Что нас ждет в патче 0.8.4?

Добрый день, пилоты!

 

Как правильно отметили многие игроки на форуме, предыдущее обновление было «затишьем» перед важными изменениями внутри игры. Какими? В этой статье нам бы хотелось рассказать вам о сразу трех крупных изменениях, которые ожидают вас в патче 0.8.4:

 

  • Изменения в битвах за сектор
  • Расширение функционала Кастом-гейма (Свой бой)
  • Изменения в роли Инженер.
     

 

Изменения в битвах за сектор.

 

Итак, начнем с первого пункта. Теперь, чтобы попасть в Битву за сектор вам не нужно дополнительно выбирать эту опцию в меню битвы — просто кликните на кнопку PvP и можете вступать в бой! Мы немного упростили данный аспект, потому что пункты Аркадный и Стандартный многие воспринимали как «лишние» на карте Битвы за сектор. Тем не менее, в эти два режима можно будет играть как и раньше, они не удалены и не убраны, но попасть в них вы сможете немного иначе.  

 

Кроме этого, теперь, для того чтобы игроки получали несколько более разнообразный опыт от сражений за сектор, мы дадим пилотам возможность попробовать свои силы сразу в двух режимах. Сражения за Сектор - важная часть игры, и чтобы подчеркнуть эту важность (и немного усложнить борьбу), игроки теперь будут сражаться как в Аркадном так и в Стандартном режиме. Тем же, кто любит сражаться и получать награду лишь в каком-то одном режиме, тоже не стоит беспокоиться - в следующей части нашего блога мы расскажем, как сыграть в эти режимы на своих условиях!

 

58f20aecaf85ee83f3d88f7e5f79.png

 

 

Расширение функционала Кастом-гейма (Свой бой)

 

Многие игроки давно отмечали необходимость расширения возможности тренировочной игры — они хотели получать за нее награды или иметь более широкие настройки. К тому же, возвращаясь к пункту один, наши пилоты любят определенные правила самих сражений. Исходя из ваших пожеланий, нами был расширен функционал Кастом гейма! Да, все верно — куда бы вы ни хотели попасть, в PvP или в PvE – теперь вы сможете организовать сражение сами! Из-за расширения функциональности этой части игры, было изменено название — теперь это «Свой бой».

 

656400995dd252d62f164021a1fb.png

Вы хотите доказать, что ваша корпорация лучше всех, но никак не можете попасть в бой с нужным противником? Вам с друзьями нравится вылетать в бои PvE? Вы хотите показать, что такое настоящий хардкор и победить всех в Стандартном режиме? Хотите попробовать организовать свой собственный, корпоративный чемпионат? Теперь это не проблема — воспользуйтесь опциями Кастом гейма и покоряйте космос так, как хотите!

 

Как вы знаете, в Star Conflict играют по всему миру — чтобы решить проблему со временем отклика из-за расстояния мы предлагаем вам самим выбрать наиболее географически удобно расположенный сервер!

 

4eee9e0277101e42b54ef4c2dc78.png

 

Итак, Кастом-гейм дает вам возможность играть в различные режимы и получать за это награду. Каждый режим можно дополнительно настраивать, но, чтобы не возникало ситуаций «легкой победы», когда игроки настроят себе самые легкие в прохождении режимы и будут выигрывать, мы внесли условие, что при изменении правил «по умолчанию», команда-участник такой игры не получит вознаграждения. 

 

8ac12e36348e2f25660ce8140133.png

85177fc0893c7d02be39640f52fa.png

 

Так какие же настройки смогут задать игроки для боя? Ниже приведен список тех параметров, на которые игрок сможет влиять при создании комнаты для PvP сражения:

 

  • Пароль
  • Возможность включить и отключить автоматическую балансировку.
  • Ограничение по рангу
  • Ограничение по ролям
  • Урон по союзникам
  • Урон по себе
  • Количество ботов
  • Уровень ИИ ботов.

c8b874fac4ee7c8ffbe133b55f9b.png

 

Заметьте - при изменении этих параметров, ваш матч будет считаться тренировочным, и вы не получите за него награду. 

