Уважаемые разработчики игры, обьясните чево вы хотели добиться изменив в этом патче методы получения лояльности? как вы понимаете лояльность напрямую влияет на возможность использования других модулей других фракций. Качая лояльность мы получаем возможность играя за Федерацию, использовать модули Империи или же Иерихона, а это открывает большие возможности для игроков, а вам это дает больше пользователей и больше подписчиков. Вы изменили подход к получению очков лояльности (получение только при выполнении контрактов), но не учли один нюанс, что у контрактов, которых и так мало, есть время их , скажем перезарядки, у некоторых от часа и выше у других оно исчисляется сутками а то и неделями. И получается выполнив все контракты и добившись включения их таймера, игрок стопорится на месте в плане своего развития, и пропадает смысл что либо делать в игре до истечения таймера. Вы сами знаете что время выполнения всех контрактов у игрока занимает не больше часа. тем самым вы убиваете почти единственное чем можно завлечь пилотов этой игры (возможности развития, стремление к развитию).
мои вам предложения: Либо вернуть все как было, а было все не плохо сбалансировано. Либо убрать таймер со всех контрактов.
Не подумайте плохо. Мне эта игра очень нравится иначе я не написал бы этого.