Спецмодуль: Перехватчик "Tri'kah"

Спецмодуль: Перехватчик “Tri’kah”.
Отсоединяет от вазгота мини-Диверсанта(Разведчик уже есть…) “Tri’kah” (без кабины,управление:ИИ(Мы)) который получает новые модули.
Кол-во “деталей” вазгота “уплотняет” “Tri’kah”:1 деталь-500крпс.(Активация спецмодуля происходит только от 2х деталей в наличии).

При активации спецмодуля происходит опустошение ресурсов спецмодуля,вылечивая союзников в радиусе 2000м на 1000крпс/щита за деталь.

Сам вазгот уходит в варп прыжок,улетая с поля боя.

Повреждение вазгота при активации: 4000крпс.(При любом раскладе)
Энергопотребление: 600ед.
Перезарядка 60сек.

Кол-во охранных дронов:1-4(Зависит от кол-ва ресурсов спецмодуля)
 Урон дронов:400ед кинет.

 Скор-ность дронов: 90выстр/мин.

 Дальность стрельбы: 2000м

 Скорость снаряда: 4км/с

ТТХ “Tri’kah” :

Выживаемость:~4000-6000ед.

1000-1500-2000 корпуса               2000ед щита

Ремонт корпуса: 0ед/с*                 Ген.щита 90ед/с*
Кинет рез. корп. -5 ед.                   Кинет рез. щита 15 ед.

ЭМ рез. корп. 25 ед.                      ЭМ рез. щита - 26 ед.

Терм рез. корп. 10                         Терм рез. щита 10 ед.

 

Энергия:200ед                               Дальность обзора: 4км

Реген.энергии 60 ед.                     Время захвата цели:1.5 сек

 

Скорость:350м/с                            Форсаж:550м/с
Скорость назад: 115м/с                 Энергопотребление на форсаж:70ед/с

Стрейф 120м/с.                              Крен:150град/с.

Ускорение: 290м/с2                        Тангаж/Рыск. 180 град/с.

 

Скорость захвата маяка увеличена на 15%

!*Запрет на отхил составляет 75%.Регенерация корпуса при неактивности отсутствует.

Модификаторы Вазгота не передаются “Tri’kah”.

Размер “Tri’kah” - Примерно как у МиГ-105.

Спецмодуль “Иллюзионное самоуничтожение” - “Tri’kah” раздвояется,оставляя иллюзию с 60% хп “Tri’kah”,сам “Tri’kah” уходит в радарную невидимость на 2 сек,воссоединяясь с вазготом*.
Иллюзия летит к ближайшему противнику.Взрывается спустя 1 сек,нанося 200% урон от своего ХП в виде ЭМ. урона в радиусе 500м.
При этом,настоящий “Tri’kah” продолжает неуправляемый путь по инерции,и за 2 сек останавливается.Из варп прыжка выходит Вазгот,и начинается воссоединение за эти 2 сек.
Вазгот остается неподвижным еще 1 секунду после воссоединения.

Модули.(3).МК.1
 “Белый шум” - создает помехи вокруг себя в радиусе 250м за 20энергии/с в пассивном режиме.При активации радиус действия увеличивается до 750 на 4 сек.Перезарядка 20 сек.Энергопотребление при активации 60 ед.
 “Энергетическое лечение”- опустошает “бак” энергии вылечивая союзников в радиусе 800м за 1ед энергии*20 хила.Перезарядка 15 сек.
 “Квант скачок” - “Tri’kah” возвращается назад на 2 сек,восстанавливая прежнее состояние,снимая и делая не восприимчивым к ним на 2 сек,большинство негативных эффектов.Не снимает направленных воздействий.(ПСУ,Дрон тайкина,ракеты и т.д.).Энергопотребление 100ед.

Орудие: “Tri’gu”.Только для “Tri’kah”.МК.1
Тип орудия: Термо дуга
Тип урона: Термо.  Урон: 500ед  Скор-ность 60встрл/м.
Дальность стрельбы:400м  Перегрев/Остывание 6/9 сек.
Шанс крита:5%  Крит:50%
“Генерирует плазмо-дугу из 2х орудий одновременно,не стреляет в “мертвой” зоне.”

Ракетный отсек:Инженерные НУРС.
Выпускает неуправляемую ракету,нанося 2000ед повреждений/хила.
Скорость ракеты: 2км/с
Дальность полёта ракеты: 2км

Перезарядка всей обоймы: 90сек.
Перезарядка очереди: 6 сек.
Кол-во ракет: 8шт.
 

Корпорации “Эллидиум” понравилась идея со сменой управления корабля на перехватчик и обратно на фрегат,так что они сумели воспроизвести это в своём “творении”.
 

Остальные 2 спецмодуля вазгота уже придуманы. Не надо ересь предлагать.

эх знатная у тебя трава ТС. . . 
так как я за баланс и против имбы то - против и данного предложения

Пока спирали перехват не апнут не бывать этому. (Спираль вроде теперь более менее в балансе).

Имхо, лучше хилящий перехват(диверсант в игре тоже есть) и чтобы от количества дронов зависело количество бм у у данного перехвата. Вот тогда, можно будет нажраться в 4 дрона, превратиться в полноценный перехват и ногебать исцелять. 

1 час назад, zHellish сказал:

Имхо, лучше хилящий перехват(диверсант в игре тоже есть) и чтобы от количества дронов зависело количество бм у у данного перехвата. Вот тогда, можно будет нажраться в 4 дрона, превратиться в полноценный перехват и ногебать исцелять. 

Все перехваты имбовы своими возможностями ео перемещению, хилящий перехват кроме небольшого отхила спирали слишком силён. В дангый момент фрегаты малоэффективны по свъравнению с вазготом.  Перехват способен уничтожить любой фрегат при наличии умения играть. И фрегат особенно на т2 и т3 ничем не сможет ответить, если цель не сигудр и не вазгот. Но на т5 фрегат тебя отпинает.