Предисловие
Скрытый текст
В этом гайде будет много информации, которая нигде не указана в игре. Это значит, что если что-то из указанного в гайде изменится, потребуется некоторое время для тестов, соответственно гайд будет обновляться с задержкой.
Точных цифр тут так же не будет, т.к. корабль находится в стадии разработки.
Вступление
- Waz’Got - инженерный фрегат фракции Эллидиум. В данный момент его минимальный ранг - 5 (как у всех кораблей “Эллидиума”), а максимальный - 15.
- В отличии от других кораблей Эллидиума, у инженера нет повышенного урона от столкновений , и его штраф к входящему лечению не 50%, а ~25%.
- После изменения, штраф вазгота к лечению был увеличен более чем в раза, до 50%.
- Уникальная механика - если любой корабль в радиусе ~4км умирает, то он оставляет после себя “деталь”. “Детали” подбираются в радиусе 500м от инженера, и дают временный бонус к скорости и маневренности. Каждая деталь добавляет 1 заряд спецмодулю корабля.
- Как у других кораблей Эллидума, у него есть пассивная регенерация корпуса, которая включается если игрок некоторое время не использует модули и орудия.
- ТТХ корабля меняются с рангом, как у остальных кораблей Эллидиума
Спецмодули
Каждый спецмодуль добавляет очки эволюции кораблю и позволяют прокачивать его дальше. Без второго спецмодуля максимальный ранг - 8, без третьего - 10, без четвертого - 12, без пятого - 14. Для прокачки до 15 ранга нужно открывать все спецмодуль поочередно.
Дроны-сборщики
Атакующий спецмодуль
Этот спецмодуль имеет одну из наиболее комплексных механик в игре. Может атаковать врагов, лечить союзников и самого инженера.
- Один заряд спецмодуля равен одному дрону вокруг корабля.
- Дроны стреляют ЭМ уроном. Некоторая часть нанесенного выстрелами урона восстанавливает щит инженера.
- Максимальное кол-во зарядов (и дронов) - 4.
- Модуль сам себе производит заряды. Лимит производства 2, это значит что если у корабля 2 дрона или больше, производство прекращается.
- Когда корабль появляется, у него изначально есть 1 заряд, второй начинает производится.
- Дополнительный заряды можно получить собирая детали на поле боя. Так же, некоторые активные модули дают детали.
- Иконка спецмодуля:
- Цифра снизу справа - кол-во зарядов спецмодуля (кол-во дронов вокруг корабля)
- Желтый круг вокруг этой цифры заполняется по мере производства деталей.
- В центре спецмодуля будет показываться его кулдаун, как у всех модулей в игре.
- При использовании спецмодуля один дрон отделяется от корабля и летит в цель. Что именно будет его целью зависит от нескольких факторов:
- Если есть лок на противника, дрон летит в него.
- Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты есть союзники с неполным корпусом, дрон летит в самого поврежденного союзника.
- Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты нет союзников с неполным корпусом, дрон летит просто вперед.
- Лок на союзника никак не влияет на выбор цели дрона.
- При взрыве дрона-ракеты, он наносит урон противникам в небольшом радиусе, и лечит союзников в большом радиусе.
- Сам инженер от взрыва дрона-ракеты и лечится, и получает урон.
- Дрон-ракета стартует с того места, где был обычный дрон. А обычные дроны летает на некотором расстоянии от корабля. Будьте осторожны при стрельбе из-за укрытий, дрон может улететь в стену.
- Дрон-ракета сбивается системой ПРО и ИК ловушками.
- Дрон-ракета летит медленно, и не огибает препятствия. Но очень хорошо поворачивает.
Чужие спутники
Лечащий спецмодуль
- Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 10 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
- Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля.
- Отличия - дроны стреляют термо-уроном и имеют более высокий ДПС. Скорость полета снаряда так же выше.
- Для использования спецмодуля нужно иметь союзника в локе, на дистанции не более 5км.
- При использовании, выбранному союзнику дается 4.5к корпуса мгновенно, и к нему летит один дрон.
