Отказаться в игре от уровней (Т1-Т5)

Я уже давно не играю в эту прекрасную игру но иногда посещаю этот форум, дабы увидеть что то интересное и перспективное. Посмитрел я тут видео где разработчики с кем то общались и вот один из них сказал гениальную мысль! Это звучало примерно так - РАЗВИТИЕ ПО УРОВНЯМ ЭТОИТГУАНО!

Было бы не плохо и очень необычно если бы в ОНЛАЙН игре небыло бы этих уровней (Т1-Т5).

Что предлогается - убрать уровни со всех кораблей! Дать КАЖДОМУ звездолету одинаковый набор ячеек для модулей.

В чем будет разница между кораблями - их будет отличать БОНУСЫ.

Роли как были так и останутся.

Пример: вот сидит человек и думает какой кор выбрать, стикс или нагу, оба инжи и у обоих есть равные шансы убить друг друга. В чем различия? А различия именно в бонусах - у стикса НАПРИМЕР есть бонус на ускорение перезаряда инженерных сооружений а у наги бонус на перезарядку +20% к хилке корпуса. Причем ОДИН из бонусов в корабля должен быть ЭКСКЛЮЗИВНЫМ!

Что это даст:

  1. Не будет длительного ожидания боя.

  2. Балансеру будет проще так как недостатка в нероде не будет.

  3. Я не знаю точно но вроде бы такого еще небыло в других онлайн играх. Тоесть получается так - человек начал играть и без лишнего гемора сразу стал полноцено ирать.

Но балансеру надо обязательно распределять так чтоб в противоположных командах было одинаковое количество сколованных игроков. Что бы небыло такого что одного скиловика кидало против новичков.

А на счет самих новичков то скил со временем будет так как они будут играть бок о бок с бывалым пилотом.

  1. ОГРОМНОЕ разнообразие равноценных кораблей.

  2. Необычность - игрок сразу попадает в самую гущу событий.

  3. Нет нудного задротства!

В чем будет разница давно играющих игроков от новичков:

  1. В личном деле каждого пилота есть дата регистрации.

  2. Там же есть количество проведенных боев в PvP, PvE.

  3. Сам скил игрока.

  4. Если всетаки без прокачки нельзя - то можно увеличить в несколько раз а может и в десяток прокачку самого корабля синергией.

Как быть с имплантами - стоит отвязать их от кораблей и прикрепить к количеству проведенных PvP боев. Может быть даже и PvE бои тоже считать так как не малое количество игроков любят PvE а не пвп.

Что же в итоге - меньше границ, больше свободы!

P.S. Всем спасибо. Я очень надеюсь что отечественные разработчики не подведут. Думаю всетаки космос должен быть черным. Ну или сделайте видео или заставку при входе в игру, где показано что данная история происходит очень близко к центру Вселенной.

движок не позволяет 

Этой игре не хватает разработки и креативного дизайнера.

Надо подкинуть кораблям бонусов, нример у Сворда с только 3 бонуса

Скажу по себе: когда был новичком, было сложно разобраться в экипировке, а если будут все 9 модификаторов и 4 боевых я чертовски долго бы разбирался, Например в другую игру я зашел не смог понять управление за час - удалил. В тоже время потековое увеличение вариантов фита вдохновляло меня качать до 15 ранга(я люблю выбор). И да Хочу выбор между старой механикой и новой для инжей, пусть они будут одновременно - кому что нравится… Эхх мечты…

Впринципе, ничто не мешает залокать или вообще спрятать от новичков большинство слотов и открывать по мере прокачки. 

Игры без прокачки не живут.

Ваш Кэп.

Кажется я где-то это уже видел. как-то раз… или два… а может каждые пару месяцев…

Что же в итоге - меньше границ, больше свободы!

Такое уже было, но разработчикам свобода не понравилась и они ввели ролевую систему кораблей. 

Пустите меня в курят… разработчики! Я им сделаю “сюжет”, “дизайн”, “Империя во все поля”!!!  :empcrazy:

курят… разработчики!

Я так и знал…

Игры без прокачки не живут.

Ваш Кэп.

Counter Strike ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Игры без прокачки не живут.

Ваш Кэп.

Counter Strike ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

КС, как просто сессионная бесплатная пострелушка или КС, как серьезный проект, поддерживающий собственные сервера, обслуживающий персонал и т.п.?

КС, как просто сессионная бесплатная пострелушка или КС, как серьезный проект, поддерживающий собственные сервера, обслуживающий персонал и т.п.?

Есть же КС-ГО, даже скины на пушки есть и стоят овердофига рублей =__=

 

КС, как просто сессионная бесплатная пострелушка или КС, как серьезный проект, поддерживающий собственные сервера, обслуживающий персонал и т.п.?

Есть же КС-ГО, даже скины на пушки есть и стоят овердофига рублей =__=

 

и с каких пор КСГО стал бесплатным, позвольте осведомиться? :fed):

в КСГО, кстати, есть звания - по сути, аналог прокачки.

Дать КАЖДОМУ звездолету одинаковый набор ячеек для модулей.

Это вообще лишнее. Тут же самый смак перебраться на корабль покруче, с дополнительным “квадратиком”! Я, кстати, предлагал сделать на Т5 не 4 модуля, а 5. Было бы логично.

и с каких пор КСГО стал бесплатным, позвольте осведомиться? :fed):

в КСГО, кстати, есть звания - по сути, аналог прокачки.

Не играл не в курсе, пару стримов видел только с ценами на скины.

Ну дык тут можно оставить прокачку, но убрать тековость и оставить ранги кораблей.

Не будет нужды каждые 3 уровня рожать кучу лоялки.

Тот же сканер оставить за 6к голды и пусть цепляется хоть на Геркулес .__.

Upd:

Проблемой будут только оранжевые и пиратские грейды на т1-3 .__.

Ну там можно запилить какое-нибудь ограничение.

Только с т4 например.

Ну мне тоже кажется, что Технические уровни - это уже излишнее.

С другой стороны, они позволяют немного экономить на модулях.

Хотя, можно, как в танках сделать: модули одного ранга, почти всегда подходят к следующему. Но на нем также есть возможность купить еще более сильные модули, которые, в свою очередь, будут подходить следующему.

Следующему - в смысле, следующему по рангу кораблю этого класса.

Например, пушки перехватов 5 ранга, подойдут любым перехватам 6 ранга.

 

Т.е. получится ужесточение текущей системы, но все же не сильное - чтобы не переходить на следующий ранг с голой попой.

Кстати выпиливание ограничения по текам у модулей решит проблему с нехваткой места на складе.

 

По сути ни чего не изменится.

Стандартный оранж будет доступен с 7го ранга,

Стрейфы с 10 ( они сейчас с т4 вроде )

Пиратские модули с 10го ( а за одно они будут и на 13-15, где их люто не хватает )

 

Единственное это не выгодно экономически :с

КС, как просто сессионная бесплатная пострелушка или КС, как серьезный проект, поддерживающий собственные сервера, обслуживающий персонал и т.п.?

А что, в какой-то из них перестали играть спустя 15 лет?