Блог разработчиков от 22 марта. "Счастливая дюжина": Star Conflict Лиги

Cо стартом первого сезона в истории турниров Star Conflict начнется новая эпоха. Напряженные, динамичные поединки, настоящий азарт - первый плей-офф обещает быть интересным как никогда. Но мы, по традиции, не будем открывать всех карт с самого старта. Первый сезон будет проводиться в обновленном формате, но суть останется прежней: лучшие 16 команды примут участие в Главном Событии - в плей-офф SCL.

 

c38069d9bb50f67dac85ec2ce9d9.jpg

Лучшие 14 - Первая Лига
Со стартом первого сезона, команды будут разделены на две Лиги: Первая и Боевая.
Первая Лига - это профессионалы мира Star Conflict, самые лучшие пилоты и сыгранные команды. Для них прописан суровый регламент и подготовлены огромные награды. Боевая - начальный этап для каждой из команд, тренировочный плац для пилотов. Правила тут менее жесткие, но и таких наград как в Первой Лиге, ожидать не стоит.
Максимальный размер Первой Лиги это четырнадцать команд (может быть урезано на старте сезона), которые гарантировано примут участие в Главном Событии. В Боевой Лиге количество команд неограниченно. На протяжении всего времени, до старта первого сезона, у вас есть возможность показать себя с лучшей стороны и быть допущенным к участию в Первой Лиге с самого ее открытия. Для этого вам нужно:

  • иметь место с 1 по 14 в текущей рейтинговой таблице Лиг;
  • иметь не менее 1050 очков рейтинга.

Переход между Первой и Боевой Лигой будет осуществляться в ручном режиме: в специальных боях команды с первых мест Боевой будут сражаться с аутсайдерами Первой за желанный слот, выход в Главное событие, призовые и ежедневное задание.
Минимум два места в плей-офф будут распределены между командами, которые добились лучших результатов в Боевой Лиге. Первый сезон будет традиционно идти несколько месяцев, и только хорошо подготовленные и настойчивые участники смогут одолеть своих противников из лучших команд Первой Лиги.

Ежедневные задания для пилотов Лиг
Те счастливчики, которые попадут в Высшую Лигу, будут иметь доступ к отдельному и специальному ежедневному квесту, который будет существенно дороже оцениваться, нежели квест Боевой Лиги. Данное задание для лучших игроков - сложнейшее испытание, где важна не только целеустремленность, но и стрессоустойчивовсть. Лишь самые стойкие и упорные могут рассчитывать на победу.

Игры автоматической части
Игры на ладдере будут осуществляться практически так же, как и в тестовом сезоне. Формат останется прежним:

  • Количество игроков: 5 на 5;
  • Режим: “Захват Маяков”;
  • Допустимые ранги: 11-15;
  • Допустимые роли: все;
  • Урон по союзникам: неактивен;
  • Урон по себе: включен.

Максимальные размеры команд останутся прежними - 9 пилотов, но количество замен для Первой и Боевой Лиги будет отличаться. Кроме того, для Первой Лиги существует ряд ограничений на переход игроков:

  • После выхода из команды игрок не сможет вступить в другую команду Первой Лиги в течение 48 часов;
  • Вступить в команду Первой Лиги сможет лишь игрок, который уже находится в этой Лиге.

Для Боевой Лиги данные ограничения не действуют.
Переход между лигами будет осуществляться в ручном режиме, но и на ладдере команды могут встреться с друг другом. Матчмейкинг работает согласно рейтингу команд и напрямую не зависит от нахождения в той или иной лиге, то есть команда из Первой сможет играть против команды из Боевой.

Дополнительно
Для удобства получения информации будет доработан интерфейс Лиг и введены дополнительные достижения.
Также уже в ходе первого сезона будет добавлена возможность любому пилоту принять косвенное участие в жизни SC Лиг: поболеть за полюбившуюся команду, получить задание от лучших команд игровой вселенной с хорошей наградой, принять участие в розыгрышах и получить приятные сюрпризы в свой ангар. А самое главное - внести ощутимый вклад в призовой фонд.

Названия команд, попавших в Первую Лигу со стартом сезона, определятся в течение ближайших недель. Мы будем держать вас в курсе и обязательно предупредим о фиксации рейтинга. Следите за новостями!

ну мне пока тут не светит)) Я новичек в игре и нуб полный

Как-то малость вы перемудрили:\

Хотя радует что вы добавили ограничение по времени между переходами в команды  

[ASCENDED](< base_url >/index.php?/user/1086706-ascended/)

Почти ничего не поменяли ведь:

  • ввели либерборд для двух лиг

  • сделали два квеста: по одному для каждой лиги

  • ввели ограничения по переходу из команд в высшей лиге

Будет ли в профиль игрока доавблена какая либо статискатика по лигам? Например состоит ли человек в какой либо команде лиги сейчас, и может ли вообще участвовать (хватает ли кораблей), сколько отырал в целом лиговых сражений, сколько побед.