- Дрон летит некоторое время, но он проходит через препятствия.
- Когда дрон закрепляется на союзнике, он работает как дрон на самом инженере (крутится вокруг корабля, стреляет по врагам, лечит щит за нанесенный урон)
- Дроны на союзниках наносят больше урона, чем на инженере.
- Дрон на союзнике живет 25с, потом умирает. Его так что может уничтожить противник.
- Убийства дронов на союзниках считается инженеру.
- На одной цели может быть максимум 2 дрона, хоть от разных инженеров, хоть от одного.
- Инженер может одновременно иметь сколько угодно повешенных на союзников дронов (если у вас есть детали, можно вешать на всех подряд, не более 2х на одну цель)
- Если союзник с дроном уходит в невидимость, дрон так же становится невидимым, и продолжает стрелять.
- Инженеры могут навешивать дронов друг на друга, в итоге на одном может быть 6 дронов (4 своих + 2 чужих)
- Дает инженеру офигенную зубастую пасть.
- Сильно меняет расположения орудия, 2 сверху, 2 снизу.
" Зеленый туман"
Защитный спецмодуль
- Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 12 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
- Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля.
- Дроны стреляют термо-уроном. ДПС немного ниже, чем у дронов второго спецмодуля, но выше чем у дронов первого.
- При активации, один дрон исчезает. Сам корабль и все союзники вокруг становятся прозрачными для ракет, снарядов, лазеров и взрывов.
- Отличие прозрачности от неуязвимости - урон не входит в корабль вообще. То есть, под неуязвимостью (баф “Фазовый сдвиг” ), полученный кораблем урон будет отдаваться “Преобразователем энергии”. При прозрачности, урон в корабль не входит, соответственно “Преобразователь энергии” ничего не отдает.
- Снаряды и лазеры проходят насквозь корабля, и могут нанести урон другим игрокам/объектам.
- Прозрачный корабль не проходит через стены/объекты.
- При наложении прозрачности, лок не сбрасывается, и на корабль можно накладывать любые дебаффы (стазис, плазменная сеть и т.д.)
- АОЕ пушки типа миномета и кинет. нагнетателя не детонируют рядом с прозрачным кораблем. А вот есть прозрачный корабль залетит в облако от кинет. нагнетателя - урон он получит.
- Прозрачный корабль получает урон от окружения (аномалии, двигатели дредноута).
- Урон от модулей проходит. Плазменные сети, пиролучи и т.д. - наносят урон прозрачным целям.
- Прозрачность можно наложить не чаще, чем откатывается сам модуль. Несколько инженеров в одном месте не могу сделать своих союзников постоянно прозрачными.
" Автономные Дроны"
Защитный спецмодуль
- Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 14 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
- Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля.
- Дроны стреляют термо-уроном.
- При активации, один дрон исчезает. По направлению прицела запускается ракета, которая затем перестраивается в автономную орудийную платформу.
- Есть 2 варианта орудийных платформ. “Турель” и “Дрон”. Турель прочнее, стреляет больнее и живет дольше.
- Чтобы ракета перестроилась в турель, она должна столкнуться с подходящей поверхностью - какая-либо структура, астероид и т.д.
- Если ракета сталкивается с неподходящей поверхностью (вражеский корабль, движущийся объект), то она перестраивается в дрона.
- У дронов и турелей большой резист к взрывному урону, то есть они плохо убиваются ракетами и минометами/сингуляркой/другим оружием со взрывным уроном.
" Ремонтный Дрон-Оператор"
Лечащий спецмодуль
- Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 15 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
- Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля.
- Дроны стреляют термо-уроном.
- При активации, один дрон исчезает. По направлению прицела запускается ракета, которая затем перестраивается в “аптечку”
- Аптечку может подобрать любой союзник и сам инженер. Радиус подбора больше, чем у стандартных бонусов на картах.
- При подбирании аптечки лечится игрок, подобравший ее, и все союзники вокруг. Подобравший игрок лечится немного сильнее.
- Противники видят ваши аптечки, но для них они полупрозрачны, и их невозможно подобрать/сломать.
