Добрый день, пилоты!
Как правильно отметили многие игроки на форуме, предыдущее обновление было «затишьем» перед важными изменениями внутри игры. Какими? В этой статье нам бы хотелось рассказать вам о сразу трех крупных изменениях, которые ожидают вас в патче 0.8.4:
- Изменения в битвах за сектор
- Расширение функционала Кастом-гейма (Свой бой)
- Изменения в роли Инженер.
Изменения в битвах за сектор.
Итак, начнем с первого пункта. Теперь, чтобы попасть в Битву за сектор вам не нужно дополнительно выбирать эту опцию в меню битвы — просто кликните на кнопку PvP и можете вступать в бой! Мы немного упростили данный аспект, потому что пункты Аркадный и Стандартный многие воспринимали как «лишние» на карте Битвы за сектор. Тем не менее, в эти два режима можно будет играть как и раньше, они не удалены и не убраны, но попасть в них вы сможете немного иначе.
Кроме этого, теперь, для того чтобы игроки получали несколько более разнообразный опыт от сражений за сектор, мы дадим пилотам возможность попробовать свои силы сразу в двух режимах. Сражения за Сектор - важная часть игры, и чтобы подчеркнуть эту важность (и немного усложнить борьбу), игроки теперь будут сражаться как в Аркадном так и в Стандартном режиме. Тем же, кто любит сражаться и получать награду лишь в каком-то одном режиме, тоже не стоит беспокоиться - в следующей части нашего блога мы расскажем, как сыграть в эти режимы на своих условиях!
Расширение функционала Кастом-гейма (Свой бой)
Многие игроки давно отмечали необходимость расширения возможности тренировочной игры — они хотели получать за нее награды или иметь более широкие настройки. К тому же, возвращаясь к пункту один, наши пилоты любят определенные правила самих сражений. Исходя из ваших пожеланий, нами был расширен функционал Кастом гейма! Да, все верно — куда бы вы ни хотели попасть, в PvP или в PvE – теперь вы сможете организовать сражение сами! Из-за расширения функциональности этой части игры, было изменено название — теперь это «Свой бой».
Вы хотите доказать, что ваша корпорация лучше всех, но никак не можете попасть в бой с нужным противником? Вам с друзьями нравится вылетать в бои PvE? Вы хотите показать, что такое настоящий хардкор и победить всех в Стандартном режиме? Хотите попробовать организовать свой собственный, корпоративный чемпионат? Теперь это не проблема — воспользуйтесь опциями Кастом гейма и покоряйте космос так, как хотите!
Как вы знаете, в Star Conflict играют по всему миру — чтобы решить проблему со временем отклика из-за расстояния мы предлагаем вам самим выбрать наиболее географически удобно расположенный сервер!
Итак, Кастом-гейм дает вам возможность играть в различные режимы и получать за это награду. Каждый режим можно дополнительно настраивать, но, чтобы не возникало ситуаций «легкой победы», когда игроки настроят себе самые легкие в прохождении режимы и будут выигрывать, мы внесли условие, что при изменении правил «по умолчанию», команда-участник такой игры не получит вознаграждения.
Так какие же настройки смогут задать игроки для боя? Ниже приведен список тех параметров, на которые игрок сможет влиять при создании комнаты для PvP сражения:
- Пароль
- Возможность включить и отключить автоматическую балансировку.
- Ограничение по рангу
- Ограничение по ролям
- Урон по союзникам
- Урон по себе
- Количество ботов
- Уровень ИИ ботов.
Заметьте - при изменении этих параметров, ваш матч будет считаться тренировочным, и вы не получите за него награду.
Может возникнуть вопрос: «Но где здесь Стандартный режим?», - все очень просто, чтобы попасть в этот тип боя, вам просто нужно будет выбрать определенную карту и ее режим: Захват маяков.
В PvE ситуация похожая, но не во всем — вы сможете выбрать карту для сражения и регион, но дополнительные параметры в нем изменять нельзя.
Как вы видите, данная система позволит вам не только принять участие в бою, но и получить за это награду. К тому же, благодаря ей можно выяснить «Кто же сильнее?», или провести тренировку в условиях, максимально приближенных к оригинальным.
Изменения в роли Инженер.
Ну а теперь мы подходим к третьему пункту блога - Инженеру. Игроки очень любят эту роль, но по разным причинам не всегда могут участвовать в бою в этом качестве. Как мы и отмечали, мы внимательно следим за ситуацией и продолжаем работу над Инженером!
В этом патче мы подошли к следующему этапу работ над данной ролью. Не будем вас мучить и расскажем сразу:
Теперь инженеры смогут устанавливать часть своих модулей в пространстве! Вы не ошиблись, теперь два модуля «Дистанционная зарядка щита» и «Дистанционный ремонт корпуса» будут действовать как устанавливаемые в пространство устройства.
Для чего это было сделано? Этим изменением мы преследовали три цели:
- Снять фокус огня с Инженеров
Сами посудите, зачем вести огонь по кораблю, если модуль уже установлен и находится в другой части карты? - Решить проблему «фрегатных шаров».
Теперь, когда эти модули становятся устанавливаемыми, инженерам нет необходимости (и смысла) собираться в кучи: модули действуют так, что восстанавливается только один, самый тяжело поврежденный корабль, и ремонтируется он не всеми модулями сразу, а лишь самым продвинутым. - Еще больше приблизить Инженера к тому, что было задумано нами.
Данная роль должна заниматься не только ремонтом, но и непосредственно инженерной активностью, данное изменение поможет игрокам, которые чувствовали себя слишком привязанными лишь к одной задаче.
Ниже вы можете увидеть описание и примерные цифры для данных модулей:
Наши внутренние тесты показали, что данное изменение благотворно скажется на ситуации на поле боя, но, как это бывает, «большая игра» часто вносит свои коррективы, поэтому мы продолжим следить за ситуацией!
На этом мы бы хотели подвести итог и еще раз отметить, что мы продолжаем работу над игрой и нам очень важны ваши идеи! Мы ждем ваших комментариев ниже!