Ракеты v2.0 научный прорыв!

До введения ролей, игроки выбирали только лучшие корабли и подавляющее большинство кораблей просто пылилось на складе как бесполезный хлам.

Появились роли и спектр используемых кораблей сильно вырос, сделав игру ещё интереснее.

Улучшалась система кораблей, менялся баланс и только ракеты оставались почти неизменными. Пока улучшали одну часть игры, другая неизбежно отставала. Ракеты стали слишком устаревшими. Их концепция была хороша в свое время, но игра не стоит на месте, думаю пришло время их улучшить и приспособить под новые реалии, что бы новые корабли летали не с “каменные топорами” из прошлого века, а с современным вооружением:

 

_ Самонаводящиеся: _

Средние:

  • ЭМИ ракеты: настоящий электромагнитный импульс.

Добавляется свойство:

  • Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за кратковременных помех (цель можно сразу же брать в прицел).

  • Вешает дебаф на 4 секунды, который увеличивает время захвата цели на 40%.

  • Бронебойные ракеты: Стали истинно бронебойными.

Добавляется свойство:

  • При попадании пробивают броню, игнорируя часть кинетического резиста при расчете урона по броне , по щиту урон идет без минуса.

для т1 – минус 5 кинетического сопротивления,

т2 – минус 10, т3 – минус 15, т4 – минус 20.

  • Стандартные ракеты: опаляющий жар этих ракет стал ещё сильнее!

Добавляется свойство:

  • все, кто попал в радиус взрыва получают тикающий термальный урон (дот): 25% от мощности взрыва.

  • Ионная ракета:

Свойство: уже улучшено, в модификации не нуждается.

  • Ракета с замедляющим полем:

Свойство: уже улучшено, в модификации не нуждается.

Большие:

  • Крылатая ракета: более мощная! Улучшенная версия термальной ракеты!

Свойство: дот на 45% от текущего взрыва.

  • Спрут:

Свойство: уже улучшено. в модификации не нуждается.

 

_ Неуправляемые: _

  • Малые ракеты НУРС:

Кинетик, термал, эми получают свойство как у средних ракет.

 

_ Прочее: _

  • Великая и ужасная Ядерная Боеголовка:

Добавляется свойство: 

  • Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за мощных помех (цель можно сразу же брать в прицел).

  • Вешает дебаф на 5 секунд, который увеличивает время захвата цели на 150%!

  • Вешает дебаф на 5 секунд, который снижает лечение на 100%. Каждую секунду уменьшаясь на 20% до нуля.

  • Миноукладчик: в модификации не нуждается.

  • Сенсорная мина: мы приделали к мине магнит!

Свойство: Намагничена! Движение к ближайшему врагу попавшему в радиус 300 м. со скоростью 1000 м\с в течении 1 сек, взрывается через 1 сек после активации врагом. Радиус взрыва 200 м.

 

Торпеды, Аномалия, Дроны и новый дальнобойный корабль Федерации.

У нас остались Торпеды, Аномалия и Дроны. Я вынес их отдельно, так как они больше всего нуждаются в улучшении.

И хочу пояснить пару моментов. Сейчас в игре дальнобойные корабли, довольно слабые. У них недоработанные и малополезные модули (исключение модуль усиление дезы\ракеты). У каждого только 1 тип используемого вооружения (деза и торпеда) и если вдруг вам пришлось использовать обычные пушки, значит к вам уже летят и вам скоро хрендец.

  • Торпеды (ЭМИ):

Это самые устаревшие, бесполезные, покрытые толстой пылью, медленные ракеты в игре, годные только, чтобы взрывать врагов в упор с расстояния 500 метров (ультра ближнего боя)

Но наконец они обрели свое истинное назначение! Дальнобойное торпедирование!

 

Торпеды полностью переделаны:

  • Устанавливается только на дальнобойные фрегаты империи (с дезой).

(Снайперы в игре сейчас довольно слабые, все их полезное для команды вооружение — это деза, которой нелегко попадать, теперь у корабля появляется ограниченное количество торпед, которое расширяет пользу этих кораблей, запас торпед ограничен это заставит использовать их с умом)

  • Самонаводящиеся! Скорость поворота 2-5 градусов\с.

(Такая скорость поворота, хороша только по стрельбе в дальние цели, в близких дистанциях ими не попасть в движущиеся цели)

  • Дальность полета увеличена до 10 км

(Дальнобойное вооружение)

  • Скорость торпеды из 370 м\с улучшена до 1000 м\с

(Это дальнобойное вооружение, летящее на 10 км, то есть лететь оно будет 10 секунд, что очень, очень долго, с имплантатом на скорость будет быстрее)

  • Радиус взрыва увеличен из 300м до 900 метров.

(Тут два варианта: Или торпеда является оружием бьющим по площади или оружием для одиночного торпедирования (тогда скорость надо делать 1400 м\с и взрыв 200 м))

Форсированые микродвигатели:  Когда до цели остается 1 км, скорость ракеты становится 1300 м/с и скорость поворота 60 градусов\с. Активируется только если ракета 4 секунды летела в обычном режиме. Если меньше, микродвигатели не срабатывают.