- Аптечка живет очень долго.
Боевые модули
Защитная сфера
- Запускает по направлению прицела шар, который дает всем дополнительные щиты при соприкосновении с союзниками.
- Радиус выдачи щитов больше, чем визуально радиус шара.
- Шар ломается о препятствия.
- Одновременно на союзнике может быть только 1 щит. Если 1 щит уже есть, другая защитная сфера не даст еще один щит, и не обновит уже существующий.
- У щита нет резистов. Вообще нет.
- Сам инженер так же получает такой же щит при использовании модуля.
Активная защита "Покровитель"
- Выбранному союзнику несколько бафов на 15с.
- Один дает небольшое прирост к скорости.
- Второй - возвращает союзника к инженеру, когда у союзника остается мало прочности корпуса.
- Если заградитель не дает союзнику варпать (например тяжелым дроном), то союзнику никуда не перенесет.
- После переноса союзника его скорость сохраняется. Будьте осторожны, можно случайно варпнуть кого-то в стену.
- Если союзника переносит, инженер получает максимум зарядов спецмодуля.
- Во время работы модуля на союзнике видна желтая жижа пыль.
Грави-волна
- Отталкивает всех противников в радиусе действия, нанося урон.
- За каждого противника дает заряд спецмодуля.
- В данный момент работает через стены, но это может измениться.
- В большинстве случаев, противник при попадании в стену будет скользить по ней.
- Если угол столкновения близок к 90, либо при скольжении по стене противник врезается еще в препятствие, его может мгновенно уничтожить.
- Никак не влияет на объекты (дронов, станции инженеров и т.д.)
- Хорошо добивает перехватов.
- Тактическое применение - на БЗС можно толкать эсминцы в движки дредноута, где они стразу погибнут.
- Тактическое применение - хорошо подходит для сбития постановки бомбы (детонация, БЗС).
- На БЗС, если у вас имперский дредноут и против вас инженер с грави-волной - как можно быстрее ливайте улетайте с респауна, т.к. там очень много стен вокруг.
- Можно играть в футбол, при наличии нескольких инженеров.
- Может не только разбить противника об стену, но и отправить его на орбиту Юпитера на его горящем пукане.
Преобразователь корпуса
- При активации, передает корпус с инженера выбранному как цель союзнику. При этом появляется анимация, похожая на преобразователь энергии, но зеленая.
- Пассивно добавляет регенерацию корпуса.
- Если у вас есть “Щит-регенератор”, и он активен (более 40% щита), то вы почти не заметите потребление корпуса от боевого модуля. Сразу же отрегенится назад.
- За каждую единицу корпуса инженера восстанавливается 1.2 корпуса союзника. То есть, если за время работы модуля у корабля игрока пропадает 1000 единиц корпуса, то у союзника восстановится 1200 (цифры приведены как пример).
- Достаточно высокая дальность работы.
- Третий “преобразователь” в игре. Оригинальненько.
Аварийная ремонтная станция
- В космосе устанавливается станция. Все в радиусе действия получают +30 резистов ко всем видам урона.
- Если какой-то корабль в радиусе действия опустится ниже 25% корпуса, станция самоуничтожется и восстанавливает этому кораблю корпус.
- Лечение процентное - эсминец (а тем более эсминец империи) получит десятки тысяч единиц корпуса, а какой-нибудь иерихонский перехват - совсем немного.
- Может сработать на инженера, установившего станцию.
Боевая станция Waz’Got
(все цифры получены экспериментальным путем и могут быть не точны/внезапно измениться)
- При нажатии перед кораблем появляется боевая станция. Изначально она не дает никаких баффов/дебаффов, имеет 12.000 хп без резистов, и вооружена лазером зеленого цвета.
- Станция имеет орудийные башни справа и слева. Каждая обстреливает чуть больше чем полусферу - под определенными углами стреляют оба орудия. Углы обстрела не зависят от типа вооружения, скорость поворота стволов всегда мгновенная.
