Анонс патча 0.5.4

Star Conflict OBT v0.5.4

Предварительный список изменений:

Игровой баланс: Общее

* В ангаре и на складе можно купить больше дополнительного места под корабли и оборудование

* Редкие ( форсированные, экспериментальные ) модули чинятся за обычные кредиты

Игровой баланс: Контракты и развитие

* Пересмотрены размеры вознаграждений за победу или проигрыш в бою

* Увеличено количество репутации, начисляемой за участие в боях

* Увеличено количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, от 1.5 до 2 раз в зависимости от контракта

* Время обновления контракта теперь отсчитывается от времени его завершения

Игровой баланс: Бой

* Существенно сглажена разница в мощи кораблей и модулей разных технологических уровней

* Доработана система подсчета очков эффективности, при совместной стрельбе по одной цели: более точный подсчет и детальное отображение статистики.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Режим тренировки сделан доступным пилотам без расширенной лицензии

Вооружение и модули: Общее

* Для ряда модулей убрано обязательное требование изучить соответствующее умение в дереве развития

Вооружение и модули: Рейлганы

* На 25% увеличена скорость полёта снарядов

Вооружение и модули: Лазеры

* Дальность снайперских лазеров снижена на 10%

Вооружение и модули: Классовые модули

* На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

* Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

Интерфейс: Общее

* Добавлено отображение текущей фракции и механизм смены на другую

* Изменён интерфейс игрового чата

* Авторемонт теперь чинит и модули, установленные на корабли

Управление

* Теперь крайним положением приближения камеры к кораблю является режим бинокля

Звук и музыка: Общее

* Доработаны настройки для тактической ядерной боеголовки

* Доработаны и добавлены новые звуки для ангара

* Доработаны и добавлены новые фразы в голосовую систему

* Удален мат из реплик коммандиров

* Доработаны звуки для некоторых рейлганов

* Доработан звук захвата цели

Вооружение и модули: Классовые модули

* На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

* Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

В смысле мощность вооружения на дронов и сеть? Дпс сети равен дпс основного вооружения? Дроны стреляют тем же оружием, что и корабль-носитель? Сеть при использовании мк3 вооружения бьет больнее, а с эксперименталками вообще выжигает?

Может теперь боты с дезом пропадут из списка целей с высшим приоритетом :slight_smile: А то сейчас перед боем запоминаем ники имперских ботов, и сносим их в первую очередь.

На ботов это никак не повлияет.

Речь идет о том, что игрок получает т3 дезинтегратор и его урон от него не менялся, как бы долго игрок не играл на этом корабле, это мы посчитали неправильным.

Теперь же, если игрок выбьет для своего корабля “Эпический Форсированный лазер”, то т3 дезинтегратор будет бить на несколько процентов сильнее.

То есть мы масштабируем урон некоторых специальных дамажащих модулей от качества основного оружия.

На ботов это никак не повлияет.

Нет, т3 бот просто не промахивался, независимо от маневров цели - спасало только укрытие или уничтожение бота :slight_smile: Если у снаряда деза будет конечная скорость, то это хорошее решение проблемы.

Да, в этом смысле, по движущейся мишени, ботов получается ослабили.

Ага а потом качать т15…?) у меня нет лишних пару лет жизни для прокачки)))

в ЕВЕ надо лет 5 на это ;)s

за то теперь летать на перехватчиках можно не боясь того, что тебя подстрелит какой-нибудь супер снайпер дезентеграторщик :fighter:

* Редкие ( форсированные, экспериментальные ) модули чинятся за обычные кредиты

Лучше бы они были одноразовыми и вообще не чинились.

* Время обновления контракта теперь отсчитывается от времени его завершения

Жаль. Так, конечно, казуальней, но эта фишка в предыдущем патче мне нравилась.

* Режим тренировки сделан доступным пилотам без расширенной лицензии

Пилотам хорошо, а финансам наоборот. :Ds

за то теперь летать на перехватчиках можно не боясь того, что тебя подстрелит какой-нибудь супер снайпер дезентеграторщик :fighter:

Раньше без деза и лазеров убивали перехватов в снайперском режиме… думаешь поможет?

