Доктрина эсминцев подавления 1.0: особенности класса и их противодействие

Решил повторно создать тему об эсминцах,но не об их очередном реболансе или апе данного класса а об виденьний данного класса в киберспортивном виде.

Особенности класса:

Можно оставить в текущем виде с 2 оговорками 

  1. Убрать клоуз урон полностью

  2. На энергоблок завязать работу щитов и орудий(то есть при его спиливаний отключаются щиты и орудия)

Противодействие данному классу:

  1. сделать доступным всем ударным кораблям генератор энтропий для борьбы с эсминцами(фиты бомбардировщика вместо клоуз урона)

2)Рэбы на расстояний 2 км могут захватывать в цель подсистемы(даже за барьерами эсминца) и накладывать на них эффекты контроля а модулем Дистанционный подрыв боезапаса ломать подсистему эсминца на время в двое меньшее чем на ремонт подсистемы при уничтожений.

Боевые модули эсминцев:

  1. Пироизлучатель: Убрать полностью подготовку и аое урон увеличив время его работы до 4 секунд сделав его работу в виде луча не очень большой толщины что наводится на прицелом игрока с максимальной скоростью в 15-30 градусов в секунду если цель в его полусфере модуля.

  2. Разрушающий луч: Убрать полностью подготовку и аое урон(можно оставить аое по стационарным объектам)  увеличив время его работы до 4 секунд сделав его работу в виде луча не очень большой толщины что наводится игрока с максимальной скоростью в 15-30 градусов в секунду если цель в его полусфере модуля.

  3. Фотоный излучатель:дальность стрельбы сократить до 8 км и увеличить откат до 12 секунд ограничив скорость поворота до 30 градусов в секунду.

4)Гравитационная линза сократить дальность активаций до 5 км.

5)Проектор черевоточин убрать вовсе вместо него будет 2 спецмодуль.

6)Добавить второй спецмодуль гипер двигатель (при этом 1 спец модуль будет доступен, активируется на клавишу G) :

Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в в гиперпространство.

в течений 5 секунд эсминец готовится войти в гиперпространство во время подготовки блокируется управление оружие и модули,на период активаций эсминец получает на 75% больше урона, если в радиусе 300 м есть союзные корабли они на 15 секунд перейдут в гиперпространство вместе с эсминцем,по истечению времени либо по прожатию спец модуля союзники выходят в материальный мир точке в которой находились в этот момент в в гиперпространстве без штрафов(Возле маяков в радиусе 1500 м и в радиусе действия нанопеленгаторов теряют 30% корпуса)

характеристики гиперпространства: макс скорость 1000 м\с в секунду(не зависит от класса) маневренность(для эсминцев 90 градусов)

ускорение 200 м\с враги  могут обнаружить(нужно иметь усиленный или пространственный сканер) и но не могут обстрелять корабль находящийся в гиперпространстве

для остальных классов их текущее значение,в в гиперпространстве можно свободно перемещатся эсминец может находится в гиперпространстве не более 20 секунд,после эсминец совершает аварийный выход и с вероятностью 20% у него выходит из строя энергоблок либо двигатель.

энергопотребление 300 ед в секунду подготовка.во время перемещения орудия и модули заблокированны,прыжок можно досрочно прервать нажав СМ ГП( у эсминца) или СМ(их механика в гиперпространстве не работает) у прочих классов,если с эсминцем летит другой эсминец то у другого эсминца СМ гипер двигатель не уидет в откат

Возможно стоит вам еще упомянуть какие модули стоит еще поправить на КС баланс.

 

Эсминец Зета:

Запретить сферу телепортаций в виду отмены клоуз урона либо на сам модификатор наложить после использования следующий эффект:

после применения корабль получает  на 75% меньше восстановления всеми средствами в течений 15 секунд.

