Подробное руководство по инженерному фрегату Эллидиума Waz'Got 

Предисловие
 

Скрытый текст

В этом гайде будет много информации, которая нигде не указана в игре. Это значит, что если что-то из указанного в гайде изменится, потребуется некоторое время для тестов, соответственно гайд  будет обновляться с задержкой.

Точных цифр тут так же не будет, т.к. корабль находится в стадии разработки.

Вступление

  • Waz’Got  - инженерный фрегат фракции Эллидиум. В данный момент его минимальный ранг - 5 (как у всех кораблей “Эллидиума”), а максимальный - 15. 
  • В отличии от других кораблей Эллидиума, у инженера нет повышенного урона от столкновений , и его штраф к входящему лечению не 50%, а ~25%.
  • После изменения, штраф вазгота к лечению был увеличен более чем в раза, до 50%.
  • Уникальная механика - если любой корабль в радиусе ~4км умирает, то он оставляет после себя “деталь”. “Детали” подбираются в радиусе 500м от инженера, и дают временный бонус к скорости и маневренности. Каждая деталь добавляет 1 заряд спецмодулю корабля. 
  • Как у других кораблей Эллидума, у него есть пассивная регенерация корпуса, которая включается если игрок некоторое время не использует модули и орудия. 
  • ТТХ корабля меняются с рангом, как у остальных кораблей Эллидиума

 

Спецмодули

Каждый спецмодуль добавляет очки эволюции кораблю и позволяют прокачивать его дальше. Без второго спецмодуля максимальный ранг - 8, без третьего - 10, без четвертого - 12, без пятого - 14. Для прокачки до 15 ранга нужно открывать все спецмодуль поочередно.

Дроны-сборщики

Атакующий спецмодуль

 

Этот спецмодуль имеет одну из наиболее комплексных механик в игре. Может атаковать врагов, лечить союзников и самого инженера.

  • Один заряд спецмодуля равен одному дрону вокруг корабля.
  • Дроны стреляют ЭМ уроном. Некоторая часть нанесенного выстрелами урона восстанавливает щит инженера.
  • Максимальное кол-во зарядов (и дронов) - 4.
  • Модуль сам себе производит заряды. Лимит производства 2, это значит что если у корабля 2 дрона или больше, производство прекращается.
  • Когда корабль появляется, у него изначально есть 1 заряд, второй начинает производится.
  • Дополнительный заряды можно получить собирая детали на поле боя. Так же, некоторые активные модули дают детали.
  • Иконка спецмодуля:

  • Цифра снизу справа - кол-во зарядов спецмодуля (кол-во дронов вокруг корабля)
  • Желтый круг вокруг этой цифры заполняется по мере производства деталей.
  • В центре спецмодуля будет показываться его кулдаун, как у всех модулей в игре.
  • При использовании спецмодуля один дрон отделяется от корабля и летит в цель. Что именно будет его целью зависит от нескольких факторов:
  • Если есть лок на противника, дрон летит в него.
  • Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты есть союзники с неполным корпусом, дрон летит в самого поврежденного союзника.
  • Если нет лока на противника, и в радиусе полета дрона-ракеты нет союзников с неполным корпусом, дрон летит просто вперед.
  • Лок на союзника никак не влияет на выбор цели дрона.
  • При взрыве дрона-ракеты, он наносит урон противникам в небольшом радиусе, и лечит союзников в большом радиусе.
  • Сам инженер от взрыва дрона-ракеты и лечится, и получает урон.
  • Дрон-ракета стартует с того места, где был обычный дрон. А обычные дроны летает на некотором расстоянии от корабля. Будьте осторожны при стрельбе из-за укрытий, дрон может улететь в стену.
  • Дрон-ракета сбивается системой ПРО и ИК ловушками.
  • Дрон-ракета летит медленно, и не огибает препятствия. Но очень хорошо поворачивает.