(если оставить 2-5 градусов, то про торпеды можно будет забыть, будут вечно мазать. Форсирование двигателей торпеды, исправляют этот недостаток, оставляя простор для опытных игроков которые смогут уворачиваться)

Дополнительное свойство ЭМИ:

  • Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за кратковременных помех (цель можно сразу же брать в прицел).

  • Вешает дебаф на 4 секунды, который увеличивает время захвата цели на 100%!

Как вариант , можно предложить пару моментов, так как летит торпеда дооолго и имеет даже с такими улучшениями много недостатков:

  • броня, для уничтожения требуется 2 выстрела системы ПРО.

  • защита от помех, не действуют ик ловушки.

 

Итог:

- Для имперских дальнобойных кораблей.

- Самонаведение, 12 км, 1000 м\с, радиус взрыва 900, форсированые микродвигатели, сбивает прицел, замедляет взятие в прицел, (или 1400 м\с, радиус взрыва 200)

  • Генератор аномалий:

  • Устанавливается только на дальнобойные корабли Иерихона.

  • Запоминается место где была цель. Выстрел не сбивается, а продолжает наводится в запомненную область (даже если корабль улетает и там никого нет уже). Аномалия через 2 секунды открывается в место куда был направлен выстрел.

  • Свойство аномалии: в радиусе 180 м 100% урон, 280 м 60% урон, 480м 35% урон

  • Аномалия висит 3 секунды.

  • Урон нарастает со временем, 1 секунду средний, 2 сек. сильный, 3 сек. максимальный.

  • Все ресурсы корабля отданы на создание аномалии. В эти 5 секунд (2 сек наводка, 3 сек аномалич), нельзя управлять кораблем. Отмена аномалии на клавишу активации.

  • дистанция 10 км.

Или стреляете ракетой или ставите аномалию (а их количество ограничено). В любом случае, разнообразие действий гарантировано.

  • Великий и ужасн ый о бесполезный дрон.

Наконец-то прототип альфа v.0.0.1 который использовался всеми в бою, доведён до финальной версии v1.0!

  • Улучшенные сенсоры, новые алгоритмы обработки и передачи данных:

Цели в радиусе 1000 м от дрона захватываются в прицел на 40% быстрее.

  • Дополнительное вооружение, Лазер!

Каждый 3-й выстрел делается лазером, специальная разработка для борьбы с быстрыми кораблями.

  • Улучшенный навигационный компьютер и маневровые микродвигатели:

Держит орбиту вокруг цели радиусом 500 метров!!! Это самое эпичное изменение в дроне!!!

(Скорость полета до цели высокая, скорость орбиты намного медленнее)

  • Улучшенное и оптимизированное программное обеспечение:

Если нет цели: держит орбиту вокруг хозяина постреливает во вражеские цели, которые подлетели в радиус стрельбы, самостоятельно (не покидая орбиты)

Если есть цель: летит, держит орбиту, стреляет.

(В будущем мы научим его лаять, радостно бегать за вами, понимать голосовые команды и помечать территорию.) (Но вам придется его кормить и выгуливать.)

 

Новый дальнобойный фрегат Федерации, концепция:

  • Использует на F два дрона v1.0

  • Дистанция полета дронов 4 км

  • Имеет 2 больших слота под ракеты.

  • Может использовать - как торпеду, так и аномалию, без ограничений

  • может запустить 3-й дрон из ракетного слота (дистанция без ограничений, обычный дрон v1.0)

  • Самая высокая мобильность среди всех фрегатов. (не только высокая скорость по прямой, но и более быстрый разворот)

  • Самое низкое значение жизней среди всех фрегатов.

 

P.S. Что бы добавить такие изменения в игру, потребуется расширить возможности игрового движка, а это большая работа для программистов. Но ведь - это только на пользу пойдёт, в будущем будет возможность вносить ещё интересные изменения кроме ракет.

Хотелось бы такое увидеть в игре, но к сожалению некоторые вещи ещё нельзя реализовать в игре. Тем не менее я за.

  • Сенсорная мина:  мы приделали к мине магнит!

Свойство: Намагничена! Движение к ближайшему врагу попавшему в радиус 300 м. со скоростью 1000 м\с в течении 1 сек, взрывается через 1 сек после активации врагом. Радиус взрыва 200 м

Это НЕОБХОДИМОЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ улучшение!!!

Одобряю и благословляю.

Только надо как то упростить облачка дебафов. Они реально уже сейчас мешают. Что же будет когда сделают (А я уверен сделают. Очень хорошее предложение) Согласен с YellowSubmarineTOR

категорически ДА!

Увеличте ядерке урон.

Одобряю и благословляю.

Только надо как то упростить облачка дебафов. Они реально уже сейчас мешают. Что же будет когда сделают (А я уверен сделают. Очень хорошее предложение) Согласен с YellowSubmarineTOR

Согласен, поле замедления выглядит довольно плотным, а если их несколько то обзор закрывают очень сильно, хотелось бы увидеть другую анимацию полей, более прозрачную.

За!

Интересно все. 

 

Только вопрос про сенсорную мину: по моему в ВиО читал, что она именно так и работает Сближается с противником а потом взрывается. Не зря же у нее радиус срабатывания больше радиуса взрыва.