Останется как и было, только теперь начнется вайн - уберите дез совсем… :facepalm:

Раньше без деза и лазеров убивали перехватов в снайперском режиме… думаешь поможет?

Останется как и было, только теперь начнется вайн - уберите дез совсем… :facepalm:

Я буду в тех рядах, ибо сейчас он стал абсолютно бесполезен.

Лучше бы они были одноразовыми и вообще не чинились.

Или сделать ремонт длительным. Заморозка на 2-3 дня. :fed):

1.Игровой баланс: Бой

* Существенно сглажена разница в мощи кораблей и модулей разных технологических уровней

  1. Вооружение и модули: Рейлганы

* На 25% увеличена скорость полёта снарядов

  1. * На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

* Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

  1. Непонятно же. Первое поколение тека теперь очень близко ко второму поколению предыдущего тека и следующему поколению текущего тека?

Это касается и ТТХ кораблей и ТТХ вооружения? ТТХ старшего поколения урезали или ТТХ младшего усилили?

  1. ЭТО ИМБА. Кто ныл про рейлганы то? Они итак карают, зачем еще усилять??? С уранкой снаряд полетит на 125% быстрее в сравнении с предыдущим, вайна от перехватчиков, танкующих фрег империи не избежать.

  2. Так на урон дезинтегратора так же влияет урон основного вооружения?

И какая формула расчета дамага?

Скажите хотя бы, коэффициент считается от:

  1. ДПС в характеристике пушки

  2. ДПС в характеристике пушки х количество пушек

  3. Первое или второе + модификатор основного вооружения

В общем, как будет рассчитан урон сети, если на перехватчике установлена тяжелая плазма с активированным режимом сверхновой

???

Спасибо о_О

Star Conflict OBT v0.5.4

Жду с нетерпением

Раньше без деза и лазеров убивали перехватов в снайперском режиме… думаешь поможет?

Останется как и было, только теперь начнется вайн - уберите дез совсем… :facepalm:

старый снайперский режим был лучше дезы и перехваты я раньше и сам сбивал с упреждением в 1-2 секунды :yes:

* Изменена механика “Дезинтегратора”:

  • Цель теперь поражается не мгновенно; снаряду требуется время, чтобы достичь цели

  • Урон корректно сбивает сначала щиты и оставшийся проходит по корпусу

  • Повышена скорострельность

Хе-хе. Я дезу специально использовал вместо лазеров против мелочи на больших расстояниях. А теперь он вообще зачем нужен?

Сильно сомневаюсь, что он стабрельсу (да еще и улучшенную патчем) заменит.

как вариант … переименовать дезу в “фокусированный выстрел”(или что-то типа того) и привязать к типу оружия как старый снайперский режим, то есть получаем “дальность”*Х, “мощность оружия”*Y и тд., где X и Y коэффициенты усиления, в отличии от старого снайперского режима не будет дробовика из рельсы(плазмы) и царапалки из лазера, а будет примерно одинаковое оружие с разной дальностью, мощностью, скорострельностью, разбросом и скоростью полёта заряда(для лазера скорость будет световой, но удержание на цели останется, только его можно уменьшить раза в 2).

С дезой вообще фигню выделывают. Перед выстрелом подсветка лазером - значит игрок знает, что по нему будут стрелять, а значит увернется от снаряда, который придется посылать с упреждением. Соглашусь с S35 - хорошая идея оснастить неповоротливые и медленные фрегаты Империи таким модификатором.

Полностью соглашусь с WarMachine и Warsaar - рельса становится абсолютной имбой, если скорость станет около 125-140% с ураном. Рельсы итак нормально сбалансированны на данный момент, зачем еще шаманить?

Расширение склада и ангара - однозначно хорошая идея, поддержу. Часто приходится менять раскладку корабля, когда летаешь в разных сквадах/в одиночестве.

* Для ряда модулей убрано обязательное требование изучить соответствующее умение в дереве развития

Очки опыта вернут за эти модули?

* Отрегулирован звук тактической ядерной боеголовки, сделан более тихим

В горячке боя теперь ее точно не услышать?! Ну на т3 вообще безумие - все дружно ставят комары и сбрасывают ветки ради ядерки. “Комплект ногибатора”.

как вариант … переименовать дезу в “фокусированный выстрел”(или что-то типа того)

“Хлопушка” :Ds

Star Conflict OBT v0.5.4

Игровой баланс: Контракты и развитие

* Пересмотрены размеры вознаграждений за победу или проигрыш в бою

* Увеличено количество репутации, начисляемой за участие в боях

* Увеличено количество репутации, получаемой за выполнение контрактов, от 1.5 до 2 раз в зависимости от контракта

* Время обновления контракта теперь отсчитывается от времени его завершения

Игровой баланс: Бой

* Существенно сглажена разница в мощи кораблей и модулей разных технологических уровней

* Доработана система подсчета очков эффективности, при совместной стрельбе по одной цели: более точный подсчет и детальное отображение статистики.

Игровой баланс: Поиск боя, создание матча

* Режим тренировки сделан доступным пилотам без расширенной лицензии

Вооружение и модули: Рейлганы

* На 25% увеличена скорость полёта снарядов

Вооружение и модули: Лазеры

* Дальность снайперских лазеров снижена на 10%

Вооружение и модули: Классовые модули

* На урон “Боевых дронов” и “Плазменной сети” теперь влияет и мощность основного оружия

1)Любопытная методика баланса-контракты,начисление вознаграждений и тд-лично я всегда думал что БАЛАНС-это сбалансированость игровых единиц учавствующих в бое(тех уровень,прокачка персонажа и тд,а все бонусы после боя к балансу не имеют ни какого отношения)

2)Режим тренировки “имеет САМОЕ непосредственное отношение к балансу”-повоевал с ботами и сражу ты имболетун на тру корабле с тру обвесом и все уже прокачано(можно воевать с игроками которые прокачались еще с збт)

3)Рейлганы-тут вообще нет слов- теперь они вообще с 1й очереди будут распиливать цель

4)Дальнобойные лазеры-господа разрабы!!!Лазеры вы вообще уничтожили как оружие!-самый низкий дпс,самая низкая скорострельность,точность =0(лазеры бьют в центр корабля они 100% должны наносить фул дмг а не как я вижу 30-120 и это то при прокачаных с линзами да и то через 3-4 выстрела на 5й ,за редким исключением фул дмг 1000-1500

5)Дроны и сеть-тут я мб чето недопонимаю но ход мысли таков-если скажем дмг (например моей плазмы) с 2х стволов в сумме=800,то сеть которая висит примерно 10 секунд снесёт 8000))круто-подлетел кинул и тикай ибо сеть выпилит сама любой перехват со всеми его хилками)норм задумка чё)да и штурмам с фригами даст прикурить-и это только сеть,а если еще и пальноть пару раз и в догон рокетку запилить…

5)Дроны и сеть-тут я мб чето недопонимаю но ход мысли таков-если скажем дмг (например моей плазмы) с 2х стволов в сумме=800,то сеть которая висит примерно 10 секунд снесёт 8000))круто-подлетел кинул и тикай ибо сеть выпилит сама любой перехват со всеми его хилками)норм задумка чё)да и штурмам с фригами даст прикурить-и это только сеть,а если еще и пальноть пару раз и в догон рокетку запилить…

Никто не говорил, что зависимость прямая. Банально к базовому урону сетки/дронов применяется коэффициент, зависящий от характеристик основного вооружения.

Никто не говорил, что зависимость прямая. Банально к базовому урону сетки/дронов применяется коэффициент, зависящий от характеристик основного вооружения.

Дроны и сеть-это вообще своего рода отдельная обилка и с каких делов они должны иметь какое либо отношение в основному вооружению?к уровню корабля(как тех ур так и синэргии)я еще понимаю!но к основному вооружению-это просто смешно