Пожалуйста, проголосуйте за предпочитаемый вариант матчмейкинга для звеньев.
Не забудьте проголосовать в игре.
Пожалуйста, проголосуйте за предпочитаемый вариант матчмейкинга для звеньев.
Не забудьте проголосовать в игре.
Звено звену рознь. Сложно дать однозначный ответ, нужна более мягкая градация. Многие звенья собираются без голосовой связи и т.п. В текущих рамках сложно что-то придумать для решения проблемы. Нужен больший онлайн, и потом уже нужно отслеживать эффективность звена(точнее входящих в него игроков) за продолжительный промежуток времени.
P.S. Может лучше открытое голосование?
Как сказал Зер. Звено звену рознь.
В бою звено корпорации А без связи и сыгранности ничего не противопоставит звену Б, которые вместе пару месяцев и контролируют друг друга через голос.
Я за звенья с звеньями
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37673-skvadovyi-rezhimkhardkornyi/
Главное, нельзя одинаково подходить к звеньям, собранным на часок полетать пофаниться под <напиток, который кто предпочитает>, попиваемый одной рукой во время игры и киллсквад, выжигающий все живое на вражеском респе.
Первый сквад ничем не отличается от рандома - они просто общаются, а второй слетанная боевая единица, в одном бою с которой одиночный союзник или противник не может оказать какого-либо влияния на результат.
Звено звену рознь. Сложно дать однозначный ответ, нужна более мягкая градация. Многие звенья собираются без голосовой связи и т.п. В текущих рамках сложно что-то придумать для решения проблемы. Нужен больший онлайн, и потом уже нужно отслеживать эффективность звена(точнее входящих в него игроков) за продолжительный промежуток времени.
P.S. Может лучше открытое голосование?
Да, небольшая ошибка - опрос открытый. Мы просим пилотов проголосовать снова.
эм а почему нельзя сделать так когда заходишь в звено появляется рейтинг звена и он определяется по первому бою звена (как именно решать вам ) потом уже по рейтингу разброс рангов 2-3 (если звено расходиться или вышел из звена ждать 5-10 мин до получения разрешения опять вступить в него )
А вот вопрос - ведется статистка звеньев? Кто, с кем и сколько раз? Тогда можно было бы различать слетаных пилотов от “толпы фанов”. И балансить соответвенно. Даже можно параметр ввести “сила звена”.
Опрос немного не корректен , ибо ;
варианты 1 и 4 , где взять столько звеньев ( при нынешнем матчмейкере летать в звене мягко говоря не комфортно )
варианты 2 и 3 , звенья разные бывают и очень сильно разные .
От голосования воздержусь ибо не вижу приемлемого для себя варианта ( который был в прошлом опросе по
этой теме ) .
Arachnid1, боюсь тогда некоторые звенья будет со временем балансить в очередь на т7 - слишком крутые для простых смертных, сейчас и так фул звено с т5-3 и хорошей статой может по 30-40 минут висеть в очереди на т6-2 в надежде попасть против таких же элитных пилотов.
К тому же пока онлайн не вырастет хотяб до 3000+ в любое время суток говорить чтото про балансировку звеньев отдельно, на тек выше или еще как просто нелогично - слишком большая пропасть между звеном топов с макс синькой и мк4 обвесе, которые играют от збт а то и раньше, и звеном любителей, которые не только не слетались, но хорошо если с голосом летают.
Пусть сначала т4 т5 оживут, тогда можно и про отдельную балансировку поговорить, на даный момент лучше всего смешать все т4 и т5 рандом и звенья в одну очередь - отличие между теками минимально, на т4 вынести т5 достаточно просто. Такое решение даст возможность развиватся дальше, а не сидеть на т3 в надежде на повышение онлайна (которое предвидится, судя по всему, еще не скоро). Да и т5 по сути это те же т4, только хуже - стоят больше, обвес дороже, для одевания в мк3 4 кораблей нужно гдето пол года без према, никаких особых преимуществ перед т4 нету, на них никто не летает, короче говоря - хуже.
Опрос немного не корректен , ибо ;
варианты 1 и 4 , где взять столько звеньев ( при нынешнем матчмейкере летать в звене мягко говоря не комфортно )
варианты 2 и 3 , звенья разные бывают и очень сильно разные .
От голосования воздержусь ибо не вижу приемлемого для себя варианта ( который был в прошлом опросе по
этой теме ) .
Полностью согласен. ИМХО в данном виде опрос лишен смысла.
Mizantrrop, тут просто - если такие крутые, то пусть балансит численостью. Если их противники не совсем мясо - то численное преймущество разыграют хорошо.
Звенья со звеньями с примерно равными друг другу. И пусть себе будут с обычными игроками.
Только балансный вес звену больше, чем простым игрокам.ъ
Звено звену ведь рознь, но в любом случае любое звено всеже лучше чем одиночки играет
Отдельная очередь для звеньев на данном этапе только усугубит проблему ожидания или убьет звенья вовсе
А все же интересно, будут ли предприняты какие то действия основанные на результатах “опроса о системе подбора боев от 8 ноября”?
Есть еще такое мнение(не мое, я просто цитирую): игра не должна наказывать человека за то, что он лучше играет.
Spirt1 сказал(а) 15 Ноя 2013 - 19:19:
за счёт сильных имплантов т5 существенно лучше чем Т4, второй раз вижу на форуме бред где т5 по силе приравнивают с Т4.
Это не бред, а констатация факта - полностю вкачаный и одетый в мк3/мк4 т4 в разы лучше т5 с нулем синьки и мк1 обвесом, реально ощютима разница только с 13 имплантом империи, все остальное не существенно. Одеть же т5 в мк3 это чрезвычайно длительный процес.
