Обновление 1.7.10 не продуманная система получания очков лояльности.

Уважаемые разработчики игры, обьясните чево вы хотели добиться  изменив в этом патче методы получения лояльности? как вы понимаете лояльность напрямую влияет на возможность использования других модулей других фракций. Качая лояльность мы получаем возможность играя за Федерацию, использовать модули Империи или же Иерихона, а это открывает большие возможности для игроков, а вам это дает больше пользователей и больше подписчиков. Вы изменили подход к получению очков лояльности (получение только при выполнении контрактов), но не учли один нюанс, что у контрактов, которых и так мало, есть время их , скажем перезарядки, у некоторых от часа и выше у других оно исчисляется сутками а то и неделями. И получается выполнив все контракты и добившись включения их таймера, игрок стопорится на месте в плане своего развития, и пропадает смысл что либо делать в игре до истечения таймера. Вы сами знаете что  время выполнения всех контрактов у игрока занимает не больше часа. тем самым вы убиваете почти единственное чем можно завлечь пилотов этой игры (возможности развития, стремление к развитию).

мои вам предложения: Либо вернуть все как было, а было все не плохо сбалансировано. Либо убрать таймер со всех контрактов.

 

Не подумайте плохо. Мне эта игра очень  нравится иначе я не написал бы этого.

основными модулями должны быть МК2 варианты, а МК3 это как бы за большие заслуги перед фракцией.

Мне бы хотелось намного больше контрактов. А вообще, стоит запилить голосовалку:

  1. Все нормально.

  2. Старая система.

  3. Больше контрактов.

  4. Больше награда за контракты.

  5. Меньше КД контрактов.

или в предложения с вариантами изменений текущей системы в будущем.

 обьясните чево

дальше не читал…

основными модулями должны быть МК2 варианты, а МК3 это как бы за большие заслуги перед фракцией.

А это разве не является потенциалом для развития?

Подумай математически: игрок начавший играть с нуля развившись до Т3 мк3 кораблей чисто физически не сможет накопить лояльность на использование модулей Т3 мк3. его развитие лольности останется примерно на уровне Т2 мк2 к тому времени. если раньше был стимул в постоянных сватках. То теперь все развитие зависит от таймера контрактов. заходиш раз  в 2 часа в игру делайш контракты и выходиш, через 2 часа возвращяешся.

 обьясните чево

дальше не читал…

Ну с таким подходом тебе и тему открывать не было смысла ибо даже в назвинии моей темы есть ошибка.

основными модулями должны быть МК2 варианты, а МК3 это как бы за большие заслуги перед фракцией.

А это разве не является потенциалом для развития?

Подумай математически: игрок начавший играть с нуля развившись до Т3 мк3 кораблей чисто физически не сможет накопить лояльность на использование модулей Т3 мк3. его развитие лольности останется примерно на уровне Т2 мк2 к тому времени. если раньше был стимул в постоянных сватках. То теперь все развитие зависит от таймера контрактов. заходиш раз  в 2 часа в игру делайш контракты и выходиш, через 2 часа возвращяешся

 

Истинные не должны спать, будильник через каждые два часа и 25\8 нонстоп =)

Ололо-1, прокачка лояльности Варденов с 8 на 9 уровень возможна минимум за полтора месяца.

Ололо-2, обозначения классов кораблей в бою, которые раньше были прекрасно видны и не мешались, раздулись до размеров корабля. Осталось убрать сами корабли, и будут пострелялки квадратиков с треугольничками.

Ололо-3, абсолютно нечитаемый шрифт.

Ололо-4, троллинг скорости (даже нерфом не назвать, больше похоже на незамысловатый юморок).

 

Разработчики так шутят или они серьёзно? Может, им понадобилось на недельку сервер разгрузить?)

Обновление убивает игру , контрактов мало откат большой очков за контракты мало ТЕПЕРЬ мало раньше хватало

Посмотрел я пИчально на контракты, потом, на то что мне надо вкачать вангвард с 11 по 12, а половина контрактов в откате. И стало мне грустно.

