Просел фпс с патчем 1.1.2

Фпс на станции до патча был 70-90, стал 15-25. На элидиуме в пве был в районе 50-70, стал 15-30. Железо и софт не менял.

Настройки до патча были: Antialiasing - 2xMSAA, Anisotropic Filtering - x2, Shadows - Medium, Shader Quality - High, Texture Quality - Medium.

После патча приподнять фпс на станции до 40-60 получилось понижением качества теней до минимума.

Ещё один нюанс: на линуксе именно СК у меня не нагружает видеокарту, она не греется; вместо этого попросту падает фпс. Я так понимаю, ресурс видеокарты используется слабо. Для примера, в других играх на линукс: Wasteland 2 нативный нормально задействует видеокарту; eve online под wine тоже – при повышении настроек видеокарта греется, но фпс остаётся высокий.

 

 

Linux 3.16.7-7-desktop x86_64, openSUSE 13.2

6-thr AMD Phenom II X6 1055T Processor

7996MB memory

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti @ 1920x1080

 

glxinfo | grep render
direct rendering: Yes

OpenGL renderer string: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2

 

п.с.: в пвп во время боя появились сильные пролаги. До патча всё было гладко, не было и намёка на пролагивания. Понижение настроек до минимальных почти не помогло.

 

Логи:

combat.log

game.log

game.net.log

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151368)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151369)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151370)

Подтверждаю, появилась проблемы после этого патча, даже не уверен что связаны с гпу.

У меня фпс вроде бы не упал, но появились лаги, особенно при круговом обзоре. Возникло такое чувство, что лаг возникает когда в поле обзора попадают другие корабли и прочие движущиеся объекты. Как-будто при получении/отображении информации об объекте…

 

Логи при игре после патча с этой проблемы:

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151365)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151366)

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151367)

 

Я обратил внимание, что в логах появилось очень много сообщений типа:

15:11:22.066 WARNING| frame 23081 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.209082)

предполагаю что лаги как-то связаны с этим, т.к. до патча в логах столько этих варнингов не было.

 

Попробовал понизить настройки графики сейчас - фпс повышается, но лаги остаются.

В общем играть стало не то чтобы невозможно, но очень неприятно…

 

upd: сейчас для эксперимента запустил игру в окне и следил за логами в реальном времени. Да действительно, каждому лагу строго соответствует одно “gameGlobals.frameTimeReal is too large” в логах, причем значение в скобках соответствует продолжительности лага ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151365)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151366)

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151367)

присоединяюсь… есть проблемы… ФПС просел не так сильно, но игра стала подвисать при следующих событиях:

  • при возвращении в ангар пока не прогрузятся все его элементы;

  • при отстыковке в ОМ;

  • при перемещении между локациями ОМ;

  • при выходе из игры.

 

такого раньше не было. Я даже не успевал, до этого патча, прочитать советы на экране - так быстро грузилось.

 

Дело не в потерях, т.к. они и раньше были. Так же, обратите внимание, через сколько времени после появления сообщения “Вас исключили из игры” я получил управление возможность нажать кнопку.

 

https://youtu.be/eSNI5TjZW48

присоединяюсь… есть проблемы… ФПС просел не так сильно, но игра стала подвисать при следующих событиях:

  • при возвращении в ангар пока не прогрузятся все его элементы;

  • при отстыковке в ОМ;

  • при перемещении между локациями ОМ;

  • при выходе из игры.

 

такого раньше не было. Я даже не успевал, до этого патча, прочитать советы на экране - так быстро грузилось.

 

Дело не в потерях, т.к. они и раньше были. Так же, обратите внимание, через сколько времени после появления сообщения “Вас исключили из игры” я получил управление возможность нажать кнопку.

 

https://youtu.be/eSNI5TjZW48

Ты бы в пвп на т3 слетал или пве, где много взрывов (например, с миномётом на блэквуд). Вот где фризы так фризы.

Это лаги сервера, на прошлой неделе 2 раза такое было.

немного поиграл - наблюдаю кучу фризов.

 

upd: сейчас для эксперимента запустил игру в окне и следил за логами в реальном времени. Да действительно, каждому лагу строго соответствует одно “gameGlobals.frameTimeReal is too large” в логах, причем значение в скобках соответствует продолжительности лага ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

сделал тоже самое: в момент фризов этот ворнинг.

 

https://youtu.be/njEEJHAvXnU

 

Ты бы в пвп на т3 слетал или пве, где много взрывов (например, с миномётом на блэквуд). Вот где фризы так фризы.

 

ни когда не поздно =). правда на т5 буду пробовать - лень перефичиваться

Может тоже убунту для теста поставить и посмотреть, что за полгода изменилось в лучшую сторону в плане оптимизации.

