Введение. Данный гайд призван помочь новичкам в выборе орудий. Главный вопрос на который он отвечает. “Какое оружие поставить на мой корабль?” В гайде не будет заумных цифр или страниц монотонных таблиц. Это все вы можете посмотреть на вики.
И так вы новичок и докачались до Т2 или даже до Т3. Перед вами встал выбор, а какую пушку взять?
Главное правило выбора - Каждое оружие хорошо в своей области применения. Не существует одной пушки способной эффективно гнуть любые перехваты, штурмовики и фрегаты одновременно.
Одно орудие уничтожаете фрегаты, а против перехватчиков бессильно, другое наоборот. С каким летать - выбираете вы сами.
1-я глава. Орудия перехватчиков.
Часть 1. Основные пушки.
Актуальные модули
- Импульсный разрядник. Увеличивает урон.
- Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность.
- Разогнанный процессор. Ускоряет захват цели. Мало полезен для всех перехватчиков. Уберите его в сторону.
- Инфракрасный сканер. Увеличивает шанс критического урона.
- Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона.
- Электронная донаводка. Снижает разброс. Полезна всем орудиям перехватчиков. Является их основным общим модулем.
- Система горизонт. Увеличивает дальнобойность орудий.
I. Общие показатели
- Универсальное орудие предоставляемое с начала игры. Игроки чаще называют ПП или просто плазма.
Применяется как универсальное орудие любой дистанции, с уклоном против перехватов на средней дистанции
Тип урона - электромагнитный (По щитам больше урона, по корпусу меньше).
Особенности - Снижение разброса при продолжительной стрельбе.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Мощность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Точность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Дальность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Скорострельность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Сложность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Общая эффективность
II. Плюсы
-
Доступность
-
Дальность
-
Высокая эффективность
-
Снайперская точность при полном сведении
Минусы
-
Сложность в освоении
-
Низкий урон отдельного заряда
III. Модификаторы.
- Двойной дефлектор. Незначительно увеличивает урон. Применяется при сражениях на близкой и сверх-близкой дистанциях в универсальной сборке.
- Разгонный контур. Увеличивает скорость полета снаряда. Применяется при сражениях с перехватчиками.
- Сверхновая. Прилично увеличивает урон, но сильно снижает скорость полета снаряда. Применяется при сражениях с медлительными целями (фрегаты стационарные и маяковые дроны)
Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам небольшое преимущество.
Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Чем позволяет быстрее сводиться и увеличивать протяженный урон за единицу времени. Актуально для антиперехватного билда.
Инфракрасный сканер. Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40% - 50%
Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен, если общий показатель крит-шанса более 35% - 40%
Электронная донаводка. Снижает разброс. Позволит быстрее свестись и легче удерживать орудие в таком состоянии. Опытный пилот может полностью компенсировать данный модуль руками.
Система горизонт. Увеличивает дальнобойность орудий. Стартовой дальности у пушки достаточно. Её рост бессмысленен, ввиду того, что попасть в, умеющего летать, врага, даже становится сложно.
IV. Основные сборки
Антиперехват.
+ (если есть еще один слот компьютера или генератора) + имплант 2-3
Начинайте стрелять за несколько секунд до намеченного сражения, сводите прицел. Далее небольшими промежутками два выстрела + секунда/две отдыха. Это позволит остудить орудие и при этом держать его всегда сведенным.
Антифрегат
+ ну и как альтернатива (например второй сканер белый, а эти у вас фиолетовые) + импланты 2-1 6-2 )
С перехватами придется войте в крайнем случае и только на сверхближней дистанции.
Универсал
+ + имплант 2-1
Поможет при любой непредвиденной ситуации, но проигрывает спецсборкам.
В целом же импланты не принципиальны.
V. Общие советы.
-
Пушка универсальна.
-
Не ждите перегрева. Увидели, что сведение почти полное, отпустили мышку на пару секунд. Штурмовая плазма остывает быстрее чем, возвращает разброс. Можно довести её до полного остывшего состояния, но при этом иметь снайперскую точность.
-
При сражении периодически постреливайте в пустоту, чтобы оставлять сведение, даже если враг, на несколько секунд, вышел из фокуса.
-
Эффективная рабочая дальность высокая. Не всегда нужно лезть в гущу боя.
I. Общие показатели
- Единственное термо-орудие перехватчика. Предоставляется с т2. Игроки чаще называют импульсы или импы (не путать с имперцами).
Применяется как антиперехватное орудие. Для других стилей требует модули.
Тип урона - термический (одинаково хорош по всему)
Особенность - быстрый перегрев и быстрое охлаждение.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Мощность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Точность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Дальность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Скорострельность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Сложность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Общая эффективность
II. Плюсы
-
Высокий урон при попадании всех выстрелов в цель
-
Просто в освоении и использовании
Минусы
-
Быстрый нагрев
-
Низкая точность и итоговый урон без дополнительных модификаций
III. Модификаторы.
- Ксеноновая лампа. Незначительно увеличивает урон. Полезна когда нет ничего другого.
- Плоский рефлектор. Увеличивает дальность. Полезен только в универсальном билде.
- Дуговой рефлектор. Увеличивает урон сильно снижая дальность. Используется только в спецбилде и только с модификаторами и имплантами на увеличение дальности
- Высокочастотный осциллятор. Снижает нагрев с выстрела, увеличивая время до наступления полного перегрева.
Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам небольшое преимущество.
Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Скорость нагрева и так высока, хотя при определенных обстоятельствах (при билде в полное сведение) толк в этом модуле есть.
