Блог разработчиков от 11 ноября: Star Conflict Лиги

Когда мы только добавили в игру автоматические турниры, то опубликовали блог, посвященный новой функции. 
В ближайшее время в тестовом режиме будут введены автоматические сезоны, которые мы назвали Star Conflict Лигами. Сегодня мы бы хотели подробнее поговорить о том, как осуществлялась разработка, каким планируется игровой процесс и какие существуют планы на будущее.

 

e95b842f19b4718756f685a8affa.png

Почему мы добавили Лиги
Началом работы над Лигами послужили автоматические турниры, которые очень понравились игрокам. Было принято решение продолжить работу по дальнейшей автоматизации соревновательного процесса среди команд, взяв некоторые аспекты из турниров и чемпионатов, проводимых в ручном режиме, и из старого варианта “Битвы за сектор”. Кроме того, мы хотим и дальше развивать направление, связанное с соревнованиями. Лиги послужат основой для дальнейших дополнений. А игроки смогут насладиться борьбой команд и по результатам своих игр получить трофеи.
В ноябре мы запустим Лиги в тестовом режиме. В течение довольно короткого срока (около пяти недель) будет возможность понять, что еще необходимо, и доработать эти аспекты. Итоговый вариант сезонов будет проходить (ориентировочно) 12 недель, после чего будет запущена сетка плей-офф для лучших.

Турниры и БзС как пример
Во время работы над турнирами мы старались обращать внимание на все соревнования, которые мы проводили в нашей игровой вселенной.
Первый и самый важный аспект - это система подбора соперника. Если в автоматическом турнире была высокая вероятность играть каждый турнир с одними и теми же соперниками, что приедается через продолжительный промежуток времени, то в Лигах такого произойти не должно - все будет зависеть от того, какие команды сейчас находятся в очереди. А для тренировок состава прекрасно подойдут автоматические турниры, которые остаются в игре.
Второй аспект - время для игр и формат. За образец была взята аналогичная система из старого варианта “Битвы за Сектор”, когда битвы активны конкретное количество часов через равные временные промежутки. Количество боев ограничивается лишь временем доступа.
Кроме того, необходимо подчеркнуть разницу между автоматическими турнирами по выходным и сезонами Лиг. В сезонах Лиг важную роль будет играть рейтинг команды, который не будет зависеть ни от каких личных показателей входящих в нее игроков. По значению этого рейтинга будет определяться её место в турнирной таблице, что позволит без труда отобрать лучших для плей-офф части.

1c8ea0890a2a0bdb496b2adc7e4a.png

Масштабный чемпионат и регулярные игры
Мы решили, что совместить в себе перечисленные черты сможет ладдер Лиг - автоматические соревновательные сезоны между командами. В них могут участвовать небольшие команды, состоящие из малого количества игроков. Пока нет разделения по уровням мастерства, т.е. любые команды из турнирной таблицы смогут встретиться с друг другом в течение сезона, повышая или понижая рейтинг команды. В тестовой версии Лиг подбор противников будет происходить по следующему принципу: команде, которая стояла в очереди дольше других, подбирается ближайший по рейтингу противник, и обе команды отправляются в игру.
В рейтинговой таблице будет визуальное деление на дивизионы, которые будут определять уровень умения команды, а нахождение в первом дивизионе, куда могут входить первые 16 команд, дает возможность выйти в плей-офф. Это позволит различать команды того или иного уровня.
Включиться в борьбу за выход в первый дивизион можно на протяжении всего сезона. В тестовой версии для публичного доступа будет доступен для просмотра только рейтинг и место команды в турнирной таблице, а игроки внутри команды смогут видеть количество сыгранных и выигранных боев.