Тоже подтверждаю, WARNING| frame 528374 gameGlobals.frameTimeReal is too large - постоянно.

В основном, замечаю при взрывах и появлениях новых противников. В динамичных сценах с кучей взрывов и обмене киллами - слайдшоу.

да… в момент взрывов и некоторых эффектов фриз и ворнинг. Поиграл в ПВП. Тупо разбился в момент фриза =)

По окончании боя получил сообщения:

19:11:55.131 WARNING| frame time of frame 136371 within loading callback is too large (9.281428)
19:11:55.550 | Environment setting 'mm_federation' loaded
19:11:57.167 | ====== level started: 'levels/mainmenu/mm_federation' success ======
19:11:57.167 | Environment setting 'mm_federation' loaded
19:12:00.246 WARNING| frame 136410 gameGlobals.frameTimeReal is too large (3.084622)

9 секунд возвращался в ангар, как ангар появился - снова фриз - 3 секунды грузился корабль и ангар (на экране были только кнопки)

И вот ещё что было при закрытии клиента (подвис при закрытии на несколько секунд), мб тоже связано:

19:19:23.670 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "soc_fb_ico", type: "TEXTURE")
19:19:23.670 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "soc_vk_ico", type: "TEXTURE")
19:19:23.678 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "dyntexture_webadvertimage_0", type: "TEXTURE")
19:19:23.678 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "dyntexture_webadvertimage_1", type: "TEXTURE")
19:19:23.678 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "dyntexture_webadvertimage_2", type: "TEXTURE")
19:19:23.678 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "dyntexture_webadvertimage_3", type: "TEXTURE")
19:19:23.679 WARNING| ^1UiResourceManager::UnloadResourceInternal - somebody holds the ui resource (name: "KEY_HOME_short", type: "DEFAULT_STRING")
19:19:24.220 FATAL| There are undeleted shared strings '' somewhere (ref count 70278)!

Еще немного логов. На потери можно не обращать внимание, не в них дело. Но в купе с фризами - очень сложно играть.

 

 

И вот ещё что было при закрытии клиента

да, то же самое при выходе

Ещё один момент. При низкой настройке качества теней, в станции, сообщения “gameGlobals.frameTimeReal is too large” почти не возникают. При средней - возникают часто, особенно при вращении камеры. При высокой - идут сплошной стеной.

Похоже баг связан с тенями: оно и логично, раз взрывы (т.е. по сути источники света) и новые корабли в обзоре вызывают этот же самый ворнинг.

неа… у меня что с тенями, что с низким их качеством - фризится

неа… у меня что с тенями, что с низким их качеством - фризится

У меня тоже фризится (ес-но, тени-то есть хоть и с низким качеством). Сообщение выше было именно про станцию и про связь кол-ва ворнингов с качеством теней.

Добрый день, ночь Я тоже наблюдаю пониженние фпс и лагов с зависанием картинки играть можно сказать невозможно , + в настройках качества  игры при загрузке автоматом тени становятся на максимум.

а прошу прошение забыл Linux Mint 17.1 ядро 3.13.0.37 если что какие файлы нужну собщете. я прекреплю с уважением игрок

 

 если что какие файлы нужну собщете. я прекреплю с уважением игрок

Просмотрите первое сообщение в теме, и сделайте подобное, только со своими логами. Где взять логи - посмотрите ссылку в моей подписи “руководство по оформлению багрепортов”. Там найдет нужную информацию.

хы… Посчитал из своего лога количество фризов. набралось 26,879651 секунд за 10 минут игры.

 

[_Rammix_](< base_url >/index.php?/user/1108655-rammix/)

у тебя за 9 минут набралось 51,545127 секунд

 

 

а прошу прошение забыл Linux Mint 17.1 ядро 3.13.0.37 если что какие файлы нужну собщете. я прекреплю с уважением игрок

обычно логи. они тут: ~/.local/share/starconflict/logs

по времени выбери самый последний

Офигеть они что с игрой сделали ? Все рывками ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)((( Вообще играть не возможно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)(((((

uname -a

Linux mx.home 3.19.3-200.fc21.x86_64 #1 SMP Thu Mar 26 21:39:42 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

Это какое то издевательство ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)(((

Офигеть они что с игрой сделали ? Все рывками ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)((( Вообще играть не возможно ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)(((((

uname -a

Linux mx.home 3.19.3-200.fc21.x86_64 #1 SMP Thu Mar 26 21:39:42 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

Это какое то издевательство ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)(((

ведро тут не при чем)

у меня в предпоследнем бою аж мозги закипели: фризы, потери под 20% ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png).