this is an idea for a new layout of customizing the ships, and ultimately making the game more dynamic, and unique. below is a picture of what i am going to explain, to give a visual. The way the modules will work is as follows.
The ships will be slightly reworked, to have a base set of stats. These stats can be upgraded, but a few are hard to change, like mobility.
Starting from the top you first have the support slots, these are for things like more resistance etc, After this you have Defense slots, after this energy slots, and after this you have electronics, after this you have engine slots, then weapon slots (passives will no longer exist).
Support Slots
These will include things like, Resistance.
Engines
Engines modules will be added to the game, that will have various effects. ship speed will be based on this.
Weapons
all passive, and CPU modules for weapons will be transfered here.
Defense
All armor and shield modules will be added here. This area will get a major rework and will work as follows
In general armor and shields will consist of two types of modules
- High Point Armor/Shields with very low/no regen
- Low Point Armor/Shields with high regen
Further, Races will be broken down technologically something to the following
Empire No longer has shields, gains “armor” in the place of armor. Having Hull/Armor
Federation - High shield cap, low regeneration
Jericho - Low Shield Cap, High generation
General Slots
These slots are for special technologies. Each faction has unique technologies. Each ship can carry two. in general this technologies are passive. Some examples of these are
Combat Cloak - Your cloak allows you to attack while cloaked, after the first shot expires, you have two seconds of attacking while cloaked.
General Technologies
All current modules will fall under"General Technologies" These technologies can be expanded upon in the future, but these technologies are compatible with all races/factions.
Faction based Technologies
These modules can only be used on corresponding faction ships. For example, Warden technologies cannot be used on legion ships. This is to make each person have a general pool to take tech from, but also unique technologies.
The benefit of these technologies is great, but so at the same time is the disadvantage that comes with it. A prime example of this is the Jericho - Techs Faction specific “regenerative shield generator” Which gives them + 1500 shields (As opposed to federations + 2500) But gives their shields 145 shields/s regen where as federations is only 80.
это идея для нового расположения настройки судов, и в конечном итоге делает игру более динамичной, и уникальный. Ниже картину того, что я собираюсь объяснить, дать наглядное. То, как модули будут работать следующим образом.
Корабли будут слегка переработан, чтобы иметь базовый набор статистики. Эти характеристики могут быть модернизированы, но некоторые из них трудно изменить, как мобильность.
Начиная с верхнего вы должны сначала поддержку слотов, эти вещи, как большее сопротивление и т.д., после этого у вас есть слоты обороны, после этой энергии слотах, и после этого у вас есть электроника, после этого у вас есть двигатель слотов, то оружие слотов ( Пассивные больше не будет существовать).
Поддержка слотов
Они будут включать такие вещи, как, сопротивление.
Двигатели
Двигатели модули будут добавлены в игру, которая будет иметь различные эффекты. скорость судна будет основываться на этом.
Оружие
Все пассивные, и процессор модули для оружия будут переведены здесь.
Защита
Все доспехи и щиты модули будут добавлены здесь. Эта область получит основные доработки и будет работать следующим образом
В общем доспехи и щиты состоят из двух типов модулей
High Point Armor / Щиты с очень низкой / нет регена
Низкая точка Armor / Щиты с высокой регенерации
Кроме того, гонки будут разбиты технологически что-то следующие
Империи больше не имеет щитов, прибыль “броню” на месте броню. Имея корпуса / брони
Федерация - Высокая щит шапку, низко регенерации
Иерихон - низкий Щит Cap, высокая поколения
Генеральный Слоты
Эти слоты для специальных технологий. Каждая фракция имеет уникальные технологии. Каждый корабль может нести два. В общем это технологии пассивных. Некоторые примеры из них
Боевой плащ - Ваш плащ позволяет атаковать в то время как скрытый, после первого выстрела истекает, у вас есть две секунды, в то время как в нападении скрыты.
Генеральный технологий
Все существующие модули будут подпадать под «Технологии General" Эти технологии могут быть расширены в будущем, но эти технологии, совместимы со всеми расами / фракциями.
Фракция технологии
Эти модули могут быть использованы только на соответствующем судов фракции. Например, Warden технологии не могут быть использованы на легион корабли. Это сделать каждого человека есть общий бассейн взять технологий из, но и уникальные технологии.
Преимуществом этих технологий является большим, но это в то же время тот недостаток, что происходит с ним. Ярким примером этого является Jericho - Техника Фракция конкретные “регенеративной генератор щита”, который дает им + 1500 щитов (в отличие от федераций + 2500), но дает щитами 145 щитов / сек регенерации, где в качестве федераций только 80.