25 Июня 2013. Битвы за сектор.

Приветствуем, пилоты!

Сегодняшняя запись будет посвящена битвам за сектор - каждый пилот может вступить в это сражение и доказать, что именно его раса - сильнейшая!
Но как пилот может это сделать? Должен ли он быть один, состоять в отряде или же быть бойцом корпорации? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже!

64c2b2c414ea16e650c507d6ca83.png

Итак, начнем с основных правил сражения за сектор - каждые 12 часов происходит выбор трех новых секторов для атаки, причем выбор происходит с таким условием, чтобы каждая сторона одновременно защищалась и нападала (хотя, в зависимости от контролируемых территорий, для данного условия могут быть и исключения). Побеждает в сражении за сектор та сторона, которой удалось набрать или сохранить более 50% влияния ко времени окончания столкновения.
 

b9730fb190cc7e7186bcf38a3ca7.png

Как можно определить какая сторона ведет в битве за сектор? Очень просто - если навести курсор на ячейку сектор, то можно увидеть проценты влияния корпораций, сражающихся за сектор - зелеными цифрами отображается ведущая сторона конфликта, красными - проигрывающая. Так же, в этой подсказке можно увидеть, кому из основных претендентов отойдет (или за кем останется) сектор, после окончания атаки. Необходимо отметить, что не смотря на то, что участие в защите сектора может принять любой, даже не состоящий в корпорации пилот, сектор, в котором ведутся сражения все равно будет отвоеван именно силами корпорации, которая приняла наибольшее участие в его захвате или обороне - ведь в военное время корпорациям гораздо проще обеспечить контроль за сектором после сражения!

Теперь поговорим о тонкостях:
 

  • Как происходит выбор сектора, на который будет совершено нападение? Чем больше связей сектор имеет с другими секторами, тем больше вероятность того, что именно он подвергнется нападению. Конечно, существует небольшой элемент неожиданности, но гораздо чаще будут атакованы именно такие секторы.
  • Нужно отметить и то, что близкие к столице секторы захватить сложнее - их захват потребует тем больше сил и очков влияния, чем ближе эти секторы к столице.
  • Количество получаемых очков влияния зависит от тира корабля пилота, вступающего в бой. Тир всегда определяется по старшему кораблю в боевых слотах пилота. То есть вы можете пилотировать два корабля первого тира и один четвертого, но в бой вы вступите именно как пилот четвертого тира, и соответственно, заработаете больше очков влияния, чем в случае, когда все корабли будут, скажем, первого тира.

fc611c4ec5f2414905d50a7a4992.png

Многих пилотов беспокоит вопрос того, за кого и в каком случае они сражаются. Давайте разберем эту ситуацию:

Итак, если пилот не состоит ни в какой корпорации и не вылетает в бой в звене, он заработает очки влияния для той стороны конфликта, к которой он принадлежит (то есть той, которая отображается в левом верхнем углу в верфи и в окне битвы за сектор).
 

ab1227250cbe45be354d275b15fd.png

Если пилот является членом какой-то корпорации, то очки влияния он будет зарабатывать именно для нее. То есть если пилот принадлежит к одной стороне конфликта, а корпорация лояльна к другой расе, то пилот будет зарабатывать очки влияния именно для той расы, к которой лояльна корпорация. К какой расе лояльна корпорация, всегда можно посмотреть в меню корпорации. Помимо этого, лояльность вашей корпорации всегда можно увидеть и в окне битвы за сектор.
 
 

c35d6d11485e628aa3e39c583164.png

Далее, если пилот вступает в бой в звене, то очки влияния, которое получит это звено будут распределяться для той стороны конфликта, к какой принадлежит капитан данного звена.

Таким образом, имеется определенная “иерархия принадлежности”, которая работает по следующему приоритету (слева-направо по возрастанию): раса игрока-лояльность корпорации-лояльность капитана звена.

