Пилоты, в сегодняшней статье нам бы хотелось рассказать о нескольких серьезных изменениях, которые вскоре произойдут в нашей игре! Вас ждут интересные анонсы, а так же рассказ о преобразованиях, которые будут внесены в уже существующие аспекты игры! Помимо введения в игру новых деталей, мы постоянно работаем и над уже существующими. Нами было принято решение изменить несколько моментов, влияющих на баланс в игре. Каких? Читайте ниже!
Итак, начнем анонса с первого и самого главного изменения - мы рады анонсировать введение в игру нового тира кораблей! Все верно, пилоты — совсем скоро вас ждет Т5! Вы давно ждали новых кораблей, и этот момент наступил! 27 новых кораблей , с новыми параметрами и моделями! Конечно, вполне очевидно, что с появлением нового тира появятся и новые импланты , уже скоро вы сможете опробовать и их!
Иерихон
Империя
Федерация
Импланты
Неплохо? А теперь вопрос — вы готовы к следующему анонсу?
Совсем скоро в игре вас будут ждать новые ангары для разных сторон конфликта и переработанное меню PvE! Да, именно так — теперь у каждой из сторон будет свой ангар , с уникальным оформлением - вы сможете менять ангары на тот, чье оформление вам нравится больше. Это можно будет возможно сделать во вкладке PvE. К тому же выход в PvE сражение теперь будет несколько более удобным! В дальнейшем мы планируем углубить эту систему. Ниже вы можете увидеть новое меню для PvE, ну а сами ангары вам предстоит посетить самим!
Двигаемся дальше — мы часто слышали от вас о том, что ограниченное количество ракет в бою понижает градус накала страстей. Поэтому, данная система была переработана. Чтобы не возникало дисбаланса, мы решили отказаться от большого количества слотов под ракеты, однако, теперь количество ракет во время боя будет неограниченным. То есть вы сможете приобрести ракеты в ангаре, установить их, а затем использовать на протяжении всего боя! Перед вылетом в следующий бой вам нужно будет закупать не много ракет сразу, а только один «боекомплект» - таким образом, вы сможете пользоваться ракетами на протяжении всего боя!
Помимо ракет, изменения коснулись и модификаторов - их концепция была переработана. Теперь на смену модификаторам придут боеприпасы, которые будут приобретаться на один бой , вместо того, чтобы постоянно быть установленными на корабле. Кроме того, было принято решение убрать из списка новых боеприпасов те, которые изменяют тип наносимого урона - эти модификаторы оказывали негативное влияние как на баланс, так и на понимание механики игры. Те игроки, что обладают большим запасом различных модификаторов, однако, не должны беспокоиться - все бывшие модификаторы будут проданы, а их цена, в Галактических Стандартах или кредитах, будет возмещена!
Ну а теперь мы переходим к крупному нововведению, о котором хотелось бы рассказать подробнее - ведь оно касается системы вооружения. Мы хотим изменить свой подход к оружию в игре – как отмечают сами игроки, из-за большого количества вооружения, которое можно установить на корабль, могут возникать сложные для балансировки ситуации. Кроме того, мы видим и вашу реакцию на то, что механика работы оружия в целом похожа: несмотря на различие в специальных эффектах, многие отмечают, что через некоторое время им становится скучно играть с оружием, которое работает по схожим принципам. Исходя из этого, мы определили для себя, что нужно решить несколько сложных вопросов:
-
На данный момент имеется большое количество оружия, которое не только плохо влияет на баланс, но и относительно редко используется игроками. Недавно проведенный опрос и фидбэк на тему так же показали, что игроки гораздо чаще пользуются одним-двумя типами орудий либо вообще выбирают конкретное оружие под конкретную роль.
-
Кроме того, почти все виды оружия в игре работают по достаточно схожим принципам, поэтому при выборе нового оружия многие увидят не столько отличающуюся анимацию или тип повреждений, сколько схожий принцип ведения огня.
Многие читающие эту статью уже наверняка задались вопросом: «Так что же вы собираетесь со всем этим делать?».
Ответ на этот вопрос такой: некоторое время назад мы начали работу по переработке всей системы вооружения. Было решено внести большее разнообразие в игру и заменить существующее оружие на новое, а так же изменить привязку оружия - теперь оно будет привязано к классам. Часть этого оружия будет немного напоминать предыдущие виды вооружения, однако часть будет совершенно новой! С помощью этого нововведения у каждого класса действительно будет своя индивидуальность, а не просто «Разные модули».