Прыжковая система капкан изменить механику следующим образом:

при активаций телепортируется мина в указаную область в радиусе 3 км где враги попадают в кристалическую ловушку(механика капкана после прыжка) 

 

Обычные эсминцам добавить модификатор:

Тяжелое регенерирующее покрытие:

Модификатор корпуса

Ставится на:эсминцы(не для кораблей чужих) ставится только 1

Описание: если энергий более 50% то он начинает восстанавливать корпус,при максимальном запасе энергий скорость восстановления корпуса составляет 350 ед\с.

При падений корпуса до 15% он восстанавливает эсминцу 10000 ед корпуса откат 60 секунд.

опять шкафовый урон убирать, что ни тема, то жир

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Прыжковая система капкан изменить механику следующим образом:

при активаций телепортируется мина в указаную область в радиусе 3 км где враги попадают в кристалическую ловушку(механика капкана после прыжка)

можно просто поменять название на сдерживающий эмиттер “капкан”, убрать варп и привязать ауру 1500 метров к кораблю на время действия

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Гравитационная линза сократить дальность активаций до 5 км

можно было бы и откат резануть или уменьшить время работы + увеличить увс

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

  1. Пироизлучатель: Убрать полностью подготовку и аое урон увеличив время его работы до 4 секунд сделав его работу в виде луча не очень большой толщины что наводится на прицелом игрока с максимальной скоростью в 15-30 градусов в секунду если цель в его полусфере модуля.

  2. Разрушающий луч: Убрать полностью подготовку и аое урон(можно оставить аое по стационарным объектам)  увеличив время его работы до 4 секунд сделав его работу в виде луча не очень большой толщины что наводится игрока с максимальной скоростью в 15-30 градусов в секунду если цель в его полусфере модуля.

  3. Фотоный излучатель:дальность стрельбы сократить до 6 км и увеличить откат до 12 секунд ограничив скорость поворота до 30 градусов в секунду.

пиро - бедняжка

луч - пиро

фотонка - сосатт

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

  1. сделать доступным всем ударным кораблям генератор энтропий для борьбы с эсминцами(фиты бомбардировщика вместо клоуз урона)

2)Рэбы на расстояний 2 км могут захватывать в цель подсистемы(даже за барьерами эсминца) и накладывать на них эффекты контроля а модулем

генератор энтропии жирно, ибо эт фишка эсминцебоя/стингрея

подсистемы слишком нагружают, да и как это наведение будет работать в 7 километрах

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

  1. На энергоблок завязать работу щитов и орудий(то есть при его спиливаний отключаются щиты и орудия)

работу щитов ещё можно понять, а что с орудиями? если например кинет, то под вопросом, может скорость снаряда упадёт? 

думаю лучше увеличивать откат модулей корабля с потерей энергоблока

Опять эсминцы, даже мне уже надоело.

 

Было множество толковых предложений. Хоть что-то из этого реализовали? Ну я про существенное, а не очередная фича предложенная 5 лет назад реализованная очень отдаленно.

 

Не устану повторять, эсминцы нужно полностью переделывать как концепцию. Нынешние эсминцы не впиливаются почему? Да потому, что это не понятные корабли. От них ждешь хорошую жевучесть - получаешь пилой по морде на минус пол корпуса с модулями в то же время они могут полностью выдержать натиск дальников и других кораблей дальнего\среднего боя. Ждешь урон - получаешь ситуативные(буря), токсичные(гравилинза), и т.д модули и орудия. В описании роли написанно, что они должны подавлять, а единственное, чем они подавляют, так это гравилинза и, возможно, пиролуч с фотонкой.

 

Проблема в том, что эсминцы уже давно в игре, они принесли прибыль и уже не нужны. А ребалансить их полностью, по-другому никак, не принесет прибыли(разве что помимо ребаланса дадут линейку прем эсмов). 

 

Собственно теперь по теме. Если уж пошла тема за свои предложения, то вот мое виденье этого класса:

 

Тяжелые корабли для ведения боя на средней дистанции. Уменьшаем их размер на ~33%, увеличиваем скорость на 30-40%. Прочность (и щита, и корпуса) уменьшаем на 50% и полностью убираем клоуз урон(возможно оставить незначительное увеличение урона на ~30%) и спил модулей. 