Да есть такие Т4 превосходящии не в модулях а в количестве на том или ином типе например корпус, щит, компьютер и т.д. В итоге мы имеем на т5 не то что хотелось бы видеть да и бонусы не радуют . Ну вот пример так из выдуманных)) зачем фригату т5 3 модуля на движок а на щиты и корпус по 1, а у т4 наоборот — так что лучше???
p/s насчет звеньев онлай мал на т1 т2 еще как то можно полетать без длительного ожидания боя, на т3 уже ждешь давольно прилично 3-10мин. на т4 5-20мин а т5 я вообще молчу))) у меня его нету да и нестараюсь его сразу заработать ибо он не интересен во всем он не отличается от т4 …
нету смысла балансить пусть останится как есть ато дождатся боя будет практически нереально…)))))
<<< Я считаю, что звено не имеет преимущества в силе.>>> - это игроки одиночки, не реализуют свой потенциал… Давайте крабов-с низким скилом закидывать на тек или два выше чтобы набирались опыта? как вам такое предложение пусть страдают учатся играть…
Преимущества звена в чем? в том что 2-3-4 человека попадают каждый бой в одну команду? (если крабы - только тянут ее вниз и никакой пользы от них)… наличие координации или связи? а Вы откуда знаете? как АНБ прослушиваете голосовой чат или скайп? в игре есть игровой чат и “обратить внимание” сигналы…
Часто на мои предложения по поводу механики, геймплея, модулей фита и тд. звучала фраза “все должны быть в равных условиях”… так почему звено должно страдать если одиночки не реализуют свои возможности и не кооперируются… ИХ СКИЛ СЛИШКОМ ВЕЛИК ДЛЯ ИГРЫ В КОМАНДЕ? О_о
P.S. включайтесь и обсуждайте…
4 обычных игрока и 4 обычных игрока в скваде.
Пускай у них будут одинаковые корабли т3 и синие модули.
Какая между ними разница:
Обычные игроки: Обычные игроки в скваде:
могут использовать метки в игре, для совместной атаки. - могут использовать метки в игре, для совместной атаки.
могут используют игровой чат. - могут используют игровой чат.
есть корабли т3. - есть корабли т3.
есть синие модули. - есть синие модули.
- часто есть голосовая связь.
Вывод (с юмором): Все знают, что сквад с голосовой связью получает на халяву: +5000 урона, +50% к хп, +50% к скорости, бесконечные ракеты и перезарядку всего под -90% и перекрашивает модули в розовый цвет (что делает их ещё круче чем фиолет). Поэтому логично закидывать все сквады на т5 сразу. Например т1 сквад, автоматом против т5. И игрокам на т5 ещё повезёт, если их не сметут сразу же.
Вывод (серьёзный): В игре проблемы с командным взаимодействием. В игре отсутствуют удобные инструменты для командного взаимодействия, в бою, для всех игроков.
Как используется взаимодействие в битве:
Обычные игроки: Обычные игроки в скваде:
показывают цель для атаки, миганием метки. - показывают цель для атаки, миганием метки. И говорят “Бьем вот этого я пометил”
если на вас напали, вы отбиваетесь и ругаетесь. - если на вас напали, вы отбиваетесь и ругаетесь. И говорите: “Да ё мое, снимите его с меня”
меткой указываете маяк для атаки - меткой указываете маяк для атаки. И говорите: “Летим на “А”, там никого”
меткой указываете маяк для защиты - меткой указываете маяк для защиты. И говорите: “Защищаем “А””
пишите шутку в чат, а люди не смеются ;( - Рассказываете по связи анекдот и все над ним смеются.
Вывод (с юмором): Преимущество сквада со связью очевидно, требуются экстренные меры по глушению голосовой связи сквадов. Это сделает их беспомощными, а самое главное лишит их сверхмощных розовых модулей.
Вывод (серьёзный): Требуется значительно переделать и улучшить интерфейс отвечающий за взаимодействие игроков в бою, текущий совершенно не справляется и не помогает игрокам командно играть:
Улучшить метку цели, что бы она не терялась и была чётко видна. Даже если игрок смотрит в другую сторону, боковая метка должна чётко и ясно мигать, указывая направление на помеченную цель.
Добавить метку для игрока “Помогите, убивают” - которая будет чётко и ясно видна всей команде и легко покажет направление откуда исходит просьба о помощи.
Улучшить метки атаки и защиты маяков.
Добавить возможность на глобальной карте (таб) указывать игроком область куда он хочет лететь.
Значительно улучшить все боковые метки, добавив к ним гибкие настройки.
По теме (с юмором):
Сквады зло их надо сжигать пламенем звёд и вырезать из игры.
По теме (серьёзно):
У каждого свое мнение и это очень хорошо, чем больше игроки предлагают идей\пишут отзывы тем лучше будет игра. А мое мнение по теме. очень простое:
Тир должен играть с таким же тиром (Например: т3 играет с т3), и без разницы есть сквад или нет.
Сделать удобный интерфейс, что бы игрокам было удобно играть и взаимодействовать в бою как команда.
- Добавить метку для игрока “Помогите, убивают” - которая будет чётко и ясно видна всей команде и легко покажет направление откуда исходит просьба о помощи.
та самая ф5 “нужна помощь!” облегчила бы участь хилочкам. :empsalute:
Пфф… *устал*. Дело в том, что нужно вообще переделать принцип компановки команд. И это касается не только сквадов.
В рекламе игры мы видим RvR, на форуме мы видим RvR, в описании игры мы видим RvR, в сценирии игры и сеттинге мы видим RvR (если еще никто не понял RvR - раса vs другая раса). А в игре… А в игре мы видим рандом на рандоме и рандомом погоняет. Рандом такой рандом. Рандом… он везде.