Начнем с самого злободневного вопроса на сегодняшний день: оверхил. Без него не обходится не один бой. Каждый бой побеждает та команда, которая выставила больше инжей на поле боя. Непонятно какое отношение имеют орудия фрегата на его способность хилить, но разработчики посчитали необходимым порезать именно его огневую мощь, несмотря на то что баланс ломался из-за перекачанных хилов корпуса и щитов. Для наглядного понимания, разберем случай из практики: один перехват обстреливает другой, обстреливаемый, попадая в ауру хила уворачивается, уходя от 1-2 попаданий противника, за это время, а это 1-2 секунды, инженер успевает восстановить ему до 400 ед. корпуса и щита, а если уворачиваться дольше - под аурой хила перехват просто бессмертен под огнем другого перехвата. Дамага перехватчика элементарно не хватает чтобы пробить хил. Таким образом пузырь хила доходящий в диаметре до 9 км (а это не мало), способен полностью нивелировать огонь перехватчика, если цель способна хоть на секунду-другую уйти из под огня. Про два инженера говорить бессмысленно. К примеру, мой Kite наносит 364 ед урона в секунду из, скорострельной плазмы Мк 3, а фрегат восстанавливает 307 ед щита и 176 корпуса в секунду. Таким образом резать огневую мощь фрегатов, пытаясь решить проблему оверхила просто бессмысленно. Оверхил можно победить лишь порезав силу хила, или снизить силу воздействия аур по мере удаленности от хилера (например на удалении до 1 км фрегат лечит на 100% от значения, 2 уже на 75%, 3 - 40%, и т.д.), либо переработать действие хила таким образом, что при нанесении урона восстанавливаемому, аура перестает действовать и хила не происходит, возвращается способность восстанавливать из вне щит и корпус секунды через 2 (наподобие захвата маяка). Таким образом фрегаты будут востребованы, не будут рулить инженерные раши, и игроки находясь под хилом не будут забывать об опасности, ведь хил больше не вытащит почти с того света. И да, 2 ствола фрегатам придется таки вернуть, без них фрегаты просто беззащитны, при условии что ситуация с хилом будет решена.
Как вариант, можно переделать фрегатам спецабилку, иммобилизуя корабль наподобие дальнобойных, но при этом увеличивая возможности ремонта и получаянебольшую регенерацию корпуса и щитов +немного увеличенные резисты (чтобы одинокий перехватчик не убил мимоходом) + 2 дополнительных дрона, которые исчезают после прехода в подвижную версию.
P.S. Это первый из опросов, планирующихся к проведению. Позже будут проведены и другие, охватывающие другие типы кораблей, геймплей и предложения. Целью этих опросов является составление полной картины того, что хотят увидеть пользователи, и предоставление разработчикам законченных данных, охватывающие не один аспект игры или тип корабля, но собранной и завязанной сетью взаимосвязей системы, отражающей возможные изменения в игре без нарушения баланса.
P.S.S. Возможно, я что-то не заметил при написании - конструктивная критика приветствуется.