 

Средняя дистанция ведения огня для них должна быть 4-5км. Помимо основных орудий дистанция которых должна быть до 4км у них есть главный калибр. Основные орудия стреляют во всех направлениях, кол-во одновременно стреляющих орудий ограничено только мертвой зоной орудия.

ГК эсминцев установлены аналогично ГК дредноутов и могут вести огонь только с бортов. Существует три типа ГК распределенных по фракциям: термо(пробивающий лазер) - империя, ЭМ(плазменная сфера) - феды, кинетика(осколочные снаряды) - иерихон.

Механика ГК аналогична ракетному отсеку обычных кораблей и заменяет текущий ракетный отсек. Текущий ракетный отсек перемещается в раздел БМ, кол-во БМ увеличено до 5-ти. БМ разделены на защитные(также разделен на два типа: стационарные(турели и мультифазный щит) и размещаемые(барьеры и дроны)) и боевые.

 

Модули и модификаторы.

Некоторым БМ стоит переработать механику.

Буря: выпускает 4 крылатых ракеты(по одной на каждую цель, цели должны находится не далее 6км, сами ракеты обладают стандартными свойствами крылатых ракет).

Дистанционный постановщик мин: выпускает медленную боеголовку с минной сетью. Сеть разворачивается в конечной точке полета боеголовки или по нажатию, но не дальше 500м от эсминца.

Комбинированная ракета: выпускает кассетную боеголовку разделяющуюся на множество медленных взрывоопасных осколков. Можно взорвать повторным нажатием.

Остальные модули доработать относительно новой концепции: фотонке и линзе уменьшить дальность, проектору червоточин позволить пробивать насквозь корабли и т.д.

Так же стоит добавить уникальные модификаторы именно для эсминцев, они должны заменить некоторые обычные модификаторы.

 

В целом мы получим класс, который более жирный нежели обычные фрегаты, однако не имеющий возможности хилиться как крышка или инженер. При этом эсминцы хоть и будут иметь клоуз урона и спиливаемых модулей, однако с порезаной на 50% прочностью не смогут долго стоять в ближнем бою и так же будут огребать от дальников. 

 

Ну как бы не знаю зачем я тут это настрочил, все равно разработчики не хотят ничего менять.

Согласен на всё…

 

4 часа назад, Argon_Praim сказал:

но не об их очередном реболансе или апе данного класса а об виденьний данного класса в киберспортивном виде

почему

в начале теме одно

а в самом предложении 

совсем противоположное?

или у нас разные понимания реболанса и апа?

  1. всё это выглядит очень жутко в плане циферок и тд

  2. это никогда не релизуют 

3.конец

И почему только Эсмы… Кроме эсмов так только про дальники говорят, эсмы-дальники, эсмы-далники ппц и так по кругу  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

Ни какие модули разрабы не будут убирать или переделывать им механику - смирись

По этому:

10 часов назад, Argon_Praim сказал:

  1. Убрать клоуз урон полностью

ЗА - это давно надо было сделать

Все остальное - ПРОТИВ

 

2 часа назад, Glavnook сказал:

ЗА - это давно надо было сделать

Все остальное - ПРОТИВ

 

Ну и как их потом можно будет быстро убить?

Вот у нас задача маяк захватить, а тут летает эсм в 5-6 км и мешает: то дыру поставит, то пиролуч, ореолом захват сбивает. Ты предлагаешь всем толпой сорваться его бить? А маяк? А -то что он варпанет в сторону своего респа? А его тиммейты ни ему не помогут ни маяк не захватят? А если там три эсминца у противника, а в твоей команде ни одного и карта открытая?

