Фпс на станции до патча был 70-90, стал 15-25. На элидиуме в пве был в районе 50-70, стал 15-30. Железо и софт не менял.
Настройки до патча были: Antialiasing - 2xMSAA, Anisotropic Filtering - x2, Shadows - Medium, Shader Quality - High, Texture Quality - Medium.
После патча приподнять фпс на станции до 40-60 получилось понижением качества теней до минимума.
Ещё один нюанс: на линуксе именно СК у меня не нагружает видеокарту, она не греется; вместо этого попросту падает фпс. Я так понимаю, ресурс видеокарты используется слабо. Для примера, в других играх на линукс: Wasteland 2 нативный нормально задействует видеокарту; eve online под wine тоже – при повышении настроек видеокарта греется, но фпс остаётся высокий.
Linux 3.16.7-7-desktop x86_64, openSUSE 13.2
6-thr AMD Phenom II X6 1055T Processor
7996MB memory
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti @ 1920x1080
glxinfo | grep render
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2
п.с.: в пвп во время боя появились сильные пролаги. До патча всё было гладко, не было и намёка на пролагивания. Понижение настроек до минимальных почти не помогло.
Логи:
combat.log
game.log
game.net.log
[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151368)
[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151369)
[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151370)