Посмотрел я ещё раз на контракты которые остались, а они заставляют, что бы я сел на левый корабль и делал то, что делать я не хочу. И забил на вангвард болт. =(

Охохо, новая система лояльности-полное …, да простят вахтеры мне мой французский.  Вводить такое в обновлении на основной сервер-это надо было крепко упороться. Уже вижу новичков, прокачавших корабли т3 и имеющих оборудование только одной фракции и только для т2 и на лице которых написано “ВТФ, Гайджин?”

и да еще один минус, я не вижу от своей лицензии теперь огромной пользы- разница в 30к кредитов (на т3) не решает все уперлось в прокачку и да теперь и СТИМ ( я не вижу того что покупал ‘Платиновое очень важное лицо’. Постоянная 10%-ая премия к репутации извлекает пользу так же как 10%-ые премии к выгоде опыта судов - Становившийся лидером! ) дополнение меня не так радует ибо на фига мне прокачка до т4 если я в ближайшие пол года буду летать с левыми модулями -вы убили 2 пункта которые вам приносили РЕАЛЬНЫЕ деньги

PS. сейчас бы я не купил не стим не премиум ак( но опоздал ) подумайте над этим

РАЗРАБОТЧИКИ ВЫ ПОСТУПИЛИ ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО ПРОДАВАЯ ТО ЧТО ПОТОМ УБРАЛИ ИЗ ИГРЫ , НА КОНТРАКТЫ БОНУС НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ , ДАЖЕ ЕСЛИ НАЧНЕТ ЭТО НЕ ТО- 10% ПОСТОЯННО ИЛИ РАЗ В 2 ДНЯ , ЕСТЬ РАЗНИЦА?! А ПРЕМАК “лицензия” Где бонус на прокачку фракций??

В общем не знаю , не я один так думаю сегодня после обновы 3 друга сказали что игра становиться сливной и вместо 3 часов обычного “задротсва” ушли через 30-40 минут

это не просто печально,это невозможно,накой хрен я прем брал и стим пак,толку от него теперь,опыт качать хз для чего и для крафта,который увидят мои внуки в этой игре, вы думаете для чего сделали все это?..а я вот вспомнил-помните рекламку прем модулей после боя"типа тяж прем рельса-оружиме победы "итд,а ведь теперь новички будут ВЫНУЖДЕНЫ покупать прем пушки и модули тк лоялку на них они заработают гораздо позже чем купят кор того тека,но который эти модули нужны-еще один маркетинговый непродуманный ход от Гайджинов,я надеюсь они не убьют тем самым онлайн и исправят как-нибудь это дело к следующему патчу,а я пока на двоечках полетаю))

это не просто печально,это невозможно,накой хрен я прем брал и стим пак,толку от него теперь,опыт качать хз для чего и для крафта,который увидят мои внуки в этой игре, вы думаете для чего сделали все это?..а я вот вспомнил-помните рекламку прем модулей после боя"типа тяж прем рельса-оружиме победы "итд,а ведь теперь новички будут ВЫНУЖДЕНЫ покупать прем пушки и модули тк лоялку на них они заработают гораздо позже чем купят кор того тека,но который эти модули нужны-еще один маркетинговый непродуманный ход от Гайджинов,я надеюсь они не убьют тем самым онлайн и исправят как-нибудь это дело к следующему патчу,а я пока на двоечках полетаю))

ООО может ты и прав в своих догадках но скорее все игроки срулят и покупать не будут ничего , даже с премаком и стим паком прокачка фракции занима ла   довольно много времени ( примерно недели 3 задротсва по 5-7 часов- хотя нет меньше , но мало кто может тратить ТАКОЕ ВЕДРО ВРЕМЕНИ НА ПОСТРЕЛУШКИ) не понимаю для чего все это сделали

осталось только в вопросах разработчикам отписаться и дальше я не знаю что делать,если и это ничего не изменит,то придется забить на любимую игру,а сколько времени уже потрачено(((Я только не пойму-чего они добиваются-сейчас ведь столько интересных проэктов стартовало… :facepalm:

Если так пойдет и дальше, то можно только посочувствовать тем, кто покупал стимовские паки… деньги уже не вернуть… эхххх… Остается надеяться что образумятся разработчики, и настроятся на правильный путь развития.

Если так пойдет и дальше, то можно только посочувствовать тем, кто покупал стимовские паки… деньги уже не вернуть… эхххх… Остается надеяться что образумятся разработчики, и настроятся на правильный путь развития.

