Доработки по патчу 0.6.4

По рамкам кораблей:

  1. Пожалуйста, опишите свой предыдущий опыт, что было удобно раньше и что неудобно теперь (просьба сначала попробовать привыкнуть, хотя бы 5-10 насыщенных боев).

  2. Как вы видите правильное поведение рамок? Что стоит доработать?

Режим “Разведка боем”:

  1. Обратите внимание, что с введением выбора капитаном сильнейшего игрока в команде, изменилась его роль - иногда ему стоит идти на передовую, нежели отсиживаться в кустах.

  2. В данный момент, вражеский капитан не виден обычным бойцам, командиру вашей команды надо посказывать, где он находится. Опишите впечатления.

Матчмейкер, поиск боя:

  1. Если вы столкнулись со странным поведением игры, вас раз за разом помещает в бой, где у вас нет шансов - указывайте время, когда это случилось, это поможет нам отладить работу матчмейкера.

  2. Если вас не устраивает время ожидания, напишите, какую очередь боя вы предпочитаете, почему и что вас не устраивает - время поиска, количество оппонентов, или что-то еще.

Матчмейкер, поиск боя:

  1. Если вы столкнулись со странным поведением игры, вас раз за разом помещает в бой, где у вас нет шансов - указывайте время, когда это случилось, это поможет нам отладить работу матчмейкера.

Указываю, ситуация когда на одной стороне рандомные игроки, а на другой сквад из 3-4х человек с рангами выше 12 при игре 6 на 6, 8 на 8 - в 90 процентов случаев у рандома нет шансов.

Сквады надо кидать к сквадам такой же численности и тека. в 10 раз услыште!

Верните отображение оставшегося времени лицензии в днях, пожалуйста.

Не удобно, дни высчитывать приходится, хоть и редко.

Часы нужны, имхо, когда меньше суток осталось.

По рамкам кораблей:

1.Убрать двойную рамку при локе цели,одной вполне хватит,просто при локе менять цвет или толщину маркера.

2.Упреждение,вернуть старое,на макс дальность оружия.Убрать отображение оного при полной остановке цели,когда цель неподвижна он только закрывает корабль.

3.Всплывающий текст урона на маркере отображается по центру маркера,нужно сдвинуть его вбок или вверх,потому что сильно закрывать цель

4.Индикаторы Брони и Щитов сделать на 15-25% мельче.

3.Поработать на цветом маркеров(слишком тусклые) главное только не переборщить.

Сквады надо кидать к сквадам такой же численности и тека. в 10 раз услыште!

Может хватит уже? Ты же в отпуске от игры. Сходи в крематорий - развейся.

По рамкам кораблей:

Рамки всем хороши, но сливаются с фоном. Можно поконтрастней их сделать. Плюс маркер упреждения на максимале. Нет, мне то с моими ЛАЗОРАМИ пофиг, но…

Режим “Разведка боем”:

В рандоме кеп не будет ничего никому указывать, а если и будет - никто не послушает. Маркер кэпа для всех был лучше, как по мне.

Матчмейкер, поиск боя:

На непреодолимую стену не наталкивался. Время ожидания сгладится само с ростом онлайна.

Лично у меня рамки никакого дискомфорта не вызывают, наоборот стало проще ориентироваться.

Идею баланса сквада равноценным сквадом горячо поддерживаю. Вам же самим станет интереснее играть.

Дайте капитану возможность указывать кликом по карте примерное расположение вражеского капитана, я не представляю как можно в текстовом чате это объяснить.

По рамкам кораблей

-Дайте возможность выбора рамок самому , пусть не в игре , выложите файл со старыми рамками пожалуйста.

-Сыграл уже больше 25 боев , привык , но они мне все равно активно не нравятся,стрелять по квадратам не айс .Все что нужно это лично мне - общая полоска прочности , прицел упреждения ,расстояние до цели.

