Запись блога от 27 декабря: "2013: Подведение итогов и планы на 2014 год"

Пилоты! 
 
В сегодняшней записи блога, мы подводим итоги уходящего 2013 года и поздравляем вас с наступающим Новым Годом! 
 
За 2013 год мы успели сделать очень многое и наша игра все ближе к релизу. Конечно же, мы не остановимся на достигнутом - у нас есть большие и интересные планы на 2014 год. О них вам расскажет наш итоговый видеоблог! Приятного просмотра и, еще раз, с Наступающим!
 
С уважением, 
Команда Star Conflict.

В текстовом виде:

Привет всем пилотам Star Conflict!

2013 Год подходит к завершению! В сегодняшнем видеоблоге нам бы хотелось подвести итоги и рассказать нашим игрокам, над чем мы будем работать в следующем году!

Итак, давайте начнем! В 2013 году было реализовано большое количество важных для игры улучшений:

  • Важным нововведением уходящего года стали роли для кораблей, для выбора корабля под свой стиль игры и боевых задач.
  • Ну а чтобы в ролях было удобнее разобраться, было доработано и дерево развития кораблей! Кстати, теперь все наши игроки могут полюбоваться на свою боевую машину благодаря опции “Просмотра”!
  • Кроме этого, была переработана система вооружений и введены новые виды орудий, с интересными механиками!
  • Помимо работы над оружием, мы улучшили и систему получения трофеев после боя. Благодаря этому, постепенно модифицируя обычную экипировку, можно превращать ее в последнее слово космической техники!
  • В рамках корпоративного контента был введен, а затем улучшен режим игры «Битва за сектор» - в котором наши игроки могут сражаться за контроль над локациями и получать за это награды!
  • Кроме того, был улучшен боевой интерфейс игры и добавлена возможность его настройки «под себя»!
  • Добавлены новые сценарии для PvE, чтобы наши игроки смогли глубже прочувствовать атмосферу фронтира!
  • А чтобы еще лучше почувствовать эту атмосферу, в игре появились пираты! На некоторых из пиратских кораблей могут полетать и наши игроки!
  • Для того чтобы каждый игрок смог показать свою индивидуальность, были добавлены возможности настройки внешнего вида кораблей!
  • Для игроков, которые любят доказывать свое превосходство в бою, был внесен целый ряд изменений и улучшений в PvP-режимы: были добавлены режимы Детонация и Разведка боем!
  • А для тех пилотов, что хотят сражаться по своим правилам, был добавлен особый режим «Свой бой»!
  • Ну и конечно же, проведено огромное количество работ, связанных с улучшением интерфейса, баланса, и многих других аспектов игры.
  • Помимо всех этих изменений мы постоянно вели работу над новым экспериментальным режимом, который вскоре будет доступен для самых преданных игре пилотов!
    Как видите, за этот год Star Conflict заметно вырос и стал еще интересней! Но, что же ждет наших игроков в следующем году?

А ждет вас очень много интересного:

  • В первую очередь, конечно же, релиз игры! Стадия Открытого Бета-тестирования подходит к завершению, а значит и значительные изменения основ геймплея после релиза будут сведены к минимуму! Впереди нас ждут новые интересные возможности! Какие?
  • Как уже упоминалось, совсем скоро наших пилотов ждет новый режим - мы видим его, как открытую PvP песочницу со своими картами и целями, свободную от правил и рамок - в ней, в любой момент может завязаться ожесточенное сражение между игроками, сдобренное атаками пиратов!
  • Помимо этого, мы будем работать над возможностями углубления персонализации в игре.
  •  Кроме того, ждет пилотов и введение дредноутов — особых корпоративных кораблей, которые будут использоваться в «Битве за Сектор». Ответственно заявляем, что дредноуты появятся в 2014 году!
  • Будет улучшена и система контрактов, которая станет более гибкой!
  • Более того, мы планируем продолжить работы над введением новых режимов боев, карт и миссий для режимов PvP и PvE — ведь космические конфликты постоянно меняются! Одним из новых режимов станет давно ожидаемый Team Deathmatch.
  • Планируем мы и доработку соревновательной составляющей игры — то есть введение улучшенных командных сражений и расширение возможности их записи!
    Вот такие у нас планы на 2014 год. Конечно же, помимо основных перечисленных моментов мы будем заниматься и другими интересными аспектами и идеями, и в этом, как и раньше, мы будем опираться на поддержку и мнение наших игроков! Мы хотим поблагодарить всех сражавшихся на просторах Star Conflict в этом году, и пригласить наших игроков в новые битвы, которые ждут их в будущем!

