Ввиду низкой эффективности и для повышения конкурентоспособности (особенно на фоне эсминца эллидиума) предлагаю следующие изменения для спецмодуля:
-
Увеличить число зарядов с 3 до 5;
-
за каждый накопленный заряд + 100 к регенерации щита.
На мой взгляд это повысит эффективность СМ и появится смысл накопления заряда.
п.с. Числа взяты ПРИМЕРНЫЕ, точные значения уже решать разработчикам.
4 часа назад, lotlondir сказал:
Ввиду низкой эффективности и для повышения конкурентоспособности (особенно на фоне эсминца эллидиума) предлагаю следующие изменения для спецмодуля:
-
Увеличить число зарядов с 3 до 5;
-
за каждый накопленный заряд + 100 к регенерации щита.
На мой взгляд это повысит эффективность СМ и появится смысл накопления заряда.
п.с. Числа взяты ПРИМЕРНЫЕ, точные значения уже решать разработчикам.
Да там как бы не больше делать, всё таки щиты, это основная фишка кораблей иерихона, это должно быть их визитной карточкой, а не их слабостью как сейчас. Правда это касается любых кораблей, которые пытаются танковать щитами, тут проблема в самой игре, щиты у нас - это нуль без палочки ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
А я предлагал еще в прошлом году прикрутить к каждому из 3-х зарядов по +200 регена щита, меня не поддержали.
Идея хорошая но 5 зарядов много. Принимая во внимание ТТХ эсминца эллидиума Тирану надо по 300 ед/с за каждый заряд добавлять. А маршрутизатору иерихона апнуть регенерацию с 400 до 1000 ед/с.
Лучше тогда уж не за накопленные заряды ускорять регенерацию а за переизбыток зарядов например запускать регенерацию щитов на 2000 ед в секунду в течений 6 сек.Чтоб танчить щитами можно было.
11 час назад, Glavnook сказал:
Идея хорошая но 5 зарядов много. Принимая во внимание ТТХ эсминца эллидиума Тирану надо по 300 ед/с за каждый заряд добавлять. А маршрутизатору иерихона апнуть регенерацию с 400 до 1000 ед/с.
Возможно, но увеличение числа зарядов увеличит сложность получения максимального бонуса без изменения характеристик получения 1 заряда.
5 часов назад, Argon_Praim сказал:
Лучше тогда уж не за накопленные заряды ускорять регенерацию а за переизбыток зарядов например запускать регенерацию щитов на 2000 ед в секунду в течений 6 сек.Чтоб танчить щитами можно было.
ВО, Вот это хорошая идея
3 часа назад, lotlondir сказал:
Возможно, но увеличение числа зарядов увеличит сложность получения максимального бонуса без изменения характеристик получения 1 заряда.
Это же тогда какой кап щитов надо иметь что бы накопить фулл бонус?
На сколько я помню 1 заряд начисляется за 13500 урона по щиту, то есть 5 зарядов это 67500 урона, а это извините весь щит Тиранта. Ты че регенить то будешь когда накопишь заряды?
Тут надо не сложность увеличивать а апать варп отражатель для лучшей танковки щитами.
Мое мнение:
- У Тирана отнять маршрутизатор и пространственный стабилизатор
- При крафте дать выбор из 3-х вариантов СМ варп отражатель
Вариант 1: при получении урона накапливает заряд за 10000 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. Каждый заряд дает по 350 ед/с регенерации щита. Пассивно увеличивает резисты щита на 50 ед. При активации заряда резисты щита увеличиваются на 120 ед на 5 сек.
Вариант 2: при получении урона накапливает заряд за 7500 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. Каждый заряд дает по 100 ед/с регенерации щита. При активации заряда в радиусе 3250 м все щиты кораблей противника получают 7500 ед электромагнитного урона (7500 при резисте к ЭМ=0, с резистами меньше) Щит восстанавливается на величину суммарно нанесенного урона. Если на корабле противника нет щитов наносится только 30% урона. Наносит урон только в пределах прямой видимости.
Вариант 3: при получении урона накапливает заряд за 7500 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. При активации наносит переодический урон в течении 6 сек. по щитам захваченной цели в радиусе действия основных орудий. Восстанавливает щит на величину нанесенного урона. Урон зависит от размера корабля. Если на корабле противника нет щитов наносится только 50% урона. Наносит урон только в пределах прямой видимости.
Вот эта идея уже звучит как чистый бред
38 минут назад, Glavnook сказал:
ВО, Вот это хорошая идея
Это же тогда какой кап щитов надо иметь что бы накопить фулл бонус?