По разведке боем

-За убийство кепа дают 600 очков , а за помощь только 60 …

  • То что не видно кепа плохо , раньше можно было делать массовую атаку на кепа , сейчас такую фишку провернуть сложно . Да и кеп на штурме федерации очень злым становиться , имея повышенный резист и инвиз .

-За убийство кепа дают 600 очков , а за помощь только 60 …

За ассист по кэпу дают 360.

По рамкам кораблей:

1.Убрать двойную рамку при локе цели,одной вполне хватит,просто при локе менять цвет или толщину маркера.

2.Упреждение,вернуть старое,на макс дальность оружия.Убрать отображение оного при полной остановке цели,когда цель неподвижна он только закрывает корабль.

3.Всплывающий текст урона на маркере отображается по центру маркера,нужно сдвинуть его вбок или вверх,потому что сильно закрывать цель

4.Индикаторы Брони и Щитов сделать на 15-25% мельче.

3.Поработать на цветом маркеров(слишком тусклые) главное только не переборщить.

с 1 и 2 согласен полностью

Не парить мозги и дать людям возможность самим настраивать маркеры. Всем всё равно не угодить. Реализовать либо настройщик оных, либо как в танках систему любительских модов…

Не парить мозги и дать людям возможность самим настраивать маркеры. Всем всё равно не угодить. Реализовать либо настройщик оных, либо как в танках систему любительских модов…

идеальный вариант.

По рамкам кораблей:

  1. Пожалуйста, опишите свой предыдущий опыт, что было удобно раньше и что неудобно теперь (просьба сначала попробовать привыкнуть, хотя бы 5-10 насыщенных боев).

  2. Как вы видите правильное поведение рамок? Что стоит доработать?

Новые рамки отвечают всем задумкам. Не мешают, информируют(размер цели, растояние *чучуть*, состояние цели *полосочки корпуса\щита, отлетающий урон и тип урона*).

Что раньше стрелял по треугольничкам что сейчас по квадратикам…но квадратики оформлены лучше, не кажутся чемто инородным в интерфейсе. Что раньше терял маркер упреждения в пылу маневреного боя, так и новый теряю.

Повторюсь, новые маркеры гораздо лучше старых, чего стоит отображение прочности не только врагов но и союзников, при наведении курсора, но не лишены проблем старого. А именно: потеря “упреждения”, предпологаю, изза не самого лучшего цветового решения. Причем сами рамки по моему хорошо выкрашены а вот элементы “упреждения” лучшебы выделялись на их фоне.

Не понимаю возмущения тех кто говорит что в квадратиках не видно корабли, слаживается такое впечатление что все кроме меня подлетают к вражинам в упор и выцеливают “уязвимые” места…дабы не случился “рикошет”…ну хоть убейте не понимаю зачем видеть врага на растоянии 2-6+км стреляя по маркеру упреждения парящего гдето на растоянии 100-300+ метров от цели, по мне нужно видеть тот самый маркер упреждения и четко видить место где вражина, чтобы оценивать направление его движения. В ближнем же маневренном бою эти квадратики ничего не загораживают, и врага видно прекрасно.

Есть еще проблема затруднительной оценке за препядствием цель или нет.В старом маркере это оценивалось легче, но и не скажу что сейчас стало делать это невозможно, ориентипрясь по “упреждению”.Как и раньше ведя фрегат(для примера) за препядствием, как только маркер упреждения прыгал из за астеройда, при этом враг все еще отмечался спрятоным, можно было с увереностью давать залп по маркеру и враг ловил урон если высовывался, а не играл в “раскачку”.Тоже применимо и сейчас, но требует привыкание изза некой задержки в обозначении выхода изза препядствия, что не есть хорошо. Ниже предложу свое не компетентное виденее решения.

  1. Нужно поработать над цветовым решением.

Про штриховку квадратика для целей за препятствиями, а что если для залоченых целей обозначение преграды вывести какимнибудь образом на маркер упреждения? Что если штриховать “упреждени” если при стрельбе по нему урон не дойдет до цели. Если конечно такое разделение для залоченых и нет квадратиков не окажется ресурсозатратным.