Поясним на примере: иерихонец, состоящий в федеративной корпорации, и идущий в бой с лидером звена-имперцем будет приносить очки влияния… правильно, Империи.

Итак, в данный момент система битвы за сектор работает таким образом. Сражаясь, каждая корпорация получает в свое владение новые секторы, число этих владений можно увидеть в окне рейтинга корпораций. На данный момент владение сектором приносит корпорации только определенную долю престижа среди игроков, но это лишь первая ступень - вскоре корпорации смогут получать и более весомую выгоду от этих сражений!

Почему выбран 12 часовой режим в захвате секторов, когда будет исправлена очередь чтобы члены корпорации не встречались в бою друг против друга, почему не были озвучены точные цифры очков награды за определенный тир корабля, сколько очков победы я смогу получить летая на Т5, когда будет введена награда за сектора и что из себя будет представлять эта награда?

:angry:

Слишком пресная информация, хочу больше деталей, а также узнать планы развития в захвате секторов и перспективы для владельцев секторов :empcrazy:  

Поддерживаю. Все что тут описано уже давно всем известно. Нужны подробности и взгляд в будущее.

  1. Известно, как показали вопросы в игре и на форуме, не все и не всем. 

 

  1. 12-ти часовой режим был выбран из-за большого количества временных поясов и регионов, из которых ведется игра. Нас очень радует, что столь большое количество игроков из разных стран заинтересовано в нашем проекте, и именно поэтому, чтобы у каждого была возможность внести свой вклад в битву, и был выбран 12-ти часовой формат. 

 

  1. Вы получаете больше очков в зависимости от тира. На данный момент система калибруется, поэтому говорить точно, сколько очков сейчас получает какой тир мы не будем, чтобы не вводить наших игроков в заблуждение. Помимо этого, мы не хотим сообщать эту информацию и потому, что со стороны некоторых корпораций замечено недостаточно честное игровое поведение, и данная информация может быть использована с целью получения дополнительного игрового преимущества. 

 

  1. Про Т5 вы узнаете, когда он будет введен в игру. 

 

  1. Награда за обладание сектором будет обязательно, но какая - вы узнаете позже. Этому будет посвящена отдельная статья. 

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

Мне не нравиться ваш тонкий намек на не достаточно  честное  поведение, сейчас все корпорации в захвате секторов используют не достаточно  честное  поведение, члены одной корпорации попадая в бой друг против друга получают очки победы в независимости от результата боя. Корпорация синдикат небольшой  группой  захватив десяток секторов за пару дней, показала недостатки вашей  системы (у нас тут как бы тест), хочу напомнить что никакой выгоды мы при этом не получили.

Почему были проигнорированы все предложения игроков по изменению нынешнего бессмысленного вида этого  режима? Сразу после ввода карты сектора форум готов был просто лопнуть от оных. В том числе было и мое предложение под названием “антизерг для карты сектора” (кстати после очередных манипуляций с форумом эти предложения невозможно найти, расширенный поиск гугла выдает ссылки но по ним пусто. Почему их потёрли?). Мое предложение поддержали порядка 80% игроков и в опросе приняло участие весьма изрядное их кол-во. Кто-то из разработчиков в ту пору заявлял что мол “мы только ввели бой за карту сектора, теперь он будет активно развиваться”. Прошло несколько месяцев и нет никаких изменений!

До сих пор все игроки с которыми я беседую на эту тему поддерживают идеи о том что бои за карту сектора должны проходить в стандарте, должны носить характер ежедневных ивентов и проходить в течении часа-двух, не должны сталкивать в бою представителей одной стороны конфликта.

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

Иерихону.

 

Про плюшки за сектор так и не ответили.

Тайная тайна?

Или сами ещё не в курсе?

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

Выше ответили правильно.

Юрисдикция корпорации имеет приоритет перед вашей стороной конфликта. Если юрисдикции нет - победа идет вашей стороне.

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

Империи, от всех членов звена. Рассчитывается по капитану. 