Инфракрасный сканер. Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40% - 50%
Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен, если общий показатель крит-шанса более 35% - 40%
Электронная донаводка. Снижает разброс. Существенно увеличит ваш результативный урон.
Система горизонт. Увеличивает дальнобойность орудий. Стартовой дальности у пушки малая, поэтому модуль нужен, но и расти дальность будет слабо.
IV. ** Основные сборки.**
В точность (антиперехватный)
+ а так же обязательно имплант 2-3 , и еще 6-1 или 6-3 - тут не важно (оба в данном варианте одинаково полезны)
Позволит попадать даже по самым маневренным врагам, но подлетать ближе чем на 500м не надо, оптимально ~1км.
В перегрев
+ + импланты 2-3 и 6-3
Позволяет дольше преследовать цель и сражаться с ней. Поможет при любой непредвиденной ситуации, но проигрывает остальным в уроне.
В мгновенный урон (антифрегатный)
+ + импланты 2-1 , 6-1 и 11-2
Позволяет почти мгновенно влить огромный урон, и отойти на безопасное расстояние. Минусом является почти полная зависимость от удачи при сражении с перехватчиками. Повезло и лазер отклонило туда где перехват - вы на коне, не повезло и все мимо - тут только удирать.
Независимый (универсал)
+
Независим от имплантов. Советуется если данные перехват не ваш основной, и перестраивать импланты под него вы не собираетесь.
V. Общие советы.
- Термо-урон, самый частый в игре. Так что большинство врагов будет летать с защитой именно от него. А как следствие ваши истинные повреждения будут почти всегда ниже ожидаемых.
2а. Импульсы обладают высокой скорострельностью. И мгновенным уроном. Так что это лучшее оружие против перехватчиков.
2б. Однако плохая наводка делает их “бешенными”. Так что применять их надо как минимум с одной электронной донаводкой.
Если ваш корабль не имеет слотов компьютера - то воздержитесь от установки данного орудия.
- Стреляйте короткими очередями. Помните - перегрев наступает очень быстро
I. Общие показатели
- Единственное кинетические орудие перехватчика доступное всем ролям. Предоставляется с т2. Игроки чаще называют залпы.
Применяется как универсальное орудие ближней дистанции, с уклоном против крупных объектов. Для других задач требует модули.
Тип урона - кинетический (Повышенный крон по корпусу, пониженный по щитам)
Особенность - “Э…да это ж дробовик!!!”
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Мощность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Точность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Дальность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Скорострельность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII** IIIIIIIIIIIIII IIIII **Сложность
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII Общая эффективность
II. Плюсы
-
Высокий урон при полном попадании всех осколков (требуются доп модули)
-
Постоянно попадание по врагу с близкого расстояния (желательны доп модули)
-
Кинетический урон
Минусы
-
Почти все варианты сборки критично требовательны к дополнительным модулям. (в двух словах - без костылей слабее остальных)
-
Низкая точность и итоговый урон без дополнительных модификаций
III. Модификаторы.
- Разрывные снаряды. Незначительно увеличивает урон. Полезны, но не залпам.
- Ванадиевые снаряды. Увеличивают скорострельность увеличивая разброс. Залпам даже вредны.
- Урановые снаряды. Увеличивают скорость полета снаряда, снижая урон. Полезны против перехватчиков.
- Кумулятивные снаряды. Увеличивают шанс критического урона. Полезны в первую очередь, как антифрегатные.
(ванадиевые снаряды и урановые имеют одну иконку, так что я перекрасил ванадиевые для большей ясности)
Импульсный разрядник. Увеличивает урон. Даст вам хорошее преимущество.
Иридиевый теплоотвод. Увеличивает скорострельность. Будьте с ним осторожны, залпы быстро нагреваются. Если пока вы еще не освоились и часто промахиваетесь, лучше воздержитесь от его установки.
Инфракрасный сканер**. **Увеличивает шанс критического урона. Увеличивает итоговый продолжительный урон, но полезен, если общий показатель крит-шанса ниже 40% - 50%.
Сопроцессор наведения. Увеличивает величину критического урона. Полезен, если общий показатель крит-шанса более 35% - 40%.
Электронная донаводка. Снижает разброс. Существенно увеличит ваш результативный урон. Крайне важный
Система горизонт. Увеличивает дальнобойность орудий. Польза от него конечно есть, но надо тогда будет улучшать скорость полета другими способами в обязательном порядке. А так же точность будет страшно хромать. Лучше уж вместо горизонта поставить еще Электронной донаводки, она, для этой пушки, в любом случае уж лишней не будет.
IV. ** Основные сборки.**
В точность (антиперехватный)
+ + импланты 2-3 и 6-3
Максимальная точность позволит вливать по перехватам больше урона. Однако и промахнуться станет проще. А значит цена ошибки вырастет.
В крит (Антифрегатный)
+ если есть еще слоты + импланты 2-3 и 6-2
(Почему имплант 2-3, а не 2-1. Даже для того чтобы попасть в фрегат нам нужно хоть какое-то снижение разброса)
Однако по факту этот билд редкий, так как данное оружие показывает меньшую эффективность против фрегатов, чем любое другое.
Универсальная сборка
+ + импланты 2-3 и 6-3
Позволяет быть одинаково полезным при любом противнике, но более требователен к знаниям о самой игре и её механики.
V. Общие советы.
-
Чем точнее сведение, тем больше урон, но тем дороже обходится промах.
-
Обладает самым высоким средним разбросом в игре и второй силой заряда, после миномета.
-
Даже с одним модификатором на точность, последняя сильно возрастает.
-
Враг ушел в инвиз, стреляйте наугад. Хоть одна пулька да заденет, и выведет из невидимости.