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

Убрать полностью подготовку и аое урон увеличив время его работы до 4 секунд сделав его работу в виде луча не очень большой толщины

Типо ЛД заграда? Луч любой толщины более точки уже будет иметь объём что означает не “убрать АОЕ” а уменьшить радиус луча. Вариант переработки под ЛД на 4 быстрых выстрела по 2,5к урона(дабы гк купленный сейчас гс не ущемить)

 

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

гипер двигатель (при этом 1 спец модуль будет доступен, активируется на клавишу G) :

Время отката 180 секунд(бой начитается с отката)Либо после перехода в в гиперпространство.

Ересь из дредноута.

 

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

Фотоный излучатель:дальность стрельбы сократить до 6 км и увеличить

Не менее 8 км должна быть дальность.

 

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

Запретить сферу телепортаций

Не мешает, берите заграда.

 

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

Модификатор корпуса

Ставится на:эсминцы(не для кораблей чужих) ставится только 1

Описание: если энергий более 50% то он начинает восстанавливать корпус,при максимальном запасе энергий скорость восстановления корпуса составляет 350 ед\с.

При падений корпуса до 15% он восстанавливает эсминцу 10000 ед корпуса откат 60 секунд

Против отдельного апа имперских бревен(у имперцев с резистами все норм и корпуса достаточно для танковки). Если есть Реген корпуса в корпус то почему нет модификатора щита с восстановлением + 500ед/с при энергии 50%+ и модификатора в двигатель увеличивающегося форсажную скорость на 50%?

19 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

генератор энтропии жирно, ибо эт фишка эсминцебоя/стингрея

подсистемы слишком нагружают, да и как это наведение будет работать в 7 километрах

На дистанций 7 км как правило рэбы с эсминцем не сражаются они как правило на дистанций до 3 км могут подуэлится а дальше уже эсминец бьет дальше что в итоге подводит к мысли что рэбам можно дать лазейку для вывода эсминца из строя на дистанций 2 км допустим залочил энергоблок и сломал его выведя эсминец из боя.Причина по которой предлагаю дать всем ударкам  энтропию то что это единственный модуль подходящий для контры эсминцев без клоуз урона.

 

19 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

работу щитов ещё можно понять, а что с орудиями? если например кинет, то под вопросом, может скорость снаряда упадёт? 

думаю лучше увеличивать откат модулей корабля с потерей энергоблока

Причина по которой при уничножений энергоблока предлагаю отключить орудия то,то это выведет эсминец из боя а по поводу орудий можно допустить что система управления орудиями сломалась(лишилась энергий) и не способна наводить орудия.

 

12 часа назад, Glavnook сказал:

ЗА - это давно надо было сделать

Все остальное - ПРОТИВ

Чтобы убрать клоуз урон надо выполнить минимум 1 из условий:

1 дать всем ударным кораблям энтропию и на энергоблок завязать работу орудий

или

сократить корпус на 50%

8 часов назад, Maximus_4 сказал:

Типо ЛД заграда? Луч любой толщины более точки уже будет иметь объём что означает не “убрать АОЕ” а уменьшить радиус луча. Вариант переработки под ЛД на 4 быстрых выстрела по 2,5к урона(дабы гк купленный сейчас гс не ущемить)

Правильнее будет лучевые орудия на подобие лазеров что наносят отмеренный урон без аое но луч можно наводить  будет с ограниченной скоростью при условий что цель находится в полусфере модуля.

 

8 часов назад, Maximus_4 сказал:

Ересь из дредноута

Идея варп двигателя взял из WH40К там корабль просто проваливается в другое измерение там какое-то время летает и оттуда выходит в другом месте. Да и если глянуть эсминцы по идее могут такую установку себе позволить но в сильно ограниченных условиях например в пределах карты с большим кд. Сферу телепортаций правда вместе с другими прыжковыми системами при убераний клоуз урона надо будет перевести во 2 спецмодуль чтобы было реально вынести эсминец между прыжками.

 

8 часов назад, Maximus_4 сказал:

Против отдельного апа имперских бревен(у имперцев с резистами все норм и корпуса достаточно для танковки). Если есть Реген корпуса в корпус то почему нет модификатора щита с восстановлением + 500ед/с при энергии 50%+ и модификатора в двигатель увеличивающегося форсажную скорость на 50%?

