1.1.5 Новая механика работы хил-аур.

Предложение: верните прежнюю механику работы хил-аур инженера. (до 1.1.5)

 

Голосуем!

Надо было открытым голосование делать, чтобы видеть кто голосует против. Сразу всех СТ и разрабов увидем ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png).

ты опоздал
https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46543-novaia-vnutriigrovaia-obuchalka-i-vozvraschenie-st/

ты опоздал

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46543-novaia-vnutriigrovaia-obuchalka-i-vozvraschenie-st/

 

Не страшно. 2 голосования - даже  ещё лучше!

Надо было открытым голосование делать, чтобы видеть кто голосует против. Сразу всех СТ и разрабов увидем ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png).

 

Уже “рано” =)

Надо было открытым голосование делать, чтобы видеть кто голосует против. Сразу всех СТ и разрабов увидем ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png).

Я “нет” проголосовал…ёж-маё латентный СТ в имхо детектед  :fedlol:

Нит. Ибо “30 луцчше чим нуль”. Если вы не согласны - повторяйте эту мантру, пока не поверите в нее.

А вы можете назвать причину вашего недовольства нынешними аурами?

А вы можете назвать причину вашего недовольства нынешними аурами?

Говорю за себя:

  • пассивный эффект - как искусственное дыхание чуваку без ног (и головы).

  • при активации сжирают всю энергию, независимо от моего желания. Может мне и нужны 1,5-2к базового отхила, оставьте свои бонусы за сожранную энергию себе.

  • отсюда вытекает необходимость создания энергостабильных фитов: 1) с большим пулом энергии, перед использованием второй ауры не забывать прожать батарейку; 2) с быстрым регеном энергии - меньше бонус, зато не важна батарейка.

  • откуда вытекает необходимость выбросить кОтушки и теплоотвод => Затмение будет хуже лечить союзников и слабее бить перехваты (до кучи вспоминаем про 1,5 сек активации торпеды и “типа хорошую защиту” мины-хлопушки = > радость для всей мелочи, особенно ржут РЭбы).

  • самое важное забыл: нынешние ауры постоянно ставят перед выбором: “мертвый хил не хилит” (прожимать их когда это нужно тебе) и “у нас же командная игра” (прожимать их когда это нужно команде).

P.S. Хотя может это я роч и не понимаю всей полноты сделанного нам добра :с

2361477.jpg

 

А вы можете назвать причину вашего недовольства нынешними аурами?

Говорю за себя:

  • пассивный эффект - как искусственное дыхание чуваку без ног (и головы).

  • при активации сжирают всю энергию, независимо от моего желания. Может мне и нужны 1,5-2к базового отхила, оставьте свои бонусы за сожранную энергию себе.

  • отсюда вытекает необходимость создания энергостабильных фитов: 1) с большим пулом энергии, перед использованием второй ауры не забывать прожать батарейку; 2) с быстрым регеном энергии - меньше бонус, зато не важна батарейка.

  • откуда вытекает необходимость выбросить кОтушки и теплоотвод => Затмение будет хуже лечить союзников и слабее бить перехваты (до кучи вспоминаем про 1,5 сек активации торпеды и “типа хорошую защиту” мины-хлопушки = > радость для всей мелочи, особенно ржут РЭбы).

  • самое важное забыл: нынешние ауры постоянно ставят перед выбором: “мертвый хил не хилит” (прожимать их когда это нужно тебе) и “у нас же командная игра” (прожимать их когда это нужно команде).

P.S. Хотя может это я роч и не понимаю всей полноты сделанного нам добра :с

 

 

Обеими руками категорически за все пункты вашего описания!

новые ауры ванлав <3

Нипонимаю бугурта.

После патча слетал на адаптивном инже - очень даже ничего. Торпы для тех кто таки догоняет меня очень даже срабатывают.

для игры в команде новая механика хороша,но в рандоме инжи хилят только себя,редко команду

Нипонимаю бугурта.

После патча слетал на адаптивном инже - очень даже ничего. Торпы для тех кто таки догоняет меня очень даже срабатывают.

ИМХО, тут не столько бугурт, а диссонанс от различий между заявлениями разрабов (“у нас же командная игра”) и реальными действиями (снижена “командная полезность” одного из самых важных для командной игры корабля, повышена личная выживаемость инженера). Почему? В лице новых аур инженеры получили фактически второй комплект самохилов, с меньшим кд и намного большей эффективностью. То, что они при этом еще и лечат союзников - скорее приятный бонус.

При этом как раз скоростные адаптивные фиты выиграли больше. Полетав пару боев на Валоре и позанимавшись теориекрафтом, я пришел к выводу, что будет намного выгоднее и интереснее в плане геймплея летать на адаптивном инже как на штурмовике. Налетел, обстрелял из бластера, пустил торпеду, получил ответку, отхилился и тикать. Попали союзники под ауры или нет - вопрос десятый. Мне нужнее.