  1. Сквады надо все-таки выделять. Если уж отобрали личные наименования, дайте им стандарнте цветовые кодировки: req squad, green squad и т.д.

  2. Полоски жизни и щита. Лучше чем были. Но желательно бы слегка их уменшить. И поменять местами. А то сначала уходит полоска ближняя к кораблю (которая как бы “внутри”), а потом дальняя, которая к тому же висит в воздухе.

  3. Рамки сами по себе тоже стали лучше. Но две рамки на выделенном корабле получаются слишком массивными и акцентируют на себе слишком много внимания. Корабль в них теряется. К тому же когда в этим рамкам добавляется еще и маркер упреждения цели получается вообще мешанина.

  4. Маркер упреждения цели. Здесь все совсем плохо. Сломали то, что и так работало. Массивно, неудобно и на фоне лавовых астероидов нифига не видно.

  5. С новыми рамками я нифигат не могу понять - пошел захват цели или нет. И звука не слышно и не видно нифига. Настолько не видно, что у меня вопрос: а процесс захвата цели сейчас вообще как-то визуально отображен???

По рамкам кораблей:

  1. Пожалуйста, опишите свой предыдущий опыт, что было удобно раньше и что неудобно теперь (просьба сначала попробовать привыкнуть, хотя бы 5-10 насыщенных боев).

  2. Как вы видите правильное поведение рамок? Что стоит доработать?

Мне нравится что теперь и правда видно расстояние до корабля и да действительно сам корабль стало видно, а раньше не было, однако судя по коментариям людей оценить я это могу только благодаря большому монику и верхним настройкам. Это плюсы, а вот минусы:

  1. Раньше было оч. хорошо видно все появившиеся на радарах корабли противника, сейчас видно только те которые за препятствиями, ибо квадратик заштрихован. Остальные с жиденькой рамочкой не видны, точнее не бросаются в глаза. Мб сделать красный более ядовитым и бордер рамочки на пиксель пожирнее.

  2. Раньше с постоянно видным упреждением я мог начинать целится заранее, это особенно важно особенно при использовании оружия ближнего боя (хотя щаз оно все почти ближнее). Кроме того наблюдение за движением упреждающего прицела даёт информацию о том как летает корабль противника. Меняет ли он направление или по прямой летит, на основании этой информации можно выбрать модификатор основного оружия(например если он дерганый то лучше че то разгонное, а если как бот по прямой то можно усиливалку), решить стрелять по нему ракетами или не стоит. Как МИНИМУМ нужно сделать чтоб упреждение появлялось на макс. дистанции а не на оптимальной. На оптимальной пусть крестик меняет цвет или становится пожирнее, эта информация тоже нужна.

  3. Бледнорозовый цвет выделенной цели - это мрак( На многих картах плохо заметно. Особенно када ты на фриге а вокруг тебя перехват вертится и надо все время вращатся чтобы не задом к нему и не дном, а в короткий промежуток када он мимо прицела пролетает стрелять. В такой ситуации легко спутать выделенного с невыделенным например который мимо прицела пролетел. Обязательно надо что-то сделать. Предлагаю насыщенный желтый цвет. Будет контрастировать ваще со всем что есть в игре.

Режим “Разведка боем”:

  1. Обратите внимание, что с введением выбора капитаном сильнейшего игрока в команде, изменилась его роль - иногда ему стоит идти на передовую, нежели отсиживаться в кустах.

  2. В данный момент, вражеский капитан не виден обычным бойцам, командиру вашей команды надо посказывать, где он находится. Опишите впечатления.

Все изменения в пральном направлении. Все нравится.

Матчмейкер, поиск боя:

  1. Если вы столкнулись со странным поведением игры, вас раз за разом помещает в бой, где у вас нет шансов - указывайте время, когда это случилось, это поможет нам отладить работу матчмейкера.