Проблематично бывает собирать команду, если не состоишь в крупной корпорации. Приходится кричать в чате, распрашивать редких отозвавшихся. 

Общение так же затрудняет отсутствие статусов, чем в игре занят пилот.

Пробовал 1 раз собрать команду так и не получилось. Долго собирать ждать ни кто не хочет, расходятся, а информации для быстрого поиска и сбора заинтересованных игроков не хватает.

Поиграть бы в Лигу хотелось, как минимум для квеста )

Смотрите, сейчас в лиге очень много рандомных команд. Это тех, кто собирается за 10 минут до начала лиги.

Мой опыт поисков постоянной команды показал, что практически нереально найти команду (не нубов, адекватов, не нытиков), которая бы могла играть в мой прайм-тайм (22-23 мск) хотя бы 50% времени, в которое я онлайн. Более того, видно, что большинство топовых команд играет 1-2 дня в неделю. А ведь есть еще 4 лишних игрока, которые тоже иногда в это время хотят поиграть. Т.о. вылеты постоянной команды будут редкими. Я не самый плохой игрок, и проблем с поиском команды не испытываю вообще. Даже наоборот, как правило - предложений больше, чем возможностей. Летал со многими топовыми командами. При этом остаюсь в игре во-многом из-за лиг, они мне нравятся, но при введении ограничений вряд ли смогу часто играть в лиги.

Опять же жесткий зажим количества переходов снизит и так невысокий онлайн лиг и повысит прессинг уже даже не на нубов и середнячков, но и на пред-топовые команды.

Возможно, лучше бы было место в лиге сделать неотъемлемой частью человека. Не команды. Это повысило бы гибкость в формировании команд.

Ну и да, смысл в разделении команд на высшую и низшую лиги, если все равно их будет вместе кидать в бой?  

Насчёт много рандомных команд, стоит ли упомянуть ожидание по 30+ минут?
А так да, разделение организационной политики на 2 уровня это хорошая работа, но смущает тот факт что новички всё равно могут попасть на верхние команды лиг.

Ну так их много в % отношении. Понятно, что команд вообще очень мало, постоянно одни и те же. И опять же - попытки войти в постоянную команду приводят к тому, что собираются 5 человек 1-2 раза в неделю. Для квеста может быть и ничего, но мне лично сам формат боев нравится. 

PS Честно говоря, я вообще не понимаю, как даже средние команды могут играть в лиги - шансов у них очень мало, 1 победа на 10 боев…

[Aduntoridas](< base_url >/index.php?/user/1113270-aduntoridas/)
Допиливание всех статистик в профиле - после настройки основной фичи. Пока только отображение команды в профиле.

[ejiki3](< base_url >/index.php?/user/1112069-ejiki3/)
Например, в старкрафте тебе может кинуть противника и через лигу, и через две, и даже через три. Все завязано на:

  • твой скрытый ммр
  • время ожидания в очереди
    При этом, если ты будучи в топ лиге слился чуваку из трех лиг ниже (случайно или инет дропнуло) ты можешь потерять не слабо, а чувак может по ммр взлететь резко. 
    У нас баланс идет по:
  • открытому рейтингу команд
  • времени ожидания
    Если же средняя команда из боевой каким-то образом все-таки попадет на команду из высшей - рейтинг ни той, ни другой почти не изменится. Поэтому нафармить рейтинг на нубах не получится, а нубы при встрече с топами почти ничего не потеряют.

А дейлики и тем, и другим нужно выполнять ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну так их много в % отношении. Понятно, что команд вообще очень мало, постоянно одни и те же. И опять же - попытки войти в постоянную команду приводят к тому, что собираются 5 человек 1-2 раза в неделю. Для квеста может быть и ничего, но мне лично сам формат боев нравится. 

PS Честно говоря, я вообще не понимаю, как даже средние команды могут играть в лиги - шансов у них очень мало, 1 победа на 10 боев…

У тебя какая-то статистика неправильная. Даже лоу-3 турнирной таблицы за весь тестовый сезон  минимум 35% винрейт.

Вопрос к Лезорту:

Когда запланирован старт сезона?Со следующего обновления,или же в ближайшей перспективе?

Ближайший месяц - межсезонье. Я сообщу как только появятся точные даты.

_ Переход между Первой и Боевой Лигой будет осуществляться в ручном режиме: в специальных боях команды с первых мест Боевой будут сражаться с аутсайдерами Первой за желанный слот, выход в Главное событие, призовые и ежедневное задание. _

 

Думаю не стоит усложнять переход из вышей лиги в низшую лигу какими-то дополнительными матчами. Просто раз в неделю две самые слабые команды из высшей лиги переносятся в низшую лигу, а две самые сильные команды из низшей лиги переносятся в высшую лигу.

