стрейфы VS повороты

InertialStabilizer_Icon.png  VS   RotationThruster_Icon.png

Интересует что из них эффективнее, когда, на каких кораблях и почему…

 

вопрос возник из-а проблем с управлением (места на клаве не хватает дабы забиндить все 8 клавиш и стрейфов и поворотов), приходится выбирать…

и хотелось бы услышать ваше мнение…

Повороты, всегда. Потому что стрейфовые ускорения слишком низкие и их нельзя увеличить. Биндить спец клавишы под повороты не нужно, мышкой удобнее поворачивать.

клавишами намного удобнее поворачивать, так как прицел остается неподвижен относительно цели и легче вести огонь…

клавишами намного удобнее поворачивать, так как прицел остается неподвижен относительно цели и легче вести огонь…

я немного не понял, если прицел будет оставаться на цели, то вы будете неподвижны и тут повороты вас не спасут

Повороты, всегда. Потому что стрейфовые ускорения слишком низкие и их нельзя увеличить. Биндить спец клавишы под повороты не нужно, мышкой удобнее поворачивать.

Все наоеборот. Стрейфовые ускорения большие, но вести огонь на стрейфах сложнее, если вести сложное маневрирование, На поворотах можно легче стрелять и уклоняться. 

 

клавишами намного удобнее поворачивать, так как прицел остается неподвижен относительно цели и легче вести огонь…

я немного не понял, если прицел будет оставаться на цели, то вы будете неподвижны и тут повороты вас не спасут

 

повороты производятся клавишами и сам корабль может совершат любые маневры…при этом прицел может смотреть в любую сторону и оставаться почти неподвижным…

 

 

 

Повороты, всегда. Потому что стрейфовые ускорения слишком низкие и их нельзя увеличить. Биндить спец клавишы под повороты не нужно, мышкой удобнее поворачивать.

Все наоеборот. Стрейфовые ускорения большие, но вести огонь на стрейфах сложнее, если вести сложное маневрирование, На поворотах можно легче стрелять и уклоняться. 

 

если брать во внимание штурмовик (для боя в клозе и на 3-4км) что для него лучше подойдет?

 

 

клавишами намного удобнее поворачивать, так как прицел остается неподвижен относительно цели и легче вести огонь…

я немного не понял, если прицел будет оставаться на цели, то вы будете неподвижны и тут повороты вас не спасут

 

повороты производятся клавишами и сам корабль может совершат любые маневры…при этом прицел может смотреть в любую сторону и оставаться почти неподвижным…

 

Бешенные вращения на прихватах позволяют даже от ботовского лазаря уклоняться)

Повороты, всегда. Потому что стрейфовые ускорения слишком низкие и их нельзя увеличить. Биндить спец клавишы под повороты не нужно, мышкой удобнее поворачивать.

Я видел одного берсерка со стрейфами в 450, но с креном в 70. Это было просто жутко.

Без хоть сколько нибудь значимых поворотов - стрейфы бесполезны. Т.е. почти на все штурмы лучше ставить повороты, чтобы не проиграть бой в клозе.

Это вопрос только для перехватчиков.

А большая часть игроков ставит повороты. Может по привычке?

Правильное замечание - на стрейфах стрелять сложнее, особенно лазерами.

Для ближнего боя - повороты. Для дальнего - стрейфы.

Повороты, всегда. Потому что стрейфовые ускорения слишком низкие и их нельзя увеличить. Биндить спец клавишы под повороты не нужно, мышкой удобнее поворачивать.

Все наоеборот. Стрейфовые ускорения большие, но вести огонь на стрейфах сложнее, если вести сложное маневрирование, На поворотах можно легче стрелять и уклоняться.

если брать во внимание штурмовик (для боя в клозе и на 3-4км) что для него лучше подойдет?

В клозе по логике надо довернуть - поворот, вроде важнее, но есть режим основной и главное дамажить, но уклоняться от урона. В атакующей спирали(пришел убил - ушел) - лучше стрейф.

кстати а инжектор тертаоксида увеличивает ускорение стрейфов?

кстати а инжектор тертаоксида увеличивает ускорение стрейфов?

Нет. Только на основное ускорение.

Ускорение стрейфов увеличивается пропорционально максимальной скорости стрейфов.

А еще можно сохранять баланс (имп на стрейфы и движки на поворот), универсальненько, но не для чудес, приемлемо в основном для штурмов без адаптивок

Ускорение стрейфов увеличивается пропорционально максимальной скорости стрейфов.

Чет я не помню такой фичи, ставил имплант на стрейфы, изменение ускорения не заметил. В ответах разрабов только невнятное “ускорение стрейфа настолько велико, что всегда максимальная скорость стрейфа набирается очень быстро”.

Для имперских ударок, обычно, ставят имплант 5-2 (эффективнее, чем двигатель) и боковой двиг в слот, для хоть какой-нибудь компенсации гальваник, иногда ставят и стрейф двиг, выходит 200+ стрейфы, весьма удобно разбирать фрегаты/штурмы, а также можно “пятиться” от некоторых перехватов, разбирая и в ближнем бою (с нормальными перехватами такое не работает).

Боковые двигатели, как правило, фитят если у тебя шаровый штурм, чтобы в ближнем бою успевать за целью и накидывать шары, как правило - перехваты, но встречаются и спарки/аролло подобные.

Фрегатам же предпочтительнее 5-2 и стрейф двиг, особенно имперским. 

Крч, выбор импланта и двигателей зависит от твоего корабля и орудия. 

Че вы велосипед изобретаете Оо. Для пострелушек из-за камней - стрейфы, для всего остального - повороты.

Для стрейфов: зависит от кол-ва слотов движка и бонусов корабля. Стрейфы как упомянули выше неплохо на берсерке себя показал, Лионе, Ауре.

Просто есть корабли которым от них не холодно, к примеру пиранька - хоть и два движка покажет лучше себя в поворотах, т.к. онли сингуляр. ну и т.д.

Для поворотов же достаточно 157гр + клюнуть носом вниз и все жизнь прекрасна. Орудия вверх стреляют в полную мощь ,если что.

[Malcolm3000](< base_url >/index.php?/user/1086446-malcolm3000/)

Прочитай и удивись . :fedcrazy:

хм, и давно эту фичу ввели? Еще бы для скорости также сделали.