Итоги года(Разбор кратко всех патчей до 1.12)

Хотелось бы сфокусировать все достижения и сливы в патчах за этот год (Кратко, самые яркие и основные моменты в основном по кораблям)

Star Conflict 1.4.0 Evolution 17.12 (Без этого обновления не был бы полным список ибо оно основополагающее)

 Выход дарта, тарги и горгульи.(Всё собирается из рандомных паков, Дарт/гаргулья только за голду)

 Ап премов из длц

Star Conflict 1.4.0b

Перевод с 10 на 11 лвл дарта/горгульи (Без изменений характеристик)

Ап модулей/пушек/спецмодуля тарги

Небольшой ап тирана/виджи пушки

х3 урон по эсминцам

Star Conflict 1.4.0c 1.02

Общий нерф тарги: спецмодули/пушки/модули/выживаемость

Нерф фед эсмов (Скорость) + нерф всех маршрутизаторов (На 50%+ от прошлого бонуса)

Нерф дамага Пространственный стабилизатор

х2,5 урон по эсминца в ближнем бою

Star Conflict 1.4.0d 13.02
Урон от уничтожения модулей снижен для эсминцев на 50%

Нерф тарги модули/пушки/скорости 

Star Conflict 1.4.1 20.02

Покупка только за голду  - контактного миномёта (Лучшая пушка ближнего боя не имеющая даже сейчас по дпс и сплешу аналогов дял крышек

Изменение бзс на систему влияния

Массовый ап всех модулей и спецмодулей крышек 

Star Conflict 1.4.1b 06.03

Нерф таркт (На таргу)

Сборка за квесты рипера/феникса

Ап грави-излуч. и деструктора

(Чуть чуть тут было)

Star Conflict 1.4.2

Массовый нерф узлов,пушек, модулей и неуязвимости на тарге (Переход на “отраженную ярость”)

Торговля и сбор всех модулей эсмов 

Star Conflict 1.4.3: Фактор эволюции 10.04

Выход тайкина   

Ап модулей заградов против тайкина (Анти -варп)

(На этом моменте был, кажется введён кап ресурсов, а так же через 3 дня вайна всех выключен, но людей не вернуть,кто сгорел и чьи ресурсы сгорели)  

Star Conflict 1.4.3 Update #1 13.04

Кап ресурсов выключен

Ап пушек тайкина и замедлителя

Star Conflict 1.4.4: Наследие предков

Сборка спирали и эндевора (Можно было чисто задротством, без дотата даже всё собрать ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”))

Нерф уникальных модулей дарта и горгульи

Star Conflict 1.4.4b 17.05

Ап тайкина: боевые модули (Чуть нерф тхорька), например 

Star Conflict 1.4.4с: Возвращение Sirius 31.05

Глобальный нерф тайкина (Например, параметры орудия уменьшали на 15%+)

Нерф тарги скорость/манёвренность

 Убрана опция ESC-меню “Покинуть бой” (Гениальное изобретение против ливеров, им то сложно контрол+альт+ делит каждый раз нажимать)

Star Conflict 1.4.4e Ничего по кораблям не было  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

Star Conflict 1.4.5: Инженер Эволюции 

Возгот введён=) 5-8

 Нерф тарги/тайкина 

 Ап стингрея

 Небольшие правки по орудиям мезонка, ионка, грави-излучатель…

Star Conflict 1.4.5b: Возвращение Vigilant

Тайкин массовый нерф спецмодулей и виживаемости.

Star Conflict 1.4.6: Инженер Эволюции. Вторая стадия (Возгот 5- 11)

Нерф выживаемости тайкина и его модулей( И тарги модулей тоже)

Star Conflict 1.4.7: Инженер Эволюции. Третья стадия

Нерф контактного миномёта

Ап энергонейт. и замедляющих ракет (Не работают на своих)

Ап боевых модулей диверсанта

Star Conflict 1.4.8: Инженер Эволюции. Четвертая стадия

 Сопротивление щитов урону увеличено на 15 ед у иерихона

Нерф тайкина многосторонний

 Нерф выживаемости и поворотов тарги

Star Conflict 1.4.9: Инженер Эволюции. Финальная стадия

 Нерф дарта и гаргульи

Нерф тайкина и тарги (Самое жесткое : 

  Thar’Ga и Tai’Kin
        Изменено максимальное количество очков эволюции на 15 ранге)

Нерф джитарду, перезарядки слота ракет у эсминцев

  • небольшей нерф дамага пушек возгота

Star Conflict 1.4.10: Хэллоуин в космосе (Ничего, кроме " купи наклейки за голду")

Star Conflict 1.4.10c

Нерф тарги спецмодулей, 14го импланта

Ап торпеды управляемой,харвейстера

 

UPD. Топ табличка от wegee https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YY_4_Ufivfe3h0H-oS7Q59zBNXV_eP5neGVEOY9kynw/edit?usp=sharing

 

 

 


 

 

Так вот, собрал скомкано, но покороче, что произошло то в году в плане изменений кораблей

 Лиги - никак не изменились

 БЗС сам бой никак не изменился (Только мета с новыми “зелёными кораблями”)

 Карт новых нет, (“Нить ариадны” добавили только на пве)

 Режимов новых нет (Захват маяков вернули и убрали с рандома)

 ОМ обещают сделать. (А он мёртвый -мёртвый)

 Спецоперации никак не изменились.

