Три жизни 27.10

Три жизни

 

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _! Просто придите в одну из комнат сбора.
Комнаты будут созданы в 19:50 (пятница) судьями.  Запуск планируется на 20:00.

Главный судья sugar01

 

 

 

Условия этого эвента:
Роли: дальнобойный фрегат, фрегат прикрытия, штурмовик командный. 
Карты: Древние руины

ТЭК: т4 (10-12 ранги)

Потковый фазер, преобразователь энергии - ЗАПРЕЩЕН!!
Контактный миномет, индукционный лазер, плазменный бластр - запрещены
 

 

СУТЬ:

Вам необходимо взять 3 корабля разрешенных в условиях ивента в слоты. Разрешены только серебренные корабли.
В режиме «Захвата маяков» вам нужно набрать как можно больше очков без захвата маяков (штраф 900 очков) и без сбивания дронов (штраф -50 очков). После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью из обоих команд (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3.
Корабли можно использовать в любом порядке. Фит свободный, если не ограничения не оговорены в условиях этапа.

 

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во второй этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль- судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.
Каждый следующий этап запускается в новой комнате!

 

Регламент:

 

 

Скрытый текст

 

  1. Общие сведения

  2. 3 жизни (далее турнир) – это личный турнир.

2. Регистрация

  1. Регистрация на форуме не проводится.

  2. В день соревнований объявляется сбор, создается комната в режиме “свой бой” и все кто зашли в неё и являются участниками.

  3. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

3. Административная группа

a.                 Административная группа турнира формируется администрацией и главными организатороми турнира.

b.       К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

c.                   Главным организатором и главным судьей турнира является gtnz.

e.              Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

4. Особенности этапов.

a.                  Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенных ролей определенного ранга или на конкретных моделях корабля.

b.                  Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

c.                   При использовании запрещенных модулей/оружия, участник исключается, но бой доигрывается.

d.                  В один бой необходимо поставить в слот 3 корабля определенных ролей (список будет отдельной новостью на форуме перед каждым турниром).

f.                 Обязательно в слоте должны стоять только 3 корабля.

g.            разрешены только серебряные корабли (покупаемые за кредиты)

  1. Порядок проведения этапа

a.                  Все бои турнира проходят в один день.

b.                  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков, корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турнира в дальнейшем)

c.                   Участники обязаны выполнять требования судей.

d.                  На первых этапе формируется 2 команды. На последующих берется ¾  команды победителя (все с не нулем очков эффективности) и ¼ ±1 игрок для четности из проигравшей команды (не с нулем эффективности).

d.1         После первого боя отсеиваются все участники не выполнившие требования турнира.

e.                  До боя 3 на 3 используется автобалансер.

f.                   Комната для первого этапа создается без пароля.

g.                  Пароль для следующих комнат высылаются прошедшим участникам личным сообщением. Игрок должен явиться в следующую комнату в течение 5 минут

h.                  Бои проходят в своем бою, в режиме «Захват маяков», на всех картах, на которых доступен этот режим.

i.                    Разные бои могут проходить на разных картах.

j.                    Захватывать маяки и сбивать дроны запрещается (наказание -900 очков за маяк и -50 за дрона).

k.                  Игроки с нулем эффективности выбывают

 

l.                    В случае ничьи, берется верхняя половина игроков из списка игроков первой команды и верхняя половина из списка второй команды.

m.                Когда бой доходит до 3 на 3 берется 2 игрока с максимальной эффективностью

m.1       Если они из одной команды (А), то 2ой по эффективности игрок из команды (А) сражается с 1ым по эффективности игроком из команды (Б) за выход в финал

m.2        В случае если они из разных команд они оба проходят в финал.

m.3      Бой 1 на 1 проходит в следующем формате. Игроки по очереди выбирают 1 из 3 ролей. После чего сначала играется роль выбранная первый игроком, потом вторым. И решающая третья выбирается случайно из не выбранных прежде. 

n.                  Победителем турнира является победитель в финальном бою 1 на 1.

o.                  В случае победы в сухую (одна из команд сделала 0 фрагов) переигровка с другими составами команд.

 

 

 

Суммарный призовой фонд зависит от количества участников, стартовый призовой равен 240 кристаллов (ксеников или моников) каждый пришедший участник добавляет 7 кристаллов.

 

1 место забирает 30% суммарного призового фонда

2 место 21%

3-6 место 12.5%

 

Примеры:

 

Пришло 24 участника

240+7*24 = 408

  1. 408*30/100 = 122,4 ~ 123
  2. 408*20,5/100 = 83,64 ~ 84

3-6 408*12.5/100 = 51

 

Пришло 16 участников

240+7*16 = 352

  1. 352*30/100 = 105,6 ~ 106
  2. 352*20,5/100 = 72,16 ~ 73

3-6 408*12.5/100 = 44

 

Призовой фонд зависит от числа участников! Больше участников больше призов! Приходи сам и приводи друзей!

