Новогодние орудия сезон 2014-2015

Покрутил значит новые орудия…вот вердикт и собственно попытка их подпиливания  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Возможно и надеюсь у пользователей будут и более продуманные мысли по поводу обработки напильником данных орудий. Они интересны, но требуют шлифовки однозначно

 


 

Фазер.

Мелкие снаряды летят быстро и точно, урон небольшой, дальность большая +

Большие снаряды (накопление) летят медленно, урон средний ±

Фишка с альфа-уроном при взаимодействии, за идею +, за реализацию - в итоге: не юзабельно.

Почему? Накапливаем снаряд и стреляем большим шаром т.к. летит медленно, то цели в т.ч. и фрегаты с расстояния 3к  относительно легко уворачиваются если заметили их т.е. снаряд летит мимо. Для попадания по большому шару, необходимо точно выстрелить в него, однако траекторию снаряда не возможно увидеть т.к. пилот ведет цель, а не сам снаряд. Соответственно считать секунды некогда, к тому же пилот и цель маневрируют, а не стоят на месте и шары летят мимо.

 

Шанс попадания мелким снарядом в большой  крайне мал. т.к. привязка осуществлена к накоплению снаряда, то соответственно прежде чем игрок выстрелит мелким снарядом по большому, он вынужден выстрелить несколько раз большим снарядом зажав клавишу выстрела иначе подорвет сам себя. Это вызывает перегрев и как следствие игрок не успевает выстрелить по большому шару, который он хочет подорвать.

 

Возможное решение.  введение отсутствия перегрева при накоплении

 

Дисперсионная пушка  

Упрощенная механика наведения (автоматическая) абсолютно полностью перечеркивает все остальные виды вооружения в т.ч. среди самих перехватчиков т.к. имеет отличный ДПС, простое управление

Таким образом является априори самым лучшим орудием и не имеет альтернатив. Каждый игрок поставит его себе

 

Возможное решение. Самонаведение при накоплении с динамическим прицелом и таймером захвата цели в пределах прицельной окружности. Ввести орудию максимальную и минимальную дистанцию огня. При накоплении - дистанция открытия огня минимальная - 1,5 км, максимальная 2,5 км. Накопление не сработает если цель ближе минимальной дистанции и произойдет обычный выстрел. Для обычного выстрела ДПС приравнять к залповому орудию и разброс в 1,2 раза выше.

 

Деструктор   Интересное орудие, однако становится слишком эффективным при атаке на дистанции

 

_Возможное решение. _Уменьшение огневой мощи как орудия так и силы поражающих эффектов с увеличением расстояния от источника и перевести в разряд ролевых орудий исключительно для прикрытия (как “затмение” у инженера) 

 


 

на текущий момент орудия интересны, но корявы  :fed8:

если прошлогодние пушки всем понравились сразу, то эти еденицам. и причина  почему они понравились больше в знакомой механике  по другим играм, ну еще визуальный ряд.  если на фрегатах пушка вроде  еще ниче, (но урон в радиусе 1200 метров это лишнее)   то вот на дивере дисперсионная пуха выдает касмичиский  дамаг.    да под орионом всего 2 выстрела, но зато каких!!! ударка бьется в зависти об стену. ну а орудие штурма очень дальнбойное, порадавала знакомая механика из анреала, новичкам с таким оружием  будет не комфортно.  но те кто в анреале нагибал с этой пухи тут вообще вытворять адовые вещи будут.  все эти орудия годны для ОМ, в пвп\бзс\пве им делать нечего.

Пруфчики

cMfvVsvO.jpg cMfvVsvM.jpg cMfvVsvN.jpg

 

Тут два боя, первый -командник, я прикрываху не успел заюзать…ее спилили  :fedlol:

Второй бой - крыха

Последний скрин мне нравится…скиллл-дронэ-атакэ  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

А вообще упор у них идёт на то что они дамажат мимо резиста.

А инжи сейчас дронов могут хилять, или это раньше ввели? Я инжом давненько не играл.

если прошлогодние пушки всем понравились сразу, то эти еденицам. и причина  почему они понравились больше в знакомой механике  по другим играм, ну еще визуальный ряд.  если на фрегатах пушка вроде  еще ниче, (но урон в радиусе 1200 метров это лишнее)   то вот на дивере дисперсионная пуха выдает касмичиский  дамаг.    да под орионом всего 2 выстрела, но зато каких!!! ударка бьется в зависти об стену. ну а орудие штурма очень дальнбойное, порадавала знакомая механика из анреала, новичкам с таким оружием  будет не комфортно.  но те кто в анреале нагибал с этой пухи тут вообще вытворять адовые вещи будут.  все эти орудия годны для ОМ, в пвп\бзс\пве им делать нечего.