 

27b62394bbe9d48806a92287b4dd.png

Формат Star Conflict Лиг и разогревочный сезон
Первый вариант Лиг - тестовый. Вы сможете принять в нем участие, высказать свое мнение и пожелания. По его итогам будут внесены корректировки и запущен первый, настоящий сезон. Поэтому после разогревочного сезона может поменяться и размер команды, и размер крыла, и ранги доступной техники.
Для того, чтобы выступать в Лиге, нужно создать команду. Команда - это устойчивое объединение игроков. В тестовой версии максимум в команде может быть 6 игроков, и в ней обязательно присутствует командир, он же - создатель команды. Командира в команде можно переназначать. При игре в ладдере из этих шести пилотов должно быть сформировано одно крыло на вылет, состоящее из 4-х игроков. Таким образом, команда не привязана к одному составу, и у командира есть возможность грамотно распределить запасных. Кроме того, в течение всего сезона командир может сменить половину состава (но не больше), что позволяет делать важные кадровые перестановки по ходу сезона и заменять неактивных игроков.
Выбирая формат для проведения, мы остановились на формате “старого” БзС, т.е. “Захват маяков” на кораблях 13-15 ранга. Именно в таком формате будет проводится тест, а итоговый будет зависеть от результатов тестирования. Доступ к матчам открывается в определенные временные промежутки каждые пару часов. Один матч состоит из одного раунда, и по результатам матча изменяются значение рейтинга команды и место в турнирной таблице. После завершения одного матча команде снова нужно будет встать в очередь и ожидать противника. Таким образом, команда может отыграть любое комфортное для неё количество боев и самостоятельно определять продолжительность перерыва.

Важно!
В качестве стартового режима был выбран формат 4х4, который позволяет проверить механику рейтинга Лиги. Прочие форматы мы планируем добавить позже, со стартом полноценных сезонов.

 

7298cd940a9eca910aa7e5f40f38032e.png

Главное событие - финал
Первый этап - это сезон, в течение которого команды определяют свое положение в турнирной таблице и разбиваются по дивизионам.
Второй этап - это финал, плей-офф среди лучших 16-ти команд - первого дивизиона Лиги. Участие в событии должны подтвердить все команды дивизиона. В том случае, если кто-то не подтверждает участие, его место занимает ближайшая к топ-16 команда.
Плей-офф будет подробно освещаться: будут проводиться трансляции матчей, интервью с представителями команд и многое другое. Проводиться он будет в ручном режиме по смешанной системе, а формирование сетки будет по следующему принципу:
команды, занявшие с 1-го по 8-ое место, попадают в верхнюю часть сетки и, в случае проигрыша в бою, попадают в нижнюю;
команды, занявшие с 9-го по 16-ое место, стартуют в нижней сетке и уже не имеют права на поражение в матче.
Тем самым, команды, которые активно играли весь сезон и были в верхней части таблицы, получают заслуженную возможность играть в верхней сетке. Попасть на места с 9-ое по 16-ое будет куда проще, и шансы на это имеют и команды, которые зарегистрировались ближе к концу сезона. Главное - не проигрывать и отыграть как можно больше матчей. Но так как они отыграют куда меньше матчей, но все-таки выйдут в плей-офф, они уже не имеют права проиграть, иначе прекратят свое выступление. Играть будут также в режиме “захват маяков”.

Награды
Теперь мы подходим к самому главному и приятному - наградам, которые важны не менее, чем формат и общая структура сезона. Конечно же, будет широкая система достижений для участников, но это не самое главное. Мы не будем раскрывать всех карт для финальной версии Лиги, только скажем, что за участие и за успехи в боях члены команд будут зарабатывать уникальные значки, потратить которые можно будет в конце сезона на уникальные игровые предметы, которые будут доступны только за эти значки. Например, при достаточном количестве значков можно будет приобрести универсальную покраску,специальные наклейки и прочие предметы кастомизации. Некоторые из них будут иметь временный эффект, то есть до конца следующего сезона, а некоторые будут на вашем игровом аккаунте навсегда. Ждем в первом сезоне!
А также есть определенная вероятность наличия офлайн-призов: сувенирной продукции и прочего, но, разумеется, только для призеров Главного События.
А приняв участие в тестовом варианте Лиги и выиграв определенное количество боев, вы также получите специальное уникальное достижение.

