Баланс 2.0

Всем привет, сегодня хочу вам предложить правки от нашей новой конфы “За баланс”.

Прошу вас кратко отписать - что вы хотите видеть в игре/чего не хотите из списка предложенных правок.

 

Перехватчики

Скрытый текст

Взлом контроллера двигателей (уникальный модуль Zhen)

  1. Дать модулю диминишинг.
  2. Уменьшить время действия до 5,5 (мк1) - 7 (мк4) с.
  3. Увеличить перезарядку до 41 (мк.1) - 35 (мк.4) с.
    Обоснование: очень мощный модуль, делающий из любой цели прямолета на 10 с. Правка призвана отбалансить частое применение модуля, а также исключить возможность спама модулем двумя рэбами.

 

Spike Маневровый подпроцессор 17

  1. Уменьшить время работы до 8 секунд.

Обоснование: И за особенности механики начисления бонуса активного режима модуля а так же его длительности. Spike практически весь бой находится с креном и тангажем превышающим 300 градусов, в добавок к этому его стрейф увеличивается примерно до 190 м/с. Данные значения маневрености значительно превышают маневренность любого другого перехватчика, это позволяет находится за пределами зоны стрельбы оружия любого другого корабля.

 

TaiKin Нода 15 ранга повышенное ускорение

  1. Снизить увеличение усиления до 12.5%

Обоснование: Эта нода имеет низкую стоимость и высокое значение усиления что позволяет тайкину без последствий увеличить свою скорость свыше 700 м/с вместе с сочетанием кристалл спутником. Другие корабли значительно жертвуют выживаемостью для достижения подобных скоростей.

 

TaiKin Спецмодуль квантовый прыжок

  1. Увеличить время перезарядки до 45 секунд.

Обоснование: Текущие характеристики спецмодуля позволяют значительно увеличить выживаемость корабля делая его фактически бессмертным в сочетании с высокой скоростью и маневренностью. Спецмодуль так же увеличивает маневренность что тоже влияет на его выживаемость. Данное значение перезарядки аналогично спецмодулю прыжковый привод.

 

Плазменный разрядник (уникальная пушка Dyrnwyn)

  1. Начальный разброс уменьшен до 4-4,5 град.

  2. Скорость полета снарядов увеличена до 3500-4500 м/с (сейчас 2500-3500)

Обоснование: с огромным начальным разбросом и крайне низкой скоростью полета снаряда (у плазменной 7000 м/с) пушка малоэффективна

 

Массовое плазменное возмущение:

  1. Увеличен урон на 25-35%

  2. Увеличен угол раствора с 5,7 до 8-10 градусов

  3. Снижено время перезарядки на 20-30%

Обоснование: модуль неэффективен из-за узкой специализации - урон от возмущения почувствуют только перехватчики. При этом, даже они с лёгкостью способны “перехилить” этот урон модулями отхила. Также, он неудобен в применении из-за курсового принципа наложения, а 5,7 градусов - мало для удобного применения. Учитывая разнообразие способов “скинуть” действие модуля - модуль ненадёжен. Совокупность этих факторов, препятствующих эффективности модуля делает модуль слабым и неконкурентоспособным относительно таких надёжных модулей как КЗ, камуфляж, орион и хилка.

 

Вирусная атака:

  1. Увеличено время перезарядки с 45 до 55-65 сек.

  2. Снижено время действия с 10 до 6 сек.

Обоснование: спецмодуль даёт слишком много преимуществ, действуя сразу после нажатия, массово заставляя противника либо не использовать модули, либо орудия. При нажатии модуля под дебафом - эффект “вируса” не снимается, т.е. блок орудий может стакаться. По сравнению с ГМЭП спецмодуль имеет меньшую перезарядку и гораздо большее время действия при наличии вышеперечисленных преимуществ, что несправедливо по отношению к стандартному СМу рэбов.

 

Облучатель снарядов

  1. Снижено время перезарядки на 20-30%
  2. Увеличен урон на 10-20%
    Обоснование: модуль наносит небольшой урон, сжигание энергии мало. В сравнение с орионом модуль не идёт - у того и кд более низкое и урон гораздо выше. Поэтому модуль не заслуживает долгой перезарядки в 35 сек.

