Приветствуем, пилоты!
Сегодняшняя запись будет посвящена битвам за сектор - каждый пилот может вступить в это сражение и доказать, что именно его раса - сильнейшая!
Но как пилот может это сделать? Должен ли он быть один, состоять в отряде или же быть бойцом корпорации? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже!
Итак, начнем с основных правил сражения за сектор - каждые 12 часов происходит выбор трех новых секторов для атаки, причем выбор происходит с таким условием, чтобы каждая сторона одновременно защищалась и нападала (хотя, в зависимости от контролируемых территорий, для данного условия могут быть и исключения). Побеждает в сражении за сектор та сторона, которой удалось набрать или сохранить более 50% влияния ко времени окончания столкновения.
Как можно определить какая сторона ведет в битве за сектор? Очень просто - если навести курсор на ячейку сектор, то можно увидеть проценты влияния корпораций, сражающихся за сектор - зелеными цифрами отображается ведущая сторона конфликта, красными - проигрывающая. Так же, в этой подсказке можно увидеть, кому из основных претендентов отойдет (или за кем останется) сектор, после окончания атаки. Необходимо отметить, что не смотря на то, что участие в защите сектора может принять любой, даже не состоящий в корпорации пилот, сектор, в котором ведутся сражения все равно будет отвоеван именно силами корпорации, которая приняла наибольшее участие в его захвате или обороне - ведь в военное время корпорациям гораздо проще обеспечить контроль за сектором после сражения!
Теперь поговорим о тонкостях:
- Как происходит выбор сектора, на который будет совершено нападение? Чем больше связей сектор имеет с другими секторами, тем больше вероятность того, что именно он подвергнется нападению. Конечно, существует небольшой элемент неожиданности, но гораздо чаще будут атакованы именно такие секторы.
- Нужно отметить и то, что близкие к столице секторы захватить сложнее - их захват потребует тем больше сил и очков влияния, чем ближе эти секторы к столице.
- Количество получаемых очков влияния зависит от тира корабля пилота, вступающего в бой. Тир всегда определяется по старшему кораблю в боевых слотах пилота. То есть вы можете пилотировать два корабля первого тира и один четвертого, но в бой вы вступите именно как пилот четвертого тира, и соответственно, заработаете больше очков влияния, чем в случае, когда все корабли будут, скажем, первого тира.
Многих пилотов беспокоит вопрос того, за кого и в каком случае они сражаются. Давайте разберем эту ситуацию:
Итак, если пилот не состоит ни в какой корпорации и не вылетает в бой в звене, он заработает очки влияния для той стороны конфликта, к которой он принадлежит (то есть той, которая отображается в левом верхнем углу в верфи и в окне битвы за сектор).
Если пилот является членом какой-то корпорации, то очки влияния он будет зарабатывать именно для нее. То есть если пилот принадлежит к одной стороне конфликта, а корпорация лояльна к другой расе, то пилот будет зарабатывать очки влияния именно для той расы, к которой лояльна корпорация. К какой расе лояльна корпорация, всегда можно посмотреть в меню корпорации. Помимо этого, лояльность вашей корпорации всегда можно увидеть и в окне битвы за сектор.
Далее, если пилот вступает в бой в звене, то очки влияния, которое получит это звено будут распределяться для той стороны конфликта, к какой принадлежит капитан данного звена.
Таким образом, имеется определенная “иерархия принадлежности”, которая работает по следующему приоритету (слева-направо по возрастанию): раса игрока-лояльность корпорации-лояльность капитана звена.
Поясним на примере: иерихонец, состоящий в федеративной корпорации, и идущий в бой с лидером звена-имперцем будет приносить очки влияния… правильно, Империи.
Итак, в данный момент система битвы за сектор работает таким образом. Сражаясь, каждая корпорация получает в свое владение новые секторы, число этих владений можно увидеть в окне рейтинга корпораций. На данный момент владение сектором приносит корпорации только определенную долю престижа среди игроков, но это лишь первая ступень - вскоре корпорации смогут получать и более весомую выгоду от этих сражений!