Во первых просто предлагаю альтернативу рем дронам и они не как не апнут только одного имперца да и как понимаю им профитнее вместо тяж регена в корпус потавить запас или резисты корпуса.Данный модификатор предлагаю для тех эсмоводов что играют от щитков на эсминцах(до ввода клоуз урона сам играл от щитов на проционе и антаресе отлично дронов не юзал так как тащили отлично).По поводу ускоренного регена щитов у иерихонцев и усиленного форсажа на федеративных эсминцах то на т3-т4 там отлично справляется маршрутка(кроме ремонта корпуса),но на т5 эсминцах там картина вышла ну очень неоднозначной:

Тиран имеют в своем арсенале спецмодуль бм и модификатор на реген щитов и как бы отлично себя чувствует

Виджиланд имеет просто много корпуса который может тащить рем дронами или полагаться на союзников что отхиллят его и ему профита от Тяжелого реген покрытия профит будет только на малой прочности а полностью они его долго будут восстанавливать

Сириус вот ему бы Тяжелое регено покрытие ему пошло бы на ура так как он может спокоино играть от щитов из за малого кд и возможности ставить 3 штуки.А форсажную скорость сириусу давать не надо и так норм летает,лучше бы дали сириусу уникальное орудие.

18 часов назад, TOBURETKA сказал:

Тяжелые корабли для ведения боя на средней дистанции. Уменьшаем их размер на ~33%, увеличиваем скорость на 30-40%. Прочность (и щита, и корпуса) уменьшаем на 50% и полностью убираем клоуз урон(возможно оставить незначительное увеличение урона на ~30%) и спил модулей. 

 

Это ещё как-то можно. Но федеративным эсмам не на 30-40% скорость апать, а то получим штурмовики. Размеры эсмов трогать не надо.

 

18 часов назад, TOBURETKA сказал:

Буря: выпускает 4 крылатых ракеты(по одной на каждую цель, цели должны находится не далее 6км, сами ракеты обладают стандартными свойствами крылатых ракет).

её как раз  трогать не так сильно стоит. Она просто бывает тупит. А так модуль мощный.

 

6 минут назад, Argon_Praim сказал:

лучше бы дали сириусу уникальное орудие.

так оно не нужно. Его создавать- долго думать, перепиливать баланс.

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

так оно не нужно. Его создавать- долго думать, перепиливать баланс.

Ну да надо еще до ума довести форсированный охладитель(можно без него на изи летать так как ничего не дает)  и проблема даже не в перепиливаний баланса при вводе нового предмета а в его проверке на баги и другие ошибки програмиста и баланс на последнем предрелизном месте,(в первую очередь балансируют новую сущность а потом другие меняют если имбу в комбинаций дают)

21 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Сириус вот ему бы Тяжелое регено покрытие ему пошло бы на ура так как он может спокоино

У Сириуса корпуса заняты облегченкой, кристалкой и кинетплахой. Заменил что-нибудь из этих корпусов, и Сириус сыпется. Облегченку можно заменить на допэнергоблок на скорость.

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

У Сириуса корпуса заняты облегченкой, кристалкой и кинетплахой. Заменил что-нибудь из этих корпусов, и Сириус сыпется. Облегченку можно заменить на допэнергоблок на скорость.

Ну это если фит от скорости я же говорю про фит от щитов на федеративном эсминце которым пользовался пока клоуз урон не ввели.тогда была схема 1-1-3-1-3 на антаресе и проционе работал отлично сейчас схема на на сириусе  от щитов будет выглядеть так 1-2-3-1-2(форсированный охладитель пока на свалку можно отправить).

ну в принципе клоузурон можно убрать , но при этом в разы увеличить дамаг от спиливания бм …

но при этом я бы заставил эсмы участвовать в заварушках , а не играть в дальников - тут можно порезать дистанцию пухам или др вариант сделать дистанцию макс урона не 70% , а 30-40 ))

1 час назад, Vladblodemag сказал:

её как раз  трогать не так сильно стоит. Она просто бывает тупит. А так модуль мощный.