 

 

 

Чужие спутники
Лечащий спецмодуль
 

  • Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 10 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
  • Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля. 
  • Отличия - дроны стреляют термо-уроном и имеют более высокий ДПС. Скорость полета снаряда так же выше. 
  • Для использования спецмодуля нужно иметь союзника в локе, на дистанции не более 5км.
  • При использовании, выбранному союзнику дается 4.5к корпуса мгновенно, и к нему летит один дрон.
  • Дрон летит некоторое время, но он проходит через препятствия.
  • Когда дрон закрепляется на союзнике, он работает как дрон на самом инженере (крутится вокруг корабля, стреляет по врагам, лечит щит за нанесенный урон)
  • Дроны на союзниках наносят больше урона, чем на инженере.
  • Дрон на союзнике живет 25с, потом умирает. Его так что может уничтожить противник.
  • Убийства дронов на союзниках считается инженеру.
  • На одной цели может быть максимум 2 дрона, хоть от разных инженеров, хоть от одного.
  • Инженер может одновременно иметь сколько угодно повешенных на союзников дронов (если у вас есть детали, можно вешать на всех подряд, не более 2х на одну цель)
  • Если союзник с дроном уходит в невидимость, дрон так же становится невидимым, и продолжает стрелять.
  • Инженеры могут навешивать дронов друг на друга, в итоге на одном может быть 6 дронов (4 своих + 2 чужих)
  • Дает инженеру офигенную зубастую пасть.
  • Сильно меняет расположения орудия, 2 сверху, 2 снизу. 

 

 

" Зеленый туман"
Защитный спецмодуль

 

  • Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 12 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
  • Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля. 
  • Дроны стреляют термо-уроном. ДПС немного ниже, чем у дронов второго спецмодуля, но выше чем у дронов первого.
  • При активации, один дрон исчезает. Сам корабль и все союзники вокруг становятся прозрачными для ракет, снарядов, лазеров и взрывов.
  • Отличие прозрачности от неуязвимости - урон не входит в корабль вообще. То есть, под неуязвимостью (баф “Фазовый сдвиг” ), полученный кораблем урон будет отдаваться “Преобразователем энергии”. При прозрачности, урон в корабль не входит, соответственно “Преобразователь энергии” ничего не отдает.
  • Снаряды и лазеры проходят насквозь корабля, и могут нанести урон другим игрокам/объектам.
  • Прозрачный корабль не проходит через стены/объекты.
  • При наложении прозрачности, лок не сбрасывается, и на корабль можно накладывать любые дебаффы (стазис, плазменная сеть и т.д.)
  • АОЕ пушки типа миномета и кинет. нагнетателя не детонируют рядом с прозрачным кораблем. А вот есть прозрачный корабль залетит в облако от кинет. нагнетателя - урон он получит.
  • Прозрачный корабль  получает урон от окружения (аномалии, двигатели дредноута).
  • Урон от модулей проходит. Плазменные сети, пиролучи и т.д. - наносят урон прозрачным целям.
  • Прозрачность можно наложить не чаще, чем откатывается сам модуль. Несколько инженеров в одном месте не могу сделать своих союзников постоянно прозрачными.

 

 

" Автономные Дроны"
Защитный спецмодуль

 

  • Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 14 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
  • Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля. 
  • Дроны стреляют термо-уроном. 
  • При активации, один дрон исчезает. По направлению прицела запускается ракета, которая затем перестраивается в автономную орудийную платформу.
  • Есть 2 варианта орудийных платформ. “Турель” и “Дрон”. Турель прочнее, стреляет больнее и живет дольше.
  • Чтобы ракета перестроилась в турель, она должна столкнуться с подходящей поверхностью - какая-либо структура, астероид и т.д.
  • Если ракета сталкивается с неподходящей поверхностью (вражеский корабль, движущийся объект), то она перестраивается в дрона.
  • У дронов и турелей большой резист к взрывному урону, то есть они плохо убиваются ракетами и минометами/сингуляркой/другим оружием со взрывным уроном.

 

 

" Ремонтный Дрон-Оператор"
Лечащий спецмодуль

 

  • Открытие этого спецмодуля дает очки развития, и позволяет получить 15 ранг. Очки даются навсегда, вне зависимости, стоит этот спецмодуль, или нет.
  • Механика получения/производства дронов такая же, как у первого спецмодуля. 
  • Дроны стреляют термо-уроном. 
  • При активации, один дрон исчезает. По направлению прицела запускается ракета, которая затем перестраивается в “аптечку”
  • Аптечку может подобрать любой союзник и сам инженер. Радиус подбора больше, чем у стандартных бонусов на картах.
  • При подбирании аптечки лечится игрок, подобравший ее, и все союзники вокруг. Подобравший игрок лечится немного сильнее.
  • Противники видят ваши аптечки, но для них они полупрозрачны, и их невозможно подобрать/сломать.
  • Аптечка живет очень долго.

