В довесок к этой теме:
Другие варианты нерфа блок луча.
Спасибо игроку с ником Koldun за идеи.
В довесок к этой теме:
Другие варианты нерфа блок луча.
Спасибо игроку с ником Koldun за идеи.
А когда будет V3…
20 минут назад, dpapl сказал:
А когда будет V3…
Хз, посмотрим как тут проголосуют
Ну ежели вам так охота чё то поломать .
То блок луч должён резать форсаж на Стрейфах и тогда можно и дальность порезать и расход энергии чуток увеличить .
Он и в нынешнем то виде не шибко полезный модуль , окромя как на Лёве 2 .
Блок луч можно нерфить только убрав 8-2 из игры напрочь и переработав адаптивы, сделав их не зависимым от скорости. А пока в игре есть 8-2 и 14-1 в том виде, как они есть сейчас, контроль скорости в игре возможен только от кучи заградов с ПСУ или прикрых, которые превосходят количеством РЭБов
“Нытье, нытье никогда не меняется”
И по новой не вижу смысла переработки. Дальность луча не чуть не имба. Польза от этого бывает раз на сто боёв. В основном всё в близи происходит. А различные объекты на карте делают дальние захваты блок лучами дополнительно труднее. Что касается потребления энергии вообще сомнительно.
Ну и остановить наглого рашера у себя на респе не показатель имбовости. Вынести рукастого прихвата не зависимо от его роли заград оди на один скорее всего не сможет. А делать поблажки прямолётам тоже не гуд.
1 час назад, Atnvof сказал:
И по новой не вижу смысла переработки. Дальность луча не чуть не имба. Польза от этого бывает раз на сто боёв. В основном всё в близи происходит. А различные объекты на карте делают дальние захваты блок лучами дополнительно труднее. Что касается потребления энергии вообще сомнительно.
Ну и остановить наглого рашера у себя на респе не показатель имбовости. Вынести рукастого прихвата не зависимо от его роли заград оди на один скорее всего не сможет. А делать поблажки прямолётам тоже не гуд.
Заблуждение. Мне очень нравится, что оно все еще существует.
В остальном - лайк. 
1 час назад, Atnvof сказал:
Вынести рукастого прихвата, не зависимо от его роли, заград один на один скорее всего не сможет.
15 минут назад, StripyCoon сказал:
Заблуждение. Мне очень нравится, что оно все еще существует.
как и то, что штурм деза не может в клоз 
25 минут назад, iViAGNUiVi сказал:
как и то, что штурм деза не может в клоз 
Пообщайтесь с Федманом плотнее - гарантируем горячие ощущения от не превзойденного контактного массажа вашего фюзеляжа ласковыми красными лучиками. *на правах рекламы.
Только что, StripyCoon сказал:
Пообщайтесь с Федманом плотнее - гарантируем горячие ощущения от не превзойденного контактного массажа вашего фюзеляжа ласковыми красными лучиками. *на правах рекламы.
Федя читОр! -_- и у него не штурм деза -_- он жИ от спецухи играет… тру штурм деза не использует спецуху (разве что в очень редких случаях)
3 минуты назад, iViAGNUiVi сказал:
Федя читОр! -_- и у него не штурм деза -_- он жИ от спецухи играет… тру штурм деза не использует спецуху (разве что в очень редких случаях)
Зашибись… Значит труштурм деза - это я. Клево. енот в шоке.
Однако приближаться к Федману для спецмассажа лозерами все равно не советую.
12 часа назад, __GAMBIT__ сказал:
Блок луч можно нерфить только убрав 8-2 из игры напрочь и переработав адаптивы, сделав их не зависимым от скорости. А пока в игре есть 8-2 и 14-1 в том виде, как они есть сейчас, контроль скорости в игре возможен только от кучи заградов с ПСУ или прикрых, которые превосходят количеством РЭБов
14-ые импланты и правда тупые какие-то. Я б их все спилил.
Но без 8-2 совершенно невозможно будет пилотировать диверсанта, а РЭБ даже и не заметит пропажи. Да и адаптивы рэбам не нужны.
Что ты подразумеваешь под “независимыми от скорости” адаптивами? как это?
10 часов назад, Vnature666 сказал:
Что ты подразумеваешь под “независимыми от скорости” адаптивами? как это?
Привести их к типу гальваники - работают всегда, дают какой то штраф к ТТХ(например увеличивают энергопотребление форсажа, уменьшают скорость регенерации щита и т.д.) ну и отпилить у адаптивок резисты для корпуса.