UI:GetEntityLocalizedNameByDef()[ERROR]: cannot find def "n/a"

1 Описание проблемы, коротко суть.

Заметил вот такую ошибку

 

23:25:29.442  WARNING| script (ui\scripts\work\uigamefuncs.lua@0): UI:GetEntityLocalizedNameByDef()[ERROR]: cannot find def "n/a"

 

 

  1. Что именно для вас стало багом.

наличие такой вот строчки в логе

 

3.1. Как часто воспроизводится баг.

пока один раз

 

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.

Похоже эта ошибка выскочила (судя по времени) после того как завершился бой Дредноутов

 

  1. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)

Н/А

 

  1. Скрины + логи + видео.

[GameLog ERROR messages.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=160987)

Если не ошибаюсь, то это тоже не ошибка

Не критично 

Это вам мешает играть?

Это вам мешает играть?

ЕСЛИ  вы считаете, что что-то работает неправильно  ТОГДА  [пишите](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/) в [ошибки](< base_url >/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/)

Отправлено 3 января 2015 г. 16:22

Уважаемые пользователи! Перед тем, как создать тему в разделе [Сообщения об ошибках](< base_url >/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/), ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами и рекомендациями по оформлению:

 

1. Раздел [Сообщения об ошибках](< base_url >/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/)

Предназначен для создания тем и публикации сообщений, с целью сообщить разработчика о найденных вами ошибках и недоработках в игре Star Conflict. 

 

2. Структура подраздела:

Скрытый текст 

 

 

_ - Общие правила раздела: _

  • Данный раздел предназначен для создания тем и публикации сообщений, с целью сообщить разработчика о найденных вами ошибках и недоработках в игре Star Conflict. ;
  • Запрещено создание темы/сообщения, не соответствующих тематике раздела/темы;
  • Согласно [Правилам форума Star Conflict](< base_url >/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules), запрещено создание тем и публикация сообщений об ошибках игры вне данного раздела форума;
  • Темы в данном разделе создаются исключительно согласно [Руководства по оформлению багрепортов](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/). Даже если вам кажется, что это не обязательно;
  • Запрещено создание тем, уже существующих на форуме. Одна ошибка – одна тема на форуме;
  • Если вы нашли ошибку в игре, но тема соответствующая ей уже существует, то оформлять баг-репорт (в данной теме) следует все равно согласно [руководству по оформлению багрепортов](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/). Не рекомендуется писать просто сообщения “У меня также”, “Похожая проблема”, без соответствующих доказательства (логи, скриншоты и тд);

 

 

Я добровольно потратил свое время на разбор лога и обнаружения ошибки (в этом конкретном случае, это ошибка в коде, на сколько мизерная и не значительная она бы не была), оформил баг по всем правилам

 

В логе бывают просто сообщения, сообщения с WARNING, сообщения WARNING …()[ERROR] и ERROR

На супер тесте нам было строго на строго сказано 2е вещи

  1. Баги/проблемы с лайва постить на лайве

  2. ERROR и WARNING …()[ERROR], это ошибки в коде различной степени тяжести, и их надо всегда репортить, а там уже примут решение, если с этим просто можно жить, поченить через пару лет если руки дойдут, или фиксить прям щас

 

Что я делаю не так?

Я добровольно потратил свое время на разбор лога и обнаружения ошибки (в этом конкретном случае, это ошибка в коде, на сколько мизерная и не значительная она бы не была), оформил баг по всем правилам

Вы, безусловно, молодец

 

ERROR и WARNING …()[ERROR], это ошибки в коде различной степени тяжести, и их надо всегда репортить, а там уже примут решение, если с этим просто можно жить, поченить через пару лет если руки дойдут, или фиксить прям щас

 

Что я делаю не так?

Вы слишком глубоко копаете.

Пара примеров:

  1. Проседает фпс. Как результат, в логе масса WARNING

  2. Сломалась механика новостей, которые показываются на экране логина. Как результат, в логе есть ERROR

  3. Вы штатно вышли из игры. Как результат, в логе - FATAL

 

Суть в том, что лог нужен в первую очередь для нас. И только для понимания того, что происходит в игре в момент возникновения проблем в течении игрового процесса. Если игровой процесс идет ровно, в 95% случаев все, что пишется в лог, можно игнорировать.

У вас просто нет знаний чтобы понимать, что в логе можно игнорировать, а что - нет.

Поэтому, если игра играет, не смотрите в лог.