Боевые модули

Защитная сфера

  • Запускает по направлению прицела шар, который дает всем дополнительные щиты при соприкосновении с союзниками.
  • Радиус выдачи щитов больше, чем визуально радиус шара.
  • Шар ломается о препятствия.
  • Одновременно на союзнике может быть только 1 щит. Если 1 щит уже есть, другая защитная сфера не даст еще один щит, и не обновит уже существующий.
  • У щита нет резистов. Вообще нет.
  • Сам инженер так же получает такой же щит при использовании модуля.

 

Активная защита "Покровитель"

  • Выбранному союзнику несколько бафов на 15с.
  • Один дает небольшое прирост к скорости.
  • Второй - возвращает союзника к инженеру, когда у союзника остается мало прочности корпуса.
  • Если заградитель не дает союзнику варпать (например тяжелым дроном), то союзнику никуда не перенесет.
  • После переноса союзника его скорость сохраняется. Будьте осторожны, можно случайно варпнуть кого-то в стену.
  • Если союзника переносит, инженер получает максимум зарядов спецмодуля.
  • Во время работы модуля на союзнике видна желтая жижа пыль.

 

Грави-волна

 

  • Отталкивает всех противников в радиусе действия, нанося урон.
  • За каждого противника дает заряд спецмодуля.
  • В данный момент работает через стены, но это может измениться.
  • В большинстве случаев, противник при попадании в стену будет скользить по ней.
  • Если угол столкновения близок к 90, либо при скольжении по стене противник врезается еще в препятствие, его может мгновенно уничтожить.
  • Никак не влияет на объекты (дронов, станции инженеров и т.д.)
  • Хорошо добивает перехватов.
  • Тактическое применение - на БЗС можно толкать эсминцы в движки дредноута, где они стразу погибнут.
  • Тактическое применение - хорошо подходит для сбития постановки бомбы (детонация, БЗС).
  • На БЗС, если у вас имперский дредноут и против вас инженер с грави-волной - как можно быстрее ливайте улетайте с респауна, т.к. там очень много стен вокруг.
  • Можно играть в футбол, при наличии нескольких инженеров.
  • Может не только разбить противника об стену, но и отправить его на орбиту Юпитера на его горящем пукане.

 

Преобразователь корпуса

 

  • При активации, передает корпус с инженера выбранному как цель союзнику. При этом появляется анимация, похожая на преобразователь энергии, но зеленая.
  • Пассивно добавляет регенерацию корпуса.
  • Если у вас есть “Щит-регенератор”, и он активен (более 40% щита), то вы почти не заметите потребление корпуса от боевого модуля. Сразу же отрегенится назад.
  • За каждую единицу корпуса инженера восстанавливается 1.2 корпуса союзника. То есть, если за время работы модуля у корабля игрока пропадает 1000 единиц корпуса, то у союзника восстановится 1200 (цифры приведены как пример).
  • Достаточно высокая дальность работы.
  • Третий “преобразователь” в игре. Оригинальненько.

 

Аварийная ремонтная станция

 

  • В космосе устанавливается станция. Все в радиусе действия получают +30 резистов ко всем видам урона.
  • Если какой-то корабль в радиусе действия опустится ниже 25% корпуса, станция самоуничтожется и восстанавливает этому кораблю корпус.
  • Лечение процентное - эсминец (а тем более эсминец империи) получит десятки тысяч единиц корпуса, а какой-нибудь иерихонский перехват - совсем немного.
  • Может сработать на инженера, установившего станцию.

 

Боевая станция Waz’Got

 

(все цифры получены экспериментальным путем и могут быть не точны/внезапно измениться)

 