 

Штурмовики

Скрытый текст

Минная сеть:

  1. Теперь постановка производится не по курсу корабля, а по направлению прицела
  2. Увеличено количество мин в поле с 4 до 6-8
  3. Увеличена дальность постановки с 2500 до 3500-4000
  4. Увеличена скорость полёта снаряда с 1200 до 3000 м/с
    Обоснование: главный недостаток - постановка по курсу корабля из-за чего модуль неудобен в применении - снаряд всегда летит не туда, куда хочешь. Контрить модуль легко - не залетать в поле, поэтому его эффективность зависит от удачи. Модуль узкоспециализированный - в основном, против перехватчиков. При постановке на маяк (выгодное место) - поле быстро “выдыхается” из-за малого кол-ва мин. Дальность неудобна - заградитель в такой близи очень уязвим и подлетать близко ради постановки модуля - невыгодное дело. Низкая скорость полёта снаряда должна быть увеличена из-за увеличения дальности постановки. Даже сейчас снаряд летит долго. Совокупность вышеперечисленных факторов делают модуль слабым.

 

Кварк-проектор:

  1. Снижена скорость снаряда с 850 до 700-600
  2. Увеличен стартовый урон на 30-50%
  3. Дальность увеличена с 2550 до 3500-4000 м.
    Обоснование: модуль неэффективен из-за малой дальности, на которой имперскому штурмовику трудно выживать. Также снаряд слишком быстро пролетает, из-за чего не успевает нанести нормальный урон. Начальный урон слишком мал, потому в близи его использовать невыгодно. Модуль требует слот, поэтому имперскому ударнику придётся жертвовать либо уроном (ФН), перезагрузкой/ФД - возможностью спастись, либо хилкой, поэтому текущий кварк совершенно неконкурентоспособен по сравнению с такими жизненно важными модулями. Совокупность правок увеличит надёжность модуля, особенно, поможет в командных боях против тяжёлых целей.

 

Энергокуб:

  1. Увеличена дальность работы с 2200 м до 2700-3000 м.
    2.Увеличен радиус сжигания энергии с 500 до 1000-1500 м.
    Обоснование: модуль работает в слишком маленьком радиусе относительно общих модулей командного штурмовика (4600 м. мк4). При том, что работу модуля труднее контролировать, т.к. это аура не вокруг корабля, а стационарного объекта. А стац. объекты легко сбиваются, например. выключением, чего нельзя сделать с другими аурами командника. Радиус сжигания энергии также мал, в такой близости от врага стац. объекты живут недолго.

 

Фрегаты

Скрытый текст

Защитное ПО «Волна»
1.Увеличить перезарядку до 35 секунд

2.Уменьшить время увеличения резистов до 200 всем видам урона до 20 секунд.

3.Уменьшить время увеличения скорости корабля на 75% до 15 секунд.

Обоснование: В данный момент Боремис является слишком сильным кораблём для рандома, который очень проблематично уничтожить. Помимо аномальной выживаемости Боремис обладает отличной огневой мощью. Обычно крышку можно зафитить либо в жир, либо в дамаг, а здесь можно сразу и то и то.

 

Тахионный рывок

  1. Вернуть старое значение перезарядки модуля(до недавнего апа дальников)
    Обоснование: В последних патчах дизентегратор империи получил увеличение скорости снаряда на 20%. Вместе с уменьшением времени перезарядки дальнобойных модулей. Это привело к тому что имперский дальнобойный фрегат без последствий может наносить значительный урон с высокой частотой. К примеру с бонусом перезарядки 20% и имплантом на перезарядку модулей тахионный рывок перезаряжается 15 секунд. Высокий альфа урон позволяет убить имперский штурмовик без щита с 1 попадания. В сочетанием со стазисом РЭБа и его отключением аварийного барьера это приводит к гарантированной смерти. Особенно ломает баланс на лигах где 1 корабль 1 жизнь.