 Турниров от разработчиков нет, стримов нет.

 И тут надо задать вопрос на засыпку - если таков был план этого года, прогнозировался ли рост онлайна вообще ?

 И да, как говорил один из разработчиков " Нерфить корабли это плохо" (Да, как минимум, нерф ЛЮБОГО корабля вызовет недовольство, а корабля, что ты собирал 3 месяца - ЯРОСТЬ).

 

 

P.S.Можно посчитать, сколько же нерфов было то ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Вообщем по существу ничего хорошего, один круговорот имб и их нерфов.

А где 100000% и общая очередь на кучу рангов?

47 минут назад, Ronery сказал:

 И да, как говорил один из разработчиков " Нерфить корабли это плохо" (Да, как минимум, нерф ЛЮБОГО корабля вызовет недовольство, а корабля, что ты собирал 3 месяца - ЯРОСТЬ)

Ап одного = нерф другого, я понимаю что много людей не может до такого додуматься, но нормальные то люди всё это понимают. И вместо ярости насчёт нерфа возникнет ярость насчёт переапанности (мнимой естественно).

2 минуты назад, PaziNazi сказал:

А где 100000% и общая очередь на кучу рангов?

 Про ММ(Матчмейкинг не писал), его меняли около 4 раз и как я писал где-то давно, скоро будет 1-2 тэка из-за онлайна, вот оно к этому и идёт…

“100000%” ???

Бонус в левиафане на 100000% урона от которого ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”).

6 минут назад, PaziNazi сказал:

Бонус в левиафане на 100000% урона от которого ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”).

 Этот бонус был до сентября ПРОШЛОГО года (Надо хотя бы частично анализировать, а не всю историю СК)

У меня есть такая вот табличка, которая конечно не претендует на полноту и возможно претендует на однобокость, но в ней примерно все обновления СК и что там было введено/изменено.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YY_4_Ufivfe3h0H-oS7Q59zBNXV_eP5neGVEOY9kynw/edit?usp=sharing

 

UPD:

Если кто-то желает указать на ошибки, то давайте и ссылки на соответствующий патчноут. Табличка составлялась только на основании патчноутов с документированными изменениями.

Это было весело, хотя я сначала совсем не вдуплил и полез писать багрепорт =))) Но фан был знатный, зря руки на лик свой накладываешь

2 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Это было весело, хотя я сначала совсем не вдуплил и полез писать багрепорт =))) Но фан был знатный, зря руки на лик свой накладываешь

Ну просто только ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”) мог такое ввести в игру.

Левиафан-фест был крут, я качнул по синергии все серебро ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

кстати да, я тоже прокачал почти все серебро ,что хотел. Так что этот  ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”) не самый плохой человек))

50 минут назад, weegee сказал:

У меня есть такая вот табличка, которая конечно не претендует на полноту и возможно претендует на однобокость, но в ней примерно все обновления СК и что там было введено/изменено.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YY_4_Ufivfe3h0H-oS7Q59zBNXV_eP5neGVEOY9kynw/edit?usp=sharing

 

UPD:

Если кто-то желает указать на ошибки, то давайте и ссылки на соответствующий патчноут. Табличка составлялась только на основании патчноутов с документированными изменениями.

 Так и знал ,что зря время потратил ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”) В общем, хотел отзыв аудитории и конечно, же разработчиков, как же будет дальше с таким планом то?

 Кстати, графа новое - весьма информативна

1 час назад, Ronery сказал:

 Так и знал ,что зря время потратил ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”) В общем, хотел отзыв аудитории и конечно, же разработчиков, как же будет дальше с таким планом то?

То же что было есть и будет до скончания веков - повторение одних и тех же ошибок людьми, которые не способны учиться.

П.С. я о разрабах.

9 минут назад, PaziNazi сказал:

То же что было есть и будет до скончания веков - повторение одних и тех же ошибок людьми, которые не способны учиться.

 Интересно, почему у меня одни и те же ошибки? И почему не способен учится? Ты просто взял цитату из гугла? Вроде бы эта таблица ранее не светилась на форуме (За год, не помню)

 Ну а я лично думаю так : " Кто не ошибается - тот ничего не делает" (Но что что,а 2 раза я редко ошибаюсь)

а чего,конец года и есть что вспомнить,например после 142 бомбануло конкретно,когда подняли стоимость нодов и моя карга с т4 стала т5,но хорошо хоть кв на лояльность упростили)

Не учиться,а скорее перестраивать свою тактику боя) феды мертвы(

1 час назад, dpapl сказал:

а чего,конец года и есть что вспомнить,например после 142 бомбануло конкретно,когда подняли стоимость нодов и моя карга с т4 стала т5,но хорошо хоть кв на лояльность упростили)

 Наибольший огонь по моему личному мнению - это кап ресурсов, за 3 дня у меня из крыла перестали играть в игру 2, еще 3 на долго ушли. Да и сам я на 2 недели отдыхал

соглашусь, как бы там кто-то у них не кричал, что мы любим наше комьюнити…банан…вытирают ноги еще жестче
в топиках по минусам, СК был бы в топе
вот теперь я вспоминаю слова, что они двигаются к киберспорту, с еще большей иронией…когда уже кто-то клон этой игры выпустит с вменяемым руководством(

Хорошо это или плохо для разработчиков мы с вами не узнаем, у нас нет данных собранной $тати$тики.

А для игры такие качели это большой минус.