1-2 vs 1-3

Все знают сабж. Я задал вопрос разработчикам сказали что лучше спросить ЭТО здесь.

Повторяю вопрос:


Можно ли расписать подробно, в каких случаях действие имп. Нейроконтроллер «Броненосец»

( его свойство - Снижает урон критических попаданий по корпусу на 15%.) выгоднее чем свойство ( Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 20 ед. ко всем видам урона ) импа. Нейроконтроллер «HR1-SE» ?

Так как судя по формулам : http://forum.star-co…rotivlenie-uro/ и то что крит урон это свойство оружие.

Всегда получается что 1.3й имп. выгоднее имп. 1.2 ( в случае критов ) ?

Может есть какие условия что лучше 1.2 ?

( Вопрос рассматривается только с точки зрения критов )

Спасибо.

ну я даже не знаю, может вдруг вот взять и попробывать разобраться в графике тута?

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/](< base_url >/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/)

он там висит с октября

1-3 бесполезен, если у корабля резистов за 100 (без этого импланта), поскольку этот имплант будет давать малейшие проценты защиты.

 

1-2 всегда был полезен, поэтому его и порезали. Более профи игроки стараются ВСЕГДА (ну или почти) идти в криты, поэтому этот имплант хорош против них.

 

Не понял про “Вопрос рассматривается только с точки зрения критов”. Конечно если рассматривать только криты, то этот имплант бесполезен, но очень крутая фича этого импланта - защита от взрывов. Вполне помогает переживать торпеды (все)/мины. Полезен для перехватов, пусть и брони у них мало. Для штурмовиков и фрегатов полезность чуть падает, поэтому 1-3 может быть более крутым.

 

P.S. И да, почитай темку Костяну…

В случае если резисты корпуса выше 92, т.к. чем выше резисты, тем меньше их эффективность в %.

К примеру(приблизительно,т.к.сейчас с телефона) имеем резисты корпуса 95(гальваники или адаптивки, или их сочитания) 20 резиста добавит нам всего 7% сопротивления против 15% срезания крит урона и урона от взрывов.

График падения эффективности резистов можно найти через поиск на форуме.

Что касается исключительно критов, то тут суть та же из-за падения эффективности резистов.

взрывы по по хитрой формуле считаются, да и криты наверняка тоже, поэтому я бы не стал вот так вот просто прибавлять 15%

взрывы по по хитрой формуле считаются, да и криты наверняка тоже, поэтому я бы не стал вот так вот просто прибавлять 15%

Вот вот, теже взрывы по фрегатам вообще имеют какие то огрмоное значения.

И важен вопрос именно при 0 резах. Так как 20ед резов даст -20 процентов урона по тем же формулам. А это как ни крути

больше -15 ведь. И самое главное а если выстрел не крит ? Обычный 2к ? Он что при 1-2 просто весь вольется что ли ?

 

взрывы по по хитрой формуле считаются, да и криты наверняка тоже, поэтому я бы не стал вот так вот просто прибавлять 15%

Вот вот, теже взрывы по фрегатам вообще имеют какие то огрмоное значения.

И важен вопрос именно при 0 резах. Так как 20ед резов даст -20 процентов урона по тем же формулам. А это как ни крути

больше -15 ведь. И самое главное а если выстрел не крит ? Обычный 2к ? Он что при 1-2 просто весь вольется что ли ?

 

 

Тогда 1-1 вообще имба. Увеличивает продолжительности жизни на 25% (а не 20 или 15). В жир часто выгодней уходить…

ток не забываем, что +хп считается от базового значения, т.е. с нулевым уровнем синергии.

ток не забываем, что +хп считается от базового значения, т.е. с нулевым уровнем синергии.

 

Я в курсе, это был некий *sarcasm mode*, специально для mx-a, он все равно всегда странно считает ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png).

Тогда 1-1 вообще имба. Увеличивает продолжительности жизни на 25% (а не 20 или 15). В жир часто выгодней уходить…

Это уже обсуждали 10 раз. Да выгоднее если быстрый бой и потом много времени на реген.

( если кто не понял то выгоднее с точки зрения цифирь - 25 и 20 )

После 80-100 нужных резистов ставь имплантант 1-2. Если их все еще нет - 1-3.

.

И важен вопрос именно при 0 резах. 

При ноль резистах 1-3 всегда выгодней 1-2

Шо касается импланта  ,

значит если у вас резисты с имплантом 1-3   выше либо равны 150    то 1-2   не выгоден ,

если же резисты 100 (±20 )  то имплант 1-2   в случае критов   понижает урон до уровня 

резистов в 150 ед ,

если же  урон идёт крит и взрыв ( миномёт и прочее )  то он режется на 30%  и только потом считаются резисты .

Ну да 1-3   в случае если резисты НОЛЬ то выгодней  (-18% урона ).

 

Ну как то так ,

Эх вернули бы старый имплант 1-2   тот что резал всё на 40% . (мечты )

Я так понимаю, что миномет имеет поражающую способность взрывами и поэтому будет крайне эффективно при высоких резистах срезать урон не только взрывов, но и критов взрывов.

А кроме торпед и мин, понижается ли урон от обычных ракет и каких, если не всех?

 

PS опередил)

значит если у вас резисты с имплантом 1-3   выше либо равны 150    то 1-2   не выгоден

Почему?

Я так понимаю, что миномет имеет поражающую способность взрывами и поэтому будет крайне эффективно при высоких резистах срезать урон не только взрывов, но и критов взрывов.

А кроме торпед и мин, понижается ли урон от обычных ракет и каких, если не всех?

 

 

 

от всех ракет, и орудий имеющих механику взрыва (миномет, дисперсия, и если не ошибаюсь кинетический нагнетатель рэба, но я её давно не проверял)

 

 

Почему?

Скажем так , на большинстве кораблей резисты в 150 ед   на всё просто не реально сделать ,

а у тех у которых есть 3 слота под броню  для этого используют имплант 1-3  .

Хотя конечно заманчиво снизить входящий урон на (63%+15% ) 78%  , но к сожалению 

на все типы урона почти не реально .

от всех ракет, и орудий имеющих механику взрыва (миномет, дисперсия, и если не ошибаюсь кинетический нагнетатель рэба, но я её давно не проверял

Ко всему этому подозреваю еще и “затмение”, ибо дальность у него не влияет на урон, так же как и у миномета, т.е. взрывы в точке касания.

 

Скажем так , на большинстве кораблей резисты в 150 ед   на всё просто не реально сделать ,

а у тех у которых есть 3 слота под броню  для этого используют имплант 1-3  .

Хотя конечно заманчиво снизить входящий урон на (63%+15% ) 78%  , но к сожалению 

на все типы урона почти не реально .

Можно на инженере использовать на т5, используя тактику сидения за астероидом - против набегания ударок под форсированием должно быть эффективно, но для этого необходимо, чтобы команда допускала как можно меньше остальных противников и выпиливала ударок сразу через несколько секунд, что маловероятно при маленьком составе команды(3 на 3, например).

Скажем так , на большинстве кораблей резисты в 150 ед   на всё просто не реально сделать ,

 

 

а у тех у которых есть 3 слота под броню  для этого используют имплант 1-3  .

Хотя конечно заманчиво снизить входящий урон на (63%+15% ) 78%  , но к сожалению 

на все типы урона почти не реально .

 

 

А ты думаешь эти 15% будут считатся с общим резистом? Заблудший человек, сначала со взрыва вычтется 15% потом твой резист, или наоборт. И никаких тебе -78%.

 

Если продолжить эту тему с допустим 100 резиста и 1-2

Возьмем урон от взрыва или крита допустим в 1000ед. 100ед резиста это -50% урона и имплант -15%

Итого (1000 - 50%) - 15% = 425 ед.

Возьмем урон любой в 1000 ед. и имплант 1-3 значит у нас будет 120ед резиста, а это -54,5%

Итого (1000 - 54,5%) = 455 ед.

В итоге что у нас получается? Имплант 1-2 после 100 резиста защитит тех кто думает что по нему постоянно рвутся ракеты, минометы и прочие хлопушки все это еще и с критическим уроном. Бред ваш 1-2 в любом случае.

В итоге что у нас получается? Имплант 1-2 после 100 резиста защитит тех кто думает что по нему постоянно рвутся ракеты, минометы и прочие хлопушки все это еще и с критическим уроном. Бред ваш 1-2 в любом случае.

Количество минометчиков, критоперехватов, критоударников и ракет в общем позволяет утверждать обратное.

Спасибо ВСЕМ.

Просто меня как чел. относящегося к комп. всегда волнуют такие формулировки типа :

…Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 20 ед. ко всем видам урона…

Слово - ко всем - я воспринимаю буквально.