Пилоты! Приглашаем вас принять участие в Новогоднем Турнире - “Зимний путь”
Регламент:
Статья 1. О турнире.
1.1 В преддверии Рождества - командный турнир формата 6 на 6
1.2 Турнир проводится администрацией игры и судейским корпусом
1.3 Важные даты:
- 25.12 в 23:59 по МСК- конец регистрации на турнир
- 26.12 - жеребьевка и формирование сетки турнира
Время проведения боев:
- 26.12 с 18:00 до 22:00 по МСК
- 27.12 с 18:00 до 22:00 по МСК
Статья 2 Регистрация.
2.1 Регистрация проходит в [отдельной теме](< base_url >/index.php?/topic/66467-winter-way-registratsiya/)
2.2 В регистрации указывается:
- Название команды
- Эмблема команды (по желанию)
- Капитан команды
- Помощник капитана
- 6 игроков основного состава (включая капитана и помощника)
- 3 запасных игрока
2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде
Статья 3. Система проведения турнира.
3.1 Турнирная система - Double Elimination (до двух поражений), гранд-финал играется одной встречей. Каждая встреча проходит в формате bo3.
Встреча состоит из нескольких карт. Очки начисляются за карту следующим образом:
- Победа на карте 1 очко
- Поражение на карте 0 очков
- Ничья 0 очков
В случае ничьи в бою следующая карта выбирается судьями случайным образом.
В случае ничьи во встрече (одинаковый счет после 3 карт) играется Станция Омега в формате bo1.
3.2 Турнирная сетка будет выбрана и опубликована после конца регистрации
3.3 Бои проходят в формате 6 на 6.
3.4 Допустимые режимы:
3.4.1. Детонация
3.4.1.1 Карты:
- Обломки дредноута
- Ледяной риф
- Источник энергии
- Обелиски лавы
3.4.2. Захват маяков
3.4.2.1 Карты:
- Ледяной риф
- Обелиски лавы
- Источник энергии
- Древние руины
3.4.3. Командный бой
3.4.3.1 Карты:
- Испытательный полигон “Нова-17”
- Станция Омега
- Храм
- “Колонист-11”
3.5 Режимы выбираются в следующем порядке:
3.5.1 Первый режим - Захват маяков
3.5.2 Второй режим - детонация
3.5.3 Третий режим - Командный бой
3.6 Игры будут проводиться на серверах RU, EU и US.
3.6.1. Команды могут самостоятельно заявлять перед созданием о сервере, на котором желают сыграть.
3.6.2.Если команды не могут прийти к соглашению по выбору сервера, то:
- Организатор устанавливает сервер EU при условии если одна команда выбирает RU сервер, а другая - US.
- Организатор ставит EU сервер, если одна команда выбирает EU сервер, а другая - US.
- Если одна команда запросила RU сервер, а другая - EU- сервера чередуются в первых двух боях. Первый - RU, второй - EU. Третий бой сервер выбирается исходя из пожеланий команды, которая проиграл в первом бое.
3.7 Матчи будут проходить на кораблях с 13 по 17 ранг
3.8 Карта первого матча выбирается случайным образом через рандомайзер. Последующие карты также выбираются случайным образом, исключая те, на которых команды уже играли. В случае, если сыграны все карты, они перетасовываются заново.
3.9 Карта создается судьями либо делегируется.
3.10 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 20 секунд боя. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.
3.11 Матчи проводятся в отведенное время, согласно расписанию.
3.12 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.
3.13 Ограничения по кораблям и модулям:
3.13.1 Корабли:
- Ze’Ta, Waz’Got - запрещено использовать
- Tai’Kin - Максимальное количество в слотах на команду -1
- Wolfhound - Максимальное количество в слотах на команду -1
- Stingray - Максимальное количество в слотах на команду - 2
- Zhen - Максимальное количество в слотах на команду - 1
- Tornado - Максимальное количество в слотах на команду - 1
- Scylla - Максимальное количество в слотах на команду - 1
3.13.2 Модули:
- Преобразователь энергии
- Инфракрасный пульсар
- Двигатель «Deimos»
- Магнитный рассеиватель
- Лучевой дезинтегратор
3.13.3 Орудия:
- Плазмомет
- Потоковый фазер
- Пиратское вооружение
- Потоковый фазер НГ
- Ускоритель Массы НГ
- Фазовый подавитель НГ
3.13.4 Ракетные боеприпасы:
- Кристаллические дроны
- Магнитная мина
- Аномальная торпеда
- Звезда смерти
- Ремонтные ракеты
- Ослабляющие ракеты
- Мина-якорь
- Кластерные ракеты
Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.
4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент.
4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.
Общение с судьей
- Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение
- Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
- Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
- Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
- Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.
4.4 В случае вылетов или других технических неполадок, бой переигрывается только в том случае, если от начала игры прошло не более 30 секунд. При этом капитан команды должен сообщить о проблеме в чате комнаты. В противном случае бой не останавливается.
Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.
5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента.
5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.
5.3 При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.
5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.
5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.
Статья 6. Техническое поражение.
6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.
6.2 Капитан команды или назначенное им лицо подтверждает готовность команды.
6.3 Капитан или помощник могут назначить игрока ответственного за готовность команды (только для одного матча)
6.4 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.
6.5 Сбор членов команды более 10 минут на матч может караться техническим поражением.
Статья 7. Освещение матчей
7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.
7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой минимум в 30 секунд.
7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.
7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.
Статья 8. Обязанности игроков.
8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.
8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.
8.3 Игроки обязаны соблюдать Общие правила киберспортивных мероприятий
8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.
Статья 9. Административная группа
9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей и стримеров:
Xoma69, AmunRa, ERDOGAN, Jonagoldz, Cr0, sugar01
9.2 Главным судьей является администрация игры
9.3 Судьи отвечают за:
9.3.1 Создание комнат для проведение турнира
9.3.2 Контроль хода матча
9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме
9.3.4 Решение спорных моментов матча.
9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей
Статья 10. Призовой фонд и награды
1 место
- 10.000 ГС
- Покраска “Ярость металла”
Скрытый текст
Посмотреть анимацию можно по ссылке - https://imgur.com/a/icc6Fz6
- Покраска на выбор из списка - Лава, туманность, вторжение, айсберг
- Звание “Огонёк”
- Любой корабль на выбор (кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian)
- 4 балла судейского корпуса
2 место
- 8.000 ГС
- Покраска “Золотой тигр”
Скрытый текст
- Покраска на выбор из списка - Лава, туманность, вторжение, айсберг
- Звание “в тёплом свитере”
- Любой корабль на выбор (кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian)
- 4 балла судейского корпуса
3 место
- 6.000 ГС
- Покраска “Матовый ультрафиолет”
Скрытый текст
- Покраска “Вторжение”
- Звание “Снежок”
- Любой корабль на выбор (кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian)
- 3 балла судейского корпуса
Всем участникам турнира выдается:
- Знаки отличия - 200 шт
- Звание “Лучший подарок”
- Покраска “Праздничная”
- 2021 ГС
- 2 балла судейского корпуса
Двум игрокам с максимальным количеством убийств за все бои:
- звание “Взрывоопасный”
Двум игрокам набравшим, за все бои суммарно максимальное количество очков эффективности:
- звание “Воинственный”