Воздержался. Я для себя так и не понял и не охота летать-понимать пока. Не из-за инжоф, а из-за общей тенденции.

Да, стало непривычно. Да, чем-то хуже. Да, в рандоме хрен встретишь инженера сейчас.

Но прям вот сказать, хорошее это изменение или плохое я не могу.

Чем-то мне оно нравится, но эта рубка с плеча в релизе уже как-то поднадоела.

Воздержался. Я для себя так и не понял и не охота летать-понимать пока. Не из-за инжоф, а из-за общей тенденции.

Да, стало непривычно. Да, чем-то хуже. Да, в рандоме хрен встретишь инженера сейчас.

Но прям вот сказать, хорошее это изменение или плохое я не могу.

Чем-то мне оно нравится, но эта рубка с плеча в релизе уже как-то поднадоела.

 

Вообще поднадоела! Такое ощущение что релиза не было и мы где-то в збт-обт играем. Аж желания нет заходить в игру уже долгое время. И даж бонусы не прельщают.

Скажу одно, из -за этого изменения произошли большие перемены в тактике, фитах и стратегии ведения боя. Я вчера на турнире это очень хорошо видел. 

Скажу одно, из -за этого изменения произошли большие перемены в тактике, фитах и стратегии ведения боя. Я вчера на турнире это очень хорошо видел. 

 

Хотелось бы подробностей. И в общем, изменения больше в лучшую или худшую сторону?

Проходил на инже захваченный дред до обновы не напрягаясь, и отхила хватало и не отвлекало постоянное жатие отхилов, сливы очень редки.

 

После обновы - слежу ток за хилками, эффективность стрельбы упала из-за потери концентрации, и при этом хила не хватает. Данные за ~20 боев, половина из них сливы.

И самое главное НЕГАТИВ постоянного НАЖАТИЯ ХИЛОК при копеечном отхиле. Если до обновы прохождение на инже иногда даже приносило какое то удовольствие, то сейчас хочется его продать и непонятно на чем летать - инж любимая роль до обновы (фпс и пинг не позволяют комфортно играть на перехватах и штурмах- проверено прокачаны все коры кроме 2 новых). В пвп тоже никакой стал как в рандоме так и в команде. Стал меньше минутный отхил, а  делать из инжа лист бумаги для увеличения энергобанка без очень крутой команды которая к тебе никого не подпустит нельзя.

 

Механику не упростили, а многократно усложнили и сделали более зависимой от команды.

 

Играл против сыгранных команд, там инж наоборот выглядит апнутым, мы команда казуальных не сыгранных, не можем добраться до их инжа, а наш в момент сносят, так он еще и не хилит теперь совсем. Зато они все хилятся безумно круто и вовремя, что будет на бзс т5 с таким инжом даже видеть не хочу.

 

Модули тестировали СТ, они я думаю сыгранные или быстро сыгрываются, а в таких условиях он прекрасно работает. 

 

А вы можете назвать причину вашего недовольства нынешними аурами?

Говорю за себя:

  • пассивный эффект - как искусственное дыхание чуваку без ног (и головы).

  • при активации сжирают всю энергию, независимо от моего желания. Может мне и нужны 1,5-2к базового отхила, оставьте свои бонусы за сожранную энергию себе.

  • отсюда вытекает необходимость создания энергостабильных фитов: 1) с большим пулом энергии, перед использованием второй ауры не забывать прожать батарейку; 2) с быстрым регеном энергии - меньше бонус, зато не важна батарейка.

  • откуда вытекает необходимость выбросить кОтушки и теплоотвод => Затмение будет хуже лечить союзников и слабее бить перехваты (до кучи вспоминаем про 1,5 сек активации торпеды и “типа хорошую защиту” мины-хлопушки = > радость для всей мелочи, особенно ржут РЭбы).

  • самое важное забыл: нынешние ауры постоянно ставят перед выбором: “мертвый хил не хилит” (прожимать их когда это нужно тебе) и “у нас же командная игра” (прожимать их когда это нужно команде).

P.S. Хотя может это я роч и не понимаю всей полноты сделанного нам добра :с

2361477.jpg

Твои опасения абсолютно безосновательны. Лично я, на адаптивном гриззли-м, смог почти одновременно использовать: дрон-отхил, станцию, буст корпуса без потери адаптивности (или буст корпуса и щита почти одновременно). А наге так вообще энергоэффективность не нужна.

Когда инж один - хила не хватает. Когда их несколько, хил стакается (чего раньше не было) и начинается гейство