 

Инфракрасный пульсар

  1. На модуль должна работать механика снятия дебафов.
    Обоснование: Текущая перезарядка и время действия позволяют спамить этим модулём что увеличивает выживаемость фрегата. На него становится невозможным дать модули контроля в результате чего он может использовать реверсивный ускоритель и отойти на безопасную дистанцию. На текущий момент боевая перезагрузка и модули с аналогичной механикой прекращают действие дебаффа на время своей работы. После прекращение работы модуля дебаф возвращается.

Ракетный рой:

  1. Снижено время перезарядки на 30-40%
  2. Увеличен урон ракеты на 15-25%
    Обоснование: низкая скорость полёта и поворота ракеты, низкий урон и высокое время перезарядки (45) в совокупности делают модуль очень слабым относительно других модулей прикрытия, особенно, общих.

 

Спецмодуль: Боевые дроны:

  1. Снижено время подготовки дрона с 35 до 15-25 сек.
  2. Увеличен радиус восстановления союзников с 1000 до 1500-2000 м.
  3. Увеличено восстановление от применения с 4648 до 5500-6500
    Обоснование: учитывая то, что щит имперцев и федератов слабый - его восстановление мало помогает самим инженерам. Восстанавливать союзников мешает очень низкий радиус действия - в такой близости от сражения обычные инженеры, практически, не живут. Восстанавливается щит, по которому очень легко попасть, поэтому противник с лёгкостью может аннулировать восстановление, а фокус в бою - явление частое. В сравнении с вазготом - 4 его спецмодуля из 5 имеют меньшее время подготовки дрона, при этом он имеет “оптимизатор производства”, который может снизить это время ещё на треть, что совершенно несправедливо по отношению к обычным инженерам. К тому же СМы вазгота могут восстанавливать корпус дистанционно, делать себя и союзников прозрачными - что гораздо выгоднее, чем восстановление щита в близости от союзников, а следовательно, и от опасности. Вазгот способен сам себя защитить (грави-волна, сфера телепортации), у обычных инженеров шансов на спасение посреди битвы - немного и им приходится надеяться на отхил. Поэтому “адаптивные инженеры” в данный момент проигрывают стационарному геймплею вазгота по эффективности.

 

Излучатель энергии:

  1. Увеличено пассивное восстановление на 100%

Обоснование: механика восстановления энергии в нынешних боях очень не приоритетна. Одна из основ из фитов кораблей - это преобладание восстановления энергии над затратами на форсаж, т.е. изначально игроки решают проблему энергии. Объектов, работающих от кол-ва уровня энергии в игре очень мало. Энергопотребление модулей не создаёт каких-то явных проблем в бою. Проблемы с энергией, создаваемые врагом также не постоянны, а надеяться на удачу (т.е. на пользу от модуля при явных проблемах с энергией союзников) - невыгодно. В сравнении с вазготом - тот даже при пушке с энергопотреблением чувствует себя прекрасно и без “батарейки”.

 

Сдвоенные щиты:

  1. Увеличен радиус действия с 750 до 1500 м.
  2. Увеличена эффективность модификатора на 15%
    Обоснование: мод, занимающий слот щита, требует жертвы в виде резистов/энергии - важных для федеративного инженера, параметров. Требование наличия союзника для работы модификатора сильно усложняет его использование, а, следовательно, и эффективность. Радиус 750 м. слишком мал, в такой близости от опасности федеративным инженерам очень туго в боях, особенно с модом, работающим постепенно, и не имеющим мгновенного эффекта. Эта совокупность минусов делает модуль очень ненадёжным.

 

Дистанционный дезинтегратор:

  1. Увеличена скорость снаряда с 9500 до 12400 м/с
    Обоснование: из-за текущей скорости полёта снаряда даже фрегаты способны увернуться. Преимущество стрельбы из дрона аннулируется скоростью снаряда: пусть корабль и способен находиться на препятствием, но попадать крайне сложно. Дрона можно уничтожить, временно обезвредив дальнобоя. Безопасность самого дальнобоя часто ставится под угрозу, ибо, как показывает практика, на него часто заходят, т.к. люди видят в нём лёгкую цель. В текущих реалиях от дезы выгоднее играть на архидраконе/блекдрагоне с разрушителем потока частиц, а потому смысла в постройке проекта мало. Предлагается увеличить скорость снаряда до уровня обычных дез.

