассмотрено разработчиками.