Как принять участие
После выхода SC Лиги вы сможете стать участником тестового сезона, нажав на “SC Лиги” в меню выбора игрового режима. Вам нужно будет собрать и зарегистрировать команду и вылететь в свой первый матч. После этого ваше объединение появится в турнирной таблице.
Пока вы ждете начала матча, вы можете еще раз проверить, правильные ли корабли выставлены в слотах, перейти в магазин или пообщаться в игровом чате.

Мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков и собираемся обсуждать с вами все дальнейшие усовершенствования. Нам еще предстоит изрядно потрудиться и добавить к Лигам дополнительные функции в будущем.

Удачи в бою!

 

Еще раз, пояснение. В качестве старта тестового сезона выбран формат 4х4 +2 запасных в команде. Это не означает, что данный формат останется единым и будет всегда и для всех. На протяжении самого тестового сезона планируется увеличение состава с целюью отследить динамику различных показателей, но самое главное сейчас - это првоерка механики рейтинга Лиги.
Со стартом же полноценных сезонов хочется иметь под рукой два формата для двух разных лиг.
 
От себя я еще раз повторю: 6х6 или 8х8 я хочу. Как я уже сказал, было с самого запланировано расширение на несколько лиг. Для топ-лиги будет либо 6х6, либо 8х8, а для второй останется формат 4х4.

А тестирование этого режима будет на лайве или на опен масс тесте?

На лайве. Тест сервер не даст нужного количества народа и регулярность участия. 

Ну да ладно .

Арена будет  ну и пусть .

 

Вопрос ; в "захват маяков "  где ещё кроме арены можно будет с играть ( свой бой не предлагать )?

Ну да ладно .

Арена будет  ну и пусть .

 

Вопрос ; в "захват маяков "  где ещё кроме арены можно будет с играть ( свой бой не предлагать )?

Пока только в пвп и лиги

Вопрос ; в "захват маяков "  где ещё кроме арены можно будет с играть ( свой бой не предлагать )?

С пвп 10-15 его никто не убирал ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Пока да .

А дальше .

Вот потому и спрашиваю  ,  а ответа то и нет  .

 

А ну ответьте на такой вопрос  ; какова вероятность попасть в захват на Т5  в % ? 

А то личный опыт это примерно 1 захват на 10 контролей 2 разведки и 3-4 командных и штуки 3 бешенных маячков ,

да детонация тоже редко бывает .

Это примерное соотношение боёв за два дня последних отыгранных мной .

 

Lezort

Командор

  • Разработчик StarConflict
  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png
  • 3350 сообщений

Отправлено 9 ноября 2015 г. 18:02

Жить будет плавное “развитие”, а не тековая система. Обо всех аспектах ранговой системы развития я начинал рассказывать очень давно. Призывал принимать участие в тестах. Призывал предлагать свои концепы. текущая система, на данный момент, полностью удовлетворяет цели создания. Также я даже упоминал, как будет восприниматься вайн в стиле “верните как было!111!”.

Я прекрасно понимаю, что старым и опытным игрокам трудно принимать резкие изменения в геймплее или развитии. Но данное нововведение призвано сделать игру лучше и точно не даст большего времени ожидания, ибо цель совсем другая. Также далеко не факт, что игрок с рейтом выше среднего будет играть против техники на ранг выше в абсолютно всех боях. 

 

И захвата, кстати, не будет в аркадных очередях.

 

Дайте ссылку на масс тест лаунчер, я немогу найти его!

Ищу команду для лиг))) Писать в ЛС)

4х4 в захвате маяков? Вы это серьёзно? Решили убить лиги еще не родив? Хотите SC превратить в шоу Бени Хила?

Все достаточно просто. Первый сезон тестовый. Расширить количество участников гораздо проще чем его сокращать как для конструкторов так и для игроков. Поэтому начнутся лиги 4х4. Далее будет оценка заинтересованности игроками, оценка онлайна и т.д. Тоже самое относится и к рангам на которых проходит первый сезон.

А что с т4? Даже не рассматривается расширение границы рангов до 11-ого? Вот как раз старое БзС было с 11 же, если я ничего не попутал.

Почему удаляется конструктивное обсуждение? Разве не для этого открыта тема?

 

Объясняю еще раз.