  2. Если вас не устраивает время ожидания, напишите, какую очередь боя вы предпочитаете, почему и что вас не устраивает - время поиска, количество оппонентов, или что-то еще.

Как уже офигилиард раз говорилось главно проблему сквадов побороть. Недавно столкнулся: тока одел Т3, сел, вылетаю. Становлюсь в аркадную очередь. 4 раза подряд попадаю на нагисквад синов. Ок думаю не варчик, становлюсь в стандартную очередь. 3 раза подряд попадаю на нагисквад есб. Т.е. ребята разобрали кому что и фармятся. Пришлось пересесть на Т2. Вывод - надо объединять очереди вместе. Попал на стандарт играй как обычно, попал на аркаду - ресайся бесконечно.

И еще на мой взгляд игре бы очень на пользу пошло если бы корабли разных теков ваще в один бой не попадали. Пусть лучше ботами будет добираться. Сейчас и так масса боев с ботами из за низкого онлайна, особенно в ночные и утренние часы.

http://youtu.be/CrSd_8lAgIg

Маркеры и особенно упреждение на таких вот картах ну никакие,бледное бледное какое-то это все.
Цветовую гамму желательно подкорректировать.Или освещенность бэкграундов в секторах менять.

http://youtu.be/CrSd_8lAgIg

Маркеры и особенно упреждение на таких вот картах ну никакие,бледное бледное какое-то это все.

Цветовую гамму желательно подкорректировать.Или освещенность бэкграундов в секторах менять.

видос ниче не иллюстирирует, ибо какчество оцтой( Но действительно показанная карта в красной гамме и на ней хуже всего.

По рамкам. Поиграл вчера достаточно, во всех режимах.

-размер слишком большой, элементов слишком много. В итоге интерфейс перегружается, под всем этим нагромождением невозможно рассмотреть сам корабль.

-это приводит к затруднению в определении типа корабля. Моим уставшим после работы глазам даже сквозь очки не разглядеть эти мелкие ромбики и треугольнички в углу рамки.

-также ввиду невозможности визуально оценить корабль теряется ощущение расстояния. В итоге я не могу понять - то ли корабль за 10 тысяч от меня, то ли за 3.

-вблизи в собачьей свалке все эти рамки распадаются на кучу визуально независимых элементов, создавая адскую мешанину. В итоге на экране каша, в которой сложно сориентироваться

-индикатор укрытия неудачен. Когда сидел на фриге с лазерами - всё же смог разглядеть штриховку, во всех остальных случаях её просто не видно. Движения камеры и кораблей очень быстрые и резкие, такие мелкие элементы просто смазываются и теряются

-индикаторы хп и щитов ровно наоборот - просто огромные. Уменьшить их раза в два, а то и три, оставить просто узкие цветные полоски. А лучше всего добавить две опции, текущий бар с цифровым отображением и аналоговая полоска. Но уменьшать надо в любом случае

-индикатор упреждения появляется только на оптимальной дистанции. Это нонсенс, без комментариев

-индикатор упреждения крупный и при этом невнятный, теряется на фоне объектов/элементов худа. В серии Х он был выполнен в виде небольшого круга яркого оранжевого цвета, который было всегда очень хорошо видно. Возьмите на заметку - ярко оранжевый очень хорошо смотрится поверх синего интерфейса

Основное всё, потом ещё поиграю, может и добавлю что. Относительно же старого интерфейса претензия у меня была ровно одна - затруднено опознание типа корабля. Идеальным решением было бы выполнить рамки в виде обозначения класса корабля, т.е. треугольная рамка на перехвате, квадратная на фриге и ромбик на штурме. Всё, остальное было нормально сделано и хорошо работало.

Поэтому большая просьба - дайте возможность переключаться между старым и новым интерфейсом. Это не влияет на баланс или геймплей, это просто вопрос удобства. И вторая - ну неудобно держать кнопку V нажатой! Сделайте уже её переключателем

Забыл добавить - играю с разрешением 1680x1050 на 20 дюймов

  1. Если в режиме “Разведка боем” нет возможности вернуться на поле боя, должна быть возможность покинуть игру без потери очков. Поскольку, предполагается, что народ сюда играть приходит, а не следить за тем, как играют другие.