В пве мощный, в пвп ситуативный. Если просто стрельнуть им в сторону противников, то ракеты либо не долетают, либо наносят слишком малый урон(в случае с другими эсмами и фрегатами).

Та ситуация когда буря в текущем виде может нанести хороший урон - это ситуация когда враги находятся очень близко друг к другу(стянуты гравилинзой к примеру) или стоят(эсминцы, скорее всего тоже стянутые гравилинзой). Тогда буря действительно наносит хороший урон. Первую ситуацию я давно уже не видел, а во время второй нужно либо остановиться, либо лететь лоб в лоб. 

По факту если сильно не менять ее механику, то можно сделать так чтобы можно было стрелять отдельными ракетами и увеличить дальность полета(наводится они будут все так же до 5км) ракет до ~7км. Ну или же как я предложил: сменить тип ракет на крылатые и уменьшить их кол-во до 4-х.

 

А тупит не она, а шквал. Это недобуря для ударок. Не знаю пофиксили ее или нет, но она мало того, что по урону никакая, так еще и наводится через раз. 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Размеры эсмов трогать не надо.

Кстати по размерам, эсминцы реально слишком большие. Если на открытых картах это еще +- не так заметно, то вот на маленьких картах они просто не влазят. 

1 час назад, sprinus сказал:

ну в принципе клоузурон можно убрать , но при этом в разы увеличить дамаг от спиливания бм …

но при этом я бы заставил эсмы участвовать в заварушках , а не играть в дальников - тут можно порезать дистанцию пухам или др вариант сделать дистанцию макс урона не 70% , а 30-40 ))

 

Энтропию дать всем ударкам и никаких клоуз уронов не надо будет с мегадамагом от спила подсистем(но можно блокировать орудия и щиты эсминца при уничтожений энергоблока) по поводу дистанций боя с порезкой горизонта эсминцы и так близко сражаются(кроме зеты с нодом на дальность и плазмометом труднодоступным)

1 час назад, TOBURETKA сказал:

В пве мощный, в пвп ситуативный. Если просто стрельнуть им в сторону противников, то ракеты либо не долетают, либо наносят слишком малый урон(в случае с другими эсмами и фрегатами).

Та ситуация когда буря в текущем виде может нанести хороший урон - это ситуация когда враги находятся очень близко друг к другу(стянуты гравилинзой к примеру) или стоят(эсминцы, скорее всего тоже стянутые гравилинзой). Тогда буря действительно наносит хороший урон. Первую ситуацию я давно уже не видел, а во время второй нужно либо остановиться, либо лететь лоб в лоб. 

По факту если сильно не менять ее механику, то можно сделать так чтобы можно было стрелять отдельными ракетами и увеличить дальность полета(наводится они будут все так же до 5км) ракет до ~7км. Ну или же как я предложил: сменить тип ракет на крылатые и уменьшить их кол-во до 4-х.

 

А тупит не она, а шквал. Это недобуря для ударок. Не знаю пофиксили ее или нет, но она мало того, что по урону никакая, так еще и наводится через раз. 

ситуативный.  Ракеты наносят урон всё-таки. Видишь написано 5 целей хотя-бы, так не жди момента, а жми бурю. Как-никак врагу это не понравится. А по эсминцам урона немало, особенно в клозе. С вводом клозоурона достаточно правильно собранному эсму варпнуться к эсму врага в клоз и бурей его снести. Ну и для того, чтобы гадина не ушла- попросить заграда блоклуч кинуть. Урона вполне достаточно, если правильно использовать. Крылатые ракеты- шлак. Они вообще не будут попадать, от них фрегаты увернуться могут. Эсминцы в пве нужно срочно править, так как там мобы тебе просто мгновенно спиливают все модули. И никакой модуль не полезен, если ты не сможешь упрыгать от этих гадких ботов. Так что об эсмах забудьте.