 

Захват маяков 4х4 и 8х8 тактически играются абсолютно по разному, можно даже сказать, что это уже 2 разных режима игры. При игре 4х4 необходимо как можно быстрее захватить маяки(это самая эффективная стратегия, сейтап кораблей будет рассчитан для этого) бой может закончиться быстрее 1 минуты с 0 фрагов! Многим ли будет интересно играть и тестировать такое? Мне - нет. И как тогда можно получить достоверную оценку заинтересованности игроками лиг мне не понятно.

 

Другое дело игра 8х8+ это тот старый, любимый многими БзС, который просят вернуть. В этом формате проводятся все большие турниры. Борьба здесь ведётся до последних секунд, маяка, корабля.

 

Посмотрите в каких режимах боёв проходили турниры 4х4. Разве это был захват маяков?

 

И почему-то не было голосования в игре в каком формате и режиме игроки хотят видеть лиги и их тест…

Такой вопрос - не совсем понятно для чего нужна вторая половина сетки, почему не чистый double elimination ? Ну и распределение по сетке всю жизнь рандомом делалось =)

Я чего-то недопонял, тут также, как и на воскресных турнирах сильные будут играть с сильными , а слабые со слабыми, или все же полный рандом?

“На протяжении самого тестового сезона планируется увеличение состава”

тоесть вы таки дадите полетать крылом еще в тестовом сезоне? как скоро это будет?

Я чего-то недопонял, тут также, как и на воскресных турнирах сильные будут играть с сильными , а слабые со слабыми, или все же полный рандом?

Судя по описанию будет градиентное заполнение сетки по уровню “мастерства” команды, при чем нижняя половина (типо с меньшим скилом) будет сразу на вылет играть.

 

В тестовой версии Лиг подбор противников будет происходить по следующему принципу: команде, которая стояла в очереди дольше других, подбирается ближайший по рейтингу противник, и обе команды отправляются в игру.

   Только я один вижу что это бред? Это могло прокатить в вашем функционале по прокачке кораблей, которую вы именуете игрой. Ваши взгляды может перебороть только круговая система, а сейчас играть будет матчмейкер вместо игроков.

 

Проблема ММ в том, что если он ошибочно решил, что вы круты, сравнив какой-нибудь параметр, то команду он вам будет подбирать ПОСТОЯННО выше вашего уровня. Результат такого безобразия прикинуть не сложно.

Такой вопрос - не совсем понятно для чего нужна вторая половина сетки, почему не чистый double elimination ? Ну и распределение по сетке всю жизнь рандомом делалось =)

Это финальная сетка. Она формируется по итогам рейтингов до этого, посредством участия в лиге.

 

 

В тестовой версии Лиг подбор противников будет происходить по следующему принципу: команде, которая стояла в очереди дольше других, подбирается ближайший по рейтингу противник, и обе команды отправляются в игру.

   Только я один вижу что это бред? Это могло прокатить в вашем функционале по прокачке кораблей, которую вы именуете игрой. Ваши взгляды может перебороть только круговая система, а сейчас играть будет матчмейкер вместо игроков.

 

Проблема ММ в том, что если он ошибочно решил, что вы круты, сравнив какой-нибудь параметр, то команду он вам будет подбирать ПОСТОЯННО выше вашего уровня. Результат такого безобразия прикинуть не сложно.

 

Рейтинг на лигах ни коим образом не связан с игровым рейтингом и будет формироваться не посредственно в боях лиги на основании статистики ваших игр, так что никаких проблем с мм не будет только то как играет ваша команда, не больше не меньше и совершенно не имеют значения параметры из обычного игрового режима. ММ решит что вы круты если вы действительно будете крыт именно в лиге, а не по заранее заданным параметрам, а далее только становится круче либо слабее.

Ну да, не сомневаюсь что разработчики на своей волне.

 

   Возьмите любой чемпионат мира или европы, сильные команды разводят по разным группам, так что в одной группе находятся самые сильные и самые слабые команды. Вы же игнорируете этот мировой опыт, хотя если вы уже покушались на шахматы, то мировой опыт вам тож не указ.