До введения ролей, игроки выбирали только лучшие корабли и подавляющее большинство кораблей просто пылилось на складе как бесполезный хлам.
Появились роли и спектр используемых кораблей сильно вырос, сделав игру ещё интереснее.
Улучшалась система кораблей, менялся баланс и только ракеты оставались почти неизменными. Пока улучшали одну часть игры, другая неизбежно отставала. Ракеты стали слишком устаревшими. Их концепция была хороша в свое время, но игра не стоит на месте, думаю пришло время их улучшить и приспособить под новые реалии, что бы новые корабли летали не с “каменные топорами” из прошлого века, а с современным вооружением:
_ Самонаводящиеся: _
Средние:
- ЭМИ ракеты: настоящий электромагнитный импульс.
Добавляется свойство:
-
Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за кратковременных помех (цель можно сразу же брать в прицел).
-
Вешает дебаф на 4 секунды, который увеличивает время захвата цели на 40%.
-
Бронебойные ракеты: Стали истинно бронебойными.
Добавляется свойство:
- При попадании пробивают броню, игнорируя часть кинетического резиста при расчете урона по броне , по щиту урон идет без минуса.
для т1 – минус 5 кинетического сопротивления,
т2 – минус 10, т3 – минус 15, т4 – минус 20.
- Стандартные ракеты: опаляющий жар этих ракет стал ещё сильнее!
Добавляется свойство:
-
все, кто попал в радиус взрыва получают тикающий термальный урон (дот): 25% от мощности взрыва.
-
Ионная ракета:
Свойство: уже улучшено, в модификации не нуждается.
- Ракета с замедляющим полем:
Свойство: уже улучшено, в модификации не нуждается.
Большие:
- Крылатая ракета: более мощная! Улучшенная версия термальной ракеты!
Свойство: дот на 45% от текущего взрыва.
- Спрут:
Свойство: уже улучшено. в модификации не нуждается.
_ Неуправляемые: _
- Малые ракеты НУРС:
Кинетик, термал, эми получают свойство как у средних ракет.
_ Прочее: _
- Великая и ужасная Ядерная Боеголовка:
Добавляется свойство:
-
Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за мощных помех (цель можно сразу же брать в прицел).
-
Вешает дебаф на 5 секунд, который увеличивает время захвата цели на 150%!
-
Вешает дебаф на 5 секунд, который снижает лечение на 100%. Каждую секунду уменьшаясь на 20% до нуля.
-
Миноукладчик: в модификации не нуждается.
-
Сенсорная мина: мы приделали к мине магнит!
Свойство: Намагничена! Движение к ближайшему врагу попавшему в радиус 300 м. со скоростью 1000 м\с в течении 1 сек, взрывается через 1 сек после активации врагом. Радиус взрыва 200 м.
Торпеды, Аномалия, Дроны и новый дальнобойный корабль Федерации.
У нас остались Торпеды, Аномалия и Дроны. Я вынес их отдельно, так как они больше всего нуждаются в улучшении.
И хочу пояснить пару моментов. Сейчас в игре дальнобойные корабли, довольно слабые. У них недоработанные и малополезные модули (исключение модуль усиление дезы\ракеты). У каждого только 1 тип используемого вооружения (деза и торпеда) и если вдруг вам пришлось использовать обычные пушки, значит к вам уже летят и вам скоро хрендец.
- Торпеды (ЭМИ):
Это самые устаревшие, бесполезные, покрытые толстой пылью, медленные ракеты в игре, годные только, чтобы взрывать врагов в упор с расстояния 500 метров (ультра ближнего боя)
Но наконец они обрели свое истинное назначение! Дальнобойное торпедирование!
Торпеды полностью переделаны:
- Устанавливается только на дальнобойные фрегаты империи (с дезой).
(Снайперы в игре сейчас довольно слабые, все их полезное для команды вооружение — это деза, которой нелегко попадать, теперь у корабля появляется ограниченное количество торпед, которое расширяет пользу этих кораблей, запас торпед ограничен это заставит использовать их с умом)
- Самонаводящиеся! Скорость поворота 2-5 градусов\с.
(Такая скорость поворота, хороша только по стрельбе в дальние цели, в близких дистанциях ими не попасть в движущиеся цели)
- Дальность полета увеличена до 10 км
(Дальнобойное вооружение)
- Скорость торпеды из 370 м\с улучшена до 1000 м\с
(Это дальнобойное вооружение, летящее на 10 км, то есть лететь оно будет 10 секунд, что очень, очень долго, с имплантатом на скорость будет быстрее)
- Радиус взрыва увеличен из 300м до 900 метров.