Почему были проигнорированы все предложения игроков по изменению нынешнего бессмысленного вида этого  режима? Сразу после ввода карты сектора форум готов был просто лопнуть от оных. В том числе было и мое предложение под названием “антизерг для карты сектора” (кстати после очередных манипуляций с форумом эти предложения невозможно найти, расширенный поиск гугла выдает ссылки но по ним пусто. Почему их потёрли?). Мое предложение поддержали порядка 80% игроков и в опросе приняло участие весьма изрядное их кол-во. Кто-то из разработчиков в ту пору заявлял что мол “мы только ввели бой за карту сектора, теперь он будет активно развиваться”. Прошло несколько месяцев и нет никаких изменений!

До сих пор все игроки с которыми я беседую на эту тему поддерживают идеи о том что бои за карту сектора должны проходить в стандарте, должны носить характер ежедневных ивентов и проходить в течении часа-двух, не должны сталкивать в бою представителей одной стороны конфликта.

 

Слово проигнорировано здесь не к месту - мы постоянно пополняем и рассматриваем ваш фидбэк. Ваше предложение было рассмотрено, наряду с другими предложениями от игроков - мы не хотим переходить к нездоровой практике фаворитизма. В данный момент мне сложно сказать, какое именно направление развития “Битвы за сектор” было выбрано в итоге, потому что должны учитываться и многие другие аспекты разработки, но тем не менее, мы постарались принять во внимание и мнение игроков. Всех игроков.

 

Далее. Вы должны понимать, что введение больших геймплейных модификаций требует некоторого, зачастую большого, количества времени. Необходимо не только создать их, но затем сбалансировать и протестировать. Да, мы понимаем, что модификации системы битвы за секторы ждут с нетерпением. Но, как уже было отмечено несколько раз, система находится в работе, про нее никто не “забыл”. 

 

Помимо этого: В бою представители одной стороны практически и не сталкиваются. Обратите внимание на то, что было написано в блоге - есть несколько иерархий принадлежности, согласно им, даже если игрок и является представителем одной расы с попавшим по другую сторону баррикад “союзником”, еще не значит, что он фактически одной расы с ним - мы не хотим ограничивать игроков единственным выбором, который они сделали в самом начале игры. Те же игроки, которые целенаправленно попадают в битву за сектор, зная о том, что такая возможность все равно существует, поступают не совсем правильно. Тут уже было упомянуто (заметьте, не нами) одно из названий. И вновь - помимо работы над самой модификацией, мы работаем и над решением данной проблемы. Чтобы у игроков не возникало сомнений в том, что они играют честно. 

…Те же игроки, которые целенаправленно попадают в битву за сектор, зная о том, что такая возможность все равно существует, поступают не совсем правильно. Тут уже было упомянуто (заметьте, не нами) одно из названий.

Им, что, пока не играть?

 

 

Империи, от всех членов звена. Рассчитывается по капитану.

 

Выше ответили правильно.

Юрисдикция корпорации имеет приоритет перед вашей стороной конфликта. Если юрисдикции нет - победа идет вашей стороне.

 

Кто ошибается? Прошу уточнить.

 

 

Таким образом, имеется определенная “иерархия принадлежности”, которая работает по следующему приоритету (слева-направо по возрастанию): раса игрока-лояльность корпорации-раса капитана звена.

Почему вы решили, что так будет правильнее?

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

В этом случае каждый член рассматривается отдельно как будто они попали в бой рендомно. Как то так.

…Те же игроки, которые целенаправленно попадают в битву за сектор, зная о том, что такая возможность все равно существует, поступают не совсем правильно. Тут уже было упомянуто (заметьте, не нами) одно из названий.

Им, что, пока не играть?

 

Кто ошибается? Прошу уточнить.

 

Почему вы решили, что так будет правильнее?

 

Конечно же играть, но, пока не введена правка - пользоваться различными дополнительными средствами регуляции данного вопроса. В том числе и средствами саморегуляции, которые предлагают сами игроки.