 

Эсминцы

Скрытый текст

Кристаллидный рой, режим турели
1.Уменьшить далность стрельбы до 4-4,5 км.
Обоснование: аимная турель с приличным уроном и донаводкой снаряда не должна иметь настолько большую дальность

 

Разрушающий луч

  1. Урон ЛУЧА увеличен на 33,3% (модуль 17 мк.4 1780 ед/с на 2 сек)
  2. Радиус облаков увеличен до 400-500 м (сейчас 200)

Обоснование: урон луча сейчас никакой, а облака и реализовать трудно, и радиус у них очень мал.
 

Гравитационная линза:

  1. Снижено время действия с 12 до 8 сек.
    Обоснование: 75 (Т5) секунд без бонусов на скорость перезарядки- это примерное время действия маяка в охоте на маяк, благодаря этому, эсминец способен кидать лизну буквально на каждый маяк в этом режиме. Плюс, помогает имплант 13-1. Массовое притяжение с уроном длительностью в 17 сек. в огромном радиусе в контрольной точке даёт слишком большое преимущество команде эсминца, при том, что у него существуют и другие модули массового поражения (пиролуч, фотонка, буря). Ситуация ухудшается при наличии нескольких эсминцев. В командных же боях линза создаёт слишком тяжёлые условия для противника, т.к. анимация и постоянное притяжение - сильно дезориентируют, при том, что для убийства самого эсминца требуется фокус группы с вылетом на опасное относительно других противников, пространство, т.к. эсминец всегда работает издали.

 

Комбинированная ракета:

  1. Снижено время перезарядки на 25-35%
  2. Увеличен урон дрона на 10-20%
  3. Увеличена прочность дрона с 3000 до 5000-7000
    Обоснование: стационарный дрон не заслуживает такой долгой перезарядки (40) относительно других модулей эсминца. Дрон легко сбивается, не наносит много урона, и в целом, его эффективность зависит от удачи, как и у любых стационарных дронов. Урон с подрыва ракеты реализовать невозможно из-за особенности работы модуля, т.к. цель игрока - поставить дрона и наносить урон от него, а если закидывать в толпу врагов, его тут же собьют если не прямым уроном, то аое. А сам урон от взрыва крайне низкий.

 

Орудие G’Thar’Du:

  1. Увеличена скорость полёта снаряда с 2000 до 3000 м/с
  2. Увеличена скорострельность с 30 до 35-40.
    Обоснование: нынешняя эффективность орудия низкая из-за трудности попадания, неудобности использования, когда эсминец возле препятствия или его цель - “уши” задевают их. Общий дпс слаб даже по сравнению с ореолом, у которого он выше примерно в 2,5 раза и имеет аое излучение, доп. урон с “гитары” реализуется только при прямом попадании. Эти минусы делают орудие слабым.

 

Разное

Скрытый текст

Убрать краткую информацию о кораблях

Обоснование: краткая информация о кораблях неинформативна, не содержит многих важнейших ТТХ, таких как сопротивление, повороты, реген энергии и т.д., и новички, которым про нее не расскажут в корпорации или которые сами не покопаются в настройках, могут про них так и не узнать.

 

Тряска камеры(новая галочка в настройках)

  1. Позволит убрать тряску при включении форсажа и от попадания снарядов по кораблю
    Обоснование: Крайне сложно стрелять с лазеров из-за банальной тряски, рандомная крышка с миномётом и вы не попадаете даже по штурмовикам т.к тряска не позволит вам разогреть лазер на средних и маленьких целях.

 

Мультифазовый адаптер щита

  1. Уменьшить значение получаемого резиста до 130 единиц, а так же снизить рост резистов за излишки энергии до 0.2 за каждую ед. энергии .

