Я решил создавать эдакие статьи, в которых содержатся некоторые “топы” по моей версии мой личный взгляд на любимую игру. Я хотел всё это озвучить в видео про Star Conflict, но в моей ситуации это невозможно, так как у меня поганый микрофон (сам тестировал свой голос). В данных статьях содержится моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Если тема не та-переместите.
_ Всем привет, пилоты мира Star Conflict! Ежедневно, в каждую секунду где-нибудь идёт пвп-бой. Стараясь изо всех сил вырвать победу, мы встречаем очень разных пилотов. Мы всегда надеемся, что в нашей команде окажется хороший пилот, которому и лайк не жалко будет поставить, но зачастую разочаровываемся, глядя как вражеская команда, захватывает наш последний маяк. Возможно, стоит узнать поподробнее, какие игроки бывают полезными. В данной статье представлена пятёрка запоминающихся полезных пилотов, встречающихся в пвп-сражениях по версии игрока Vedrolet. _
1. Любитель маяков. Польза от этих игроков достигает своего максимума чаще в режиме «Контроль». Эти игроки всегда стараются захватить вражеский маяк, даже не смотря на то, что их команда уже взяла два маяка и успешно их защищают. Такие пилоты создают напряжение на последнем маяке врага, что заставляет противника не только спасать его, бросив остальные маяки, но при этом рассредоточиться по карте, что способствует более лёгкому обстрелу врага. Такие игроки любят скоростные корабли. Обычно они собирают Spectre Falcon в 700 м/с, который достаточно трудно сбить, если при этом игрок умеет уворачиваться и имеет «протонные стены». Эти пилоты не думают о своём количестве убийств или помощи, и чем-то похожи на запрограммированных роботов, у которых одна задача – это нападать на незащищённые маяки. Обычно в статистике боя они имеют от 6 до 8 захваченных маяков, и находятся в топе по эффективности. Такие люди бывают раздражающими, если у вас идёт «контроль» и такой игрок как раз в команде врага. Он и не надумает с вами драться, он просто отберёт у вас последнее – последний маяк.
2. Умелый инженер. Такие пилоты нередко любят полетать на инженерных фрегатах с установкой «Затмение». Имея достаточно высокий фпс и низкий пинг, они могут хилить союзников своими орудиями, даже если те, не стоят на месте. Грамотно раздавая ауры и выкладывая автономные станции, они обеспечивают команде наилучший «отхил», благодаря чему, тима остаётся живой гораздо дольше, чем обычно. Идеальный режим для таких любителей «плюсиков» - это командный бой или разведка боем. В отличие от «охоты на маяк» или «контроль», где в первом они просто не успевают за своей толпой и их вырезает какой-нибудь диверсант, а во втором и вовсе их никто не прикрывает, так как все заняты маяками по всей карте, то в командном бою или разведке, где вся масса игроков сосредоточена в двух противоположных точках, то инженер всегда остаётся в «гуще» союзных игроков. Стоит отдельно упомянуть «адаптивных» инженеров. Они, в отличие от остальных неповоротливых инженеров, могут свободно перемещаться по карте. Данных игроков, которые собрали «Octopus», и поставили в слоты щита «Адаптивный щит», иногда весьма трудно сбить.
3. Пряморукий вливатель урона. От этих игроков не жди ничего, кроме огромных чисел урона от той пушки, которой он тебя сбил. Обычно этих игроков не особо заботят боевые задачи, однако они умеют быстро сбивать врага, используя модули в нужное время, в нужном месте. Разумеется, они летают на самых «дамажных» кораблях, таких как ударник или диверсант. Иногда это может быть и заградитель. Отлично понимая текущую ситуацию и превосходно умея выбирать цель, они всегда находятся в топе по эффективности в результате боя. В захвате маяков, когда вы, будучи единственным живым игроком в команде, улетаете от всей вражеской тимы, «вливатель урона» обязательно погонится за вами, вместо того, чтобы захватить ваш последний маяк.
4. Хороший «капитан». Нет, это не Наполеон в чате, который орёт на какой маяк нам бежат__ь сломя голову. Это умелый пилот, которому выпала судьба «быть капитаном» в режиме «разведка боем». В этом пилоте отлично сочетается умение выживать, умение выбирать корабль и умение реализовывать дополнительный урон, которым «награждается» капитан. Ведь если «кеп» команды сидит в десяти километрах от «передовой», толку от такого капитана будет…вообще не будет. +75% к урону основных орудий – единственная причина, по которой я люблю быть капитаном. Если «кепом» становится «пряморукий вливатель урона», то такая команда скорее всего выиграет…если вовремя вспомнит, что в их команде есть капитан, и чем плоха его смерть.
5. Игрок, работающий по фокусу. Нередко в бою происходит такая ситуация, когда возле маяка двое или трое игроков вашей команды ломают рёбра какому-нибудь «команднику», вовсю пиликает указатель цели (обратите внимание на …), а союзный рандомный инвалид с 3-4 км пытается с фазера в одиночку сбить иерихонскую «прикрывашку». В итоге «диффузионный щит» вражеского командника не сломан и вам приходится отступать, поскольку у врага пришло «подкрепление». Работать по фокусу легче всего игрокам «средней дистанции», так как, находясь в стороне от основного «мочилова», можно «мониторить» состояние щита и корпуса всех вражеских игроков, помогая при этом союзникам прибить определённую цель. В замесах при равном количестве игроков у каждой команды «фокус» очень многое решает. Во-первых, минус один игрок у команды, это не только потеря полезных модулей и урона с пушки этого игрока, не только потеря «танка», поскольку следующей целью можете быть и вы, но и психологические давление, так как видя, что противник в меньшинстве, он может отступить, что облегчит отстрел остальных «героев».