Подобная тема уже есть - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43453-kh2-za-pervyj-boj/](< base_url >/index.php?/topic/43453-kh2-za-pervyj-boj/)
Мне это предложение кажется недостаточно клёвым, поэтому я хочу предложить вариант более хороший с моей точки зрения.
Оговорюсь сразу, это не идеальный вариант, с моей точки зрения. Он достаточно близкий к идеальному и при этом достаточно просто реализуется.
Чего хочу я - после выигрышного боя давать игроку выбор, получить ли х2 за этот бой.
Это лучше текущей системы по причине того, что у меня, как игрока не будет возникать ощущения, что мой бонус за день пролюбился по независящим от меня причинам. Может быть, я выбрал стратегию поведения, которая была нужна для победы команды, но приносила меньше очков. Может быть, команда противника оказалась абсолютно неспособной оказать сопротивление, и игра была недостаточно напряжённой, чтобы там хоть кто-то набрал очки.
Это приведёт к незначительному увеличению награды, в среднем, получаемой игроками. Мне кажется, это изменение достаточно малое (особенно, для активно играющих игроков), чтобы им пренебречь.
Кроме того, это приведёт к тому, что у игрока появится дополнительный стимул поиграть подольше.
Как сейчас: x2 это стимул зайти в игру и поиграть хотя бы до первого выигрышного боя.
Как будет: х2 это стимул зайти в игру, поиграть до первого выигрышного боя… и в ряде случаев - дальше. Потому что в первом бою, например, игрок отперформил ниже своего среднего уровня и решил не получать х2. При этом откладывание увеличенного реварда не будет вызывать недовольство т.к. будет полностью находиться во власти игрока - если тебе хочется получить увеличенную награду как можно раньше и свалить, ты можешь сделать это так же, как в текущей системе.
Чем моё предложение лучше того, что я упомянул в самом начале темы?
Во-первых, проще понять, куда его прикрутить в интерфейсе. И в целом проще реализовать интерфейсно.
Во-вторых, игрок принимает информированное осознанное решение. Меня, например, необходимость принимать решение до начала боя только фрустрировала бы. Недостаточно данных, решение нужно принимать вслепую… тогда зачем ставить меня перед выбором?
В-третьих, с такой системой проще работать игроку. Это один раз принятое положительное решение и один раз сделанное действие. Т.е. если игрок принимает решение до боя, то он не знает, будет ли бой выигрышным, и будет ли получен за него бонус. Поэтому в серии проигрышей он будет несколько раз принимать решение и как-то отмечать, что он хочет получить бонус х2 за будущий бой. Если игрок принимает решение после боя, у него не только есть чёткие критерии выбора (наличие у него свободного времени, чтобы попробовать получить лучший результат; сравнение полученного результата с тем, что он получает в среднем и в хорошем случае), но и сам выбор он должен делать между выигрышными боями.
P.S. При таком варианте сброс возможности получить х2 лучше всего делать в фиксированное время для всего сервера, а не через 24 часа после получения предыдущего бонуса для каждого игрока отдельно. Чтобы не заставлять игрока опять же делать игрока выбор в непрозрачных условиях - если я играю в одно и то же время, то откладывая получения бонуса сегодня, я уменьшаю время, когда я смогу получать бонус завтра и непонятно, как мне сравнивать одно и другое. Опять же фрустрация и недовольство.