Обоснование: Текущие характеристики модуля позволяют в зависимости от корабля получать более 500 единиц резиста что сравнимо с уплотнителем щита Karud. Этот модуль позволяет кораблям с хорошим запасом энергии получить “условную” неуязвимость на время работы модуля.

 

Аварийный барьер

  1. Дать модулю игнорирование эффектов контроля.

Обоснование: Этот модуль всегда ставился для предотвращения смерти от ваншотного урона. На текущий момент РЭБ в сочетании с дизентегратором империи способны уничтожать штурмовики и перехватчики без возможности противодействия этому с 1 попадания. В зависимости от перехватчика либо штурмовика необходима потеря щита либо небольшой части корпуса.

 

Делитель проекции щита:

  1. Снижен штраф к ускорению c 39,4 % до 20-15%.
  2. Увеличена эффективность модификатора на 20-40%.
    Обоснование: разница в приросте щита от делителя и доп. излучателя слишком низка: примерно 1200 для перехватчиков, 1500 для штурмовиков, 4120 для фрегатов (прикрытие) и 11000 для эсминца. Этот мод. пригоден только для иерихонцев. Учитывая высокую динамику боёв и требовательность к постоянной смене позиции, соответственно, и к разгону, учитывая разницу с аналогичным модом, учитывая бОльшую профитность от резистов и то, что по щиту легко попасть, такой высокий штраф к разгону- необоснован.
    Примечание: увеличение расчёта эффективности идёт от самого значения, например, Т5 мк1 45+25%=56%, соответственно, Т5 мк4 = 69% к запасу щита. Сейчас Т5 мк4 = 58%.

 

Участвовали

Скрытый текст

InterceptorMan

zuz3

FireWarrior

Vedrolet

TAKESHIKOVACS

Shazhenla

 

Полностью согласен со всем вышесказанным.

А где Дюрвин? Дюрвина резать! Его спец модуль слишком универсальный. Стазис на 3 секунды, неуязвимость и останавливает корабль на месте, невидимость, а ещё и ремонтирует.

 

Если Джигурду усиливаете то почему не ореол? Ореол против чего тогда вообще?

 

Я не согласен с усилением дронов инженеров. Слишком сильное лечение для ВСЕХ. Если будет лечить одного то ещё более менее.

Скрытый текст

 

Защитное ПО «Волна»
1.Увеличить перезарядку до 35 секунд

2.Уменьшить время увеличения резистов до 200 всем видам урона до 20 секунд.

3.Уменьшить время увеличения скорости корабля на 75% до 15 секунд.

Обоснование: В данный момент Боремис является слишком сильным кораблём для рандома, который очень проблематично уничтожить. Помимо аномальной выживаемости Боремис обладает отличной огневой мощью. Обычно крышку можно зафитить либо в жир, либо в дамаг, а здесь можно сразу и то и то.

 

С волной не согласен. Причина проста, этот СМ позволяет собирать конкретные фиты и геймплей под этот СМ, подобные изменение приведут лишь к тому, что стандартный СМ будет профитнее. Кроме того, если я не ошибаюсь, даже сейчас большинство летают именно со стандартным СМ. Если Волна и выбивается из баланса, то можно изменить ТТХ, но не трогать КД и время действия.
 

Только что, Shazhenla сказал:

А где Дюрвин? Дюрвина резать! Его спец модуль слишком универсальный. Стазис на 3 секунды, неуязвимость и останавливает корабль на месте, невидимость, а ещё и ремонтирует.

Это только первый пак правок, если они зайдут людям, будем делать второй пак, где возможно будет и Дюрвин.

На текущий момент ПО волна позволяет летать весь бой минимум с 80 резистами. Это не слабо.

Плазмомету бы дальность порезать) 

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

  Скрыть содержимое

 

Защитное ПО «Волна»
1.Увеличить перезарядку до 35 секунд

2.Уменьшить время увеличения резистов до 200 всем видам урона до 20 секунд.

3.Уменьшить время увеличения скорости корабля на 75% до 15 секунд.

Обоснование: В данный момент Боремис является слишком сильным кораблём для рандома, который очень проблематично уничтожить. Помимо аномальной выживаемости Боремис обладает отличной огневой мощью. Обычно крышку можно зафитить либо в жир, либо в дамаг, а здесь можно сразу и то и то.