по поводу крыхо-лазера…она интересна и альфа-дамаг кстати там не так уж и нагибаторен…хотя против дроновозок самое то—спиливаешь дрона а заодно второго дрона и еще этому карибасику-владельцу выводя из инвиза   :fedcrazy:

По команднику…я описал ситуэйшин пока его плюс в том, что там нет антиризиста + дальнобойность и хорошая скорострельность + скорость снаряда…при введении резистов это будет унылое орудие т.к. большой бум  не заюзать…мне лично удалось точно поразить цели попав в большой снаряд маленьким ровно три раза за 10 минут боя причем один из них совершенно случайно (не на этих скринах) и все на фрегатах спящих.  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Крышка обнаглев и летя поперед всех, себя показала хорошо за счет юзания ПРО, вампиризма щитов и пульсара по большей части  :fedlol:

 

А вообще упор у них идёт на то что они дамажат мимо резиста.

А инжи сейчас дронов могут хилять, или это раньше ввели? Я инжом давненько не играл.

В прошлом патче стрелял-не хилились

Фазер на командника. Дисперсионную на разведа. Деструктор на крышку. И ничего пилить не нужно, итак слабоваты.

я нормально попадал в шарик, сказывается  опыт  игры в анреал.  была проблема  в том что второй выстрел сразу шел за первым. но вот еще что: если долго держать , то как я понял можно выпустить 2 шарика и поразить 3 выстрелом. если мне не показалось конечно.

Фазер на командника. Дисперсионную на разведа. Деструктор на крышку. И ничего пилить не нужно, итак слабоваты.

если так то да, но ни как не на дальник\ударка\дивер. 

Десперсионная пушка имба.

На дивере слился сразу, штурмом с снайперкой нащелкал. Ваншотов от диверов: 4. Один раз повезло, рэб спас. Ненадолго…

Урон за 3 секунды

За 3 секунды… ничего нельзя было сделать. Спасибо за новогоднюю игру, поиграл.

пушка перехвата - имба. с 3 выстрелов под орионом забирается фрегат. все остальное просто лопается. а да и все это с 5 км

 

пушка штурма - норм. 

 

пушка фрегата - имба в режиме охота на маяк. Слишком мощна на дальнабое. 

 

 

праздник ловким движением превращается в…ад

За 3 секунды… ничего нельзя было сделать. Спасибо за новогоднюю игру, поиграл.

Во-во-во! Корень проблемы именно в этом…

Понятно что никому не нравится быстро умирать - это очевидно. Гораздо менее очевидно что и слишком быстро убивать - тоже мало кому нравится! Нет-нет - сначала это прикольно, бах-фраг, бах-фраг… Но потом это быстро надоедает, быстрое убийство не дает ощущения борьбы и ощущения от удолетворения от победы в этой борьбе.

Кстати - именно в этом причина малой популярности т5 по сравнению с т3, точнее - одна из причин. В бою т5 корабль в среднем живет меньше чем на т3, ибо при переходе от т3 к т5 дамаг апнули сильней ем деф.

И что делают разрабы? Они продолжают апать дамаг и нефить деф… То есть делает все наоборот.

 

P.S. У одного меня стойкое ощущение что эти пушки вообще не тестировалиись? Ну нельзя же было не заметить при тестировании все эти адовы ляпы…

Фазер на командника. Дисперсионную на разведа. Деструктор на крышку. И ничего пилить не нужно, итак слабоваты.

Согласен, хотя мне кажется что фазер гораздо лучше смотрится на ударнике.

Дисперсия имба, остальное  “ок”.

дамагу снизить и в путь, и эффекты убрать - вспышки и звук. Кстати по эффектам стоит поработать и предыдущими пушками - затмение просто ад, после 3-4 боев шум в голове от них такой, будто сковородкой в реале долбили по голове

Да все норм. Кроме самонаведения.

Самоноводяшки - это конечно фэйл

Фейл - белый урон. Самонаводяшки это уже мелочи по сравнению с ним.

Фейл - белый урон. Самонаводяшки это уже мелочи по сравнению с ним.

Поидее, белый урон против осточертевшей мошкары. Но мошкаре дали взамен то, из-за чего они откровенно уже задолбали.

По самонаведению: это неправильная формулировка, так как нужно совмещать центр прицела с маркером. Но, надо заметить, сводить точно не надо. Но не это проблема. Проблема а том, что эта пушка ломает абсолютно любой фит. Я отыграл ею на фиолетовой дивере т5 часов 5. Не думаю, что пилотам не перехватов нравилось, как быстро я их выпиливаю. Изъять бы пушку, не портить праздник.

Новый лазер. Вроде все клево, но он не дает захватить маяк + но чего не видно под его воздействием.

пушка штурма. Вроде все неплохо. Хорошая идея. И вроде как скилла требует. Извините за опечатки, с телефона я.

Новая пушка штурмовика не требует скила, за озверин любой слабоманевренный перехват просто улетает. Но это достигается общим бонусом 45%+ к урону, а это требует специфичного фита, что в свою очередь гарантирует баланс, если дальность подпилить до 4500 метров и дать шару ЭМИ урон, дабы всякие инженеры не выпиливались за пару критовыстрелов.