Почему так? Во-первых, это дополнительное мероприятие, которое кто то должен проводить. Мне думается, что чем больше будет лига автоматизирована, тем лучше будет игрокам и вам проще. Во вторых две команды на вылет из высшей лиги это скорей всего будут команды, которые по каким то причинам перестали играть (т.е. там банально не будет людей, чтобы выставить команду) и с кем тогда собственно проводить эти встречи.

 

 

Я надеялся что урон по своим будет таки включён. С ним как-то атмосфернее.

_ Переход между Первой и Боевой Лигой будет осуществляться в ручном режиме: в специальных боях команды с первых мест Боевой будут сражаться с аутсайдерами Первой за желанный слот, выход в Главное событие, призовые и ежедневное задание. _

 

Думаю не стоит усложнять переход из вышей лиги в низшую лигу какими-то дополнительными матчами. Просто раз в неделю две самые слабые команды из высшей лиги переносятся в низшую лигу, а две самые сильные команды из низшей лиги переносятся в высшую лигу.

Почему так? Во-первых, это дополнительное мероприятие, которое кто то должен проводить. Мне думается, что чем больше будет лига автоматизирована, тем лучше будет игрокам и вам проще. Во вторых две команды на вылет из высшей лиги это скорей всего будут команды, которые по каким то причинам перестали играть (т.е. там банально не будет людей, чтобы выставить команду) и с кем тогда собственно проводить эти встречи.

Как раз таки стоит. Это избавляет от специальных сливов и фармов рейтинга. Плюс, хороший инфоповод для стримов, что прибодряет среднеьнкие команды к совершенствованию. Плюс, вверх будут идти только те команды, которые реально этого хотят, а не фейки. 

Я надеялся что урон по своим будет таки включён. С ним как-то атмосфернее.

Это требует очень много ресурсов и переделок. Это долго и трудно. К сожалению. Если бы это было просто, то я, конечно, включил бы.

 

Это требует очень много ресурсов и переделок. Это долго и трудно. К сожалению. Если бы это было просто, то я, конечно, включил бы.

 

 

Хм? Все время он был включен в старом БЗС.

Даже сейчас в своем бою для включения урона по своим надо лишь поставить галочку.

Это так сложно?

Ежедневные задания для пилотов Лиг
Те счастливчики, которые попадут в Высшую Лигу, будут иметь доступ к отдельному и специальному ежедневному квесту,  Это про первую лигу? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)  Т.е квест будет у всех команд? А старый еженедельный уберете?

как попасть в рандомную команду?))30 моников не шутки))

 

_ Переход между Первой и Боевой Лигой будет осуществляться в ручном режиме: в специальных боях команды с первых мест Боевой будут сражаться с аутсайдерами Первой за желанный слот, выход в Главное событие, призовые и ежедневное задание. _

 

Думаю не стоит усложнять переход из вышей лиги в низшую лигу какими-то дополнительными матчами. Просто раз в неделю две самые слабые команды из высшей лиги переносятся в низшую лигу, а две самые сильные команды из низшей лиги переносятся в высшую лигу.

Почему так? Во-первых, это дополнительное мероприятие, которое кто то должен проводить. Мне думается, что чем больше будет лига автоматизирована, тем лучше будет игрокам и вам проще. Во вторых две команды на вылет из высшей лиги это скорей всего будут команды, которые по каким то причинам перестали играть (т.е. там банально не будет людей, чтобы выставить команду) и с кем тогда собственно проводить эти встречи.

Как раз таки стоит. Это избавляет от специальных сливов и фармов рейтинга. Плюс, хороший инфоповод для стримов, что прибодряет среднеьнкие команды к совершенствованию. Плюс, вверх будут идти только те команды, которые реально этого хотят, а не фейки. 

 

Со стримами будет много очевидных проблем:

  1. Искать постоянных стримиров.

  2. Крайне велика вероятность что команды на последних местах в высшей будут “мертвыми”. 

  3. Вероятность того, что команда не сможет собраться в назначеный день. Правда это можно решить обговорив время с командами заранее.

 

Почему бы просто не автоматизировать данный процесс, как в том же самом старкрафте? А не активные команды в вышке штрафовать N-ым количеством рейтинга, скажем, раз в неделю.

 

И таки таблица рейтингов будет разделена, или останется прежней?

 

 

Это требует очень много ресурсов и переделок. Это долго и трудно. К сожалению. Если бы это было просто, то я, конечно, включил бы.

 

 

Хм? Все время он был включен в старом БЗС.

Даже сейчас в своем бою для включения урона по своим надо лишь поставить галочку.

Это так сложно?

 

ща шуткану.а может быть нет ибо я не в курсе, но мысль пришедшая мне в голову довольно забавна и не высказать её это значит лишиться особого удовольствия.просьба не воспринимать это как распространение какой то там информации ложной или клеветы,просто мне пришло в голову что:

урон по своим не вводится из опасений чу куча раков на эсминцах надамажут своих саюзников и сольют все на свете и будет очень смешно и больно это комментировать на стриме например.

 

как то так))))смешная ведь шутка да?