 

С волной не согласен. Причина проста, этот СМ позволяет собирать конкретные фиты и геймплей под этот СМ, подобные изменение приведут лишь к тому, что стандартный СМ будет профитнее. Кроме того, если я не ошибаюсь, даже сейчас большинство летают именно со стандартным СМ. Если Волна и выбивается из баланса, то можно изменить ТТХ, но не трогать КД и время действия.
 

На моей практике в пвп, турнирах встречаются только Боремисы с волной, а обычный СМ сейчас мало кто юзает, так как волна лучше его. А сейчас геймплей на волне прост: прожал СМ - кинул под себя торпеду - прожал обратку, при этом высока вероятность сделать простые фраги, хотя сам ты можешь остаться живым, да и без обратки достаточно сложно сбить такого Боремиса из-за диких резистов.

1 минуту назад, KvasoVozka сказал:

Плазмомету бы дальность порезать) 

Нерфить его может и надо, но точно не сейчас. В данный момент пушка очень дорогая, и есть у единиц. Когда она будет доступнее, тогда и можно будет ее обсудить.

Почему бы плазмомёту урон с облака раза в 2 не порезать? Там около 10к ДПС выходит с облака…

7 минут назад, Eco_Noob сказал:

На моей практике в пвп, турнирах встречаются только Боремисы с волной, а обычный СМ сейчас мало кто юзает, так как волна лучше его. А сейчас геймплей на волне прост: прожал СМ - кинул под себя торпеду - прожал обратку, при этом высока вероятность сделать простые фраги, хотя сам ты можешь остаться живым, да и без обратки достаточно сложно сбить такого Боремиса из-за диких резистов.

И как обычно всё упирается в обратку. Может лучше предложить её понерфить при использовании на фригах ?
Ну так весь смысл в покрыхах в том, что их трудно убить, иначе польза от них ? 

Обратку тоже нерфить нужно. Запретить стрелять с основного оружия при её использовании и дать ещё какой то дебафф. Ибо это фактическая неуязвимость либо x2 урон по противнику.

9 минут назад, SpaseNight сказал:

И как обычно всё упирается в обратку. Может лучше предложить её понерфить при использовании на фригах ?
Ну так весь смысл в покрыхах в том, что их трудно убить, иначе польза от них ? 

Я бы сказал наоборот, всё упирается в Боремиса, так как другие корабли под обраткой не могут нанести такого же вреда как и Боремис, разве что вазгот под неуязом и арчелон, ну тут вопросы к самим кораблям, они и без обратки достаточно сильные. В этом и суть, что пусть крых и трудно убить, но они не должны при этом сами выполнять роль фрагоделов. Допустим на иерихонских крыхах не получиться провернуть то же самое что и на Боремисе из-за их малой скорости, а на федо хилах из-за отсутствия на них волны(не берём редкие ситуации)

всё хорошо, только вот одно плохо

3 часа назад, Eco_Noob сказал:

Массовое плазменное возмущение:

  1. Увеличен урон на 25-35%

  2. Увеличен угол раствора с 5,7 до 8-10 градусов

  3. Снижено время перезарядки на 20-30%

Обоснование: модуль неэффективен из-за узкой специализации - урон от возмущения почувствуют только перехватчики. При этом, даже они с лёгкостью способны “перехилить” этот урон модулями отхила. Также, он неудобен в применении из-за курсового принципа наложения, а 5,7 градусов - мало для удобного применения. Учитывая разнообразие способов “скинуть” действие модуля - модуль ненадёжен. Совокупность этих факторов, препятствующих эффективности модуля делает модуль слабым и неконкурентоспособным относительно таких надёжных модулей как КЗ, камуфляж, орион и хилка.

 

это баффа вообще не требует

а вот на конвертер надо посмотреть, ибо модуль хреновенький получился

Правки неплохие,с многими согласен полностью, так что жду все эти правки в игре!

Поддерживаю данные правки по балансу, давно пора уже сделать что-то адекватное, а не апание конкретных модулей и кораблей.