 

Может возникнуть вопрос: «Но где здесь Стандартный режим?», - все очень просто, чтобы попасть в этот тип боя, вам просто нужно будет выбрать определенную карту и ее режим: Захват маяков.

 

846aea7cfd36e3345ce580074696.png

 

В PvE ситуация похожая, но не во всем — вы сможете выбрать карту для сражения и регион, но дополнительные параметры в нем изменять нельзя. 

 

4c6dd57423457c7f52ab14d98806.png

 

Как вы видите, данная система позволит вам не только принять участие в бою, но и получить за это награду. К тому же, благодаря ей можно выяснить «Кто же сильнее?», или провести тренировку в условиях, максимально приближенных к оригинальным. 

 

 

Изменения в роли Инженер.

 

Ну а теперь мы подходим к третьему пункту блога - Инженеру. Игроки очень любят эту роль, но по разным причинам не всегда могут участвовать в бою в этом качестве. Как мы и отмечали, мы внимательно следим за ситуацией и продолжаем работу над Инженером!

 

1d221fed9fbac208181ca34d2bad.png

 

В этом патче мы подошли к следующему этапу работ над данной ролью. Не будем вас мучить и расскажем сразу: 

 

Теперь инженеры смогут устанавливать часть своих модулей в пространстве! Вы не ошиблись, теперь два модуля «Дистанционная зарядка щита» и «Дистанционный ремонт корпуса» будут действовать как устанавливаемые в пространство устройства. 

 

d38016aee508c008b108db049259.jpg

 

Для чего это было сделано? Этим изменением мы преследовали три цели:

 

  • Снять фокус огня с Инженеров
    Сами посудите, зачем вести огонь по кораблю, если модуль уже установлен и находится в другой части карты?
  • Решить проблему «фрегатных шаров».
    Теперь, когда эти модули становятся устанавливаемыми, инженерам нет необходимости (и смысла) собираться в кучи: модули действуют так, что восстанавливается только один, самый тяжело поврежденный корабль, и ремонтируется он не всеми модулями сразу, а лишь самым продвинутым.
  • Еще больше приблизить Инженера к тому, что было задумано нами.
    Данная роль должна заниматься не только ремонтом, но и непосредственно инженерной активностью, данное изменение поможет игрокам, которые чувствовали себя слишком привязанными лишь к одной задаче.

 

Ниже вы можете увидеть описание и примерные цифры для данных модулей:

 

a61f0965fd48c10cd2d46efb8540.png 5473e4e131a86ef12607b5c0f5e6.png

 

Наши внутренние тесты показали, что данное изменение благотворно скажется на ситуации на поле боя, но, как это бывает, «большая игра» часто вносит свои коррективы, поэтому мы продолжим следить за ситуацией!

 

На этом мы бы хотели подвести итог и еще раз отметить, что мы продолжаем работу над игрой и нам очень важны ваши идеи! Мы ждем ваших комментариев ниже!

Т.е. битва за сектор - общая очередь аркады и стандарта, а если хочешь что-то определенное, то выбираешь в “свой бой” карту и тип боя?

в целом выглядит неплохо! ждем что покажет патч на боевом сервере!

Т.е. битва за сектор - общая очередь аркады и стандарта, а если хочешь что-то определенное, то выбираешь в “свой бой” карту и тип боя?

Да, так. Причем награда, если настройки “Своего боя” не менялись, будет все так же выдаваться игрокам.

хмм… весьма приятные изменения. на вскидку ток 2 вопроса:

 

 но, чтобы не возникало ситуаций «легкой победы», когда игроки настроят себе самые легкие в прохождении режимы и будут выигрывать, мы внесли условие, что при изменении правил «по умолчанию», команда-участник такой игры не получит вознаграждения. 

а если наоборот - т.е. максимально усложнено прохождение? плюшки тут или в будущем планируются?

