Вот уж даже не знаю баг или фича но от патча к патчу меняется отношение БМ прикрытия к воздействию на цели сквозь препятствия.
1 - После патча 1.5d Массовый подавитель ускорителей (МПУ) перестал воздействовать сквозь препятствия на цели находящиеся в радиусе воздействия. Теперь МПУ как и Маскировка сигнатуры (МС) не действуют на противников сквозь препятствия.
Добавлю немного истории:
-
До патча 1.5 Маскировка сигнатуры воздействовала на противников сквозь препятствия, а МПУ не воздействовала (когда именно перестала не помню, но около полугода как перестала)
-
С начала патча 1.5 МПУ и МС поменялись местами - теперь МС не действовала сквозь препятствия. а МПУ воздействовала.
-
В 1.5d Перестали работать сквозь препятствия уже оба эти модуля.
Ни разу эти изменения не отражались в патчнотах. Учитывая, что убирая воздействие сквозь стены мы снижаем эффективность БМ примерно на 70-80% было неплохо установить истину. А именно КАК ЭТИ МОДУЛИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ?
2 - Для меня является багом, что эти модули, которые изначально работали сквозь препятствия перестали это делать. Я допускаю, что неправ и механику модулей поменяли специально. Но в этом случае хотелось бы получить официальный ответ, что так должно быть.
3 - Баг (если он баг) воспроизводится всегда в любых режимах, модули не воздействуют на противника сквозь препятствия ни в пассивном ни в активном режимах. Это отображается в виде отсутствия цифры. указывающей число целей воздействия на иконке модулей.
4 - Прошу сделать так, как положено для данных модулей: т.е. либо пусть работают сквозь препятствия, либо официально указать. что эти БМ не должны воздействовать на противника сквозь препятствия.
5 - Вот типичный пример (См скриншот). В данном случае между моим кораблём и 2 противниками находится препятствие блокирующее воздействие МПУ и МС. Противники находятся в радиусе поражения.
П.С.: Дело не в том что “Меня понерфили! Верните как было!”, а в том, что хотелось бы уже определиться как оно должно быть. Даже если правда окажется печальной для прикрышек.