В нашей замечательной игрушке существует такой замечательный бонус на кораблик, как:
И такой имплант, как:
“Нейроускоритель SR - PRO”
(Увеличивает характеристики боевых модулей на 20%. Не влияет на модули группы «Универсальные модули».)
Почему-то ни первый, ни второй бонус не действует на контейнер ботов-шпионов, не смотря на то что он является модулем группы разведки и боевым модулем.
Почему-то бонус на силу модулей не увеличивает силу дебаффа, а сам имплант, вместо усиления “силы” воздействия увеличивает время действия (однако тот же орион дивера увеличивает процент урона, а не длительность)
Схожий же бонус от импланта/бонуса_корабля на диверсанте/команднеке/инженере/рэбе, увеличивают эффективность мощность ВСЕХ их модулей (не время действия, а мощность).
Предложение состоит в том, чтобы вот такой вот няшный бонус:
И вот такой вот имплант:
Увеличивали дебафф на скорость восстановления корпуса и щита с 50% до 65%/85%
Если такое будет реализовано - контейнер ботов-шпионов станет действительно опасным модулем для противника.
Сам попробуй с Викингом, там бонус тот же на 30%, но он ничего не увеличивает.
Ща на оленине затестил. Бонус чот не дает толку, да. Це баг, не иначи. Но ты тип нибиспакойса: вот допилят разрабушки дриднаутике, так сразу пофиксят все бажики. м
Сам попробуй с Викингом, там бонус тот же на 30%, но он ничего не увеличивает.
Ща на оленине затестил. Бонус чот не дает толку, да. Це баг, не иначи. Но ты тип нибиспакойса: вот допилят разрабушки дриднаутике, так сразу пофиксят все бажики. м
Не баг это. Я у Скулы в вопросах разрабам спрашивал, он так ответил. Недоработочка значит.
Ща умную вещь скажу. Все дело в том, что все бафы имплантов действуют только на те параметры, которые выделены другим цветом в описании. Это переменные величины. А вот те цифры, которые написаны белым - константы и ничем не апаются.
Ща умную вещь скажу. Все дело в том, что все бафы имплантов действуют только на те параметры, которые выделены другим цветом в описании. Это переменные величины. А вот те цифры, которые написаны белым - константы и ничем не апаются.
Ничось как все запутано. Однако предложение о том, чтобы эти самые “не того цвета параметры” все же менялись, иначе какая-то дискриминация м
Ща умную вещь скажу. Все дело в том, что все бафы имплантов действуют только на те параметры, которые выделены другим цветом в описании. Это переменные величины. А вот те цифры, которые написаны белым - константы и ничем не апаются.
Ничось как все запутано. Однако предложение о том, чтобы эти самые “не того цвета параметры” все же менялись, иначе какая-то дискриминация м
Шепотом: это движок не позволит… слишком много изменений вносить в ТТХ модулей и имплантов…
Ща умную вещь скажу. Все дело в том, что все бафы имплантов действуют только на те параметры, которые выделены другим цветом в описании. Это переменные величины. А вот те цифры, которые написаны белым - константы и ничем не апаются.
Ничось как все запутано. Однако предложение о том, чтобы эти самые “не того цвета параметры” все же менялись, иначе какая-то дискриминация м
Шепотом: это движок не позволит… слишком много изменений вносить в ТТХ модулей и имплантов…
Тем же шепотом: это всего-лишь две циферки же, какие еще много изменений ._____.
Ща умную вещь скажу. Все дело в том, что все бафы имплантов действуют только на те параметры, которые выделены другим цветом в описании. Это переменные величины. А вот те цифры, которые написаны белым - константы и ничем не апаются.
Ничось как все запутано. Однако предложение о том, чтобы эти самые “не того цвета параметры” все же менялись, иначе какая-то дискриминация м
Шепотом: это движок не позволит… слишком много изменений вносить в ТТХ модулей и имплантов…
Тем же шепотом: это всего-лишь две циферки же, какие еще много изменений ._____.
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Отличная тема, да. Вот боты держаться 60 секунд, а вот целых 72. Только проблемка в том, что сбрасываются они за пару секунд в обоих вариантах, м.
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Отличная тема, да. Вот боты держаться 60 секунд, а вот целых 72. Только проблемка в том, что сбрасываются они за пару секунд в обоих вариантах, м.