  • При нажатии перед кораблем появляется боевая станция. Изначально она не дает никаких баффов/дебаффов, имеет 12.000 хп без резистов, и вооружена лазером зеленого цвета.
  • Станция имеет орудийные башни справа и слева. Каждая обстреливает чуть больше чем полусферу - под определенными углами стреляют оба орудия. Углы обстрела не зависят от типа вооружения, скорость поворота стволов всегда мгновенная.
  • Станция окрашена в цвета инженера, и не может быть сдвинута (в том числе и движущимися частями окружения - крейсер, транспортники, роботы на Наберии - просто проходят насквозь).
  • Если Waz’Got находится в радиусе 1км от станции, она улучшается и лечится. Лечение станции забирает энергию у ее владельца. Если инженер покидает этот радиус, станция самоуничтожается через 20 секунд.
  • Всего есть 3 этапа улучшения. На первом ставится оружие, на втором - защитный модуль, на третьем - аура. Улучшения последовательные. С каждым этапом увеличивается кол-во хп станции, и скорость ее лечения.
  • Чтобы сменить вариант улучшения нужно повторно нажать на модуль. Если ничего не трогать - устанавливается улучшение “по умолчанию”. Со сменой варианта улучшения меняется
  • Список вариантов улучшений:
  • Изначальное оборудование
    • "Базовый Лазер" - лазер зеленого цвета, термический урон, дальность 3.3км.  Неплохо режет мелкие и подвижные цели. Как только заканчивается первый этап улучшения, меняется на выбранное оружие
  • Первый этап улучшения. Оружие.
    • По умолчанию:“Дальнобойное кинетическое орудие” - кинетический урон, дальность 3км, невысокая скорострельность, высокая скорость полета снаряда. ДПС не особо высокий, но это компенсируется дальностью и скоростью снаряда. Эффективна против штурмовиков и не особо вертлявых перехватов.
    • Вариант 1: “Плазменная ракетная установка” - ЭМ урон, дальность 4.5км (?), низкая скорострельность, низкая скорость полета снаряда, АОЕ урон, снаряды взрываются рядом с целью. Может нанести урон самому инженеру - лучше не стоять на линии огня. Эффективна против фрегатов и эсминцев, изредка против штурмовиков. Хороший вариант для ПВЕ.
    • Вариант 2: “Лазер ближнего боя” - лазер, термический урон, дальность 2км, низкий урон, высокая скорострельность. Имеет скорострельность т.к. работает как импульсники. Эффективен против перехватов, т.к. они не могут никак уклонится от огня. ДПС и дальность оставляют желать лучшего.
    • Вариант 3: “Плазменная пушка ближнего боя” - ЭМ урон, нет АОЕ, дальность 2.1км (?) средняя скорость полета снаряда и скорострельность, самый высокий ДПС. Урон компенсируется дальностью и скоростью снарядов, судя по наблюдениям имеет небольшой разброс. С трудом попадает по штурмовикам.
  • Второй этап улучшения. Защитные модули.
    • По умолчанию: “Оборонительные турели” - ЭМ урон, дальность 2.5км, низкий ДПС, средняя скорострельность и скорость полета снаряда. Турели не заменяются оружие первого этапа, а работают вместе с ними. 4 штуки, расположены так же слева и справа.
    • Вариант 1: “Модуль саморемонта” - лечит станцию на 200 ед/с.
    • Вариант 2: “Модуль укрепления корпуса” - дает 35 резистов ко всем видам урона. 
  • Третий этап улучшения. Ауры.
    • По умолчанию: “Замедляющее поле”, радиус 3 км, замедляет на 35%. С этим полем по перехватам и штурмам начинают попадать большая часть вооружения станции.
    • Вариант 1: “Распылитель нанодронов”, радиус 3.5 км, лечит корпус всех союзных кораблей на 225 ед/с. Лечение скалируется по классам кораблей.
    • Вариант 2: “Нагнетатель щитов”, радиус 3.5км, лечит щиты всех союзных кораблей на 300 ед/с. Лечение так же скалируется.
    • Вариант 3:“Индукционная зарядка”, радиус 3.5 км, восстанавливает энергию всех союзных кораблей на 70 ед/с. Бонус намного полезнее, чем кажется, особенно если у вас нет излучателя энергии.
    • Вариант 4: “Усиление союзников”, радиус 3 км, увеличивает скорострельность и скорость союзных кораблей. Хорошо сочетается с эсминцами, капитаном на разведке боем.

 

  • Орудия станции считают цель игрока (цель в локе) наиболее приоритетной, и будут стрелять по ней, если возможно.
  • Станция игнорирует все формы невидимости (обычная и радарная), и все равно будут стрелять в противника.
  • Станцию можно перехватить “Взломом систем” РЭБа, но только на некоторое время. Через ~30c станция опять перейдет к инженеру.
  • Если станцию перехватывает РЭБ, он становится ее “хозяином”. У РЭБа будет забираться энергия на починку станция (весьма ощутимое кол-во для перехватчика). И если он был достаточно близко - РЭБ продолжает строительство выбранного апгейда (если станция не построена полностью). РЭБ не может сменить выбранное улучшение.