Награды выдаются в течении рабочей недели.
Таблица обмена ресурсов:
 

1 ксенокристалл ~ 1 монокристалл
1 ксенокристалл ~ 70 000 кредитов

10 ксенокристаллов ~ 9 кусочкам бериллия

10 ксенокристаллов ~ 13 кусочкам неочищенного неодиума

 

Может хватит дальников пихать, поднадоели уже, да и геймплей на них не такой интересный. (нехочусливатьсянаадаптивномИраДеусе)

48 минут назад, PaziNazi сказал:

Может хватит дальников пихать, поднадоели уже, да и геймплей на них не такой интересный. (нехочусливатьсянаадаптивномИраДеусе)

точно, давайте перехватчики иерихона т5

А какой тут тек кстати? Чего-то найти не могу.

1 час назад, PaziNazi сказал:

А какой тут тек кстати? Чего-то найти не могу.

Т4, спасибо, поправила ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Ну тогда на адаптивном Торменторе АЕ. А можете Фазир запретить? А то опять имбовать буду.

43 минуты назад, PaziNazi сказал:

Ну тогда на адаптивном Торменторе АЕ. А можете Фазир запретить? А то опять имбовать буду.

Не вижу смысла запрещать обычный фазер.

Обратка запрещена?

1 минуту назад, Mzhelskii сказал:

Обратка запрещена?

Спасибо, да.

8 минут назад, gtnzgtmz сказал:

Спасибо, да.

не за что/ 

но зря запретили(

44 минуты назад, Mzhelskii сказал:

не за что/ 

но зря запретили(

На фрегатах преобразователь такое себе удовольствие, на мой скромный взгляд.

2 часа назад, gtnzgtmz сказал:

На фрегатах преобразователь такое себе удовольствие, на мой скромный взгляд.

да ну,на взгляд “Древнего” Никосара удовольствие норм/

16 минут назад, Mzhelskii сказал:

да ну,на взгляд “Древнего” Никосара удовольствие норм/

У тя вроде другой ник?

Любое, что нормально используется только против рочей - удовольствие намного ниже среднего.

58 минут назад, PaziNazi сказал:

Любое, что нормально используется только против рочей - удовольствие намного ниже среднего.

если это про преобразователь, то он используется не только против рочей: выходишь такой, собираешь фокус рочей, прожимаешь преобразователь, но направляешь его не на роча, а на папку. В один миг нет папки. но сценарий может быть другой. 

Начало тоже самое, но добавь следующее: папка, на которого направили преобразователь, тоже прожимает преобразователь, и направляет его на другого папку. А вот тут уже скелл решит xD 

1 час назад, Katrine69 сказал:

У тя вроде другой ник?

тебя это не касается ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

1 час назад, PaziNazi сказал:

Любое, что нормально используется только против рочей - удовольствие намного ниже среднего.

против рочей и обычные модули хорошо заходят -вон в штормах читеров один выявляет и кидает потом темы смешные

много случаев было когда перезагрузку читом называли -давай ее запретим…;.

4 минуты назад, Mzhelskii сказал:

много случаев было когда перезагрузку читом называли -давай ее запретим…;.

Смысл, есть же прозрачность. (найти бы того кто её придумал ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”))

27 минут назад, _Elijah_ сказал:

рочей, прожимаешь преобразователь, но направляешь его не на роча, а на папку. В один миг нет папки. но сценарий может быть другой.

Всё равно ты пользуешься рочами, нормальные игроки приостановят огонь и ты с -1 бм умрёшь.

13 минуты назад, PaziNazi сказал:

Смысл, есть же прозрачность. (найти бы того кто её придумал ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”))

Всё равно ты пользуешься рочами, нормальные игроки приостановят огонь и ты с -1 бм умрёшь.

не понимаю о как прозрачности ты говоришь. еще раз говорю,перегрузку многие считали и продолжают считать читом. давай ее запретим а то буду за счет не рочей фармить.

вы уже совсем обленились и стали наглыми. 

обратка норм модуль и ей нужно уметь пользоваться. 

2 часа назад, PaziNazi сказал:

нормальные игроки приостановят огонь и ты с -1 бм умрёшь.

лично я прожму еще озверин, форсирование наведения и инстинкт хищника. потому что мне надоело дохнуть из-за того, что кто-то не останавливает огонь. Я хоть поржу немного ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

хтя… я роч

6 часов назад, Mzhelskii сказал:

обратка норм модуль и ей нужно уметь пользоваться. 

Уметь?)