На сколько я помню 1 заряд начисляется за 13500 урона по щиту, то есть 5 зарядов это 67500 урона, а это извините весь щит Тиранта. Ты че регенить то будешь когда накопишь заряды?
Тут надо не сложность увеличивать а апать варп отражатель для лучшей танковки щитами.
Мое мнение:
- У Тирана отнять маршрутизатор и пространственный стабилизатор
- При крафте дать выбор из 3-х вариантов СМ варп отражатель
Вариант 1: при получении урона накапливает заряд за 10000 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. Каждый заряд дает по 350 ед/с регенерации щита. Пассивно увеличивает резисты щита на 50 ед. При активации заряда резисты щита увеличиваются на 120 ед на 5 сек.
Вариант 2: при получении урона накапливает заряд за 7500 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. Каждый заряд дает по 100 ед/с регенерации щита. При активации заряда в радиусе 3250 м все щиты кораблей противника получают 7500 ед электромагнитного урона (7500 при резисте к ЭМ=0, с резистами меньше) Щит восстанавливается на величину суммарно нанесенного урона. Если на корабле противника нет щитов наносится только 30% урона. Наносит урон только в пределах прямой видимости.
Вариант 3: при получении урона накапливает заряд за 7500 урона по щиту 1 раряд, всего 3 заряда. При активации наносит переодический урон в течении 6 сек. по щитам захваченной цели в радиусе действия основных орудий. Восстанавливает щит на величину нанесенного урона. Урон зависит от размера корабля. Если на корабле противника нет щитов наносится только 50% урона. Наносит урон только в пределах прямой видимости.
Вот идея с 3 вариантами СМ варп отражатель звучит как идея замены простанственного стабилизатора на Сириусе на
еще 1 непонятный модуль. Согласен 5 зарядов для регена многовато но не списывай со счетов тот же изотопный харвестер, 3 зарядов для запуска регена щитов хватит.
2 минуты назад, Argon_Praim сказал:
Вот идея с 3 вариантами СМ варп отражатель звучит как идея замены простанственного стабилизатора на Сириусе на
еще 1 непонятный модуль. Согласен 5 зарядов для регена многовато но не списывай со счетов тот же изотопный харвестер, 3 зарядов для запуска регена щитов хватит.
Харвестер вещь! Столько раз он меня спасал уууу…
Но все равно Та же Зе-Та у меня регенит щит гораздо быстрее Тирана без всяких харвестеров. Да и слить щиты на ней с моим фитом тяжелее чем Тиранту.
А по идее Тиран должен танковать щитами лучше всех как-бы - ведь он вершина инженерной мысли Иерихона, но к сожалению Тиран ими не танковал особо и в момент релиза не говоря уже про текущее состояние. Сибил и тот танкует щитами лучше благодаря бонусу на ЭМ.
Вот и подошли к сути проблемы баланса эсминцев: проблема в том, зета больно сильно облизана в сравнений с другими эсминцами разработчиками, из за его возможностей даже начали фиксить другие боевые модули такая судьба постигла боевой модуль “Проектор черевотчин” так как у зеты есть еще 1 модуль и модификатор что позволяет ей так скажем сбежать от дивера что хочет запилить зету, притом зета даже быстрее Сириуса летает не говоря о том что по живучести будет будет прочнее даже тирана с вижиландом. Так еще 3 спецмодуля и 1 боевой завязан на рой. Что могу сказать если ставка разработчкиков на ближаишие пару лет идет на эллидиум. То старые корабли сильно ослабнут. Мое мнение надо:
- полностью переработать машрутизатор у эсминцев федераций,империй и иерихона пускай имбуют на своих качествах.
2)на простанственный стабилизатор добавить порезку урона с дистанций более 750 М в качестве щита на 50% и увеличение урона получаемого кораблем на 20% если ближе 750 м.также добавить по бортам 2 орудийные платформы для обороны от истребитилей.
3)Добавить на Варп реген щитов 2000 ед в секунду в течений 6 секунд, Деструктору добавить накопление 2 зарядов и при
применений спецмодуля наносить цели урон,восстанавливать корпус корабля 1000\2000 ед в сек в течений 6 сек в зависимости от количества зарядов. на Аттилу следует к озверину добавить скорость и маневренность и также при избытке зарядов регенерацию щитов и корпуса в 500 ед в сек с автоматическим усилением до 1000 ед в сек чисто щита или корпуса в течений 3 секунд.