 

 

 

 

 

Орудия

 

Излучатель WL13-EL

 

  • При попадании по союзнику лечит ему корпус и щиты.
  • При попадании по противнику, как ни странно, наносит урон.
  • Донаводится на союзников в конусе. То есть, если союзник далеко, то в него можно особо не целится, а на ближней дистанции донаводки почти нет.
  • Если лазер донавелся в союзника и следует за ним, а вы наводите прицел на противника, то пока вы попадает по противнику, лазер отцепится от союзника и будет наносить урон. Как только вы перестанете попадать по противнику - донаведется опять на союзника. То есть аим лазера никак не мешает вам наносить урон врагам.
  • Не пробивает барьеры созных эсмов, и лечить через них нельзя.
  • Лечит сначала корпус, потом щит.

Арт:

Скрытый текст

 

Th’ak’Len

 

  • Пушку апнули, причем сильно.
  • Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад).
  • Кинетический урон.
  • Есть взрыв.
  • Собирает детали при попадании по ним. Может потребоваться несколько выстрелов, т.к. нужно близко к центру детали. Вообще, радиус сбора - 100м.
  • Лечит щиты союзников.
  • Открывается не в дереве развития, детали орудия падают в специальных ящиках.
  • Хорошо сочетается со вторым спецмодулем, т.к. у него перезарядка в 1с, и при наличии деталей можно постоянно вешать дронов союзникам.

 

Арт:

Скрытый текст

 

Waz’Gul  (Сквозная Плазма)

 

  • Стреляет со стандартной механикой миномета (орудия стреляют по очереди, плохо стреляет в бок/назад).
  • ЭМ урон.
  • Имеет взрыв, но не в форме шара, как у всех остальных АОЕ орудий, а в форме конуса. Конус достаточно большой.
  • Может попасть по врагу через препятствие.
  • Не попадает, если взорвется рядом с врагов, и конус урона будет направлен в другую сторону.
  • Из-за конуса урона, наносит урон на чуть большей дистанции, чем максимальная.
  • Эффект взрыва круто выглядит.
  • Пробивает маяки насквозь, что позволяет убивать тех, кто за ними прячется.
  • Критическое попадание восстановит немного энергии инженеру.

 

Арт:

Скрытый текст

 

Пассивные модули

У пассивок нет никаких изощренных механик, с ними все просто.

 

Модификатор компьютера “Оптимизатор производства”

 

  • Ускоряет производство дронов/зарядов. Но если дронов 2 или больше, производство все равно прекратится.
  • Дает сопротивление к эффектам контроля.
  • Этот модуль + нода на сопротивление к эффектам контроля, получается хорошая протонка.
  • Если вы летаете на передовой - вам этот модуль не нужен, т.к. деталей будет хватать. Любите лечить из тылов - будет очень даже полезно.

 

Модификатор корпуса: “Щит-регенератор”

 

  • Третий “регенератор” в игре. Оригинальненько.
  • Ставится в щит, а регенит корпус, потому что логика.
  • Если щита более 40%, начинает восстанавливать корпус.
  • Если летаете с ним, то задумайтесь, нужны ли вам ноды на размер щита. Больше щита - больше надо отхилить, чтобы начался реген корпуса.

 

Модификатор компьютера “И** нженерный регенератор **

 

  • Если в радиусе 1750м умирает корабль врага, то в радиусе 3000м захиливается самый поврежденный союзник.
  • Так же, инженер восстанавливает немного энергии
  • Захил союзника зависит от размеров корабля.

 

 

Дерево эволюции, фиты

В работе

 

Прочее

 

В DLC с инженером есть уникальный шаблон покраски “Астромеханик”, арт:
 

Скрытый текст

Цвета покраски стандартные, а вот как выглядит декор этого шаблона в игре:

Скрытый текст

 

1 лайк

Резерв. Гайд еще не дописан, будет дополняться.

1 час назад, _Mirolog_ сказал:

Резерв. Гайд еще не дописан, будет дополняться.