Море плюсов тебе =) Жду опен ворлд песочницу и возможность записи реплеев.

Новые локации, что показали, просто архишикарны, выпишите дизайнерам по бутылке виски =)

Ну нифига ж себе, дорогие разработчики! Планы шикарные, жду реализации. И дредноутики с преферансом и поэтессами!

 

Ответственно заявляем, что дредноуты появятся в 2014 году!

 

Поскорее бы, а то уже давно ждем этих чудес технической мысли)

жаль с работы не имею возможности посмотреть. Заинтриговали.

Замечательный видеоблог! Всех с Наступающим Новым Годом!

У меня нет слов)))

Я вижу неопровержимые доказательства открытого мира в этой игре :fed):

Ай красота! С нетерпением жду новые режимы и песочницу. И тот момент, где была конструкция. напоминающая пушку с красными лазерами.

жаль с работы не имею возможности посмотреть. Заинтриговали.

Для тебя текстом продублировали  :fed):

Почему нет ни слова о переработке дерева кораблей?

вот непойму чем вам это дерево неугодило???

Почему нет ни слова о переработке дерева кораблей?

Так может потому что этого нет в планах? 

Чем вам нынешнее не угодило?

Чем вам нынешнее не угодило?

ИМХО слабова-то :frowning: слишком как-то рандомно накиданы связи, не слишком толково взаимодействие, много лишних кораблей и проходных(хотя конечно, значительно меньше чем раньше). Словом, честно - можно было реализовать горраздо интереснее! :slight_smile: игроки, и я в том числе, предлагали, вполне неплохие варианты. Хвастаться не хочу, но лично мой, мне кажется гораздо привлекательнее:

 

post-94762-0-92321600-1387457560.jpg

 

Чем вам нынешнее не угодило?

 

Я все тут описывал очень подробно с путем решения: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37853-pererabotka-dereva-korablei/

 

То есть в планах переработки не будет или тут просто не сказано?

А впрочем фиг с ним. Раз сейчас в планах нет, значит потом уже точно не будет, ибо слишком сильно придется перетряхнуть имущество всех игроков.

Раз ушла пошла такая тема, то вот вам ссылка и на мое предложение. Голоса в опросе для статистики лишними не будут.

Давайте обсуждать блог, а не меряться своими предложениями.

 

Конечно же, помимо основных перечисленных моментов мы будем заниматься и другими интересными аспектами и идеями,

 

 

Давайте обсуждать блог, а не меряться своими предложениями.

 

Конечно же, помимо основных перечисленных моментов мы будем заниматься и другими интересными аспектами и идеями,

 

однакож:

 

Стадия Открытого Бета-тестирования подходит к завершению, а значит и значительные изменения основ геймплея после релиза будут сведены к минимуму!

 

Так что надежды на новое дерево мало :slight_smile:

 

А насчет обсуждать… да чего тут обсуждать? :slight_smile: прогнозы классные, прямо так и хочется всё это пощупать и покрутить, но толком-то оценить можно будет ток после реализации всего перечисленного.

 

А меряться предложениями не так уж плохо, в конце концов это тоже аспект игры, который многим хотелось бы поменять. так что  “а вдруг?” :slight_smile:

 

А вообще больше всего хотелось бы посмотреть вот это:

 

Как уже упоминалось, совсем скоро наших пилотов ждет новый режим - мы видим его, как открытую PvP песочницу со своими картами и целями, свободную от правил и рамок - в ней, в любой момент может завязаться ожесточенное сражение между игроками, сдобренное атаками пиратов!

и узнать, будет ли такое же вместо рандома пвп на средний и старших теках, а так же до куда простирается понятие “песочница”.

 

Давайте обсуждать блог, а не меряться своими предложениями.

Famous-characters-Troll-face-Y-U-NO-guy-

Пойду своё дерево развития запилю. С прометием и батлкрузерами. :fedcrazy:

попытка №2

А кОрОваны можно будет грабить?