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Тахионный рывок

Нет , т.к. хороших дезоводов можно на пальцах пересчитать.

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Делитель проекции щита:

Может возродить убер-жирные прем Иерих крых с тонной резов и огромным жиром. Хоть и затея хорошая , а модиф мусор как таковой.

 

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Излучатель энергии:

100% может быть много . 50% хватит , будет мало можно будет попробовать ещё поднять.

 

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Дистанционный дезинтегратор:

Если мне не изменяет память он изначально имеет повышенную скорострельность по сравнению с базовой версией . Так-же у проекта есть модиф в комп который повышает скорострельность дезы , поэтому против.

 

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Гравитационная линза:

Никто не мешает брать эсма с вашей тимы и так-же не давать захватывать маяк . + у модуля высокий откат он за это и расплачивается тем что столько  действует. 

 

2 часа назад, Eco_Noob сказал:

Тряска камеры(новая галочка в настройках)

Нет однозначно, ибо при получении урона у тебя в любом случае будет импульс в щит/корпус корабля за счёт которого и будет “тряска” .

 

3 часа назад, Eco_Noob сказал:

Мультифазовый адаптер щита

Данный вариант сделает модуль в некоторых случаях слабее чем нанокомпаз. Если не нравится высокие резисты , то проще спилить кол-во изначальных до 150 ед вместо 189 , а вариацию с энергией оставить т.к. разница в 70% или 75 % резов не сильно то и видна.

 

3 часа назад, Eco_Noob сказал:

Аварийный барьер

Нет. Будем судить даже из названия “Аварийный” значит привязан к источнику питания или ещё чего-то дабы сработать в случаи аварии. Если на источник кинуть отключение он сможет сработать, т.к. отключение может не являться аварией.

 

Остальное выглядит вроде нормально по цифрам , но нужно будет потестить на ПТС.

По поводу тряски - да, у меня самого есть некоторые опасения. Я бы отменил её пока что в качестве эксперимента на недельку-другую, авось лазеры не взбундуются ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

встряску всё таки лучше оставить, она иногда показывает направление какой-нибудь салокрыхи-тарелки, которой можно снести морду

 

4 минуты назад, miha6227 сказал:

Нет , т.к. хороших дезоводов можно на пальцах пересчитать.

Это не аргумент, с нашим онлайном даже этих единиц достаточно что бы сломать баланс.

5 минут назад, miha6227 сказал:

Никто не мешает брать эсма с вашей тимы и так-же не давать захватывать маяк . + у модуля высокий откат он за это и расплачивается тем что столько  действует. 

Так же не аргумент, а если нет в тиме эсма?

7 минут назад, miha6227 сказал:

Нет однозначно, ибо при получении урона у тебя в любом случае будет импульс в щит/корпус корабля за счёт которого и будет “тряска” .

Это нужно ввести как эксперимент на тесте, там и делать какие-либо выводы.

9 минут назад, miha6227 сказал:

Данный вариант сделает модуль в некоторых случаях слабее чем нанокомпаз. Если не нравится высокие резисты , то проще спилить кол-во изначальных до 150 ед вместо 189 , а вариацию с энергией оставить т.к. разница в 70% или 75 % резов не сильно то и видна.

Эти 39 резистов ничего не изменят, сейчас на фед ударке можно прожимать модуль, при этом вливать дамаг, не опасаясь что тебя сольют что слишком жирно.

11 минуту назад, miha6227 сказал:

Нет. Будем судить даже из названия “Аварийный” значит привязан к источнику питания или ещё чего-то дабы сработать в случаи аварии. Если на источник кинуть отключение он сможет сработать, т.к. отключение может не являться аварией.

Аварийка на то и аварийка, что бы спасать корабль из критической ситуации, станковать последнюю ракету например, либо выстрел,  сейчас смысл в аварийке отпадает, так как что с ней, что без неё, связка рэб + деза гарантированно шотает перехваты и штурмовики в некоторых случаях. А судить по названию весьма странно. Аварийка всегда всех устраивала, не знаю зачем её трогали.