(Тут два варианта: Или торпеда является оружием бьющим по площади или оружием для одиночного торпедирования (тогда скорость надо делать 1400 м\с и взрыв 200 м))
- Форсированые микродвигатели: Когда до цели остается 1 км, скорость ракеты становится 1300 м/с и скорость поворота 60 градусов\с. Активируется только если ракета 4 секунды летела в обычном режиме. Если меньше, микродвигатели не срабатывают.
(если оставить 2-5 градусов, то про торпеды можно будет забыть, будут вечно мазать. Форсирование двигателей торпеды, исправляют этот недостаток, оставляя простор для опытных игроков которые смогут уворачиваться)
Дополнительное свойство ЭМИ:
-
Сбрасывает взятую в прицел цель у тех, кто попал в радиус взрыва из-за кратковременных помех (цель можно сразу же брать в прицел).
-
Вешает дебаф на 4 секунды, который увеличивает время захвата цели на 100%!
Как вариант , можно предложить пару моментов, так как летит торпеда дооолго и имеет даже с такими улучшениями много недостатков:
-
броня, для уничтожения требуется 2 выстрела системы ПРО.
-
защита от помех, не действуют ик ловушки.
Итог:
- Для имперских дальнобойных кораблей.
- Самонаведение, 12 км, 1000 м\с, радиус взрыва 900, форсированые микродвигатели, сбивает прицел, замедляет взятие в прицел, (или 1400 м\с, радиус взрыва 200)
-
Генератор аномалий:
-
Устанавливается только на дальнобойные корабли Иерихона.
-
Запоминается место где была цель. Выстрел не сбивается, а продолжает наводится в запомненную область (даже если корабль улетает и там никого нет уже). Аномалия через 2 секунды открывается в место куда был направлен выстрел.
-
Свойство аномалии: в радиусе 180 м 100% урон, 280 м 60% урон, 480м 35% урон
-
Аномалия висит 3 секунды.
-
Урон нарастает со временем, 1 секунду средний, 2 сек. сильный, 3 сек. максимальный.
-
Все ресурсы корабля отданы на создание аномалии. В эти 5 секунд (2 сек наводка, 3 сек аномалич), нельзя управлять кораблем. Отмена аномалии на клавишу активации.
-
дистанция 10 км.
Или стреляете ракетой или ставите аномалию (а их количество ограничено). В любом случае, разнообразие действий гарантировано.
- Великий и ужасн ый о бесполезный дрон.
Наконец-то прототип альфа v.0.0.1 который использовался всеми в бою, доведён до финальной версии v1.0!
- Улучшенные сенсоры, новые алгоритмы обработки и передачи данных:
Цели в радиусе 1000 м от дрона захватываются в прицел на 40% быстрее.
- Дополнительное вооружение, Лазер!
Каждый 3-й выстрел делается лазером, специальная разработка для борьбы с быстрыми кораблями.
- Улучшенный навигационный компьютер и маневровые микродвигатели:
Держит орбиту вокруг цели радиусом 500 метров!!! Это самое эпичное изменение в дроне!!!
(Скорость полета до цели высокая, скорость орбиты намного медленнее)
- Улучшенное и оптимизированное программное обеспечение:
Если нет цели: держит орбиту вокруг хозяина постреливает во вражеские цели, которые подлетели в радиус стрельбы, самостоятельно (не покидая орбиты)
Если есть цель: летит, держит орбиту, стреляет.
(В будущем мы научим его лаять, радостно бегать за вами, понимать голосовые команды и помечать территорию.) (Но вам придется его кормить и выгуливать.)
Новый дальнобойный фрегат Федерации, концепция:
-
Использует на F два дрона v1.0
-
Дистанция полета дронов 4 км
-
Имеет 2 больших слота под ракеты.
-
Может использовать - как торпеду, так и аномалию, без ограничений
-
может запустить 3-й дрон из ракетного слота (дистанция без ограничений, обычный дрон v1.0)
-
Самая высокая мобильность среди всех фрегатов. (не только высокая скорость по прямой, но и более быстрый разворот)
-
Самое низкое значение жизней среди всех фрегатов.
P.S. Что бы добавить такие изменения в игру, потребуется расширить возможности игрового движка, а это большая работа для программистов. Но ведь - это только на пользу пойдёт, в будущем будет возможность вносить ещё интересные изменения кроме ракет.