Шреди, ты прекрасно понял о чем я. Ситуация - когда корпуса уже нет, чтоб можно было стукнуться об камушек (или союзную крыху - не важно), потому как 9-1, а не 9-3, и ты кэп, и нет хила, и нет самохилки на корпус)) Вот тут эти 12 секунд играют роль, потому как ерихонский рыб хоть как то на щитах может еще пожить. Кстати, вот после такого случая кэпить пересел на дивера с двумя самохилками…
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Отличная тема, да. Вот боты держаться 60 секунд, а вот целых 72. Только проблемка в том, что сбрасываются они за пару секунд в обоих вариантах, м.
Шреди, ты прекрасно понял о чем я. Ситуация - когда корпуса уже нет, чтоб можно было стукнуться об камушек (или союзную крыху - не важно), потому как 9-1, а не 9-3, и ты кэп, и нет хила, и нет самохилки на корпус)) Вот тут эти 12 секунд играют роль, потому как ерихонский рыб хоть как то на щитах может еще пожить. Кстати, вот после такого случая кэпить пересел на дивера с двумя самохилками…
Если нет корпуса и на тебе висят боты, то тут уж в любом случае тебя либо сольют за несколько секунд первой же торпедой дальника, либо ты будешь долго и счастливо жить: одна из двух этих крайностей, третьего не дано.
И все зависит от самого игрока и его тимы. Ибо боты светят цель, которая для всех противников является едва ли не халявным фрагом. Если игрок хорош и его тима что-то может, то в итоге противники будут просто сливаться один за другим, пытаясь добить подсвеченного ботами игрока. Но если игрок - рандомный скиловый парень или же его тима состоит из звеньев рогиров, то шансов на выживание у жертвы нет - добьет первый же враг.
Гораздо интересней было бы переработать механику дронов. Замедление регена 70-80%, но на гораздо меньшее время. С такой же возможностью сбросить дронов, разумеется.
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Однако этот модуль легко контрится, как написано сверху. Сейчас он вызывает максимум желание почесаться о стенку (тогда как та же ионка/сетка/стазис вынудят спешно сваливать к союзникам/быстро вынести того кто это кинул, чтобы выжить). Если этому модулю присвоить именно такой мощный дебафф - его станут реально бояться, цель помеченная им окажется почти беззащитной и легкой для убивания (ремки? ауры хила? пфф). Правда время действия надо действительно уменьшить секунд до 20-30 (кд примерно как сейчас, но чуть больше).
Я вот ща вам выпишу за изменение размера текста… (очки скоро покупать придется!).
По теме. Кмк, даже существующей 50% задержки хилинга под воздействием ботов вполне достаточно. Упаси Бартл - имп 9-1 и нет кубика на корпус, и ты кэп, и хила тоже нет - это кошмар. При этом еще и замедление отхила щита на … 85% ??? О_о Перебор. В этой ситуации вполне достаточно того, что время действия увеличено за счет бонуса корабля. МИМО (мнение имею - можно оспорить)) .
Однако этот модуль легко контрится, как написано сверху. Сейчас он вызывает максимум желание почесаться о стенку (тогда как та же ионка/сетка/стазис вынудят спешно сваливать к союзникам/быстро вынести того кто это кинул, чтобы выжить). Если этому модулю присвоить именно такой мощный дебафф - его станут реально бояться, цель помеченная им окажется почти беззащитной и легкой для убивания (ремки? ауры хила? пфф). Правда время действия надо действительно уменьшить секунд до 20-30 (кд примерно как сейчас, но чуть больше).
Правильно кинутый стазис убирает необходимость в отступлении к своим.
Абстрактно в вакууме он легко контрится. На деле - не всегда есть возможность быстро и легко терануться о камень (а хильнуться надо срочно). Таже адаптивная пиранья - ей катастрофически противопоказано с чем-то сталкиваться.
ТС ты будешь удивлен, но есть диверы с бонусом на откат модулей 20%, так вот если поставить на этот дивер камуфляж и имплант 10-1, то скорость отката не станет быстрей.
Также есть диверы с силой воздействия модулей 20%, так вот с тем же камуфляжем и имплантом 10-3, время действия не увеличиться.
Думается мне, что между -50% и -85% разница не настолько существенна - т.е. сильно это не повлияет на убийство соперника. А вот время действия будет получше, т.к. мало ли какая цель верткая попадется.
ТС ты будешь удивлен, но есть диверы с бонусом на откат модулей 20%, так вот если поставить на этот дивер камуфляж и имплант 10-1, то скорость отката не станет быстрей.
Также есть диверы с силой воздействия модулей 20%, так вот с тем же камуфляжем и имплантом 10-3, время действия не увеличиться.