  2. Меня кинуло в бой при уничтоженном капитане, что считаю неправильным.

  1. Обратите внимание, что с введением выбора капитаном сильнейшего игрока в команде, изменилась его роль - иногда ему стоит идти на передовую, нежели отсиживаться в кустах.
  1. Чем мне нравится “Разведка боем”, так именно тем, что можно поиграть всё отведённое время, а не тупо сидеть в очереди после пары минут боя. Капитан, который прёт на передовую, быстро сливается - потому профнепригоден.

По рамкам кораблей:

  1. Плохо видно, когда корабль находится за препятствием, приходится вначале выстрелить, чтобы понять, прошел ли урон.

  2. Может стоит доработать цвет… добавить зелёного?)

Режим “Разведка боем”:

  1. У каждого есть задержки при загрузке. Возникают ситуации, когда - игрок на т3 загрузился немного позднее, а капитана дали другому на т2.

  2. Впечатления странные…

Появились игроки, которые летят не убивать, а просто обнаружить кэпа, чаще всего быстро сливаются.

Руководить большим количеством игроков (особенно новичков) стало ещё тяжелее.

А так, в принципе ничего страшного, даже лучше, стало) Правда, если раньше новички летели убивать кэпа, то сейчас они летят просто убивать кого-то. Возникают ситуации, вроде:

По рамкам кораблей.

  1. Раньше маркеры были по размерам чуть меньше кораблей. И это было хорошо, увидел маркер - стреляй, больше шансов на попадание. Сейчас площадь внутри рамки может раза в два превышать видимую площадь корабля, т.е. недостаточно заметить край маркера, навестись нужно на сам корабль. На дальних дистанциях ещё ничего, но в ближнем бою с активным маневрированием неудобно. Ещё и занимают эти рамки много места на экране, куча квадратов + корабли + заряды орудий и следы от ракет, интерфейс мешает. И на большом расстоянии скопище этих гигантских квадратов даже пересчитать проблематично, рамки сливаются вместе, тем более, что они двойные.

Разные цвета для полосок корпуса и щита - это хорошо, только сделать бы их чуток меньше.

Обозначение кораблей за препятствиями штриховкой - в принципе, норамально, но штриховку стоит сделать поярче, и она, бывает, некорректно срабатывает, когда корабль частично высунулся.

  1. Маркеры кораблей сделать меньше размера самих кораблей, вписывать их в силуэт. Одинарная рамка. Более того, сделать их разных форм: треугольниками помечать перехваты, ромбами - штурмы, квадратами - фрегаты. Пожалуй, это главное предложение, и стрелять проще, и определение типа корабля упрощается, всё прекрасно видно. Обозначение залочившего тебя противника сделать, как было до 0.6.4, - вращающийся вокруг рамки пунктирный круг, это было весьма наглядно.

Про маркер упреждения уже не раз говорили, должен появляться на максимальной для орудий корабля дистанции.

Режим “Разведка боем”.

Первые несколько боёв вчера очень удивлялся: “Почему вражеского капитана не видно?”. Имхо, стоит вернуть его видимость для всех игроков. Т.к. своему капитану в гуще боя часто некогда писать в чат местонахождение вражеского. Тем более сейчас, когда капитаном с большей вероятностью становится сильнейший в команде игрок. Лететь в толпу противников сбивать вражеского капитана, точно не зная где он, глупо. “Разведка боем” превратилась в простой отстрел командами друг друга, результаты всех боёв, которые сыграл в этом режиме (в райное 10 - 15 штук), определялись по фрагам.

По матчмейкеру замечаний нету, летаю на Т2-1, Т2-2, в бои помещает более-менее сбалансировано. Время ожидания, конечно, не устраивает, слишком долго, но это исправится увеличением онлайна. Разделение очередей только приветствую.