Итак, вам уже не терпится узнать какое же оружие будет ждать вас в игре? Тогда смотрите под катом!
Начнем наш небольшой рассказ об оружии обновления 0.9.0!
Первым новым оружием станет Плазменная пушка - этот вид плазменного вооружения будет иметь средние повреждения и радиус стрельбы. Однако, в умелых руках и на маневренном корабле это оружие станет очень опасным инструментом уничтожения противника!
Вслед за ним идет Импульсный лазер , предназначенный для быстрых столкновений с равным по силе противником и не требующий ведения упредительного огня.
Невероятно мощное, но не отличающееся скорострельностью кинетическое Залповое орудие поможет пилотам в уничтожении противника на близких дистанциях. Однако при попытке вести огонь по далеким целям эффективность этого оружия будет заметно ниже.
Скорострельный бластер - крайне опасное плазменное оружие для боевых столкновений на ближней дистанции с высокими показателями скорострельности и урона. Тем не менее, пилоты Диверсионных кораблей должны помнить — чем дольше будет вестись огонь из Бластера , тем больше будет разброс зарядов при стрельбе! Данное оружие неплохо дополнит тактику «наскок-отход» Диверсантов.
Следующее оружие, Штурмовой рейлган - это высокоточное кинетическое оружие для ведения огня по средним-дальним дистанциям, но с повреждениями чуть ниже среднего.
Двигаемся дальше! Генератор сингулярности - мощное вооружение, при ведении огня из которого вы получите возможность наносить электромагнитные повреждения всем противникам, попавшим в поле действия заряда. Более того: это оружие бьет насквозь - таким образом им можно поразить сразу несколько находящихся друг за другом целей!
Пушка Гаусса. Этот вид кинетического оружия идеально подходит для фокусирования атаки команды. Имеет более среднюю дальность поражения, высокую скорость частиц и не менее высокие повреждения. Однако скорострельность у данного вида оружия ниже, чем у общего оружия класса.
Ионный излучатель идеально подходит для нанесения ударов по крупным судам и обладает совершенно новой механикой воздействия на цель – чем дольше ударный корабль поддерживает огонь по цели, тем больше становится термический урон!
Далее следует Лучевая пушка — это лазерное оружие будет эффективно работать во всех боевых ситуациях. Подходит для уничтожения врага как на средней, так и на ближней дистанции.
Рельсовый миномет - крайне эффективное кинетическое оружие, которое имеет заметные отличия от других видов вооружений в плане нанесения повреждений. Количество наносимого им урона остается одинаковым вне зависимости от корабля, однако скорострельность будет изменяться в зависимости от количества точек крепления оружия. Таким образом наиболее часто (и эффективно) это оружие будет стрелять на дальнобойных фрегатах, а медленнее всего на перехватчиках. Этот тип орудия отлично подходит для нанесения повреждений как по группам противника, так и по менее подвижным одиночным целям (орудие уничтожения фрегатов).
Помимо этого, корабли могут оснащаться разрушительной лазерной установкой под названием Тяжелый бластер - это орудие с увеличением времени ведения огня будет выпускать все большее количество частиц. Но не стоит забывать о перегреве!
Пилоты так же получат доступ к Позитронной пушке — это плазменное оружие идеально подходит для поддержки команды огнем, так как оно будет наносить серьезные ЭМ-повреждения, однако, из-за длительного времени перезарядки, будет обладать пониженным темпом стрельбы.
Мы понимаем, что игроки, приобретшие золотое оружие могут оказаться в непростой ситуации, поэтому хотим сразу сообщить: у всех пилотов-владельцев золотого оружия оно будет выкуплено по нынешней стоимости этого оружия. Армейские и Экспериментальные виды вооружений, однако, останутся у игроков - ими можно будет пользоваться как и раньше - но, возможно, уже на другом классе кораблей.
Как видите, совсем скоро вас ждет большое количество крайне интересных и важных изменений. Введение Т5, новых имплантов, появление Ангаров сторон конфликта, новые виды оружия, переработка механики работы ракет и модификаторов - все это несомненно сделает игру еще интереснее! И конечно же, хотелось бы отметить, что мы продолжим работу над развитием мира Star Conflict, его балансом и контентом, и нам бы хотелось выразить благодарность всем нашим игрокам за поддержку и постоянный фидбэк по всем аспектам игры!