 

Ошибся я - не правильно прочитал вопрос.

Очки будут перечислены Иерихону. Все очки - вы будете маленьким звеном Иерихона, а не произвольно зашедшими игроками. 

 

Так решили потому что:

 

  1. Мы не хотели полностью ограничивать игрока в выборе стороны конфликта, предоставить ему варианты поведения внутри игры.

Если вы выбрали Иерихон, но поняли, что, скажем, ваши друзья, сражаются за Федерацию, вы можете создать корпорацию и вместе с ними сражаться за выбранную сторону, либо можно полностью сменить свою принадлежность и расовые бонусы купив поддельные документы.

 

  1. Следует за первым - вопрос “Лора” - ведь много внимания мы уделяем вопросу наемников. А кто как не наемники могут принимать участие на стороне одной расы, являясь выходцами из другой среды?

 

Помимо этого, на именно такой порядок иерархии повлияли и некоторые другие моменты, но сейчас все их полностью я перечислить не могу. 

Хотелось бы уточнить:


Мой вопрос: “Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?” … “Очки будут перечислены Иерихону.” - то есть приоритет корпорации.


Цитата из первого поста: “Поясним на примере:  иерихонец , состоящий в федеративной корпорации, и идущий в бой с лидером звена-имперцем будет приносить очки влияния… правильно, Империи.” - то есть приоритет по командиру звена.


 

Где же истина? Может прав M_L? :)

Верны ли мои выводы?:


“принадлежность” = договорные отношения с фракцией.

" Иерихонец" из второго примера - это боец, заключивший контракт с любой фракцией Иерихона. 

Происхождение, указанное в профиле игрока, с распределением очков влияния никак не связано.


Хотелось бы уточнить:


Мой вопрос: “Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?” … “Очки будут перечислены Иерихону.” - то есть приоритет корпорации.


Цитата из первого поста: “Поясним на примере:  иерихонец , состоящий в федеративной корпорации, и идущий в бой с лидером звена-имперцем будет приносить очки влияния… правильно, Империи.” - то есть приоритет по командиру звена.


 

Где же истина? Может прав M_L? :)

 

 

Вновь повторюсь и принесу извинения за свою ошибку:

 

Если капитан звена принадлежит к Империи, но входит в корпорацию, которая сражается на стороне Иерихона, то очки влияния кому пойдут (от членов звена)?

 

В примере, который привели вы, очки влияния от членов отряда пойдут Иерихону (даже если эти члены отряда принадлежат другой стороне конфликта). Почему? Потому что фактически, капитан отряда, хоть и имеет Имперское происхождение, но лоялен, из-за своей корпорации, по отношению к Иерихону. Соответственно звено, лояльность которого рассчитывается “по капитану”, принесет очки влияния Иерихону.

Разберем ситуацию с нашим примером:

Раса происхождения - Иерихонец, лояльность корпорации - Федерация (то есть, если он пойдет в бой рандомом или с друзьями из корпорации, он будет “Федератом”, потому что теперь он лоялен уже своей корпорации), но, так как есть третий пункт, который по иерархии перекрывает первые два, т.е. лидер звена - Имперец, то весь отряд, идущий в бой с этим капитаном принесет очки влияния именно Империи.

Еще раз:

Основной, перекрывающий все остальные, приоритет, имеет “лояльность” лидера звена.

Понял, извиняюсь за назойливость. Я просто хотел предотвратить возникновение неверных суждений о распределении очков влияния (в том числе и среди своих бойцов :).

Таким образом, имеется определенная “иерархия принадлежности”, которая работает по следующему приоритету (слева-направо по возрастанию): раса игрока-лояльность корпорации-лояльность капитана звена.

 

Может тогда немного переделать и продлить цепочку?

“Раса игрока - лояльность капитана звена - лояльность корпорации капитана звена - лояльность корпорации”

Если я правильно понял “Раса игрока” - это соло игрок?