x2 за первый бой - альтернативный вариант

Подобная тема уже есть - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43453-kh2-za-pervyj-boj/](< base_url >/index.php?/topic/43453-kh2-za-pervyj-boj/)

Мне это предложение кажется недостаточно клёвым, поэтому я хочу предложить вариант более хороший с моей точки зрения.

 

Оговорюсь сразу, это не идеальный вариант, с моей точки зрения. Он достаточно близкий к идеальному и при этом достаточно просто реализуется.

 

Чего хочу я - после выигрышного боя давать игроку выбор, получить ли х2 за этот бой.

 

Это лучше текущей системы по причине того, что у меня, как игрока не будет возникать ощущения, что мой бонус за день пролюбился по независящим от меня причинам. Может быть, я выбрал стратегию поведения, которая была нужна для победы команды, но приносила меньше очков. Может быть, команда противника оказалась абсолютно неспособной оказать сопротивление, и игра была недостаточно напряжённой, чтобы там хоть кто-то набрал очки.

Это приведёт к незначительному увеличению награды, в среднем, получаемой игроками. Мне кажется, это изменение достаточно малое (особенно, для активно играющих игроков), чтобы им пренебречь.

 

Кроме того, это приведёт к тому, что у игрока появится дополнительный стимул поиграть подольше.

Как сейчас: x2 это стимул зайти в игру и поиграть хотя бы до первого выигрышного боя.

Как будет: х2 это стимул зайти в игру, поиграть до первого выигрышного боя… и в ряде случаев - дальше. Потому что в первом бою, например, игрок отперформил ниже своего среднего уровня и решил не получать х2. При этом откладывание увеличенного реварда не будет вызывать недовольство т.к. будет полностью находиться во власти игрока - если тебе хочется получить увеличенную награду как можно раньше и свалить, ты можешь сделать это так же, как в текущей системе.

 

Чем моё предложение лучше того, что я упомянул в самом начале темы?

Во-первых, проще понять, куда его прикрутить в интерфейсе. И в целом проще реализовать интерфейсно.

Во-вторых, игрок принимает информированное осознанное решение. Меня, например, необходимость принимать решение до начала боя только фрустрировала бы. Недостаточно данных, решение нужно принимать вслепую… тогда зачем ставить меня перед выбором?

В-третьих, с такой системой проще работать игроку. Это один раз принятое положительное решение и один раз сделанное действие. Т.е. если игрок принимает решение до боя, то он не знает, будет ли бой выигрышным, и будет ли получен за него бонус. Поэтому в серии проигрышей он будет несколько раз принимать решение и как-то отмечать, что он хочет получить бонус х2 за будущий бой. Если игрок принимает решение после боя, у него не только есть чёткие критерии выбора (наличие у него свободного времени, чтобы попробовать получить лучший результат; сравнение полученного результата с тем, что он получает в среднем и в хорошем случае), но и сам выбор он должен делать между выигрышными боями.

 

P.S. При таком варианте сброс возможности получить х2 лучше всего делать в фиксированное время для всего сервера, а не через 24 часа после получения предыдущего бонуса для каждого игрока отдельно. Чтобы не заставлять игрока опять же делать игрока выбор в непрозрачных условиях - если я играю в одно и то же время, то откладывая получения бонуса сегодня, я уменьшаю время, когда я смогу получать бонус завтра и непонятно, как мне сравнивать одно и другое. Опять же фрустрация и недовольство.

Жадность - это плохо. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

И еще ввести возможность купить еще один х2 за голду  :empcrazy: . Разработчикам счастье - чем больше доната, тем лучше.

Мне это предложение кажется недостаточно клёвым. х2 не баснословные цифры, бои по 5-7 минут. О каком выигрыше в ресурсах может идти речь?

 

Хотите классное предложение? На каждый 10-й бой вешается х2.

Жадность - это плохо. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А осуждать других людей, ничего о них не зная, это так приятно, да? )

 

Я бы не возражал, если бы бонус х2 вообще убрали из игры. Но раз уж он есть, то я бы хотел, чтобы он работал эффективнее (с точки зрения того, зачем он вообще существует в игре) и имел меньше вредных побочных эффектов (в виде стимулирования выбора игрока, пока не получен бонус, в пользу менее выгодной для команды стратегии, которая максимально полно реализует бонус).

Хотите классное предложение? На каждый 10-й бой вешается х2.

Это плохое предложение. Хуже чем предложение убрать бонус х2 и увеличить количество реварда за все бои на 10%. Или просто убрать бонус х2.

Хотите классное предложение? На каждый 10-й бой вешается х2.

Это плохое предложение. Хуже чем предложение убрать бонус х2 и увеличить количество реварда за все бои на 10%. Или просто убрать бонус х2.

 

Странно, что человек, который написал целое полотенце букв в первом посте не смог оценить простоту и гениальность этого хода. Это очень печально. Ведь, цитируя его самого:

 

Кроме того, это приведёт к тому, что у игрока появится дополнительный стимул поиграть подольше.