Ну тогда начинай, второй спец. модуль не требует лока союзника (лок - lock - захват), достаточно просто навести прицел, захватывать не обязательно. Ну и ошибки подрихтовать, граматические  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) раз уж это гайд, а не писюлька на заборе  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 Честно спрошу личного мнения, что первое порежут? Я думаю спецмодуль 2й и регенератор пока что

1 час назад, Ronery сказал:

 Честно спрошу личного мнения, что первое порежут? Я думаю спецмодуль 2й и регенератор пока что

А можно весь гайд не цитировать, хоть под спойлер спрячь.

 

Регенератор резать вряд ли будут, он в балансе. А вот с грави-волны народ горит.

1 час назад, OttoShmit сказал:

Ну тогда начинай, второй спец. модуль не требует лока союзника (лок - lock - захват), достаточно просто навести прицел, захватывать не обязательно. Ну и ошибки подрихтовать, граматические  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) раз уж это гайд, а не писюлька на заборе  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Если использовать второй спецмодуль, не имея залоченой цели-союзника, тебе на напишет “нет цели”, и ничего не произойдет. Модуль используется только по локу.

1 час назад, _Mirolog_ сказал:

Если использовать второй спецмодуль, не имея залоченой цели-союзника, тебе на напишет “нет цели”, и ничего не произойдет. Модуль используется только по локу.

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак. На его тушку всего лишь нужно навестись прицелом и прожать спецмодуль.

А вообще стоит на него ставить грави-волну? Часто вижу вазготов с этим модулем лезущих на врагов - а разве нормальные инженеры должны так делать? По мне, модуль этот подошел бы крыхе, дезе или эсминцу Чужих.

2 часа назад, _Mirolog_ сказал:

Если использовать второй спецмодуль, не имея залоченой цели-союзника, тебе на напишет “нет цели”, и ничего не произойдет. Модуль используется только по локу.

Это если прицел не на союзнике, тогда напишет. Но союзника не обязательно в захват брать, достаточно просто прицел навести, проверял же  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

28 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак. На его тушку всего лишь нужно навестись прицелом и прожать спецмодуль.

Ну тип того.

28 минут назад, OttoShmit сказал:

Это если прицел не на союзнике, тогда напишет. Но союзника не обязательно в захват брать, достаточно просто прицел навести, проверял же  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Чет не подействовало… Нужно брать в “лок”. (В момент прожатия СМ был прицел на союзнике)

Скрытый текст

screenshot-170805-193606.jpg.542a8d29ba98507d27abfca4c5bcffb0.jpg

 

56 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак.

Возьмешь, вот только это нельзя полноценно назвать локом, т.к. механика другая. Если обратишь внимание на карту и нажмешь кнопку взятия в лок - твой союзник на карте будет отмечен белым цветом. Вот пример:

Скрытый текст

Было: screenshot-170805-195045.jpg.10d72ec292df5066e6ebc635fc7b7f22.jpg → Стало: screenshot-170805-195048.jpg.a794ded3f7af739ebaf54e81209783a1.jpg

Скрытый текст

56 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак. На его тушку всего лишь нужно навестись прицелом и прожать спецмодуль.

 

27 минут назад, OttoShmit сказал:

Ну тип того.

 Читай выше.

41 минуту назад, Se0Gabriell сказал:

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак. На его тушку всего лишь нужно навестись прицелом и прожать спецмодуль.

Как выше написал [@_KOPM](< base_url >/index.php?/profile/1118704-_kopm/), очень даже возьмешь. Так могут только Феникс, Спираль и Вазгот. Это не совсем лок, но на союзника нужно навести прицел и нажать кнопку лока, он станет “выбранным”, и на него будут работать модули.

1 час назад, _Mirolog_ сказал:

Как выше написал [@_KOPM](< base_url >/index.php?/profile/1118704-_kopm/), очень даже возьмешь. Так могут только Феникс, Спираль и Вазгот. Это не совсем лок, но на союзника нужно навести прицел и нажать кнопку лока, он станет “выбранным”, и на него будут работать модули.

Почему тогда я присылаю союзнику дрона ничего не нажимая (кроме кнопки спец. модуля), а только наведя на него прицел? Я не умею да и лень писать видео, но это действительно так, проверенно в коопе на союзниках (вдруг режимы рознятся в этом плане), я просто навожу прицел, нажимаю спец. модуль и вижу как у союзника восстановилось немного хп и появился дрон, которых кстати можно поцепить два, на одного союзника.