Спасибо за сочувствие :lol: :facepalm:

По поводу према. Из-за новой системы лояльности жалею что купил прем на месяц. На неделю (до этого патча) как раз хватило бы подняться до 6го уровня во всех фракциях.

Что собственно и сделал качаясь постоянно. Новая игра и всё такое.

 

Чтобы прокачаться на Т3 Мк3 все модули необходимо теперь около 90 дней при онлайне в 8 часов при удачном выполнении каждого контракта в момент его взятия.

Так как бывает что взяты контракты на захват точек, а выпадает детонация, то выполнение контракта задерживается.

 

Если играть 4 часа в день с учетом выполнения контрактов:

Field Test (300) x2

Onslaught (3750) [daily]

Taking out the defences (300) x2

Criterion of Victory (450) x2

Damaged Beacons (2250) [daily]

Berserker (750) x2

Simple Yet Effective (3750) [daily]

Seek and destroy (900) x2

Overcharged (1050) [daily]

 

Если учесть что фракционные (специализированные для фракции типа убить только лазерами, добить ракетой) выполняются легко, то за 4 часа игры будет:

16 200 очков фракции в день. Это 4 часа.

Для прохождения с ранга 6 до ранга 9 надо 299 000 очков. Это с Т2 топ до Т3 топ.

Вроде не много.

6 суб-фракций.

1 794 000 очков.

Результат: 110,74 дней игры.

 

Простите. Это EVE online или как?

Это я еще в список внес контракты 8го ранга.

На 7м ранге появляется откатывающийся раз в 7 дней контракт на 9 000 репутации.

Seek and Destroy появляется на 7м ранге так же.

 

С учетом что потратить придется 110 дней игры, а Т2 не убыточны без према. Вопрос, нафига мне прем пока я не достану модули Т3?

Но возникает вопрос тогда. А что мешает тогда (раз лояльность не зависит от использования Тх кораблей) играть чисто на Т1 и Т2?

Только после этого пойти на Т3 и только там может пригодиться прем чтобы постоянно оставаться на Т3.

 

516 000 лояльности надо до 12.

 

31,85185185185185 день на 1 суб-фракцию с 9 до 12.

191 день на 6 суб-фракций.

 

301 день чтобы дойти до Т4 МК3.

 

Вроде бы правильно. Вроде бы… Стоп.

ЭТО ЕСЛИ ИГРАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПО ЧЕТЫРЕ ЧАСА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

 

Значит если играть не регулярно, то это займет БОЛЕЕ ГОДА.

 

Если МК2 и зеленые модули планировались как основное использование, тогда понятно зачем это сделано. Но корабль с зелеными и белыми модулями по ВСЕМ параметрам отстает от корабля с синими. А синих Т4 явно не мало теперь.

По поводу према. Из-за новой системы лояльности жалею что купил прем на месяц. На неделю (до этого патча) как раз хватило бы подняться до 6го уровня во всех фракциях.

Что собственно и сделал качаясь постоянно. Новая игра и всё такое.

Если МК2 и зеленые модули планировались как основное использование, тогда понятно зачем это сделано. Но корабль с зелеными и белыми модулями по ВСЕМ параметрам отстает от корабля с синими. А синих Т4 явно не мало теперь.

Плюсую, если бы мог, то плюсанул бы еще 100500 раз.

Кажется разработчики говорили что не будет ничего, что будет доступно только за реал… Да, ничего недоступного нет, можно еще сделать шанс выпадения фиола около 10^(-10)% и приравнять прем к фиолу. Ну а что? Ничего недоступного нет. Сложно добыть? ну это уже ваши проблемы. И вообще, нам нужно больше доната.

да уж,и фишка в том,что даже докачав расы до 13 лвл я буду в ужосе драпать от папки на т4 с модулями и пухой т4 мк3 или даже феол,т.к. у меня будет в лучшем случае мк2 оборудование и вооружение,или через год задротства я таки прокачаю все фракции(их ведь 6 штук :Os ) до 13 ранга и вылечу в бой на т4 мк3 полностью в синьке,а тут-папки на т5 мк3 :bomber: ,спасибо господа-прекрасная перспектива :good:  :facepalm: