Я уже давно не играю в эту прекрасную игру но иногда посещаю этот форум, дабы увидеть что то интересное и перспективное. Посмитрел я тут видео где разработчики с кем то общались и вот один из них сказал гениальную мысль! Это звучало примерно так - РАЗВИТИЕ ПО УРОВНЯМ ЭТОИТГУАНО!
Было бы не плохо и очень необычно если бы в ОНЛАЙН игре небыло бы этих уровней (Т1-Т5).
Что предлогается - убрать уровни со всех кораблей! Дать КАЖДОМУ звездолету одинаковый набор ячеек для модулей.
В чем будет разница между кораблями - их будет отличать БОНУСЫ.
Роли как были так и останутся.
Пример: вот сидит человек и думает какой кор выбрать, стикс или нагу, оба инжи и у обоих есть равные шансы убить друг друга. В чем различия? А различия именно в бонусах - у стикса НАПРИМЕР есть бонус на ускорение перезаряда инженерных сооружений а у наги бонус на перезарядку +20% к хилке корпуса. Причем ОДИН из бонусов в корабля должен быть ЭКСКЛЮЗИВНЫМ!
Что это даст:
Не будет длительного ожидания боя.
Балансеру будет проще так как недостатка в нероде не будет.
Я не знаю точно но вроде бы такого еще небыло в других онлайн играх. Тоесть получается так - человек начал играть и без лишнего гемора сразу стал полноцено ирать.
Но балансеру надо обязательно распределять так чтоб в противоположных командах было одинаковое количество сколованных игроков. Что бы небыло такого что одного скиловика кидало против новичков.
А на счет самих новичков то скил со временем будет так как они будут играть бок о бок с бывалым пилотом.
ОГРОМНОЕ разнообразие равноценных кораблей.
Необычность - игрок сразу попадает в самую гущу событий.
Нет нудного задротства!
В чем будет разница давно играющих игроков от новичков:
В личном деле каждого пилота есть дата регистрации.
Там же есть количество проведенных боев в PvP, PvE.
Сам скил игрока.
Если всетаки без прокачки нельзя - то можно увеличить в несколько раз а может и в десяток прокачку самого корабля синергией.
Как быть с имплантами - стоит отвязать их от кораблей и прикрепить к количеству проведенных PvP боев. Может быть даже и PvE бои тоже считать так как не малое количество игроков любят PvE а не пвп.
Что же в итоге - меньше границ, больше свободы!
P.S. Всем спасибо. Я очень надеюсь что отечественные разработчики не подведут. Думаю всетаки космос должен быть черным. Ну или сделайте видео или заставку при входе в игру, где показано что данная история происходит очень близко к центру Вселенной.
Скажу по себе: когда был новичком, было сложно разобраться в экипировке, а если будут все 9 модификаторов и 4 боевых я чертовски долго бы разбирался, Например в другую игру я зашел не смог понять управление за час - удалил. В тоже время потековое увеличение вариантов фита вдохновляло меня качать до 15 ранга(я люблю выбор). И да Хочу выбор между старой механикой и новой для инжей, пусть они будут одновременно - кому что нравится… Эхх мечты…
Дать КАЖДОМУ звездолету одинаковый набор ячеек для модулей.
Это вообще лишнее. Тут же самый смак перебраться на корабль покруче, с дополнительным “квадратиком”! Я, кстати, предлагал сделать на Т5 не 4 модуля, а 5. Было бы логично.
Ну мне тоже кажется, что Технические уровни - это уже излишнее.
С другой стороны, они позволяют немного экономить на модулях.
Хотя, можно, как в танках сделать: модули одного ранга, почти всегда подходят к следующему. Но на нем также есть возможность купить еще более сильные модули, которые, в свою очередь, будут подходить следующему.
Следующему - в смысле, следующему по рангу кораблю этого класса.
Например, пушки перехватов 5 ранга, подойдут любым перехватам 6 ранга.
Т.е. получится ужесточение текущей системы, но все же не сильное - чтобы не переходить на следующий ранг с голой попой.