 

 

Теперь инженеры смогут устанавливать часть своих модулей в пространстве! Вы не ошиблись, теперь два модуля «Дистанционная зарядка щита» и «Дистанционный ремонт корпуса» будут действовать как устанавливаемые в пространство устройства. 

т.е. текущие модули ремонта именно заменены, а не сделаны совместно? Другими словами нельзя будет по желанию носить их на себе или сбросить? 

 

 

в общем и целом общее впечатлениеее… вниманиеее… - очень хочется попробовать!!!

а если наоборот - т.е. максимально усложнено прохождение? плюшки тут или в будущем планируются?

 

т.е. текущие модули ремонта именно заменены, а не сделаны совместно? Другими словами нельзя будет по желанию носить их на себе или сбросить? 

На данный момент нет. Из-за достаточно большого количества модификаторов довольно сложно определить, что будет “честной игрой”, а что нет. Поэтому нами был принят такой вариант системы.

На данный момент - нет, именно заменены. Мы будем отслеживать ситуацию и статистику, в том числе и по этому вопросу.

вопрос по инженеру, на скрине модуль т3  будут ли доступны модули для т1 и т2?  и что можно будет их ставить по откату в любой точке карты?

Самооборону дайте инженеру, сейчас соло летать тяжко из-за невозможности противостять хоть кому-то 1 на 1. Даже если самый раковый перехват или штурм тебя пилить будут.

О! и еще вопрос - а сброшенный модуль лечения сбить можно будет как-то? Ядеркой там или деактивировать по принципу захвата ЭМИ-бомбы?

Почему в лобби только четыре карты? Будут ли добавлены остальные карты?

О! и еще вопрос - а сброшенный модуль лечения сбить можно будет как-то? Ядеркой там или деактивировать по принципу захвата ЭМИ-бомбы?

Да, конечно, у него будет свой запас здоровья.

Большой Плюс за "Изменения в битвах за сектор" Так держать)

вопрос по инженеру, на скрине модуль т3  будут ли доступны модули для т1 и т2?  и что можно будет их ставить по откату в любой точке карты?

Эти модули становятся доступны с третьего тира.

Да, эти модули можно будет ставить по откату в любой точке карты.

то есть работа по принципу варп впрат

О! и еще вопрос - а сброшенный модуль лечения сбить можно будет как-то? Ядеркой там или деактивировать по принципу захвата ЭМИ-бомбы?

Да, конечно, у него будет свой запас здоровья.

клево, а скок здоровья будет можете описать? 

и еще… смущает момент, что время перезарядки модуля ремонта корпуса такое большое при столь малом объеме ремонта. допустим как быть с выжившим в бою фрегатом, оставшимся на последних процентах корпуса после боя… этои ж порядка 25к корпуса, за 60 секунд это 21к нр примерно, т.е. 1 выброшенный модуль даже 1 фрегат не вернет в бой. а если подбитых кораблей штук 5-6 после захвата маяка? а если надо сразу лететь захватывать новый и времени висеть на отхиле нет? в общем как я и говорил, надо пробовать…

 

 

Мы будем отслеживать ситуацию и статистику, в том числе и по этому вопросу.

эт правильно :) 

 

мы, это обновление увидим в четверг?

ааа тоесть это так называемая накачка! а массовый генератор щитов и  массовый ремонт корпуса у инженера останется?  на т1 и 2 это не решит проблему фокуса,  если  будет масс реген щитов и корпуса

А что если в тире один корабль. Или другие корабли горозда ниже по рангу

ой блин, я совсем заработался сегодня… туплю, за что и извиняюсь, приглючилось, что это массовые генераторы заменили. ну тогда всё совсем нормуль! 

раньше были фрегатные шары, теперь будут фрегатные окопы.

раньше были фрегатные шары, теперь будут фрегатные окопы.

если раньше шутили, что фрегат выбросивший минное поле - обкакался, то теперь будут шутить, что родил с перепугу :))))