- Станция окрашена в цвета инженера, и не может быть сдвинута (в том числе и движущимися частями окружения - крейсер, транспортники, роботы на Наберии - просто проходят насквозь).
- Если Waz’Got находится в радиусе 1км от станции, она улучшается и лечится. Лечение станции забирает энергию у ее владельца. Если инженер покидает этот радиус, станция самоуничтожается через 20 секунд.
- Всего есть 3 этапа улучшения. На первом ставится оружие, на втором - защитный модуль, на третьем - аура. Улучшения последовательные. С каждым этапом увеличивается кол-во хп станции, и скорость ее лечения.
- Чтобы сменить вариант улучшения нужно повторно нажать на модуль. Если ничего не трогать - устанавливается улучшение “по умолчанию”. Со сменой варианта улучшения меняется
- Список вариантов улучшений:
-
Изначальное оборудование
- "Базовый Лазер" - лазер зеленого цвета, термический урон, дальность 3.3км. Неплохо режет мелкие и подвижные цели. Как только заканчивается первый этап улучшения, меняется на выбранное оружие
-
Первый этап улучшения. Оружие.
- По умолчанию:“Дальнобойное кинетическое орудие” - кинетический урон, дальность 3км, невысокая скорострельность, высокая скорость полета снаряда. ДПС не особо высокий, но это компенсируется дальностью и скоростью снаряда. Эффективна против штурмовиков и не особо вертлявых перехватов.
- Вариант 1: “Плазменная ракетная установка” - ЭМ урон, дальность 4.5км (?), низкая скорострельность, низкая скорость полета снаряда, АОЕ урон, снаряды взрываются рядом с целью. Может нанести урон самому инженеру - лучше не стоять на линии огня. Эффективна против фрегатов и эсминцев, изредка против штурмовиков. Хороший вариант для ПВЕ.
- Вариант 2: “Лазер ближнего боя” - лазер, термический урон, дальность 2км, низкий урон, высокая скорострельность. Имеет скорострельность т.к. работает как импульсники. Эффективен против перехватов, т.к. они не могут никак уклонится от огня. ДПС и дальность оставляют желать лучшего.
- Вариант 3: “Плазменная пушка ближнего боя” - ЭМ урон, нет АОЕ, дальность 2.1км (?) средняя скорость полета снаряда и скорострельность, самый высокий ДПС. Урон компенсируется дальностью и скоростью снарядов, судя по наблюдениям имеет небольшой разброс. С трудом попадает по штурмовикам.
-
Второй этап улучшения. Защитные модули.
- По умолчанию: “Оборонительные турели” - ЭМ урон, дальность 2.5км, низкий ДПС, средняя скорострельность и скорость полета снаряда. Турели не заменяются оружие первого этапа, а работают вместе с ними. 4 штуки, расположены так же слева и справа.
- Вариант 1: “Модуль саморемонта” - лечит станцию на 200 ед/с.
- Вариант 2: “Модуль укрепления корпуса” - дает 35 резистов ко всем видам урона.
-
Третий этап улучшения. Ауры.
- По умолчанию: “Замедляющее поле”, радиус 3 км, замедляет на 35%. С этим полем по перехватам и штурмам начинают попадать большая часть вооружения станции.
- Вариант 1: “Распылитель нанодронов”, радиус 3.5 км, лечит корпус всех союзных кораблей на 225 ед/с. Лечение скалируется по классам кораблей.
- Вариант 2: “Нагнетатель щитов”, радиус 3.5км, лечит щиты всех союзных кораблей на 300 ед/с. Лечение так же скалируется.
- Вариант 3:“Индукционная зарядка”, радиус 3.5 км, восстанавливает энергию всех союзных кораблей на 70 ед/с. Бонус намного полезнее, чем кажется, особенно если у вас нет излучателя энергии.
- Вариант 4: “Усиление союзников”, радиус 3 км, увеличивает скорострельность и скорость союзных кораблей. Хорошо сочетается с эсминцами, капитаном на разведке боем.
- Орудия станции считают цель игрока (цель в локе) наиболее приоритетной, и будут стрелять по ней, если возможно.
- Станция игнорирует все формы невидимости (обычная и радарная), и все равно будут стрелять в противника.
- Станцию можно перехватить “Взломом систем” РЭБа, но только на некоторое время. Через ~30c станция опять перейдет к инженеру.
- Если станцию перехватывает РЭБ, он становится ее “хозяином”. У РЭБа будет забираться энергия на починку станция (весьма ощутимое кол-во для перехватчика). И если он был достаточно близко - РЭБ продолжает строительство выбранного апгейда (если станция не построена полностью). РЭБ не может сменить выбранное улучшение.
Орудия
Излучатель WL13-EL
- При попадании по союзнику лечит ему корпус и щиты.
- При попадании по противнику, как ни странно, наносит урон.
- Донаводится на союзников в конусе. То есть, если союзник далеко, то в него можно особо не целится, а на ближней дистанции донаводки почти нет.
- Если лазер донавелся в союзника и следует за ним, а вы наводите прицел на противника, то пока вы попадает по противнику, лазер отцепится от союзника и будет наносить урон. Как только вы перестанете попадать по противнику - донаведется опять на союзника. То есть аим лазера никак не мешает вам наносить урон врагам.
- Не пробивает барьеры созных эсмов, и лечить через них нельзя.
- Лечит сначала корпус, потом щит.
Арт:
Скрытый текст
Th’ak’Len
- Пушку апнули, причем сильно.
- Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад).
- Кинетический урон.
- Есть взрыв.
- Собирает детали при попадании по ним. Может потребоваться несколько выстрелов, т.к. нужно близко к центру детали. Вообще, радиус сбора - 100м.
- Лечит щиты союзников.
- Открывается не в дереве развития, детали орудия падают в специальных ящиках.
- Хорошо сочетается со вторым спецмодулем, т.к. у него перезарядка в 1с, и при наличии деталей можно постоянно вешать дронов союзникам.
Арт:
Скрытый текст
Waz’Gul (Сквозная Плазма)
- Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад).
- ЭМ урон.
- Имеет взрыв, но не в форме шара, как у всех остальных АОЕ орудий, а в форме конуса. Конус достаточно большой.
- Может попасть по врагу через препятствие.
- Не попадает, если взорвется рядом с врагов, и конус урона будет направлен в другую сторону.
- Из-за конуса урона, наносит урон на чуть большей дистанции, чем максимальная.
- Эффект взрыва круто выглядит.
- Пробивает маяки насквозь, что позволяет убивать тех, кто за ними прячется.
- Критическое попадание восстановит немного энергии инженеру.
Арт:
Скрытый текст
Пассивные модули
У пассивок нет никаких изощренных механик, с ними все просто.
Модификатор компьютера “Оптимизатор производства”
- Ускоряет производство дронов/зарядов. Но если дронов 2 или больше, производство все равно прекратится.
- Дает сопротивление к эффектам контроля.
- Этот модуль + нода на сопротивление к эффектам контроля, получается хорошая протонка.
- Если вы летаете на передовой - вам этот модуль не нужен, т.к. деталей будет хватать. Любите лечить из тылов - будет очень даже полезно.
Модификатор корпуса: “Щит-регенератор”
- Третий “регенератор” в игре. Оригинальненько.
- Ставится в щит, а регенит корпус, потому что логика.
- Если щита более 40%, начинает восстанавливать корпус.
- Если летаете с ним, то задумайтесь, нужны ли вам ноды на размер щита. Больше щита - больше надо отхилить, чтобы начался реген корпуса.
Модификатор компьютера “И** нженерный регенератор **”
- Если в радиусе 1750м умирает корабль врага, то в радиусе 3000м захиливается самый поврежденный союзник.
- Так же, инженер восстанавливает немного энергии
- Захил союзника зависит от размеров корабля.
Дерево эволюции, фиты
В работе
Прочее
В DLC с инженером есть уникальный шаблон покраски “Астромеханик”, арт:
Скрытый текст
Цвета покраски стандартные, а вот как выглядит декор этого шаблона в игре:
Скрытый текст