40 минут назад, OttoShmit сказал:

Почему тогда я присылаю союзнику дрона ничего не нажимая (кроме кнопки спец. модуля), а только наведя на него прицел? Я не умею да и лень писать видео, но это действительно так, проверенно в коопе на союзниках (вдруг режимы рознятся в этом плане), я просто навожу прицел, нажимаю спец. модуль и вижу как у союзника восстановилось немного хп и появился дрон, которых кстати можно поцепить два, на одного союзника.

Ты точно говоришь про второй спецмодуль? Это первый без лока стреляет.

 

 

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

А вообще стоит на него ставить грави-волну? Часто вижу вазготов с этим модулем лезущих на врагов - а разве нормальные инженеры должны так делать? По мне, модуль этот подошел бы крыхе, дезе или эсминцу Чужих.

Это модуль для защиты, в атаке его использовать очень сложно. Но это возможно, и если получается - крайне эффективно. Модуль как минимум помогает легче собирать детали, так что он однозначно полезный.

7 часов назад, _Mirolog_ сказал:

 

Скрытый текст

 

Грави-волна

  • Можно играть в футбол, при наличии нескольких инженеров.
  • Может не только разбить противника об стену, но и отправить его на орбиту Юпитера на его горящем пукане.

 

Waz’Gul  (Сквозная Плазма)

  • Эффект взрыва круто выглядит.
  • Пробивает маяки насквозь, что позволяет убивать тех, кто за ними прячется.

 

  •  

 

 

В DLC с инженером есть уникальный шаблок покраски “Астромеханик”, арт:
 

  Показать содержимое

ss_49e964caed1f4d2b068edb314234211bf1398

 

Гравитационный пинг-понг эсминцами и имплозивно-кумулятивная плазмапушка… да если бы сборка Вазгота не была столь бредовой он был бы просто щикаррным.

 

А вот дрона с арта на 99% свистнули из одной книжки о_о

 

P.S. - сама статья заслуживает похвалы - отлично всё расписано!

2 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

… а разве нормальные инженеры должны так делать?

 

Вазик - ненормальный инженер - это факт.

  1.  таргет .

если стоит спец модуль чужие дроны, то появляется 2 таргета, союзный и по врагу. если  союзник взят в таргет и находится в слепой зоне, это не проблема. можно спокойно стрелять в пртивника  и юзать спец дрона на f, он прилетит союзнику взятому в таргет. сбрасывается аналогично сбросу таргета врага (сразу 2 таргета)   

Если союзник взят в таргет и находится в слепой зоне, а вы стреляете в врага рядом с которым есть союзник,  и  вы юзаете спец дрона, то дрон полетит в таргет в который взят союзник, если таргет не успел поменятся . БЕЗ ВЗЯТИЯ В ТАРГЕТ ДРОНОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ

кстати, таргет союзника помечается в HUD зеленой меткой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

2.количество дронов которое можно навесить разное, на перехват больше 1 не повесить, а на все остальные корабли 2.

 

9 часов назад, _Mirolog_ сказал:

Ты точно говоришь про второй спецмодуль? Это первый без лока стреляет.

 

 

Это модуль для защиты, в атаке его использовать очень сложно. Но это возможно, и если получается - крайне эффективно. Модуль как минимум помогает легче собирать детали, так что он однозначно полезный.

Щас вот слетаю и уточню.

Ну да  6335f958bc60eec7c2c00f1634acfb0e.jpg Вот у товарища 2 моих дрона, я его не выделял, просто навёл прицел и нажал спец. модуль.

Можно ли на вазготе выкачать его лазер и при этом оставить вазгот на 5 ранге?

13 часа назад, Se0Gabriell сказал:

Союзника ты не возьмешь в лок. Никак. На его тушку всего лишь нужно навестись прицелом и прожать спецмодуль.

Не совсем верно. Союзник берется в прицел так же как и враг, по нажатию той же кнопки (можно настроить в бинде клавиш). Этот союзник становится захваченным и можно всегда использовать на него модули (влияющие на союзников) даже если он за спиной и ты его не видишь. Главное чтобы тот был в радиусе действия. Захват союзника и захват врага параллельные и не сбрасывают друг друга. Захват мгновенный за долисекунды, остается на союзнике до его/твоего уничтожения или перевыбора другого союзника. 

Узнать о том какой союзник в захвате и захвачен ли в прицел, (на некоторых кораблях с воздействием на сюзника, например, на спирали), увы пока никак не возможно.