Уберите карту “в поисках утерянного шатла” . На этой карте один сплошной гемор высокий уровень не поставишь потомучто противники становятся неубиваемые к тому же их с каждой волной становиться все больше и больше и сильнее а тупо ждать пока патруль отлетит от точки захвата цели очень нудно нам нужно действие к томуже награда за прохождение этой карты никакая ни значков отличия ни опыта ни денег
Задача первых 2 этапов этой пве - пройти их СКРЫТНО, т.е. не подлетая близко к транспортникам.
убирать не будут, но нудистика ещё та, даже зная это условие, рэндому правила не указ)))
Смысл этой миссии - пройти ее по стелсу. Не подлетая близко к транпортникам и не стреляя.
Тогда миссия будет состоять из захвата маяков и совсем чуток ботов с боссом убить.
А нахрапом ее не пройти - в этом и смысл.
Так что убирать хоть в чем-то интересные карты глупо. Хотите фармить - дуйте в свой любимый контрактик.
Карта отличная, фармится круто, на корабле ставить чип с пульсаром при уроне кораблю- до 800 кораблей сбитых- до 10К набитого урона-опыта от подбитых кораблей, отличная карта
Ну, не все могут такие чипы “добыть” Многие вообще на “бесчипах” летают! Про ботов вообще молчу! Эти тупни сами летят на врага руша весь стелс!!!
А почему собственно говоря, из-за таких тупней долны карту выпиливать, и так онлайн на дне, карт и так мало…
Когда делали эту карту, была задумка как раз таки в меру возможностей отойти от привычного пиу пиу пве. Конечно не все реализовано было…
Но читать подобное удивительно)
Пока одни жалуются на однообразный контент, другие требуют уникальный геймплей приравнять к однообразному из-за того, что им сложно действовать иначе, как они привыкли