Расширенный спецмодуль.

Пожалуй упустим предысторию и приступим к делу.

Покупая корабль рангом выше можно заметить что не всегда он лучше предыдущего (имеется в виду количество ячеек модификации) и по сути никаких весомых преимуществ перед предыдущим нету.

 

Что я предлагаю:

Кораблям первой модификации: т1-1, т2-т, т3-1 и т.д. оставить стоковый спец модуль.

Кораблям второй модицикации: т1-2, т2-2, т3-2 и т.д. вернуть модифицированный спецмодуль.

 

Например: как было когда-то у модифицированного спецмодуля ODG:“хамелеон” (он же инвиз заграда) устойчивость к урону (то есть при нанесении урона, столкновения, пульсар, плазменная сеть) не выводило из состояния невидимости, или увеличено время пребывания в инвизе (вторая, фракционная модификация Армады).

 

Думаю суть поняли, для общей картины приведу примеры и возможные варианты для остальных модулей уже с модификацией.

 

Дезинтегратор - поглощение энергии (в старом варианте на протяжении 10 сек) / дополнительный урон на протяжении 10 сек.

 

Управляемая торпеда - Увеличен радиус взрыва / увеличена скорость полета.

 

Плазменная сеть - увеличено время действия но уменьшен урон / увеличен урон но уменьшено время действия.

 

Микроварп-двигатель - уменьшено время подготовки к прыжку / при выходе иммунитет к контролю (1-3 сек.).

 

Поле нестабильной энергии - увеличен радиус действия / уменьшено время детонации.

 

Форсирование систем - по скольку он и так уже модифицирован, проявив фантази предлагаю при активации снимать все негативные воздействия (поглотитель энергии/щита, точечный указатель и т.п.)

 

_ODG:“хамелеон” - _устойчивость к урону / увеличено время действия модуля.

 

Диффузионный щит - уменьшение количества потребляемой энергии / увеличено время действия.

 

Боевые дроны - так как и этот модуль уже с модификацией Авангарда, предлагаю такой апгрейд: уменьшено время появление дронов / увеличен радиус действия при активации.

 

Фазовый щит - уже с модификацией, и все хорошо, но что бы не оставлять и этот модуль без внимания, пусть будет уменьшение потребляемой энергии при переключении.

 

 

Все выше перечисленное всего лишь предлагаемые варианты возможных модификаций, которые, к слову, взяты из старый версий игры. При нужде можно придумать и что нибудь иное, новое, но в любом случае при таких отличиях уже будет интересней летать.

Проблема в бонусах кораблей. Теперь уже нет лучше-хуже (во всяком случае так утверждают разработчики). И бывшие проходные корабли имеют иногда бонусы получше, чем корабли высших рангов.

 

Идея-то хорошая, но не для такой нынешней системы.

С языка сорвал. Но в нынешних реалиях фракций я б предложил разные модификации для разных фракций, хоть абилки общие у всех. А вообще лучше дать возможность улуяшения стоковой за артефакты/лоялку.

С языка сорвал. Но в нынешних реалиях фракций я б предложил разные модификации для разных фракций, хоть абилки общие у всех. А вообще лучше дать возможность улуяшения стоковой за артефакты/лоялку.

Что тоже по сути хорошо)

Амиго! Твои слова достучались до моего сердца и воспоминания прорвали плотину…Скупая слеза скатилась по мужской, небритой щеке…

J5TMs7waBdQ.jpg

Я только За!

:jerlol: